forum

Crywolf - Eyes Half Closed

posted
Total Posts
11
Topic Starter
_Acerola
This map has been deleted on the request of its creator. It is no longer available.
Contrarian
Vision:
00:10:666 (6) - Start a new combo here.
00:33:777 (1,1,1,1,1,1,1) - I feel slow moving or long sliders would fit well here.
01:17:666 (1) - Either replace this with a circle or spread it out from the previous and next slider.
01:33:777 (2,3,4) - Unstack these.
01:40:000 (1,2,3) - Unstack these.
01:47:555 (1,1,1,1,1,1,1) - I feel slow moving or long sliders would fit well here.
01:58:666 (7,8) - Didn't stack. Mistake?

Great song, great map. Whatever changes to the map you make from my suggestion should be followed through the rest of the map for continuity.

Good luck! 8-)
Topic Starter
_Acerola
updated.
ASPIRIN

hello there


Vision
Говорю заранее - нельзя больше одного кастомного звания диф. Лично я оценил что типо "зрение и слепота Инь и Янь", все круто, но правила ранка... Ох уж эти правила, грутсно...

00:04:889 (1,2) - Делай между двойными хоть минимальное расстояние, чтоб они не сливались в кашу, а то читать больно. Больше я про это не буду писать, просто пм осмотри по всей карте.

00:11:111 (2,3,4) - 2,3 тик. небольшой спейсминг, 4 сильный тик, делай спейсинг больше (слушай по музыке о чём я говорю). Опять-же, из-за того что таким моментов у тебя полно в карте, я выделю только этот, но ты посмотри всю карту на наличе такого..

00:14:666 (7) - тут такой момент, что тик на конце слайдера делать именно джампом у нот, просто он сильно выделен в музыке, ну или делать это окончанием более быстрых слайдеров, чтоб они прям выделялись. И такого у тебя тоже в карте полно. Уже этих трёх факторов достаточно для фулл ремапа карты. (я не говорю что она говно)


02:08:444 (2,3,4) - Я думаю, что такие ноты паузы нужно тоже выделять большим спейсингом, потому что это важные тики в песне.

04:19:555 (7) - Просто интересуюсь, а в этой букве G есть какой-то символизм, а то я просто не понял? :D

И да, не забывай про aimod

ctrl+shift+A


Карта очень понравилась, проходить такие джампы одно удовольствие под такую расслабляющую элеткромузыку. На удивление нигде не страдает флоу и нет прям ошибок в поворотах курсора, всё гладко и приянтно. Из минусов могу отметить что двойные сложно читать, но тут они безусловно нужны. И на 5.27 можно не избегать слайдеров (или ты нацелен на тачплееров, умно). Но те ошибки, нужен ремап.

Если ты вдруг забросишь этот трек, напиши, я с удовольствием замапаю его ;)

Blindness
Сразу могу сказать, что здесь все те типовые ошибки (разве что проблема с двойными нотами не так остро стоит из-за выросшего спейсинга), что были в предыдущей дифе тут и остались, нужен ремап (я опять не говорил что карта говно)

02:22:889 (1,2) - Вот тут ноты в паузах в самый раз из-за контраста с спейсингом.

02:27:555 (4,5,1) - я бы их лично расположил дальше, а не ближе.

05:54:000 (3,4,5,6,7,8) - Кстати не стесняйся чаще использовать кикслайдеры - это очень крутая штука!

Ох, джампы каеф, сплошное удовольствие. Я надеюсь ты доведешь карту до ума и у тебя получиться реально круто. Не забывай про флоу, благо на джампах он у тебя вообще не страдает, прислушивайся чаше к музыке и всё у тебя будет круто ;)

p.s. Aimod

p.p.s Не забудь отдать нам карту, если забьёшь на нее ;)
Topic Starter
_Acerola
well... i think it finally over (or not :^)
now i will waiting for the mods :?
Net0
#modreqs
[ Blindness ]
  1. One of the aspects that needs a bit more of work on the map is probably how you’re handling the spacing emphasis and how consistent you’re being with it.
    The initial kiai section is getting spacing variation in pairs 02:01:777 (1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2) – such as the pattern suggest itself. This is the initial spacing 02:01:777 (1,2) – and this is how it ended 02:04:148 (1,2) - . This spacing idea needs to be consistent spacing wise with the other sections, such as this one 02:05:333 (1,2) – which is very similar, but the ending spacing 02:07:703 (2,3,1) – is very different.
  2. Another important point is how you’re giving emphasis though spacing. Generally speaking, the more spaced objects are, more emphasized they get. As it is now, 02:04:148 (1,2,3) – on this transition, you’re giving more emphasis the regular beat here 02:04:296 (2) – because of this distance 02:04:148 (1,2) – compared to this object here 02:04:444 (3) – because of its distance 02:04:296 (2,3) -
  3. I really liked the consistency here 02:12:000 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4) – for similar sound sections.
  4. Again the same point of spacing consistency, the section already starts really big spaced 02:16:000 (1,2) – against what you have done previously.
  5. Both sliders here should be on the 1/4 snap 04:58:666 (4,5) - . Another important detail for this pattern is that the slider ends should be muted by adding an inherited timing point of 5% volume audio.
GL
Topic Starter
_Acerola

Net0 wrote:

#modreqs
[notice][ Blindness ]
[list]
[*]One of the aspects that needs a bit more of work on the map is probably how you’re handling the spacing emphasis and how consistent you’re being with it.
The initial kiai section is getting spacing variation in pairs 02:01:777 (1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,1,2) – such as the pattern suggest itself. This is the initial spacing 02:01:777 (1,2) – and this is how it ended 02:04:148 (1,2) - . This spacing idea needs to be consistent spacing wise with the other sections, such as this one 02:05:333 (1,2) – which is very similar, but the ending spacing 02:07:703 (2,3,1) – is very different. ok i understand you, im really forgot about this.
[*]Another important point is how you’re giving emphasis though spacing. Generally speaking, the more spaced objects are, more emphasized they get. As it is now, 02:04:148 (1,2,3) – on this transition, you’re giving more emphasis the regular beat here 02:04:296 (2) – because of this distance 02:04:148 (1,2) – compared to this object here 02:04:444 (3) – because of its distance 02:04:296 (2,3) - ok i will fix this
[*]I really liked the consistency here 02:12:000 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4) – for similar sound sections.
[*]Again the same point of spacing consistency, the section already starts really big spaced 02:16:000 (1,2) – against what you have done previously.
[*]Both sliders here should be on the 1/4 snap 04:58:666 (4,5) - . Another important detail for this pattern is that the slider ends should be muted by adding an inherited timing point of 5% volume audio. maybe you right
GL
thank you so much for mod, i really appreciate that :roll:
A1caida
Hi! ASPIRIN request
Sorry for my bad english (я его практикую, так что ещё раз прости за английский)

00:11:000 (6) - remove slider and place note
00:11:111 - 00:11:222 - place slider
00:11:333 - add note
Stabilize ds plz
00:33:777 (1) - try to do smth this https://osu.ppy.sh/ss/8184423
00:35:555 (1) - https://osu.ppy.sh/ss/8184432
00:39:111 (1) - https://osu.ppy.sh/ss/8184450
00:42:666 (1) - https://osu.ppy.sh/ss/8184459
00:44:444 (1) - https://osu.ppy.sh/ss/8184466
00:48:666 (2,3,4,5) - wtf ds
00:49:778 (1,2,3,4,5,6) - ^
Stabilize ds plz
Stabilize ds plz
Stabilize ds plz
Stabilize ds plz
Stabilize ds plz
01:17:555 (2) - remove slider
01:17:666 - add note
01:17:777 (1) - remove and add slider
01:19:333 (5) - remove and place ro notes here 01:19:333 - 01:19:555 -
01:23:666 (1,2,3,4) - remap plz I write similar situation
01:27:333 (1,2) - Swap it
01:27:777 (1,2) - ^
01:28:222 (1,2) - ^
01:42:000 (10) - why you decrease sv


sorry for useless and short mod
Good Luck!
Topic Starter
_Acerola

-Alcaida wrote:

