This is a BSS beatmap submission. Click here to view full beatmap information.
User avatar
Combo Commander
291 posts
Offline
This beatmap was submitted using in-game submission on 31 октября 2017 г. at 0:01:18

Artist: Hanasaka Yui(CV: M.A.O)
Title: Harumachi Clover
Source: OneRoom
Tags: Shmiklak marvollo DefendeRDjulus M_a_r_v_o_l_l_o Tarrasky MashaSG tvsize one_room kantoku カントク 市道 真央 いちみち まお
BPM: 142
Filesize: 1640kb
Play Time: 00:30
Difficulties Available:

Download: Hanasaka Yui(CV: M.A.O) - Harumachi Clover
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
花坂結衣(CV:M・A・O)

春待ちクローバー






Image Easy - by Djulus
Image Normal - by M a r v o l l o
Image Hard - by Djulus
Image Insane - by MashaSG | Tarrasky
Last edited by Djulus on , edited 111 times in total.
User avatar
Cymbal Sounder
33 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
In general, I think the map could move a little better. You're moving in straight lines for most of the map, and it feels a bit off.

Clover
00:00:919 (3) - nc?
00:02:187 (8) - ^
00:07:891 (8) - ^
00:09:581 (6) - ^
00:11:271 (6) - ^
00:12:961 (5) - nc and stack this? i assume it's misplaced
00:15:708 (4) - this isn't placed that well compared to the next two sets of triangles
00:19:722 (6) - nc?
00:28:278 (6) - this should be moved down a tiny bit


Pretty nice map, good luck!
User avatar
Rhythm Incarnate
722 posts
Offline
No kudosu yet.
User avatar
Combo Commander
291 posts
Offline
LandonOSU wrote:
In general, I think the map could move a little better. You're moving in straight lines for most of the map, and it feels a bit off.

collapsed text
Clover
00:00:919 (3) - nc?
00:02:187 (8) - ^
00:07:891 (8) - ^
00:09:581 (6) - ^
00:11:271 (6) - ^
00:12:961 (5) - nc and stack this? i assume it's misplaced
00:15:708 (4) - this isn't placed that well compared to the next two sets of triangles
00:19:722 (6) - nc?
00:28:278 (6) - this should be moved down a tiny bit

Pretty nice map, good luck!

thanks
User avatar
Spinner Sage
136 posts
Offline
No kudosu yet.
User avatar
Tempo Trainee
12 posts
Offline
No kudosu yet.
User avatar
Combo Commander
308 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
Hi, NM from #modreqs

beiv's Easy


Erra's Normal


Hard


Masha's Light Insane
Mmm, maybe you can up the SV to 1.9? I feel the jumps so forced in relation to slider velocity

Good luck! ;)
User avatar
Combo Commander
291 posts
Offline
thanks for modding :D
User avatar
Rhythm Incarnate
2,439 posts
Offline
Earned 1 kudosu.

General
  • Этот бг с надписью снизу выглядит нереально хуёво. Давай заменим его на что-то лучшего качества и без надписи например вот это: https://puu.sh/vtovA/0e60613c46.jpg
  • Теги должны быть одинаковы в каждой диффе, а также добавь маппера изика в теги тоже
  • Комбоколоры должны быть также расставлены в каждой диффе
  • Выключай каунтдавн и вайдскрин (если конечно сб не планируешь)


Hitsounding
  • Туши свет бросай гранату! Это ужас какой-то, одна Маша только молодец! Остальным советую повторить за ней ибо ваши хитсаунды просто убоги.
  • Единственное что я доебусь до Маши это что бы ты поставил финиши в этих местах 00:13:173 - 00:09:792 - 00:13:595 - 00:19:933 - 00:23:102 - 00:26:482 - 00:27:116 - но это более менее опционально, хотя я бы лучше поставил ибо какие то такие же звуки выделяешь какие то нет, ну ты понимаешь V:


Easy
  • Не умеем строить бланкеты молодой человек 00:00:285 (1,1) - Поправь их всех.
  • 00:00:285 (1) - с таким спейсингом прямо в начале новичку будет трудно прожать ибо это не выглядит как 1/2, это выглядит как 1/1. Лучше не эксперементируй с ДСом и сделай его консистентным везде
  • Так как везде ты ставил новое комбо на каждый новый такт, то здесь он также должен быть установлен 00:03:032 (3) -
  • 00:21:623 (1,1,2,1) - хер поймешь что ты фоловишь, лучше так не делать тем более что тут есть звуки очень сильные которые лучше бы выделить. Предлагаю такой вариант для этой части https://puu.sh/vtp10/833a9781a3.jpg
  • 00:25:849 (1,2,3) - https://puu.sh/vtp5R/354aa8fc75.jpg


Normal
  • Не умеем строить бланкеты молодой человек 00:01:342 (1,2) - Поправь их всех.
  • 00:02:187 (2,1) - это как блять понимать? Джамп? Мы в каком веке, аллё. Еще и двойка эта слишком близко от прошлого объекта
  • 00:09:159 (3) - тут у тебя дс на 0.1 выше чем обычно, это не есть хорошо
  • 00:10:004 - поставь сюда ноту или выдели другим способом что бы выделить в вокале слог "wa" а может это и не wa хер их знает этих азиатов (однако по моему нота это лучший вариант)
  • 00:11:482 (1) - я понимаю что вокал, но пропускать апбит с довольно заметным звучанием 00:11:905 - не есть хорошо. давай укоротим слайдер
  • У тебя сейчас тут вот эти красные тики все 00:12:539 - 00:12:961 - 00:13:384 - 00:13:806 - являются в приоритете, то есть по твоему ритму они важнее чем такие сильные биты как 00:12:750 - 00:13:173 - 00:13:595 - 00:14:018 - Все должно быть наоборот, все сильные биты должны быть кликабельны, да и с выделениемм вокала проблем не возникнет. Думаю в идеале что бы и вокалы и биты подчеркнуть надо как-то так https://puu.sh/vtpt2/7d0919125d.jpg
  • 00:16:975 - вот тут кстати тоже лучше сделать кликабельным ибо новое слово начинается именно тут и опять же вполне заметный апбит
  • 00:18:877 (2) - тебе что было лень замапать иначе? тут столько всего интересного можно придумать же! Давай так сделаем https://puu.sh/vtpAf/3337609fc5.jpg


Hard
    Про эстетичность и паттерны не буду ничего говорить пожалуй, иначе тут будет целая стена.
  • Ура, рандомные НК!!! Давай ставить их каждый новый такт, а не как душе захочется, окей?
  • 00:02:292 - Тут нет ничего такого серьезного что бы выделять нотой. Не стоит овермапать просто так.
    Соответственно с 00:17:292 - 00:19:828 (2) - и возможно другими, прочекай
  • Хочешь сказать что 00:02:398 - сильнее чем 00:02:609 - ? Давай сделаем лучше апбит кликабельным
    Соответственно с 00:10:426 (5) - и возможно другими, прочекай
  • 00:14:757 (7,1) - Что блин? Во первых подобные штуки в хардах вообще не хорошо, а во вторых 00:14:863 - это ОЧЕНЬ сильный бит который ты опускаешь и заканчиваешь на нем слайдер, но при этом начинаешь следующий на вообще черт пойми чем 00:14:968 - Короче давай придумывай что сделать, продолжай стрим или что-то еще, но что-бы я этого больше тут не видел!
  • 00:22:363 - вот тут вполне отчетливые звуки есть (уж гораздо отчетливее чем вот это 00:22:574 - !) В общем, 00:22:257 (2) - заменяешь на стрим, а 00:22:574 - удаляешь к чертям собачьим
  • 00:25:743 - здесь ты также упускаешь хороший отчетливый звук, поставь ноту
  • 00:27:856 - а вот тут нихуя нет, не надо сюда ноту, зачем делать стрим слишком длинным?


Light Insane
  • Как нам известно:
    Hitsounds from notes and sliders must be audible. These provide feedback for the player, and having them silent in a rhythm game doesn't make much sense. If you don't like the default sounds, then find replacements rather than silencing notes. You can use hitsounds from the Custom Hitsound Library or easily find others online. Lowering the volume of a few notes to provide a dampened effect is usually fine, but complete silence is always unacceptable. The end of a spinner (or even the entire spinner) the sliding sound of a slider, and the end of a slider can be silent, but only do it if it makes sense. Finally, you cannot silence both slider ticks and slider slides together.
    00:00:285 (1,2,3,4,5) - Этих ребят очень трудно расслышать так что ты просто обязан поднять громкость
  • 00:05:567 (5,6) - не нашел больше нигде подобного стака, так что оставлять его было бы не логично
  • Твоя сложность менее 30 секунд, это не является ранкабельным, а так же:
    Spinners should be used when they fit the music. This is to ensure score differences among perfect plays on the leaderboard. They usually fit during held notes, changes in intensity, or transitions between sections.
    Думаю по выше сказанному ясно что я от тебя хочу. Поставь сюда лучше спиннер как в другим диффах что бы карта больше подходила к гвидлайнам, это же возможно 00:28:384 (5) -

Удачи.
User avatar
Combo Commander
291 posts
Offline
User avatar
Rhythm Incarnate
3,590 posts
Offline
No kudosu yet.
can you just reply to the modder what you fixed or not instead of saying only 'ok' and 'thanks'? according to CoC you have to give a proper response instead of only 'ok' which is not a proper response
User avatar
Combo Commander
291 posts
Offline
ByBy wrote:
can you just reply to the modder what you fixed or not instead of saying only 'ok' and 'thanks'? according to CoC you have to give a proper response instead of only 'ok' which is not a proper response

Next time I will write
User avatar
Spinner Sage
136 posts
Offline
No kudosu yet.
Cris_1 wrote:
Hi, NM from #modreqs

Erra's Normal


Thanks for mod!

Shmiklak wrote:

Normal
Не умеем строить бланкеты молодой человек 00:01:342 (1,2) - Поправь их всех. если честно, я не знаю, оставить бланкет или поменять, пусть пока так будет
00:02:187 (2,1) - это как блять понимать? Джамп? Мы в каком веке, аллё. Еще и двойка эта слишком близко от прошлого объекта фикс джампа
00:09:159 (3) - тут у тебя дс на 0.1 выше чем обычно, это не есть хорошо фикс
00:10:004 - поставь сюда ноту или выдели другим способом что бы выделить в вокале слог "wa" а может это и не wa хер их знает этих азиатов (однако по моему нота это лучший вариант) пока оставила так
00:11:482 (1) - я понимаю что вокал, но пропускать апбит с довольно заметным звучанием 00:11:905 - не есть хорошо. давай укоротим слайдеризменила, но я все-таки считала, что тот слайдер был более подходящим
У тебя сейчас тут вот эти красные тики все 00:12:539 - 00:12:961 - 00:13:384 - 00:13:806 - являются в приоритете, то есть по твоему ритму они важнее чем такие сильные биты как 00:12:750 - 00:13:173 - 00:13:595 - 00:14:018 - Все должно быть наоборот, все сильные биты должны быть кликабельны, да и с выделениемм вокала проблем не возникнет. Думаю в идеале что бы и вокалы и биты подчеркнуть надо как-то так https://puu.sh/vtpt2/7d0919125d.jpg исправила
00:16:975 - вот тут кстати тоже лучше сделать кликабельным ибо новое слово начинается именно тут и опять же вполне заметный апбит оки!
00:18:877 (2) - тебе что было лень замапать иначе? тут столько всего интересного можно придумать же! Давай так сделаем https://puu.sh/vtpAf/3337609fc5.jpg
исправила!
Спасибо огромное!
User avatar
Rhythm Incarnate
722 posts
Offline
No kudosu yet.
Cris_1 wrote:
Masha's Light Insane
Mmm, maybe you can up the SV to 1.9? I feel the jumps so forced in relation to slider velocity Not rly a big deal

Good luck! ;)

Shmiklak wrote:

Light Insane
  • Как нам известно:
    Hitsounds from notes and sliders must be audible. These provide feedback for the player, and having them silent in a rhythm game doesn't make much sense. If you don't like the default sounds, then find replacements rather than silencing notes. You can use hitsounds from the Custom Hitsound Library or easily find others online. Lowering the volume of a few notes to provide a dampened effect is usually fine, but complete silence is always unacceptable. The end of a spinner (or even the entire spinner) the sliding sound of a slider, and the end of a slider can be silent, but only do it if it makes sense. Finally, you cannot silence both slider ticks and slider slides together.
    00:00:285 (1,2,3,4,5) - Этих ребят очень трудно расслышать так что ты просто обязан поднять громкость Исправлено модом выше
  • 00:05:567 (5,6) - не нашел больше нигде подобного стака, так что оставлять его было бы не логично Правильно, что не нашел.
    Потому что это единственное такое место в джампах, где дабл подходит, так как она поет 2 одинаковых слога "ки ки"
  • Твоя сложность менее 30 секунд, это не является ранкабельным, а так же:
    Spinners should be used when they fit the music. This is to ensure score differences among perfect plays on the leaderboard. They usually fit during held notes, changes in intensity, or transitions between sections.
    Думаю по выше сказанному ясно что я от тебя хочу. Поставь сюда лучше спиннер как в другим диффах что бы карта больше подходила к гвидлайнам, это же возможно 00:28:384 (5) - Да


Thanks

diff (metadata can be wrong if you changed it, double check): https://puu.sh/vwbbG/647c4f975f.osu
User avatar
Combo Commander
291 posts
Offline
This is a BSS beatmap submission. Click here to view full beatmap information.
Reply 182 posts jump | 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  next

Users browsing this forum: None


Jump to: