This is a BSS beatmap submission. Click here to view full beatmap information.
User avatar
Rhythm Incarnate
2,381 posts
Offline
This beatmap was submitted using in-game submission on 26 июня 2017 г. at 14:07:53

Artist: 55x55
Title: MUZYKA NE MUZYKANTA 2 (feat. Snailkick)
Tags: snailkick снейлкик максим киселёв youtube youtuber bnb бнб блог не блоггера головные мюсли bad room russian русский marvollo m_a_r_v_o_l_l_o armin a_r_m_i_n
BPM: 110
Filesize: 1532kb
Play Time: 00:52
Difficulties Available:

Download: 55x55 - MUZYKA NE MUZYKANTA 2 (feat. Snailkick)
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Image

#10

WARNING!
HARDKICK DIFF INCLUDES 1/6 RYTHMS DURING KIAI
CHECK OUT МУЗЫКА НЕ МУЗЫКАНТА 1


Metadata:
https://www.youtube.com/watch?v=4slyMy0Hirc
https://soundcloud.com/55x55/mnm2
Last edited by M a r v o l l o on , edited 27 times in total.
User avatar
Combo Commander
438 posts
Offline
No kudosu yet.
10 символов
User avatar
Rhythm Incarnate
2,381 posts
Offline
Большой русский царь в треде, приветствуем его!
User avatar
Star Shooter
230 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
owo/
Normal

00:31:173 (2) - почему бы не сделать так?
00:32:810 (1) - нк
Hard

00:10:992 (1) - so far :D
00:13:173 (1,2,3,4,5,6) - хм, мне это не нравиться, я бы поменял на что нибудь другое...
00:15:355 (1) - лучше не стакнуть.
00:32:264 (7) - как тебе такое? Image
00:32:810 (1,2) - и потом стакнуть
00:49:719 (6) - почему бы не сделать вместо слайдера круги?
ну так то найс мапа, удачи на ранк!
User avatar
Combo Commander
409 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
NORMAKICK
Весь киаи состоит из: 1/1 слайдер - круг - 1/2 слайдер - 1/2 слайдер. 00:41:537 (1,2,3,4) - по мне, в этом куске должен быть другой ритм. Тут достаточно других звуков, чтобы сделать его иначе. Хотя бы такой http://puu.sh/wlUP1/9c7a1414c7.jpg + разнообразие.
00:15:355 (4) - тут еще можно 1/1 реверс сделать. По сути, ты должен обозначить как-то эти звуки 00:15:900 - 00:16:445 - . Ведь эти места обладают такими же звуками как и 00:15:355 (4) - (есть голос, и фоновый звук, но тише, чем первый).
00:32:809 (5) - такая же история.

HARDKICK
00:13:582 - нота должна быть, так как ты голос тут выделяешь.
00:13:992 (4,5) - а эти ноты надо как-то выделить, из-за пиу-пиу они более выражены в музыке. Попробуй застакать их, или больше спейсинга на них.
00:15:900 - такая же история, как и с нормалом, тут можно ноты просто.
00:32:810 (1) - угу
00:39:810 (2,3) - анриал прочитать новичку здесь 1/6. Я уверен, что игрок тут будет нажимать 1/4. Попробуй такой ритм http://puu.sh/wlVp4/119c53b670.jpg.
00:42:537 (4,5,6,7) - здесь еще хуже ситуация с играбельностью. По сути, игрок тут просто все на 50 прожем и все, но это не дело. Попробуй такой ритм http://puu.sh/wlVA5/e8b12cba3d.jpg
User avatar
Rhythm Incarnate
2,381 posts
Offline
DefendeRDjulus wrote:
owo/
Normal

00:31:173 (2) - почему бы не сделать так?
00:32:810 (1) - нк я нк каждый второй такт ставил поэтому нет
Hard

00:10:992 (1) - so far :D nah, everything is okay, I used 1.4 ds for such places
00:13:173 (1,2,3,4,5,6) - хм, мне это не нравиться, я бы поменял на что нибудь другое... ждём идеи
00:15:355 (1) - лучше не стакнуть. не думаю
00:32:264 (7) - как тебе такое? Image не нравится
00:32:810 (1,2) - и потом стакнуть
00:49:719 (6) - почему бы не сделать вместо слайдера круги? консистентность
ну так то найс мапа, удачи на ранк!

спс
Fanteer wrote:
NORMAKICK
Весь киаи состоит из: 1/1 слайдер - круг - 1/2 слайдер - 1/2 слайдер. 00:41:537 (1,2,3,4) - по мне, в этом куске должен быть другой ритм. Тут достаточно других звуков, чтобы сделать его иначе. Хотя бы такой http://puu.sh/wlUP1/9c7a1414c7.jpg + разнообразие. слишком много 1/2, это нормал, а не хард
00:15:355 (4) - тут еще можно 1/1 реверс сделать. По сути, ты должен обозначить как-то эти звуки 00:15:900 - 00:16:445 - . Ведь эти места обладают такими же звуками как и 00:15:355 (4) - (есть голос, и фоновый звук, но тише, чем первый). нет
00:32:809 (5) - такая же история. такая же история.

HARDKICK
00:13:582 - нота должна быть, так как ты голос тут выделяешь. там нет нового слога зачем мне там нота это тупо
00:13:992 (4,5) - а эти ноты надо как-то выделить, из-за пиу-пиу они более выражены в музыке. Попробуй застакать их, или больше спейсинга на них. не желаю
00:15:900 - такая же история, как и с нормалом, тут можно ноты просто. нет
00:32:810 (1) - угу
00:39:810 (2,3) - анриал прочитать новичку здесь 1/6. Я уверен, что игрок тут будет нажимать 1/4. Попробуй такой ритм http://puu.sh/wlVp4/119c53b670.jpg. подумаю, хотя бпм не столь высок и мне вполне норм прожать
00:42:537 (4,5,6,7) - здесь еще хуже ситуация с играбельностью. По сути, игрок тут просто все на 50 прожем и все, но это не дело. Попробуй такой ритм http://puu.sh/wlVA5/e8b12cba3d.jpg тоже подумаю

спс
User avatar
Combo Commander
482 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
Здароу с моей очереди

Gerenal
    БГ должно быть 1360x768 или 1920x1080/1200

NORMAKICK

HARDKICK
Это все
Гуд лак с картой
И мб посмотришь это, может быть тебе понравиться - https://osu.ppy.sh/s/624427 :?
User avatar
Rhythm Incarnate
2,381 posts
Offline
makisokk wrote:
Здароу с моей очереди

Gerenal
    БГ должно быть 1360x768 или 1920x1080/1200 Это совсем не обязательно.

NORMAKICK

HARDKICK
    00:13:173 (1,2,3,4,5,6) - По моему мнению выглядит не очень ровно, ты это делал через слайдер? нет, я делал рандом ноты,
    я не пытался сделать это ровно ибо тут специально такая структура

    00:37:719 (2,1) - плиз стак зачем?
    00:42:628 (5) - Тут нету звука 00:42:537 (4) - мб слайдер сделать? там есть звук бита который кстати будет даже важнее чем эти звуки на 1/6
Это все
Гуд лак с картой
И мб посмотришь это, может быть тебе понравиться - https://osu.ppy.sh/s/624427 :? овермаппнутая овердан хуйня

спасибо
User avatar
Rhythm Incarnate
1,385 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
irc
Code:
17:52 Shmiklak: hihihihihihi
17:52 Shmiklak: xd
17:52 Shmiklak: can u mod my maps? xd
17:52 Shmiklak: they are very short
17:52 *Shmiklak is listening to [https://osu.ppy.sh/b/1322346 55x55 - MUZYKA NE MUZYKANTA 2 (feat. Snailkick)]
17:52 *Shmiklak is listening to [https://osu.ppy.sh/b/1322507 55x55 - MUZYKA NE MUZYKANTA (feat. Snailkick)]
17:52 Shmiklak: uwu
17:52 Venix: xd
17:53 Shmiklak: please
17:53 Venix: idk
17:53 Venix: xd
17:53 Shmiklak: please
17:53 Venix: ok
17:53 *Venix is editing [https://osu.ppy.sh/b/1322346 55x55 - MUZYKA NE MUZYKANTA 2 (feat. Snailkick) [HARDKICK]]
17:53 Shmiklak: i will bubble ur map xd
17:54 Shmiklak: ayyy
17:54 Venix: wat are you think about blanket here?
17:54 Venix: 00:09:900 (3,5) - 
17:54 Shmiklak: i think it's useless
17:54 Shmiklak: there are no blankets in this map
17:54 Shmiklak: as I remember
17:56 Venix: 00:31:173 (2,3,4,5,6,7) - I think flow here can be better. https://osu.ppy.sh/ss/8377582 try smth like this?
17:56 Shmiklak: hmmm
17:56 Shmiklak: okay
17:56 Venix: that's all
17:56 Venix: XD!
User avatar
Rhythm Incarnate
2,381 posts
Offline
User avatar
Rhythm Incarnate
1,385 posts
Offline
No kudosu yet.
User avatar
Rhythm Incarnate
1,729 posts
Offline
No kudosu yet.
User avatar
Spinner Sage
157 posts
Offline
No kudosu yet.
DeRandom Otaku wrote:
remap


give kds for that wow
User avatar
Rhythm Incarnate
2,381 posts
Offline
The worst joke ever.
User avatar
Combo Commander
402 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
не мапай пожалуйста такое дерьмо, это не музыка, а кусок ебаного дерьма

хард

00:08:810 (1) - единственный 3\4 слайдер, иду звать бакари.
00:39:355 (1,2) - , 00:41:537 (1,2,3) - , 00:48:082 (1,2,3) - че это за херь, сделай ритм проще для игроков
collapsed text
Image

я мог бы ещё до спейсинга доебаться, но мне лень

нормал

00:46:719 (2) - , 00:25:719 (6) - спейсинг

довольно сложно к чему-то доебаться, единственное что меня раздражает, это то, что у армина нк через четыре бита идут, а в твоём нормале через восемь
да и вообще странно, что изи армина в 1\2 замапан, как и твой нормал
короче мне поебать давай кудосу
This is a BSS beatmap submission. Click here to view full beatmap information.
Reply 44 posts jump | 1, 2, 3  next

Users browsing this forum: None


Jump to: