forum

55x55 - MUZYKA NE MUZYKANTA 2 (feat. Snailkick)

posted
Total Posts
44
Topic Starter
Shmiklak
This beatmap was submitted using in-game submission on 26 июня 2017 г. at 14:07:53

Artist: 55x55
Title: MUZYKA NE MUZYKANTA 2 (feat. Snailkick)
Tags: snailkick снейлкик максим киселёв youtube youtuber bnb бнб блог не блоггера головные мюсли bad room russian русский marvollo m_a_r_v_o_l_l_o armin a_r_m_i_n
BPM: 110
Filesize: 1532kb
Play Time: 00:52
Difficulties Available:
  1. A r M i N's EASYKICK (1,55 stars, 49 notes)
  2. HARDKICK (2,62 stars, 101 notes)
  3. NORMALKICK (1,79 stars, 61 notes)
Download: 55x55 - MUZYKA NE MUZYKANTA 2 (feat. Snailkick)
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------

#10


CHECK OUT МУЗЫКА НЕ МУЗЫКАНТА 1


Metadata:
https://www.youtube.com/watch?v=4slyMy0Hirc
https://soundcloud.com/55x55/mnm2
Marmowka
10 символов
Topic Starter
Shmiklak
Большой русский царь в треде, приветствуем его!
Djulus
owo/
Normal

00:31:173 (2) - почему бы не сделать так?
00:32:810 (1) - нк
Hard

00:10:992 (1) - so far :D
00:13:173 (1,2,3,4,5,6) - хм, мне это не нравиться, я бы поменял на что нибудь другое...
00:15:355 (1) - лучше не стакнуть.
00:32:264 (7) - как тебе такое?
00:32:810 (1,2) - и потом стакнуть
00:49:719 (6) - почему бы не сделать вместо слайдера круги?
ну так то найс мапа, удачи на ранк!
Fanteer
NORMAKICK
Весь киаи состоит из: 1/1 слайдер - круг - 1/2 слайдер - 1/2 слайдер. 00:41:537 (1,2,3,4) - по мне, в этом куске должен быть другой ритм. Тут достаточно других звуков, чтобы сделать его иначе. Хотя бы такой http://puu.sh/wlUP1/9c7a1414c7.jpg + разнообразие.
00:15:355 (4) - тут еще можно 1/1 реверс сделать. По сути, ты должен обозначить как-то эти звуки 00:15:900 - 00:16:445 - . Ведь эти места обладают такими же звуками как и 00:15:355 (4) - (есть голос, и фоновый звук, но тише, чем первый).
00:32:809 (5) - такая же история.

HARDKICK
00:13:582 - нота должна быть, так как ты голос тут выделяешь.
00:13:992 (4,5) - а эти ноты надо как-то выделить, из-за пиу-пиу они более выражены в музыке. Попробуй застакать их, или больше спейсинга на них.
00:15:900 - такая же история, как и с нормалом, тут можно ноты просто.
00:32:810 (1) - угу
00:39:810 (2,3) - анриал прочитать новичку здесь 1/6. Я уверен, что игрок тут будет нажимать 1/4. Попробуй такой ритм http://puu.sh/wlVp4/119c53b670.jpg.
00:42:537 (4,5,6,7) - здесь еще хуже ситуация с играбельностью. По сути, игрок тут просто все на 50 прожем и все, но это не дело. Попробуй такой ритм http://puu.sh/wlVA5/e8b12cba3d.jpg
Topic Starter
Shmiklak

DefendeRDjulus wrote:

owo/
Normal

00:31:173 (2) - почему бы не сделать так?
00:32:810 (1) - нк я нк каждый второй такт ставил поэтому нет
Hard

00:10:992 (1) - so far :D nah, everything is okay, I used 1.4 ds for such places
00:13:173 (1,2,3,4,5,6) - хм, мне это не нравиться, я бы поменял на что нибудь другое... ждём идеи
00:15:355 (1) - лучше не стакнуть. не думаю
00:32:264 (7) - как тебе такое? не нравится
00:32:810 (1,2) - и потом стакнуть
00:49:719 (6) - почему бы не сделать вместо слайдера круги? консистентность
ну так то найс мапа, удачи на ранк!
спс

Fanteer wrote:

NORMAKICK
Весь киаи состоит из: 1/1 слайдер - круг - 1/2 слайдер - 1/2 слайдер. 00:41:537 (1,2,3,4) - по мне, в этом куске должен быть другой ритм. Тут достаточно других звуков, чтобы сделать его иначе. Хотя бы такой http://puu.sh/wlUP1/9c7a1414c7.jpg + разнообразие. слишком много 1/2, это нормал, а не хард
00:15:355 (4) - тут еще можно 1/1 реверс сделать. По сути, ты должен обозначить как-то эти звуки 00:15:900 - 00:16:445 - . Ведь эти места обладают такими же звуками как и 00:15:355 (4) - (есть голос, и фоновый звук, но тише, чем первый). нет
00:32:809 (5) - такая же история. такая же история.

HARDKICK
00:13:582 - нота должна быть, так как ты голос тут выделяешь. там нет нового слога зачем мне там нота это тупо
00:13:992 (4,5) - а эти ноты надо как-то выделить, из-за пиу-пиу они более выражены в музыке. Попробуй застакать их, или больше спейсинга на них. не желаю
00:15:900 - такая же история, как и с нормалом, тут можно ноты просто. нет
00:32:810 (1) - угу
00:39:810 (2,3) - анриал прочитать новичку здесь 1/6. Я уверен, что игрок тут будет нажимать 1/4. Попробуй такой ритм http://puu.sh/wlVp4/119c53b670.jpg. подумаю, хотя бпм не столь высок и мне вполне норм прожать
00:42:537 (4,5,6,7) - здесь еще хуже ситуация с играбельностью. По сути, игрок тут просто все на 50 прожем и все, но это не дело. Попробуй такой ритм http://puu.sh/wlVA5/e8b12cba3d.jpg тоже подумаю
спс
makisokk
Здароу с моей очереди
[Gerenal]
  • БГ должно быть 1360x768 или 1920x1080/1200
[NORMAKICK]
  • 00:31:992 (3) - Мб сделать более острый угол ,как ты делал в прошлых разах
    00:40:173 (2,1) - Стак?
[HARDKICK ]
  • 00:13:173 (1,2,3,4,5,6) - По моему мнению выглядит не очень ровно, ты это делал через слайдер?
    00:37:719 (2,1) - плиз стак
    00:42:628 (5) - Тут нету звука 00:42:537 (4) - мб слайдер сделать?
Это все
Гуд лак с картой
И мб посмотришь это, может быть тебе понравиться - https://osu.ppy.sh/s/624427 :?
Topic Starter
Shmiklak

makisokk wrote:

Здароу с моей очереди
[Gerenal]
  • БГ должно быть 1360x768 или 1920x1080/1200 Это совсем не обязательно.
[NORMAKICK]
  • 00:31:992 (3) - Мб сделать более острый угол ,как ты делал в прошлых разах идея норм но мне не хочется этого делать
    00:40:173 (2,1) - Стак? зачем?
[HARDKICK ]
  • 00:13:173 (1,2,3,4,5,6) - По моему мнению выглядит не очень ровно, ты это делал через слайдер? нет, я делал рандом ноты,
    я не пытался сделать это ровно ибо тут специально такая структура

    00:37:719 (2,1) - плиз стак зачем?
    00:42:628 (5) - Тут нету звука 00:42:537 (4) - мб слайдер сделать? там есть звук бита который кстати будет даже важнее чем эти звуки на 1/6
Это все
Гуд лак с картой
И мб посмотришь это, может быть тебе понравиться - https://osu.ppy.sh/s/624427 :? овермаппнутая овердан хуйня
спасибо
Venix
irc
17:52 Shmiklak: hihihihihihi
17:52 Shmiklak: xd
17:52 Shmiklak: can u mod my maps? xd
17:52 Shmiklak: they are very short
17:52 *Shmiklak is listening to [https://osu.ppy.sh/b/1322346 55x55 - MUZYKA NE MUZYKANTA 2 (feat. Snailkick)]
17:52 *Shmiklak is listening to [https://osu.ppy.sh/b/1322507 55x55 - MUZYKA NE MUZYKANTA (feat. Snailkick)]
17:52 Shmiklak: uwu
17:52 Venix: xd
17:53 Shmiklak: please
17:53 Venix: idk
17:53 Venix: xd
17:53 Shmiklak: please
17:53 Venix: ok
17:53 *Venix is editing [https://osu.ppy.sh/b/1322346 55x55 - MUZYKA NE MUZYKANTA 2 (feat. Snailkick) [HARDKICK]]
17:53 Shmiklak: i will bubble ur map xd
17:54 Shmiklak: ayyy
17:54 Venix: wat are you think about blanket here?
17:54 Venix: 00:09:900 (3,5) -
17:54 Shmiklak: i think it's useless
17:54 Shmiklak: there are no blankets in this map
17:54 Shmiklak: as I remember
17:56 Venix: 00:31:173 (2,3,4,5,6,7) - I think flow here can be better. https://osu.ppy.sh/ss/8377582 try smth like this?
17:56 Shmiklak: hmmm
17:56 Shmiklak: okay
17:56 Venix: that's all
17:56 Venix: XD!
Topic Starter
Shmiklak
yep yep thx
Venix
np xd!
DeRandom Otaku
remap
Lune

DeRandom Otaku wrote:

remap
give kds for that wow
Topic Starter
Shmiklak
The worst joke ever.
vanucik
не мапай пожалуйста такое дерьмо, это не музыка, а кусок ебаного дерьма

хард

00:08:810 (1) - единственный 3\4 слайдер, иду звать бакари.
00:39:355 (1,2) - , 00:41:537 (1,2,3) - , 00:48:082 (1,2,3) - че это за херь, сделай ритм проще для игроков я мог бы ещё до спейсинга доебаться, но мне лень

нормал

00:46:719 (2) - , 00:25:719 (6) - спейсинг

довольно сложно к чему-то доебаться, единственное что меня раздражает, это то, что у армина нк через четыре бита идут, а в твоём нормале через восемь
да и вообще странно, что изи армина в 1\2 замапан, как и твой нормал
короче мне поебать давай кудосу
Topic Starter
Shmiklak

vanucik wrote:

не мапай пожалуйста такое дерьмо, это не музыка, а кусок ебаного дерьма

хард

00:08:810 (1) - единственный 3\4 слайдер, иду звать бакари. ты прав
00:39:355 (1,2) - , 00:41:537 (1,2,3) - , 00:48:082 (1,2,3) - че это за херь, сделай ритм проще для игроков я подожду мнения бнов и катов
я мог бы ещё до спейсинга доебаться, но мне лень

нормал

00:46:719 (2) - , 00:25:719 (6) - спейсинг забавно

довольно сложно к чему-то доебаться, единственное что меня раздражает, это то, что у армина нк через четыре бита идут, а в твоём нормале через восемь это не проблема, мы разные мапперы у нас разные взгляды
да и вообще странно, что изи армина в 1\2 замапан, как и твой нормал бпм низкий так что все ок
короче мне поебать давай кудосу
спасибо
Nozhomi
Easy :
  1. 00:46:991 (2,2) - triggered by overlap
Normal :
  1. 00:38:264 (3,4,1) - Maybe do a better triangle with them (smth like https://puu.sh/wrLoE/6c0527a201.png ).
Hard :
  1. 00:14:810 (7,1) - The stack have no really sense since the beat is similar to other before, also it's too strong to be stacked.
  2. 00:32:264 (7,1) - ^
  3. 00:42:901 (7,8) - use a bigger spacing here, could be read as a 1/3 when it's not one.
Yes
Mukyu~
pishifat
i had a mod consisting of 2 points and nozhomi said both of them
the thing on easy and the last thing on hard
tell me when you're ready
Topic Starter
Shmiklak

Nozhomi wrote:

Normal :
  1. 00:38:264 (3,4,1) - Maybe do a better triangle with them (smth like https://puu.sh/wrLoE/6c0527a201.png ). done, hope it's better
Hard :
  1. 00:14:810 (7,1) - The stack have no really sense since the beat is similar to other before, also it's too strong to be stacked. These beats do not have drums and also they are consistent so I'd prefer to keep them
  2. 00:32:264 (7,1) - ^
  3. 00:42:901 (7,8) - use a bigger spacing here, could be read as a 1/3 when it's not one. indeed
Yes
Mukyu~
thanks, waiting for A r M i N
Namki
пишу как просил.
то, что не нравится мне
на даунбитах стоит вистл 00:10:991 - / 00:13:172 - / 00:19:718 - и так далее. — похуй так-то на второй даунбит, но, когда стоит на новом такте вистл, так еще и софтовый, поставь драм клеп лол

всё на своих местах
но хсы сделаны просто ужасно
удачи
show more
Please sign in to reply.

New reply