Hi! ASPIRIN request
Sorry for my bad english (я его практикую, так что ещё раз прости за английский)

00:11:000 (6) - remove slider and place note ok
00:11:111 - 00:11:222 - place slider no, I think it better, like now.
00:11:333 - add note ^
Stabilize ds plz
00:33:777 (1) - try to do smth this https://osu.ppy.sh/ss/8184423 ok, I'll change it
00:35:555 (1) - https://osu.ppy.sh/ss/8184432 ok, I'll change it
00:39:111 (1) - https://osu.ppy.sh/ss/8184450 ok, I'll change it
00:42:666 (1) - https://osu.ppy.sh/ss/81844598 ok, I'll change it
00:44:444 (1) - https://osu.ppy.sh/ss/8184466 ok, I'll change it
00:48:666 (2,3,4,5) - wtf ds ?
00:49:778 (1,2,3,4,5,6) - ^ ?
Stabilize ds plz
Stabilize ds plz
Stabilize ds plz
Stabilize ds plz
Stabilize ds plz
01:17:555 (2) - remove slider fixed
01:17:666 - add note fixed
01:17:777 (1) - remove and add slider fixed
01:19:333 (5) - remove and place ro notes here 01:19:333 - 01:19:555 - fixed
01:23:666 (1,2,3,4) - remap plz I write similar situation ok
01:27:333 (1,2) - Swap it don't know for what, but ok...
01:27:777 (1,2) - ^ ^
01:28:222 (1,2) - ^ ^
01:42:000 (10) - why you decrease sv lul, fixed


sorry for useless and short mod really short... But thanks for that, too.
Good Luck!
thank you
Dammond
Hello :)
По реквесту.
Не уточнил, принципиален ли инглиш... В любом случае, у меня, преимущественно, глобальные советы. Вряд ли это будет интересно/полезно другим моддерам.

[Blindness]
  1. 00:05:333 (3) - Новое комбо лучше начинать отсюда
  2. 00:06:666 (1) - А как насчёт сделать этот слайдер вдвое короче, и добавить ноту тут 00:07:111 - ?
  3. 00:10:222 (2,5,7) - подобных оверлапов лучше избегать, тут очень много места для расположения, да и в целом паттерн может быть покрасивее. Даже если в игре круги успевают исчезнуть и фактического оверлапа нет, это просто хороший стиль создания карты и не будет тригерить придирчивых модов (вроде меня)
  4. 00:14:444 - как насчёт 1/4 слайдера что бы полностью следовать мелодии? Если уж обобщить, но всё вступление замапано немного непоследовательно - где-то ты игнорируешь мелодию, где-то нет. Я бы посоветовал пересмотреть всё вступление, выбрать "линию маппинга" и следовать ей
  5. 00:54:666 (1,2,3) - 00:57:777 (3,4,5) - ты 2 раза подряд использовал одну и ту же "фишку", да ещё и расположил примерно там же. Я бы предпочёл хотя бы сделать ctrl+h на 00:57:777 (3,4,5) - (а может и ctrl+j тоже)
  6. 01:09:333 (8) - Это то место, где должно начинаться новое комбо. Вообще, на всей карте новые комбо расставлены совсем не в музыку. В подобной песне оно почти всегда располагается на большом белом тике. Возможно, ты расставил их "что б было красиво", но это в реалии как правило вообще не влияет на красоту, особенно на кастомных скинах. А вот сбить с толку игроков (и тригернуть модов) - может
  7. 01:17:333 (1,1,1) - выглядит не очень красиво, если честно. Что если так? https://osu.ppy.sh/ss/8265274
  8. 01:30:889 (5,6,7) - спейсинг немного странный. Думаю, между 5-6 должен быть такой же, как и можду 6-7
  9. 01:32:889 - Скорость слайдеров 1.5, как по мне, вообще не подходит к этой части песни. Звучание здесь спокойное, ударных вообще нет. А геймплей почему-то ускоряется...
  10. 01:41:111 (6,10) - некрасивые/странные: 1) оверлап 2) спейсинг в целом (если точнее, то я о том, как 10 слайдер располагается по отношению к 01:40:889 (5,6,7,8,9,10) - )
  11. 01:43:111 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,1,2,3,4,5,6,7) - Я конечно понимаю что это весело, но джампы из никоткуда, в наиболее спокойной части песни... По крайней мере, я бы их сделал немног поменьше
  12. 01:57:333 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7) - интенсивность в этой части идёт по нарастающей, но ты сделал наоборот - сначала большой спейсинг, потом маленький. Я бы тут сделал нарастающее увеличение спейсинга к каждому следующему слайдеру, или вроде того
  13. 02:01:777 - И вот тут я немного офигел от происходящего далее :) Если просуммировать сложность карты до этого момента, то это около 4-4.5 звёзд. И тут просто из ниодкуда начинаются джампы через весь экран на 7*. Большинство игроков: либо будут просто не готовы к этому и зафейлят, либо уснут от простоты ещё на 4-звёздной части карты. Как вариант, я тут вижу решение: поделить во всём kiai-time джампы на маленькие, средние и большие. Начать с маленьких, как бы - подготовить игрока, продолжить средними и перейти к джампам через весь экран. Это как раз будет подходить песне так как звучание песни тоже идёт по нарастающей, по крайней мере в самом начале kiai. 02:01:777 - 02:05:333 - 02:08:889 - вот тут звучание идёт по нарастающей. Короче, советую как-то продумать этот момент :)
  14. В общем, я не стану повторяться и указывать на каждую мелочь. Ошибки в карте повторяются: отсутствующие новые комбо 02:08:889 - , странные оверлапы 03:42:444 (4,6) - , неидеальный спейсинг 04:45:333 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2) - (визуальный спейсинг, как паттерн в целом https://lh3.googleusercontent.com/-wzpd ... -21-38.jpg )
А ещё, если сделать в карте ctrl+A, можно заметить что ты очень не любишь правый нижний угол https://osu.ppy.sh/ss/8265538
=)

Как-то так. Надеюсь на твою самостоятельную проработку карты в оставшейся части. Может, в процессе придумаются какие-нибудь новые интересные идеи. Так-то, стоит отметить, что карта сделана с чувством музыки и кое-где с креативом

Также советую больше пользоваться полным функционалом редактора. Например, делать временные элементы с помощью ctrl+shift+D или ctrl+stift+F на слайдерах - и по ним распологать ноты - помогает добиться идеального спейсинга в паттернах. Плюс, возможно, копипастить красивые части, разворачивая их на 90 или отражая (ctrl+h, ctrl+j), только делать это нечасто

gl hf ;)
Topic Starter
_Acerola

Dammond wrote:

Hello :)
По реквесту.
Не уточнил, принципиален ли инглиш... В любом случае, у меня, преимущественно, глобальные советы. Вряд ли это будет интересно/полезно другим моддерам.

[Blindness]
  1. 00:05:333 (3) - Новое комбо лучше начинать отсюда согласен
  2. 00:06:666 (1) - А как насчёт сделать этот слайдер вдвое короче, и добавить ноту тут 00:07:111 - ? переделал
  3. 00:10:222 (2,5,7) - подобных оверлапов лучше избегать, тут очень много места для расположения, да и в целом паттерн может быть покрасивее. Даже если в игре круги успевают исчезнуть и фактического оверлапа нет, это просто хороший стиль создания карты и не будет тригерить придирчивых модов (вроде меня) окей, придумаю что-нибудь другое
  4. 00:14:444 - как насчёт 1/4 слайдера что бы полностью следовать мелодии? Если уж обобщить, но всё вступление замапано немного непоследовательно - где-то ты игнорируешь мелодию, где-то нет. Я бы посоветовал пересмотреть всё вступление, выбрать "линию маппинга" и следовать ей добавил
  5. 00:54:666 (1,2,3) - 00:57:777 (3,4,5) - ты 2 раза подряд использовал одну и ту же "фишку", да ещё и расположил примерно там же. Я бы предпочёл хотя бы сделать ctrl+h на 00:57:777 (3,4,5) - (а может и ctrl+j тоже) переделано
  6. 01:09:333 (8) - Это то место, где должно начинаться новое комбо. Вообще, на всей карте новые комбо расставлены совсем не в музыку. В подобной песне оно почти всегда располагается на большом белом тике. Возможно, ты расставил их "что б было красиво", но это в реалии как правило вообще не влияет на красоту, особенно на кастомных скинах. А вот сбить с толку игроков (и тригернуть модов) - может постараюсь переделать комбо >,<
  7. 01:17:333 (1,1,1) - выглядит не очень красиво, если честно. Что если так? https://osu.ppy.sh/ss/8265274 пусть будет так
  8. 01:30:889 (5,6,7) - спейсинг немного странный. Думаю, между 5-6 должен быть такой же, как и можду 6-7 ок
  9. 01:32:889 - Скорость слайдеров 1.5, как по мне, вообще не подходит к этой части песни. Звучание здесь спокойное, ударных вообще нет. А геймплей почему-то ускоряется... может быть...
  10. 01:41:111 (6,10) - некрасивые/странные: 1) оверлап 2) спейсинг в целом (если точнее, то я о том, как 10 слайдер располагается по отношению к 01:40:889 (5,6,7,8,9,10) - ) пофикшено
  11. 01:43:111 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,1,2,3,4,5,6,7) - Я конечно понимаю что это весело, но джампы из никоткуда, в наиболее спокойной части песни... По крайней мере, я бы их сделал немног поменьше по моему всё под музыку
  12. 01:57:333 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7) - интенсивность в этой части идёт по нарастающей, но ты сделал наоборот - сначала большой спейсинг, потом маленький. Я бы тут сделал нарастающее увеличение спейсинга к каждому следующему слайдеру, или вроде того может быть
  13. 02:01:777 - И вот тут я немного офигел от происходящего далее :) Если просуммировать сложность карты до этого момента, то это около 4-4.5 звёзд. И тут просто из ниодкуда начинаются джампы через весь экран на 7*. Большинство игроков: либо будут просто не готовы к этому и зафейлят, либо уснут от простоты ещё на 4-звёздной части карты. Как вариант, я тут вижу решение: поделить во всём kiai-time джампы на маленькие, средние и большие. Начать с маленьких, как бы - подготовить игрока, продолжить средними и перейти к джампам через весь экран. Это как раз будет подходить песне так как звучание песни тоже идёт по нарастающей, по крайней мере в самом начале kiai. 02:01:777 - 02:05:333 - 02:08:889 - вот тут звучание идёт по нарастающей. Короче, советую как-то продумать этот момент :) да, тоже об этом думал, переделаю
  14. В общем, я не стану повторяться и указывать на каждую мелочь. Ошибки в карте повторяются: отсутствующие новые комбо 02:08:889 - , странные оверлапы 03:42:444 (4,6) - , неидеальный спейсинг 04:45:333 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2) - (визуальный спейсинг, как паттерн в целом https://lh3.googleusercontent.com/-wzpd ... -21-38.jpg )
хорошо, мапу буду дорабатывать
А ещё, если сделать в карте ctrl+A, можно заметить что ты очень не любишь правый нижний угол https://osu.ppy.sh/ss/8265538
=) при моём хвате пера эта самая неудобная зона, мб из-за этого :^)

Как-то так. Надеюсь на твою самостоятельную проработку карты в оставшейся части. Может, в процессе придумаются какие-нибудь новые интересные идеи. Так-то, стоит отметить, что карта сделана с чувством музыки и кое-где с креативом

Также советую больше пользоваться полным функционалом редактора. Например, делать временные элементы с помощью ctrl+shift+D или ctrl+stift+F на слайдерах - и по ним распологать ноты - помогает добиться идеального спейсинга в паттернах. Плюс, возможно, копипастить красивые части, разворачивая их на 90 или отражая (ctrl+h, ctrl+j), только делать это нечасто

gl hf ;)
Большое спасибо за мод <3
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply