This is a BSS beatmap submission. Click here to view full beatmap information.
User avatar
Rhythm Incarnate
696 posts
Offline
This beatmap was submitted using in-game submission on 21 сентября 2017 г. at 23:23:25

Artist: BABYMETAL
Title: Tales of The Destinies
Tags: kitsune suzuka nakamoto yui mizuno moa kikuchi su-metal yuimetal moametal metal resistance
BPM: 200
Filesize: 12171kb
Play Time: 05:35
Difficulties Available:

Download: BABYMETAL - Tales of The Destinies
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------



We are The Destinies







Thanks all the people who testplayed this map, also thanks for many kind words, it means a lot to me

Hitsounds and one deleted redline from Danii
(ReDownload 16.09.17)

This map is easier version of Monstrata's beautiful map: https://osu.ppy.sh/s/534115
Timing from ^

https://puu.sh/xFu7G/d0d44df4ac.png

Love Mr. Monstrata
Ghost-talisman by Ponoyoshi
BOOImage





604pp for HDHR SS wtf
Last edited by MashaSG on , edited 83 times in total.
User avatar
Combo Commander
316 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
Я так давно не модил, что успел закончить школу.
Прости, если будет куча ненужных фиксов.


Now And Forever
  • 00:15:645 (1,5) - в эстетическом плане мне кажется нужно стакнуть 1 слайдер именно с этой пятеркой, а не с 00:16:395 (7) - . Сильно уж оверлапает.
  • 00:35:761 (6,1) - флоу можно как-нибудь изменить, довольно неудобный момент. Что на счет загнуть его именно на конце, а не в начале?
  • 00:41:894 (2,1,2) - только эти 3 слайдера выделены хсами. Мне кажется, что стоит или изменить сам паттерн здесь и оставить хсы, или стоит оставить паттерн, но убрать хсы. Да и по музыку кстати они 3 должны как-то выделяться на общем фоне, а у тебя паттерн на 6 звуков.
  • 00:53:595 (6,9,1) - сделай этот паттерн через создание 5-тиугольника и заменой ноты на слайдер. А то спейсинг между слайдером и этими двумя нотами не равен, что немного(но в игре иногда ощутимо) решает.
  • 01:04:091 (1,3) - meh, оверлап(но я думаю это совсем уж придирка).
  • 01:07:014 (4,5,6) - тут специально должен быть разный спейсинг? Если нет, то фиксани.
  • 01:16:552 (7,8,9) - довольно необычно, что ты сделал их разными по размеру. Момент очень подходящий по музыке, но слишком короткий он по мне, так что лучше сделать их все одинаковыми.
  • 01:19:414 (4) - если честно, то очень ситуативная эстетика слайдера. Мне кажется, что можно придумать лучше.
  • 01:24:814 (1) - прислушайся очень внимательно. Он раньше звука. Скорее всего ты двигал их, а этот фиксануть забыл. На 1/4 сдвинь вправо по тайм линии.
  • 01:42:664 (2,3,1,4) - довольно ситуативный оверлап на стриме + довольно неудобый флоу для перехода с джампа(3) на стрим(1).
  • 01:44:614 (1) - тут ты выделил звук в вокале, но мне кажется уж больно он длинный :0
  • 01:50:014 (2) - не слишком ли много звуков потеряно?
  • 01:52:314 (3,4,1) - уверен, что все прочитают этот переход? Тайм линия по сути говорит, что это все как один спейсинг, но игроки могут подумать, что ты какой-то момент в музыке выделил этим спейсингом, и поэтому или слайдер дольше подержат, или не нажмут после него сразу стрим дальше. Ну, такое, в общем. Лучше бы подумать тут еще пару минут.
  • 01:53:914 (2) - тут звук слышен отчетливо. Что на счет этого?
  • 01:54:814 (4) - тут тоже звук потерян, но я кажись понял, что ты тут выделяешь вокал, нежели барабаны.
  • 01:58:789 - если уж тогда решил фиксить, то и тут глянь.
  • 02:24:514 (2,1) - флоу, ура. Из-за спейсинга стрима будет сложно изменить скорость курсора + изменить траекторию его движения.
  • 02:34:714 (1,2,3,1) - фига ты бахнул. Еще и переход, как в ^. Сам то как думаешь, сколько людей смогут в такое? :^)
  • 02:47:764 (1,2,3,4) - чуть меньше сделай. Вместо 3 сделай 2.5, например вот так. По сути не особо меняешь в плане маппинга, но играть станет ощутимо легче этот момент.
  • 03:11:914 (7,1) - этот ты уже немного загнул с таким переходом. Или слайдер как-нибудь подстрой под этот переход или поменяй начало стрима. Не знаю, как-то слишком space.
  • 03:19:714 (8,9) - понял прикол, но чуть ближе.
  • 03:28:264 (1,1) - может тап под слайдер поставить? Или ближе.
  • 03:28:264 (1,1) - ehm.
  • 04:30:983 (1,8) - не хочешь сделать этот стрим увеличивающимся в спейсинге от начала до конца?

Вроде как все.
На самом деле мапа очень нравится, looking forward :^)
User avatar
Rhythm Incarnate
696 posts
Offline
Remus wrote:
Я так давно не модил, что успел закончить школу. lul
Прости, если будет куча ненужных фиксов.


Now And Forever
  • 00:15:645 (1,5) - в эстетическом плане мне кажется нужно стакнуть 1 слайдер именно с этой пятеркой, а не с 00:16:395 (7) - . Сильно уж оверлапает. Ладно, там еще и по стакам тогда структура не будет нарушаться, так как они все будут спейснутые, хорошее предложение
  • 00:35:761 (6,1) - флоу можно как-нибудь изменить, довольно неудобный момент. Что на счет загнуть его именно на конце, а не в начале? Не, там же звук сильный, да и слайдер 1/1
  • 00:41:894 (2,1,2) - только эти 3 слайдера выделены хсами. Мне кажется, что стоит или изменить сам паттерн здесь и оставить хсы, или стоит оставить паттерн, но убрать хсы. Да и по музыку кстати они 3 должны как-то выделяться на общем фоне, а у тебя паттерн на 6 звуков. Да, там те 3 слайдера должны быть отдельным паттерном, а первые 3 вообще должны быть кругами
  • 00:53:595 (6,9,1) - сделай этот паттерн через создание 5-тиугольника и заменой ноты на слайдер. А то спейсинг между слайдером и этими двумя нотами не равен, что немного(но в игре иногда ощутимо) решает. Ок, не знаю, как сам не сделал так
  • 01:04:091 (1,3) - meh, оверлап(но я думаю это совсем уж придирка). Он намеренный, да и в нем нет ничего плохого
  • 01:07:014 (4,5,6) - тут специально должен быть разный спейсинг? Если нет, то фиксани. Фиксанул, из-за стаков, видимо, съехало немного
  • 01:16:552 (7,8,9) - довольно необычно, что ты сделал их разными по размеру. Момент очень подходящий по музыке, но слишком короткий он по мне, так что лучше сделать их все одинаковыми. Это никак не влияет на играбельность и к тому же подходит по музыке, no change
  • 01:19:414 (4) - если честно, то очень ситуативная эстетика слайдера. Мне кажется, что можно придумать лучше. Мне нравится...( В конце концов, это не критично
  • 01:24:814 (1) - прислушайся очень внимательно. Он раньше звука. Скорее всего ты двигал их, а этот фиксануть забыл. На 1/4 сдвинь вправо по тайм линии. Да, естественно
  • 01:42:664 (2,3,1,4) - довольно ситуативный оверлап на стриме + довольно неудобый флоу для перехода с джампа(3) на стрим(1). По мне так нормально играется, посмотрю по следующим модам
  • 01:44:614 (1) - тут ты выделил звук в вокале, но мне кажется уж больно он длинный :0 Сделано в угоду играбельности
  • 01:50:014 (2) - не слишком ли много звуков потеряно? Наверное
  • 01:52:314 (3,4,1) - уверен, что все прочитают этот переход? Тайм линия по сути говорит, что это все как один спейсинг, но игроки могут подумать, что ты какой-то момент в музыке выделил этим спейсингом, и поэтому или слайдер дольше подержат, или не нажмут после него сразу стрим дальше. Ну, такое, в общем. Лучше бы подумать тут еще пару минут. Возможно, ты прав, посмотрю по следующим модам
  • 01:53:914 (2) - тут звук слышен отчетливо. Что на счет этого? Балин, это круто,
    спасибо
  • 01:54:814 (4) - тут тоже звук потерян, но я кажись понял, что ты тут выделяешь вокал, нежели барабаны. Уже не выдлеяю :^)
  • 01:58:789 - если уж тогда решил фиксить, то и тут глянь. Сделал
  • 02:24:514 (2,1) - флоу, ура. Из-за спейсинга стрима будет сложно изменить скорость курсора + изменить траекторию его движения. Так это сильные барабаны, так и должно быть
  • 02:34:714 (1,2,3,1) - фига ты бахнул. Еще и переход, как в ^. Сам то как думаешь, сколько людей смогут в такое? :^) На 6,54* многие уже умеют играть такие "неожиданные" стримы
  • 02:47:764 (1,2,3,4) - чуть меньше сделай. Вместо 3 сделай 2.5, например вот так. По сути не особо меняешь в плане маппинга, но играть станет ощутимо легче этот момент. Ок, уменьшил спейсинг
  • 03:11:914 (7,1) - этот ты уже немного загнул с таким переходом. Или слайдер как-нибудь подстрой под этот переход или поменяй начало стрима. Не знаю, как-то слишком space. Даже я играю этот момент без неудобства
  • 03:19:714 (8,9) - понял прикол, но чуть ближе. Зачем? Это играется отлично, я бы наоборот, еще дальше поставил, если бы прямой флоу со слайдера позволял
  • 03:28:264 (1,1) - может тап под слайдер поставить? Или ближе. Не, хорошо же играется
  • 03:28:264 (1,1) - ehm.
  • 04:30:983 (1,8) - не хочешь сделать этот стрим увеличивающимся в спейсинге от начала до конца? Нет, + Я хочу сохранить концепт отсюда 01:45:814 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) -

Вроде как все.
На самом деле мапа очень нравится, looking forward :^)


Спасибо)
User avatar
Cymbal Sounder
42 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
01:37:714 (2) - не оверлапается с 01:37:189 (6) UPD так, это как-то по другому наверное называется, ну в общем ты поняла???
01:47:914 (1) - ^, можно ещё подвинуть на полписечки UPD^
02:17:914 (2,3,4,1) - по моему, было бы красивее и удобнее, если бы оно было как-то так (перед этим стримы кривые, потом прямые, потом кривые ну ты поняла)
03:06:389 (3,4) - тут между слайдерами расстояние большое. Не знаю, было ли так задумано, но в 03:05:014 (1,2,3,4,5,6) такого не было, так что вот owo
03:36:814 (1) - может быть, сюда как нибудь засунуть отctrl+j'шенный слайдер :arrow: 03:35:014 (1) вот этот, ну или наоборот, чтобы они отзеркаленными были
04:03:083 (6,1,2,3) - странный паттерн, я бы сделал что-нибудь вроде ываыва
05:23:545 - здесь я бы поставил кружок какой-нибудь

(недо)нази mode

00:15:345 (2) - недооверлапает с концом 5 UPD: ^ то что там написал
00:58:095 (4,1) - расстояние чуть меньше, чем с остальными кружками
03:02:014 (1) - можно сделать его не круглым, а острым там и всё такое..............чтобы он поагрессивнее был.... >:(
00:29:495 (1,2,3) - можно сделать треугольник как слева, типа такого
00:34:561 (7) - можно отодвинуть на x192 y288, чтобы был широкий треугольник, выглядит прикольно

всё дальше мне лень :o
Last edited by _Everlasting on , edited 1 time in total.
User avatar
Combo Commander
409 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
м4м

02:11:164 (1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4) - а из-за чего спейсинг начинает расти ? Изменений в музыке вроде бы нет, чтобы ставить 200 бпм джампы.

01:33:814 (1) - на этом моменте, во втором киаи идет грин поинт с св 1.15, думаю его тоже нужно поставить.

01:36:214 (1,2,3,4) - спейсинг этого стрима (я выделил только начало) меньше, чем во втором киаи 04:21:383 (1,2,3,4) -
03:31:714 (1) - хп бар задевает

04:05:483 (2) - а тут еще и скор бар

04:29:183 (5,6,7,8) - зачем делать такой огромный спейсинг, когда тут ничего не выражается, даже вокал на этом моменте отсутствует

03:29:014 (1) - http://puu.sh/winGH/20ce68b059.jpg

02:59:264 (2) - а что эта нота тут забыла ? 02:59:639 (4) - стакни

00:23:895 (5) - не понимаю, почему этот слайдер выделен большим спейсингом, когда этот 00:24:195 (6) - почти не выделен

00:42:745 (2) - тут тоже не понял прикола со спейсигом, вроде обычный звук, а спейсинг очень мелкий

Sorry for small mod. I want to sleep :oops:
User avatar
Rhythm Incarnate
696 posts
Offline
_Everlasting wrote:
01:37:714 (2) - не оверлапается с 01:37:189 (6) UPD так, это как-то по другому наверное называется, ну в общем ты поняла???
01:47:914 (1) - ^, можно ещё подвинуть на полписечки UPD^ Пофиксил оба
02:17:914 (2,3,4,1) - по моему, было бы красивее и удобнее, если бы оно было как-то так (перед этим стримы кривые, потом прямые, потом кривые ну ты поняла) Моё больше нравится
03:06:389 (3,4) - тут между слайдерами расстояние большое. Не знаю, было ли так задумано, но в 03:05:014 (1,2,3,4,5,6) такого не было, так что вот owo Не понял, о чем ты
03:36:814 (1) - может быть, сюда как нибудь засунуть отctrl+j'шенный слайдер :arrow: 03:35:014 (1) вот этот, ну или наоборот, чтобы они отзеркаленными были Ладно
04:03:083 (6,1,2,3) - странный паттерн, я бы сделал что-нибудь вроде ываыва Обыкновенный паттерн..
05:23:545 - здесь я бы поставил кружок какой-нибудь Звук очень слабый + после этого тапа будет неудобно играть и так неожиданную двойку

(недо)нази mode

00:15:345 (2) - недооверлапает с концом 5 UPD: ^ то что там написал Пофиксил, но он и так стакнут был вроде
00:58:095 (4,1) - расстояние чуть меньше, чем с остальными кружками Ну и нази
03:02:014 (1) - можно сделать его не круглым, а острым там и всё такое..............чтобы он поагрессивнее был.... >:( Добавил один анчор, действительно получше стало
00:29:495 (1,2,3) - можно сделать треугольник как слева, типа такого Там и так треугольник
00:34:561 (7) - можно отодвинуть на x192 y288, чтобы был широкий треугольник, выглядит прикольно Там стак 00:33:628 (2,7) -

всё дальше мне лень :o


Спасибо!

Fanteer wrote:
м4м

02:11:164 (1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4) - а из-за чего спейсинг начинает расти ? Изменений в музыке вроде бы нет, чтобы ставить 200 бпм джампы. Музыка все же жестче становится как по мне, но я эти джампы все равно изменю потом, так что да

01:33:814 (1) - на этом моменте, во втором киаи идет грин поинт с св 1.15, думаю его тоже нужно поставить. И правда

01:36:214 (1,2,3,4) - спейсинг этого стрима (я выделил только начало) меньше, чем во втором киаи 04:21:383 (1,2,3,4) - Фиксанул
03:31:714 (1) - хп бар задевает Да

04:05:483 (2) - а тут еще и скор бар Да

04:29:183 (5,6,7,8) - зачем делать такой огромный спейсинг, когда тут ничего не выражается, даже вокал на этом моменте отсутствует Сильные барабаны, да и эти джампы совсем несложные

03:29:014 (1) - http://puu.sh/winGH/20ce68b059.jpg Да

02:59:264 (2) - а что эта нота тут забыла ? 02:59:639 (4) - стакни Ладно, но мне кажется, это хуже теперь играется

00:23:895 (5) - не понимаю, почему этот слайдер выделен большим спейсингом, когда этот 00:24:195 (6) - почти не выделен 00:22:995 (1,3,5,6) - Сам говорил, что надо делать красивов первую очередь

00:42:745 (2) - тут тоже не понял прикола со спейсигом, вроде обычный звук, а спейсинг очень мелкий Перед этим шла очень жесткая 225бпм секция с кикслайдерами, рассматриваю это как своеобразный отдых

Sorry for small mod. I want to sleep :oops:


Good Night, Sweet Prince

Спасибо!
User avatar
Rhythm Incarnate
567 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
hi

not to be rude but before the mod i want to ask what the point of this map exactly is, it's the exact same map as monstrata's with less clean execution and all the interesting 1/3 patterns removed, it's not really an "easier version" at 6.5 stars and some of the patterns are lifted straight from monstrata's map ala kroytz with road of resistance

anyways that being said, heres mod

monstrata


  • 00:25:845 - imo you should make this note clickable as it'll sound + play a lot better to the player having the stream start on the red tick when you put so much emphasis on it at 00:24:795 (1,2,3,4,5) -
  • 00:56:395 (1,1) - makes the red ticks on these sliders a bit more defined would look a lot nicer and have a bit more of a "pull" motion to playing the slider like so
    collapsed text
    Image
  • 01:18:814 (1,2,3) - might want to give this and the other 1/3 just a touch more spacing so it is a bit more readable from the 1/4 spacing you just did
  • 01:25:264 - you should really check with monstrata to make sure he's okay with you copying stuff like this, he was NOT okay with RoR so i don't see why he'd be fine with the stuff like this in the map
  • 01:32:614 (1,4,5,6,7,8) - consider raising stack leniency so stuff like this actually stacks, looks a bit messy as is
  • 01:35:464 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5) - the drums here are actually patterned 4 - 4 - 2, not 5 - 5 as you have them patterned right now: the strong notes are on 01:35:464, 0135:764, and 01:36:064 - consider changing your patterning accordingly, as the 5-5 doesn't really follow anything and puts emphasis on the wrong note (the blue tick) alternatively you could also pattern it 6-6 to follow the vocal, your choice
  • i get the feeling from looking at your map that you don't map with stack view enabled so you should probably do that if you don't already
  • 02:58:764 (3,2,4,6,8,2,4,6,8) - turn on stack view and you'll see how silly this looks with your current stack leniency lol
  • 03:41:314 (2) - wrong snap, slider end should be snapped to the blue tick
  • 03:52:337 (4) - you can give this another repeat and it'll sound a lot better, there's another note there
  • 03:54:798 (1,2,3,4,5,6,7,8) - note that these one's stack fine with your current SL which makes the other times even more stand out
  • 04:07:583 (4) - shouldnt this be NC'd, along with 01:22:414 (4) -
  • 04:20:633 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5) - same as previous
  • 04:30:983 (1,2,3,4,5,6,7,8) - can you clean up the curve of this stream a bit, looks super ugly as is


good luck
User avatar
Rhythm Incarnate
696 posts
Offline
Fuck me, electricity went off when I was about to answer your mod... I'm so done

Kaifin wrote:
hi

not to be rude but before the mod i want to ask what the point of this map exactly is, it's the exact same map as monstrata's with less clean execution and all the interesting 1/3 patterns removed, it's not really an "easier version" at 6.5 stars and some of the patterns are lifted straight from monstrata's map ala kroytz with road of resistance 1. This map is really more simple and easier to pass for me and players on my level, I did this map in way I can pass it, because in Monstrata's one I can pass like only last 30 seconds LOL. But as for you, #592 player these maps can be identical, that's because of your skill level. 2. It has 6.5 stars only because of jumps in the middle of the map, though I will remap them. 3. I completely changed Monstrata's rhythms and pattern choices through the whole map and copied patterns that are most appropriate and I can't even imagine better patterns for the music, so there is a difference between kroytz and me

anyways that being said, heres mod

monstrata


  • 00:25:845 - imo you should make this note clickable as it'll sound + play a lot better to the player having the stream start on the red tick when you put so much emphasis on it at 00:24:795 (1,2,3,4,5) - Don't really see a reason
  • 00:56:395 (1,1) - makes the red ticks on these sliders a bit more defined would look a lot nicer and have a bit more of a "pull" motion to playing the slider like so
    collapsed text
    Image
    No difference for me
  • 01:18:814 (1,2,3) - might want to give this and the other 1/3 just a touch more spacing so it is a bit more readable from the 1/4 spacing you just did Yes
  • 01:25:264 - you should really check with monstrata to make sure he's okay with you copying stuff like this, he was NOT okay with RoR so i don't see why he'd be fine with the stuff like this in the map Sure I will call Monstrata to check this map, if he would be disagree with copied patterns I will remap them, but they are like really music-fitting imo
  • 01:32:614 (1,4,5,6,7,8) - consider raising stack leniency so stuff like this actually stacks, looks a bit messy as is Yea sure
  • 01:35:464 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5) - the drums here are actually patterned 4 - 4 - 2, not 5 - 5 as you have them patterned right now: the strong notes are on 01:35:464, 0135:764, and 01:36:064 - consider changing your patterning accordingly, as the 5-5 doesn't really follow anything and puts emphasis on the wrong note (the blue tick) alternatively you could also pattern it 6-6 to follow the vocal, your choice This is made for smoother playability
  • i get the feeling from looking at your map that you don't map with stack view enabled so you should probably do that if you don't already
  • 02:58:764 (3,2,4,6,8,2,4,6,8) - turn on stack view and you'll see how silly this looks with your current stack leniency lol LOL yeah
  • 03:41:314 (2) - wrong snap, slider end should be snapped to the blue tick Sure
  • 03:52:337 (4) - you can give this another repeat and it'll sound a lot better, there's another note there emphasizng vocals + that beat is really weak, no reason for emphasizing it
  • 03:54:798 (1,2,3,4,5,6,7,8) - note that these one's stack fine with your current SL which makes the other times even more stand out
  • 04:07:583 (4) - shouldnt this be NC'd, along with 01:22:414 (4) - Sure wtf....
  • 04:20:633 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5) - same as previous
  • 04:30:983 (1,2,3,4,5,6,7,8) - can you clean up the curve of this stream a bit, looks super ugly as is 04:13:583 (1) - it's just this slider,
    but.. ehm ok


good luck


Thank you!
User avatar
Star Shooter
220 posts
Offline
Earned 1 kudosu.

Now And Forever
  • 00:18:645 (8,9) - эти кикслайдеры имели бы смысл, если бы ты заюзал их ещё два раза ранее, на подобных звуках, а один раз юзать их как-то глупо. Лучше сделай на 00:18:345 (6,7) - обычный 1/2 слайдер, а на на кикслайдерах - ноты, но с увеличенным спейсингом
  • 00:18:645 - реально непонятно, почему Монстрата поставил клэп именно здесь, если я ясно слышу его на 00:18:795 - (не хочу шутить про его ухо)
  • 00:26:595 (1,1) - 00:27:045 (4,1) - 00:27:345 (3,1) - по-моему стоит немножко уменьшить спейсинг здесь, раз уж ты хочешь сделать более лёгкую версию карты Монстраты (1/4 же, это тебе не 3/4 между 00:27:795 (4,1) - )
  • 00:29:295 (5) - опять же, думаю, раз уж ты делаешь упрощённую версию, то здесь стоит дать передохнуть после вот этого 00:26:595 (1,1,2,3,4,1,2,3,1,2,3,4) - и при этом дать приготовиться к 225 бпм (парту с самым большим бпм за всю карту). А ещё потому что смотри следующий пункт.
  • 00:40:828 (2,3,4) - 00:41:228 (2,3,4) - собственно, хочется сделать здесь репиты чтобы этот парт был чисто из джампов (если убрать при этом ноту из предыдущего пункта). А так, Монстрата здесь как раз триплы сделал, а ты сделай проще. И да, не говори мне что типа интенсивный момент: барабаны здесь не прям чтобы сильные, да и 225 бпм вам - это не шутки
  • 00:45:595 (1,2) - поменяй местами нк и убери нк на 00:46:195 (1) -
  • 00:52:695 - ненужный пробел по-моему, особенно учитывая, что ты их далее не делал в этом парте. Да и если продлить 00:52:495 (7) - до этого тика, то ритм лучше будет имо
  • 00:55:195 (2,3,4) - ненужные клэпы
  • 01:01:345 (5,6,7,8) - ну ясно слышно же, что здесь слабее звуки, чем на первых четырёх нотах. Либо уменьши здесь спейсинг, либо сделай здесь кикслайдеры
  • 01:03:168 (3,4) - не слышу никаких барабанов на концах репитов, чтобы их делать (если сравнивать с 01:02:706 (2) - где они есть на каждой части репита). Сделай здесь обычные слайдеры, как этот 01:02:245 (1) -
  • 01:15:629 (7) - мб нк?
  • 01:16:552 (7) - ^
  • 01:23:014 (1,2) - некрасиво выглядит, очень. Ты бы хотя бы побольше спейсинг здесь сделал (0.2x, например)
  • 01:25:264 (1,2,1) - а вот здесь спейсинг лучше меньше сделать, особенно если посмотреть на 1/3 хрень 01:26:614 (1,1,1,1) - , где визуально спейсинг тот же самый (да и сам же говоришь, что хочешь сделать легче чем у Монстраты)
  • 01:30:814 (1) - ненужный нк
  • 01:35:464 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5) - непонятно, почему ты не так сделал (таймер на 01:35:614 - ). А то в твоём варианте новое комбо вообще на синий тик выпадает, что ни к селу ни к городу. А так ты хотя бы вокал выделяешь. Можно, конечно, вместо кикслайдера дальше стрим продолжить, но вот эту хрень с нк на синем тике надо менять точно
  • 01:37:714 (2,3,4,5,6) - странный флоу. Может быть, хотя бы так сделать?
  • 01:40:414 (1) - ненужный нк
  • 01:42:964 (1) - ^
  • 01:52:214 (2) - добавь сюда клэп и убери его на 01:52:514 - . И ритм получше будет, да и на первом месте звук сильнее, чем на последнем
  • 01:53:414 - реально непонятен андермаппинг здесь: неужели нельзя сократить слайдер до сюда и поставить на 01:53:614 - ? Это будет сыграть просто даже на такой сложности
  • 01:53:914 (2) - сократи слайдер на один тик (ну почему ты не хочешь выделять барабаны? в уши бросается же)
  • 01:54:214 (3) - сократи слайдер на один тик
  • 01:56:314 (6) - очень хочется выделить звук на 01:56:414 - , сделав вот это. Да и связка будет с этими слайдерами 01:57:214 (1,1,1) -
  • 01:57:814 (1) - сократи слайдер на два 1/3 тика и поставь ноту на 01:58:414 -
  • 01:58:714 (1) - сократи слайдер
  • 02:06:214 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,1,2,3,4,5,6,7) - не знаю зачем ты здесь парт сделал такой же сложности как у монстраты (а мб даже выше, бёрст на 02:13:864 (1,2,3,4,5) - даже он не выделял). Разбавил бы парт 1/2 слайдерами, в нём же ничего такого необычного нет, чтобы делать его онли из нот
  • 02:34:414 (4,1) - флоу какое-то хреновое, лучше так сделать
  • 02:57:514 (1,2,3) - 02:58:014 (6) - поменяй местами вот это, чтобы игрок смог передохнуть после больших джампов
  • 02:59:014 (1,2,3,4,5,6,7,8) - может быть, здесь сделать репиты? а то в таком количестве одинаковый паттерн наскучить может
  • 03:05:014 (1,2,3) - тоже самое что и выше: лучше разнообразить это, сделав из половины кикслайдеров репит
  • 03:06:139 (1,2,3) - ^
  • 03:06:764 (6,1) - почему не стакнул, как здесь 03:05:639 (6,1) - ?
  • 03:28:264 (1) - ненужный нк
  • 03:37:414 (1,2,3) - спейсинг между разными временными порогами почти одинаковый, что не очень хорошо. Поставь хотя бы 03:37:864 (3) - где-то на 188 42
  • 03:42:314 (2) - здесь точно клэп нужен
  • 04:08:183 (1,2) - говорил уже об этом
  • 04:10:433 (1,2,1) - ^
  • 04:15:983 (1) - ^
  • 04:20:633 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5) - ^
  • 04:25:583 (1) - ^
  • 04:27:983 (1,2) - нужны клэпы сюда
  • 04:45:116 - очень хочешь не выделять этот звук? а по-моему зря
  • 04:54:072 (1,2) - здесь не такие сильные звуки, как на 04:52:310 (1,2,3,4) - , чтобы продолжать делать длинные слайдеры. Либо укороти их, либо вообще ноты сделай
  • 05:00:283 (2,3,4) - разный временной порог, но одинаковый визуальный спейсинг. Подвинь 05:00:718 (3) - поближе к 05:00:950 (4) -
  • 05:06:333 (3,1) - очень беспокоит маленький временног порог между этими слайдерами. Мб сделать на месте 05:05:415 (3,3) - ноты?
  • 05:08:372 (1,2,3,4) - по аналогии с 02:59:014 (1,2,3,4,5,6,7,8) - , сделай здесь паттерн "слайдер+нота" (или вовсе джампы, но небольшие), чтобы не было так скучно. Да и звуки здесь сильнее чем в первом паттерне с репитами (05:06:573 (1,2,3,4) - )
  • 05:23:773 (2) - убери здесь ноту, а то уж очень мало времени проходит от неё до слайдера
  • 05:26:070 (4) - поставь на 196 281, чтобы спейсинг между 05:25:688 (3,4,5) - равномерным был
  • 05:30:528 (1) - финиш здесь какой-то не к месту, не подходит для пианино. Мб какой-нибудь другой найти? Или возьми у Монстраты, он лучше подходит
User avatar
Rhythm Incarnate
696 posts
Offline
Danii wrote:

Now And Forever
  • 00:18:645 (8,9) - эти кикслайдеры имели бы смысл, если бы ты заюзал их ещё два раза ранее, на подобных звуках, а один раз юзать их как-то глупо. Лучше сделай на 00:18:345 (6,7) - обычный 1/2 слайдер, а на на кикслайдерах - ноты, но с увеличенным спейсингом Звуки жестче, чем в предыдущих случаях
  • 00:18:645 - реально непонятно, почему Монстрата поставил клэп именно здесь, если я ясно слышу его на 00:18:795 - (не хочу шутить про его ухо) Пофиксил, после шутки советую чекнуть мать
  • 00:26:595 (1,1) - 00:27:045 (4,1) - 00:27:345 (3,1) - по-моему стоит немножко уменьшить спейсинг здесь, раз уж ты хочешь сделать более лёгкую версию карты Монстраты (1/4 же, это тебе не 3/4 между 00:27:795 (4,1) - ) Я ремапнул всю начальную часть, ну и да, спейсинг там был и правда огромный
  • 00:29:295 (5) - опять же, думаю, раз уж ты делаешь упрощённую версию, то здесь стоит дать передохнуть после вот этого 00:26:595
    (1,1,2,3,4,1,2,3,1,2,3,4) - и при этом дать приготовиться к 225 бпм (парту с самым большим бпм за всю карту). А ещё потому что смотри следующий пункт. Исправлено путем упрощения предыдущего паттерна
  • 00:40:828 (2,3,4) - 00:41:228 (2,3,4) - собственно, хочется сделать здесь репиты чтобы этот парт был чисто из джампов (если убрать при этом ноту из предыдущего пункта). А так, Монстрата здесь как раз триплы сделал, а ты сделай проще. И да, не говори мне что типа интенсивный момент: барабаны здесь не прям чтобы сильные, да и 225 бпм вам - это не шутки Пацаны на 20к уже ФКшат всякие 240-260 бпм ДТ карты,
    так что ничего сложного здесь нет
  • 00:45:595 (1,2) - поменяй местами нк и убери нк на 00:46:195 (1) - Да
  • 00:52:695 - ненужный пробел по-моему, особенно учитывая, что ты их далее не делал в этом парте. Да и если продлить 00:52:495 (7) - до этого тика, то ритм лучше будет имо Да
  • 00:55:195 (2,3,4) - ненужные клэпы Да
  • 01:01:345 (5,6,7,8) - ну ясно слышно же, что здесь слабее звуки, чем на первых четырёх нотах. Либо уменьши здесь спейсинг, либо сделай здесь кикслайдеры Практически не слышу различия + провести такой стрим легко и смотрится он неплохо
  • 01:03:168 (3,4) - не слышу никаких барабанов на концах репитов, чтобы их делать (если сравнивать с 01:02:706 (2) - где они есть на каждой части репита). Сделай здесь обычные слайдеры, как этот 01:02:245 (1) - Я там и не выделял барабаны, там есть другие звуки на репитах,
    да, они слабые, но они есть + эстетически это смотрится лучше, как по мне
  • 01:15:629 (7) - мб нк? Да
  • 01:16:552 (7) - ^ ^
  • 01:23:014 (1,2) - некрасиво выглядит, очень. Ты бы хотя бы побольше спейсинг здесь сделал (0.2x, например) https://www.youtube.com/watch?v=VawvhkNZl4Y
  • 01:25:264 (1,2,1) - а вот здесь спейсинг лучше меньше сделать, особенно если посмотреть на 1/3 хрень 01:26:614 (1,1,1,1) - , где визуально спейсинг тот же самый (да и сам же говоришь, что хочешь сделать легче чем у Монстраты) Этот паттерн легко играется, а паттерн в 1/3 я выделяю НК ( Лама, привет )
  • 01:30:814 (1) - ненужный нк Стримы лучше начинать с НК
  • 01:35:464 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5) - непонятно, почему ты не так сделал (таймер на 01:35:614 - ). А то в твоём варианте новое комбо вообще на синий тик выпадает, что ни к селу ни к городу. А так ты хотя бы вокал выделяешь. Можно, конечно, вместо кикслайдера дальше стрим продолжить, но вот эту хрень с нк на синем тике надо менять точно Ладно
  • 01:37:714 (2,3,4,5,6) - странный флоу. Может быть, хотя бы так сделать? Флоу туда-сюда - классно (с)
  • 01:40:414 (1) - ненужный нк
  • 01:42:964 (1) - ^
  • 01:52:214 (2) - добавь сюда клэп и убери его на 01:52:514 - . И ритм получше будет, да и на первом месте звук сильнее, чем на последнем Да
  • 01:53:414 - реально непонятен андермаппинг здесь: неужели нельзя сократить слайдер до сюда и поставить на 01:53:614 - ? Это будет сыграть просто даже на такой сложности Вокал лол
  • 01:53:914 (2) - сократи слайдер на один тик (ну почему ты не хочешь выделять барабаны? в уши бросается же) Вокал бросается больше
  • 01:54:214 (3) - сократи слайдер на один тик ^
  • 01:56:314 (6) - очень хочется выделить звук на 01:56:414 - , сделав вот это. Да и связка будет с этими слайдерами 01:57:214 (1,1,1) - Ладно
  • 01:57:814 (1) - сократи слайдер на два 1/3 тика и поставь ноту на 01:58:414 - Вокал
  • 01:58:714 (1) - сократи слайдер ^
  • 02:06:214 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,1,2,3,4,5,6,7) - не знаю зачем ты здесь парт сделал такой же сложности как у монстраты (а мб даже выше, бёрст на 02:13:864 (1,2,3,4,5) - даже он не выделял). Разбавил бы парт 1/2 слайдерами, в нём же ничего такого необычного нет, чтобы делать его онли из нот Да, надо бы ремапнуть
  • 02:34:414 (4,1) - флоу какое-то хреновое, лучше так сделать Отличное флоу
  • 02:57:514 (1,2,3) - 02:58:014 (6) - поменяй местами вот это, чтобы игрок смог передохнуть после больших джампов Да, правильно
  • 02:59:014 (1,2,3,4,5,6,7,8) - может быть, здесь сделать репиты? а то в таком количестве одинаковый паттерн наскучить может Да, надо ремапнуть
  • 03:05:014 (1,2,3) - тоже самое что и выше: лучше разнообразить это, сделав из половины кикслайдеров репит Ремапнул
  • 03:06:139 (1,2,3) - ^
  • 03:06:764 (6,1) - почему не стакнул, как здесь 03:05:639 (6,1) - ?
  • 03:28:264 (1) - ненужный нк Ладно
  • 03:37:414 (1,2,3) - спейсинг между разными временными порогами почти одинаковый, что не очень хорошо. Поставь хотя бы 03:37:864 (3) - где-то на 188 42 Норм играется имо
  • 03:42:314 (2) - здесь точно клэп нужен Ок
  • 04:08:183 (1,2) - говорил уже об этом
  • 04:10:433 (1,2,1) - ^
  • 04:15:983 (1) - ^
  • 04:20:633 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5) - ^
  • 04:25:583 (1) - ^
  • 04:27:983 (1,2) - нужны клэпы сюда Да
  • 04:45:116 - очень хочешь не выделять этот звук? а по-моему зря Не хочу, там вокала нет
  • 04:54:072 (1,2) - здесь не такие сильные звуки, как на 04:52:310 (1,2,3,4) - , чтобы продолжать делать длинные слайдеры. Либо укороти их, либо вообще ноты сделай Не чувствую разницы
  • 05:00:283 (2,3,4) - разный временной порог, но одинаковый визуальный спейсинг. Подвинь 05:00:718 (3) - поближе к 05:00:950 (4) - Ладно
  • 05:06:333 (3,1) - очень беспокоит маленький временног порог между этими слайдерами. Мб сделать на месте 05:05:415 (3,3) - ноты? Не
  • 05:08:372 (1,2,3,4) - по аналогии с 02:59:014 (1,2,3,4,5,6,7,8) - , сделай здесь паттерн "слайдер+нота" (или вовсе джампы, но небольшие), чтобы не было так скучно. Да и звуки здесь сильнее чем в первом паттерне с репитами (05:06:573 (1,2,3,4) - ) Я показываю, какой ритм будет дальше, так что нет
  • 05:23:773 (2) - убери здесь ноту, а то уж очень мало времени проходит от неё до слайдера Не менее 10мс + соответствует музыке
  • 05:26:070 (4) - поставь на 196 281, чтобы спейсинг между 05:25:688 (3,4,5) - равномерным был Подвинул немного
  • 05:30:528 (1) - финиш здесь какой-то не к месту, не подходит для пианино. Мб какой-нибудь другой найти? Или возьми у Монстраты, он лучше подходит Он там такой же лол
Last edited by MashaSG on , edited 2 times in total.
User avatar
Spinner Sage
149 posts
Offline
Earned 1 kudosu.

Now and never
00:17:145 (2) - 00:15:195 (1) - ну ты понел
01:25:264 (1,2,1) - 04:10:433 (1,2,1) - такой спейс несайтрибетелен. Тебе нужно либо сделать его более похожим на предыдущие, либо увеличить спейсы предыдущих до непересечения
02:08:014 (6) - а чем он выделяется-то? по Логике твоего выделения получается, что 02:08:164 (7) - тоже должен быть кикслайдером
02:13:864 (4,5,6,7) - кто украл ноту с конца пятерки?
02:06:814 (3,1,2) - из-за монотонного спама нот тут ритмика выглядит неважно. По-моему, эти два слайдера грамотно выделяют основные паттерны в музыке (которые я поставил)
02:12:964 (4) - там 3 звука в одном наборе, и реализовывать их по-разному неразумно.
02:30:814 (1) - нужно больше выделение (заворот флоу например)
04:11:783 (1,2,3) - разве это не было NC?
00:15:195 (1) - в первом парте небольшом все-таки грамотнее было бы сделать прямые слайдеры ударным звукам, а кривые - кривым
00:31:761 (1,2,3) - первый звук отличается от двух других, его стоит оформить по-другому
00:33:361 (1) - а он такой же, как заостренные слайдеры недавно, где твоя хваленая стурктура? При том, что след. звуки уже другие (и слайдер у этих звуков должен быть разный соотвественно)
00:34:295 (5) - здесь бы подощел реверс слайдер, потому что звуки явно слабее
00:38:161 (1) - такая же претензия к этой тройке слайдеров
00:41:895 (1) - вместо доп. кик слайдера с неважным звуком, холд слайдер здесь хорошо заходит под жесткий занятый звук
User avatar
Slider Savant
100 posts
Offline
No kudosu yet.
User avatar
Rhythm Incarnate
696 posts
Offline
firedigger wrote:

Now and never
00:17:145 (2) - 00:15:195 (1) - ну ты понел Да, ремапнул
01:25:264 (1,2,1) - 04:10:433 (1,2,1) - такой спейс несайтрибетелен. Тебе нужно либо сделать его более похожим на предыдущие, либо увеличить спейсы предыдущих до непересечения Да, изменил саму концепцию и структуру
02:08:014 (6) - а чем он выделяется-то? по Логике твоего выделения получается, что 02:08:164 (7) - тоже должен быть кикслайдером Ремапнул
02:13:864 (4,5,6,7) - кто украл ноту с конца пятерки? Дании
02:06:814 (3,1,2) - из-за монотонного спама нот тут ритмика выглядит неважно. По-моему, эти два слайдера грамотно выделяют основные паттерны в музыке (которые я поставил)
02:12:964 (4) - там 3 звука в одном наборе, и реализовывать их по-разному неразумно. Всю секцию ремапнул, теперь получше

4 часа утра, доотвечу позже
02:30:814 (1) - нужно больше выделение (заворот флоу например) Ремапнул
04:11:783 (1,2,3) - разве это не было NC? Да
00:15:195 (1) - в первом парте небольшом все-таки грамотнее было бы сделать прямые слайдеры ударным звукам, а кривые - кривым Да
00:31:761 (1,2,3) - первый звук отличается от двух других, его стоит оформить по-другому Не слышу разницы
00:33:361 (1) - а он такой же, как заостренные слайдеры недавно, где твоя хваленая стурктура? При том, что след. звуки уже другие (и слайдер у этих звуков должен быть разный соотвественно) Починил
00:34:295 (5) - здесь бы подощел реверс слайдер, потому что звуки явно слабее Не явно
00:38:161 (1) - такая же претензия к этой тройке слайдеров
00:41:895 (1) - вместо доп. кик слайдера с неважным звуком, холд слайдер здесь хорошо заходит под жесткий занятый звук Там звуки одинаковой силы


Спасибо за мод

deetsiu wrote:
cool map


Thank you very much, this is really important for me!
User avatar
Rhythm Incarnate
687 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
04:37:483 (1) - громкие, нарастающие барабаны, а спейсинг остался тот же; лучше сделать примерно такой же, как здесь 00:53:595 (1) -
04:36:983 (4) - сильный звук с клепом, на таких местах ты делал слайдер в 1/4, обычно. Да и вообще новый парт начинается тут 04:36:983 (4) - ,то есть должно стоять нк, так как четко слышно, что с гитарой начинается новая барабанная дробь.
01:19:114 (4) - не думаю, что стоит делать такой большой спейс, тем более, ты не всегда выделяешь такие изменения в сонге, к примеру 01:01:345 (5) -
02:30:214 (1) - парт должен начинаться со стрима, так как звук, который ты выделял раньше 1/2 реверсом, будет тут 02:30:814 (3) -
04:21:383 (1,2,3,4,5,6,7,8) - 04:21:983 (1,2,3,4,5,6,7,8) - у тебя разные по интенсивности моменты в сонге, а спейсинг не изменяется, хотя ты изменяешь его в других подобных моментах. Можно сказать, что ты просто меняешь форму стрима, однако менее интенсивный по звуку момент 04:21:983 (1,2,3,4,5,6,7,8) - играется сложнее, чем первый, хотя бы потому, что имеет резкий поворот, да и направлен вниз, что физически увеличивает его скорость при игре.

И я почти не вижу разницу между стримами в 1/3 и 1/4.
User avatar
Rhythm Incarnate
696 posts
Offline
Loreley wrote:
04:37:483 (1) - громкие, нарастающие барабаны, а спейсинг остался тот же; лучше сделать примерно такой же, как здесь 00:53:595 (1) - Увеличил спейсинг
04:36:983 (4) - сильный звук с клепом, на таких местах ты делал слайдер в 1/4, обычно. Да и вообще новый парт начинается тут 04:36:983 (4) - ,то есть должно стоять нк, так как четко слышно, что с гитарой начинается новая барабанная дробь. Выделил по-своему
01:19:114 (4) - не думаю, что стоит делать такой большой спейс, тем более, ты не всегда выделяешь такие изменения в сонге, к примеру 01:01:345 (5) - Он не большой и играется приятно
02:30:214 (1) - парт должен начинаться со стрима, так как звук, который ты выделял раньше 1/2 реверсом, будет тут 02:30:814 (3) -
Я показываю игроку, что тут всё еще 1/3

04:21:383 (1,2,3,4,5,6,7,8) - 04:21:983 (1,2,3,4,5,6,7,8) - у тебя разные по интенсивности моменты в сонге, а спейсинг не изменяется, хотя ты изменяешь его в других подобных моментах. Можно сказать, что ты просто меняешь форму стрима, однако менее интенсивный по звуку момент 04:21:983 (1,2,3,4,5,6,7,8) - играется сложнее, чем первый, хотя бы потому, что имеет резкий поворот, да и направлен вниз, что физически увеличивает его скорость при игре. По мне так они одинаковые...

И я почти не вижу разницу между стримами в 1/3 и 1/4. :o :o :o


Спасибо!
This is a BSS beatmap submission. Click here to view full beatmap information.
Reply 84 posts jump | 1, 2, 3, 4, 5, 6  next

Users browsing this forum: None


Jump to: