This is a BSS beatmap submission. Click here to view full beatmap information.
User avatar
Combo Commander
334 posts
Offline
This beatmap was submitted using in-game submission on 10 июня 2017 г. at 22:08:07

Artist: MiddleIsland
Title: Yoiyami Datsugoku Hime
Tags: Gothic Neo Calssica piano doujin C77 FrizzellWeisen フレイゼルワイゼン 睦鬼 中島岬 Nakajima Misaki mutsuki-saku mutsuki
BPM: 150
Filesize: 10291kb
Play Time: 05:00
Difficulties Available:
  • Sekai (5,31 stars, 1193 notes)

Download: MiddleIsland - Yoiyami Datsugoku Hime
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
http://www.middleisland.net/fw/ 3
http://www.pixiv.net/member_illust.php? ... d=57069859
Last edited by Mirash on , edited 25 times in total.
User avatar
Combo Commander
312 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
Placeholder :')

General:


1. Хм, а ар 9.4 не многовато для 5.28? Я бы до 9.2 убавила, хотя это субъективно, конечно. И хп бы нерфануть до 6, в некоторых местах слишком сурово получается.
2. А может для супер-медленных слайдеров свой цвет заиметь, серенький какой-нибудь? Для вот этого, например - 00:54:119 (1).
3. 00:15:719 (1) - вот тут киай потерял, добавь.



Hitsounds
00:24:019 (3,3,3) - мне кажется тут нормалхиты бы получше зашли.
04:41:519 (2,3,4) - вот тут такая же история.
01:42:069 (1) - вот с этих слайдеров слайдерслайд убери, а то как-то meh, не звучит.
02:25:919 (5) - вот тут ты кажется клэп потерял
02:26:319 (1) - ^
02:26:719 (3) - ^
03:36:719 (2,3,4,5,6) - а может тут на синие нормал хиты, а на красные и белые клэпы, как ты до этого делал?
03:38:319 (2,3,4,5,6) - ^
Возможно где-то есть ещё подобное, но я это упустила. Остальное вроде как норм.



sekai
00:21:719 (9,10,11) - мне не нравится этот трипл визуально, каждый раз глаза мозолит, может лучше вот так?
00:25:319 (1,2,3,4,5) - вот тут уголочек не очень вышел, будет лучше, если ты сделаешь 00:25:519 (2,3,4,5) - параллельно 00:24:519 (1,2,3,4) (просто подними 5 чуть повыше, где-то на Y:30).
00:28:219 (9) - еле слышу то, на что ты положил эту ноту, может её лучше убрать? Ну или заменить 00:28:119 (8,9) на кик-слайдер.
00:49:719 (3,4) - вот тут как-то слишком резко перешёл обратно на вокал, из-за этого кажется что звуки пропускаешь, вот тут, например - 00:50:119. Может лучше пианино тут маппнуть?
00:58:119 (6,7,8,9) - неаккуратно выглядит, предлагаю сделать 00:58:519 (8,9) параллельно 00:58:119 (6,7).
01:12:919 (1,2,3,4,5) - у тебя здесь оооочень большой спейсинг, я такой больше нигде не встречала в карте, даже в самых диких киаях, может нерфануть его? Я просто офигеваю от неожиданности, каждый раз как это вижу.
01:13:319 (5) - а ещё это, может нк сюда?
01:18:719 (4) - этот слайдер как будто не у дел в этом паттерне, может тоже с уголочком его сделаешь? Только я даже хз как лучше сделать >_<
01:23:919 (8) - может изгиб ему прописать, чтобы он был параллельно 01:23:519 (6)? Стильномодномолодёжно.
01:30:619 (4,5) - а подвинь их повыше, чтобы угол был побольше, и вот тут джампос был о-го-го 01:30:619 (4,5,1).
01:36:919 (1) - вот тут я бы не мелочилась со спейсингом и задвинула её в почти в самый край экрана.
01:49:719 (1) - кажется у вас тут кик-слайдер потерялся
02:23:319 (1,2,3) - может между 2 и 3 спейсухи побольше, как между 1 и 2, ты вроде как его постепенно увеличиваешь в этой части.
02:36:519 (5) - опять нк, потому что это начало киая.
02:47:119 (8) - вот этого тоже можно с изгибом сделать, и тоже параллельно 02:46:719 (6).
02:48:519 (5) - этот слайдер можно повернуть градусов на 7 против часовой стрелки, тогда паттерн будет более организованно смотреться.
02:57:319 (1) - блин, её еле видно, может анстакнуть лучше?
02:59:619 (1,2) - а зачем тут двоечка? Не слышу причин для неё в музыке о.о
02:59:619 (1,2,1,1) - может как-то более симметрично это дело поставить? Ну там слайдер по центру и всё такое.
03:09:319 (4) - может нк сюда?
03:09:719 (7) - ^
03:16:519 (3) - у вас нк убежало.
03:17:319 (4) - тут может лучше не ревёрс, а слайдер+нота? А то уж больно странно он ощущается, такой дерзкий в такой части.
03:51:319 (4,5) - вот тут как-то маловато спейсухи, ты так раньше не делал, может 5 подальше поставить?
03:58:119 - мне кажется в данном случае это лучше маппнуть, а не ставить конец спиннера.
04:01:319 (5) - нк :)
04:02:419 (10,11) - для пущего эффекта можно стакнуть конец 11 слайдера с концом 04:01:919 (8).
04:05:319 (1,2,3,4,5) - мне всегда странно, что в такие моменты ты жалеешь спейсинга, хотя это киай.
04:16:119 (3,4) - вот этих ребят лучше не оверлапить, раздвинь их подальше.


Фух, кажется это всё.
Last edited by PandaHero on , edited 1 time in total.
User avatar
Rhythm Incarnate
546 posts
Online
Earned 1 kudosu.
collapsed text

sekai ИЧИ КИМОЧИ
  • 77 убрать из треков, она ничего не дает. Gothic Neo Calssical - добавить.
  • 01:08:519 (1) - 02:31:719 (1) - 03:59:019 (1) - Слишком короткие слайдеры, они ничего не дают, и да они вроде как неранкабельны.
  • 00:06:119 - Отсюда идут крутые техно биты, ты бы мог их замапать, не знаю почему игноришь, да напиши что ты мапаешь срипку. По карте тоже такие моменты есть.
  • 00:10:919 (1,2,3,4,5) - Может мапнуть так.
  • 00:13:319 (7) - НК?
  • 00:15:719 (2) - НК должен быть тут, да скажи мне что там звук тип есть, но он начинается 00:15:519 (7) - отсюда вообще, или ты делаешь с (7) или с (2)
  • 00:22:919 (1) - Он должен продолжаться до 00:23:119 - .
  • 00:28:519 (12,1) - Свап НК.
  • 00:29:519 - Тут можно мапнуть ноту и 00:29:619 - тут, хуже не станет, а то игноришь и это слышно.
  • 00:50:319 (4) - Тут разве нужен свисток катания слайдера?
  • 00:57:319 (3) - НК.
  • 01:00:519 (3) - ^
  • 01:02:019 (1,2) - Свап НК.
  • 01:06:919 (1,2,3,1,2,3) - Выглядит, честно, ужасно. Может что то типо этого.
  • 01:10:119 (4) - НК.
  • 01:12:719 - Отсюда начинается стрим, игноришь биты.
  • 01:22:319 (4) - Тоже думаю можно НК.
  • 01:36:419 (1) - 1/3.
  • 01:34:119 - Меня прям бесит как ты игноришь биты в этой части . 01:34:919 - 01:35:219 - 01:35:619 - 01:35:985 - 01:36:785 - 01:36:852 -
  • 01:37:119 - тут биты. ДА, я понимаю что ты мапаешь пианино, но это очень глупо и не передает ту силу песни, очень слабо.
  • 02:20:519 (3,3) - НК.
  • 02:33:319 (4) - ^ .
  • 02:35:919 - Опять игнор.
  • 02:36:519 (5) - НК.
  • 02:42:719 (8) - Ты же по вокалу ставишь НК, почему не тут?
  • 02:46:719 (6) - ^
  • 03:00:519 (1) - Сделай нормальную волну, а не КРНовскую.
  • 03:23:719 - Тут идет 1/3 пианино, ты игноришь. Вот так Image .
    Там и дальше идет пианино, ты определись что мапаешь.
  • 03:34:119 (3) - НК.
  • 04:01:319 (5) - ^
  • 04:10:319 (4) - ^
  • 04:46:119 - Понимаю свистки, но они у всех разные, у меня к примеру режит уши. Добавь в свой звук катания плиз.

    Заключение: Мапать инструменты это кончено круто, но точно не в этой песне, лучше мапай нормальные биты и тогда все будет звучать намного лучше.



sekai ICHI KIMOCHI
Last edited by Lama Poluna on , edited 3 times in total.
User avatar
Combo Commander
334 posts
Offline
PandaHero
PandaHero wrote:
Placeholder :')

General:


1. Хм, а ар 9.4 не многовато для 5.28? Я бы до 9.2 убавила, хотя это субъективно, конечно. И хп бы нерфануть до 6, в некоторых местах слишком сурово получается. хп уменьшу, ар потом может
2. А может для супер-медленных слайдеров свой цвет заиметь, серенький какой-нибудь? Для вот этого, например - 00:54:119 (1). да ну это муторно
3. 00:15:719 (1) - вот тут киай потерял, добавь.
ага


Hitsounds
00:24:019 (3,3,3) - мне кажется тут нормалхиты бы получше зашли. лан
04:41:519 (2,3,4) - вот тут такая же история.
01:42:069 (1) - вот с этих слайдеров слайдерслайд убери, а то как-то meh, не звучит.
02:25:919 (5) - вот тут ты кажется клэп потерял не тут все ок, 2 4 белые клепаю
02:26:319 (1) - ^
02:26:719 (3) - ^
03:36:719 (2,3,4,5,6) - а может тут на синие нормал хиты, а на красные и белые клэпы, как ты до этого делал? не, звучит хуже
03:38:319 (2,3,4,5,6) - ^
Возможно где-то есть ещё подобное, но я это упустила. Остальное вроде как норм.



sekai
00:21:719 (9,10,11) - мне не нравится этот трипл визуально, каждый раз глаза мозолит, может лучше вот так? лан сделал чего-то
00:25:319 (1,2,3,4,5) - вот тут уголочек не очень вышел, будет лучше, если ты сделаешь 00:25:519 (2,3,4,5) - параллельно 00:24:519 (1,2,3,4) (просто подними 5 чуть повыше, где-то на Y:30). ок
00:28:219 (9) - еле слышу то, на что ты положил эту ноту, может её лучше убрать? Ну или заменить 00:28:119 (8,9) на кик-слайдер. играется клево да и там куча звуков, оставлю
00:49:719 (3,4) - вот тут как-то слишком резко перешёл обратно на вокал, из-за этого кажется что звуки пропускаешь, вот тут, например - 00:50:119. Может лучше пианино тут маппнуть? да не обосрутся, сыграют, можно нк выделить но тогда некрасиво будет
00:58:119 (6,7,8,9) - неаккуратно выглядит, предлагаю сделать 00:58:519 (8,9) параллельно 00:58:119 (6,7). не, параллельно не красиво будет, да и меня так все устраивает
01:12:919 (1,2,3,4,5) - у тебя здесь оооочень большой спейсинг, я такой больше нигде не встречала в карте, даже в самых диких киаях, может нерфануть его? Я просто офигеваю от неожиданности, каждый раз как это вижу. уменьшил немного
01:13:319 (5) - а ещё это, может нк сюда? не очень люблю нк на конец стримов, а тут еще выглядеть будет будто спам
01:18:719 (4) - этот слайдер как будто не у дел в этом паттерне, может тоже с уголочком его сделаешь? Только я даже хз как лучше сделать >_< КАК ЭТО МОЖЕТ НЕ НРАВИТЬСЯ http://i.imgur.com/CKqdpV6.jpg
01:23:919 (8) - может изгиб ему прописать, чтобы он был параллельно 01:23:519 (6)? Стильномодномолодёжно. не, я тут именно так задумывал
01:30:619 (4,5) - а подвинь их повыше, чтобы угол был побольше, и вот тут джампос был о-го-го 01:30:619 (4,5,1). мне так как сейчас нравится, и это не джамп тренинг!!
01:36:919 (1) - вот тут я бы не мелочилась со спейсингом и задвинула её в почти в самый край экрана. ну не, не хочу так, немножко подвинул ее
01:49:719 (1) - кажется у вас тут кик-слайдер потерялся нет, но они вообще странно у меня стоят, пока оставлю, потом может придется убрать
02:23:319 (1,2,3) - может между 2 и 3 спейсухи побольше, как между 1 и 2, ты вроде как его постепенно увеличиваешь в этой части. там если и увеличивать то не на много, но тогда пострадает КРАСОТА, оставлю
02:36:519 (5) - опять нк, потому что это начало киая.

02:47:119 (8) - вот этого тоже можно с изгибом сделать, и тоже параллельно 02:46:719 (6).
02:48:519 (5) - этот слайдер можно повернуть градусов на 7 против часовой стрелки, тогда паттерн будет более организованно смотреться. я хотел расстояния между ними одинаковыми примерно сделать http://i.imgur.com/bVwPvx6.png
02:57:319 (1) - блин, её еле видно, может анстакнуть лучше? да по апроачам все видно. надо попросить с хиденом кого-то сыграть, мне кажется такое легко прочитать
02:59:619 (1,2) - а зачем тут двоечка? Не слышу причин для неё в музыке о.о поставил такую в концы всех киаев
02:59:619 (1,2,1,1) - может как-то более симметрично это дело поставить? Ну там слайдер по центру и всё такое. да ну я же не кпоп мапаю
03:09:319 (4) - может нк сюда?
03:09:719 (7) - ^ ну не, мне так нравится
03:16:519 (3) - у вас нк убежало. это специально, получилось бы слишком много, если бы я эту нцшнул
03:17:319 (4) - тут может лучше не ревёрс, а слайдер+нота? А то уж больно странно он ощущается, такой дерзкий в такой части. а нота + слайдер еще более дерзко!
03:51:319 (4,5) - вот тут как-то маловато спейсухи, ты так раньше не делал, может 5 подальше поставить? ну тут бест патерны2016 http://i.imgur.com/VBpJVuz.jpg 2017TM (мне нравится как это играется)
03:58:119 - мне кажется в данном случае это лучше маппнуть, а не ставить конец спиннера. а мне наоборот нравится эффект, который этот спинер дает начиная парт
04:01:319 (5) - нк :)
04:02:419 (10,11) - для пущего эффекта можно стакнуть конец 11 слайдера с концом 04:01:919 (8). тут http://i.imgur.com/y6Sjxon.png сохраняется спейсинг! и так круче выглядит
04:05:319 (1,2,3,4,5) - мне всегда странно, что в такие моменты ты жалеешь спейсинга, хотя это киай. потому что они выглядят некрасиво при высоком спейсинге, да и вообще это 5 звезд
04:16:119 (3,4) - вот этих ребят лучше не оверлапить, раздвинь их подальше. неееееееет ето мой любимый патерн и оверлап его неотделимая часть!


Фух, кажется это всё.


Lama Poluna
Lama Poluna wrote:

sekai ИЧИ КИМОЧИ
  • 77 убрать из треков, она ничего не дает. Gothic Neo Calssical - добавить.
  • 01:08:519 (1) - 02:31:719 (1) - 03:59:019 (1) - Слишком короткие слайдеры, они ничего не дают, и да они вроде как неранкабельны. авто набирает 1к = ранкабельны
  • 00:06:119 - Отсюда идут крутые техно биты, ты бы мог их замапать, не знаю почему игноришь, да напиши что ты мапаешь срипку. По карте тоже такие моменты есть. не хочу с самого начала сложные вещи ставить, тогда сила киаев будет не такой, как мне кажется. считай этот андермап как билдап к киаям
  • 00:10:919 (1,2,3,4,5) - Может мапнуть так. не совсем в музыку заходит, как мне кажется, на (4) слишком много форса, из-за этого (5) теряется
  • 00:13:319 (7) - НК?
  • 00:15:719 (2) - НК должен быть тут, да скажи мне что там звук тип есть, но он начинается 00:15:519 (7) - отсюда вообще, или ты делаешь с (7) или с (2) нк должен быть на (2), но так некрасиво, по этому он там где стоит
  • 00:22:919 (1) - Он должен продолжаться до 00:23:119 - . ну нет, я четко слышу преобладание 1\6 на первых трех тиках, а дальше вперед выходят другие штуки
  • 00:28:519 (12,1) - Свап НК. не люблю нк в конце стримов, иногда можно, но тут не очень выглядит
  • 00:29:519 - Тут можно мапнуть ноту и 00:29:619 - тут, хуже не станет, а то игноришь и это слышно. я там пьяно делал. а еще пропуск их выделяет лучше вокал
  • 00:50:319 (4) - Тут разве нужен свисток катания слайдера? почему нет, звучит круто
  • 00:57:319 (3) - НК.
  • 01:00:519 (3) - ^
  • 01:02:019 (1,2) - Свап НК. уже писал
  • 01:06:919 (1,2,3,1,2,3) - Выглядит, честно, ужасно. Может что то типо этого. слишком дефолтно
  • 01:10:119 (4) - НК. слишком ного нк будет, плохо смотрится
  • 01:12:719 - Отсюда начинается стрим, игноришь биты. они там супер тихие какие-то
  • 01:22:319 (4) - Тоже думаю можно НК.
  • 01:36:419 (1) - 1/3.
  • 01:34:119 - Меня прям бесит как ты игноришь биты в этой части . 01:34:919 - 01:35:219 - 01:35:619 - 01:35:985 - 01:36:785 - 01:36:852 - не все же подряд мапать, по мне так поулчится просто каша из кругов без явного выделения чего-либо, не путай андермапинг с овермапом, это не плохо
  • 01:37:119 - тут биты. ДА, я понимаю что ты мапаешь пианино, но это очень глупо и не передает ту силу песни, очень слабо. сейм
  • 02:20:519 (3,3) - НК.
  • 02:33:319 (4) - ^ .
  • 02:35:919 - Опять игнор.
  • 02:36:519 (5) - НК. некрасиво выглядит
  • 02:42:719 (8) - Ты же по вокалу ставишь НК, почему не тут?
  • 02:46:719 (6) - ^
  • 03:00:519 (1) - Сделай нормальную волну, а не КРНовскую. не понимаю как это НОРМАЛЬНУЮ и что такое КРНовская волна, я не видел их.
  • 03:23:719 - Тут идет 1/3 пианино, ты игноришь. Вот так Image .
    Там и дальше идет пианино, ты определись что мапаешь. оно выходит вперед остального только в двух моментах и их я замапал, 1\3 там слабая дальше
  • 03:34:119 (3) - НК. страшно
  • 04:01:319 (5) - ^ сейм
  • 04:10:319 (4) - ^
  • 04:46:119 - Понимаю свистки, но они у всех разные, у меня к примеру режит уши. Добавь в свой звук катания плиз. слушать нужно на дефолтном скине, я для него и делал хсы, а ты можешь в скин себе что угодно поставить от меня это не зависит и от карты тем более не должно

    Заключение: Мапать инструменты это кончено круто, но точно не в этой песне, лучше мапай нормальные биты и тогда все будет звучать намного лучше.

не ответил = фикс


Спасибо!
User avatar
Rhythm Incarnate
616 posts
Offline
Earned 2 kudosu.
нашел в пендинге, очень понравилась

    sekai
  • 01:13:819 (7,8,9,10,11,12) - 02:37:019 (7,8,9,10,11,12) - если у тебя нет какой-то концепции, то может быть поставишь нк куда-нибудь; эти большие числа немного бьют по эстетике. Тем более, дальше почти нет таких больших чисел.
  • 01:27:719 (1) - как насчет ctrl+g? 01:27:119 (2,3,4,1) - типо тут круговой в одну сторону получится, а тут он будет в другую 01:28:319 (4,5,6,7,8) -
  • 01:33:519 (1,2,3,4,5,1,2) - я бы предложил уменьшать спейс постепенно https://puu.sh/vqaoS/b384cad8a1.png
  • 01:39:919 (1) - он такой тихий, почти не слышно из-за вокала, да и ты обычно андермапал даже более громкие звуки 01:34:719 (6,7) - 01:39:919 (1) - меня эта нота еще при игре смутила, вистл не спас, вот тут из-за отсутствия вокала его лучше слышно 03:58:319 (1) - но не в 100% громкости
  • 03:31:519 (5) - сделай свою нормальную волну
  • 03:54:819 (6) - я слышу инструментальный саунд дальше синего тика, примерно на 1/6, а вот на синем ничего
User avatar
Combo Commander
334 posts
Offline
thx Loreley
Loreley wrote:
нашел в пендинге, очень понравилась

    sekai
  • 01:13:819 (7,8,9,10,11,12) - 02:37:019 (7,8,9,10,11,12) - если у тебя нет какой-то концепции, то может быть поставишь нк куда-нибудь; эти большие числа немного бьют по эстетике. Тем более, дальше почти нет таких больших чисел. я попробовал, не понравилось, но нашел косяки в хс зато
  • 01:27:719 (1) - как насчет ctrl+g? 01:27:119 (2,3,4,1) - типо тут круговой в одну сторону получится, а тут он будет в другую 01:28:319 (4,5,6,7,8) - не понял, но мой мне нравится больше
  • 01:33:519 (1,2,3,4,5,1,2) - я бы предложил уменьшать спейс постепенно https://puu.sh/vqaoS/b384cad8a1.png да ну
  • 01:39:919 (1) - он такой тихий, почти не слышно из-за вокала, да и ты обычно андермапал даже более громкие звуки 01:34:719 (6,7) - 01:39:919 (1) - меня эта нота еще при игре смутила, вистл не спас, вот тут из-за отсутствия вокала его лучше слышно 03:58:319 (1) - но не в 100% громкости без нее не очень звучит
  • 03:31:519 (5) - сделай свою нормальную волну это специально тут так, чем она не нормальна
  • 03:54:819 (6) - я слышу инструментальный саунд дальше синего тика, примерно на 1/6, а вот на синем ничего ну ладно поовермаплю в пользу геймплея, так драйвовее играется


и за звезды спасибо же
User avatar
Rhythm Incarnate
1,160 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
q


General
  • Your background is not 1920x1080 pixel.


sekai

GL~
User avatar
Combo Commander
334 posts
Offline
thx Frontier
- Frontier - wrote:
q


General
  • Your background is not 1920x1080 pixel. oops


sekai

GL~
User avatar
Rhythm Incarnate
1,345 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
hey, m4m from my queue


sekai

in my opinion the map could use a lot more work with it. best of luck!
User avatar
Combo Commander
334 posts
Offline
thx Doormat
Doormat wrote:
hey, m4m from my queue


sekai
  • 00:01:319 (1,2,1,2,1,2,1,2,3,4,1,2,3,1,2,3) - just my opinion here, but when you start off with the harpsichord/instruments at 00:00:519 (1,2,3) - and then have this entire next section mapped to the vocals, it feels underwhelming, especially when the instumental sounds have a more interesting rhythm hm i have no issues with this, on the contrary i think it's good introduction.
  • 00:20:219 (4,5) - i'd move this to the left by a little bit so that it looks centred between 00:19:719 (1,2) - it is more complex figure, rhombus!
  • 00:28:119 (8,9,10,11,12) - there's no sound on the (9) here ok, you not the first, i'll delete this overmap, though i think its fine here
  • 00:31:719 (4) - i don't mind the long slider since it's mapped to vocals, but i think splitting this up would be more interesting. same with 00:44:519 (5) - 00:54:119 (1) - 01:54:919 (4) - etc. wel,l i want this section to be very simple, just like vocals are relaxed
  • 01:08:519 (1) - just my opinion, but this spinner feels very fast. it's technically rankable, but i'd argue that due to how short it is it's going to catch most players off guard. same with 02:31:719 (1) - seems long enough for me, even on mouse with 200 rpm i can pass it with no troubles. ye, i know beforehand about it, but i saw people played it with no problems
  • 01:36:452 (1,2) - i think the 1/8 double here is going to be tricky for a lot of players. why not try the 1/8 slider you used like before? same with 02:59:652 (1,2) - ye actually i think same
  • 03:00:519 (1) - slider shape could be much better, like 01:37:319 (1) - current one is nice for me too
  • 03:08:919 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - these notes are snapped incorrectly; the piano is in 1/3 true
  • 03:22:919 (1,1,1,1,1,1) - i don't really think this pattern is appropriate. why the sudden spacing decrease at 03:23:319 (1,1,1) - when it's the same intensity as 03:22:919 (1,1,1) - i feel like reducing here, because last three circles are lower in tone(idk how its called xd)
  • 03:23:719 (1) - i don't think a 1/2 slider is appropriate here. if you listen carefully the sounds actually land on a 1/3 snap o nice, i like this
  • 03:31:519 (5) - this wave slider could also use a better shape i like how it looks with others around
  • 03:54:819 (6,1) - this sudden distance drop for the stream feels really uncomfortable imo; you're suddenly slowing down very rapidly after moving from a fast stream used low spacing for emphasize here, seems ok for me
  • 04:09:019 (4,5) - why is this stacked? read the above point, because i feel that this also causes unnatural and uncomfortable slowing down for no reason i like doing this, btw i'll think about it later, unsure for now
  • 04:31:219 (4,5) - read the above two points because this has a similar problem i dont think its a problem xd
  • 04:41:219 (1,2) - this shouldn't be stacked either

in my opinion the map could use a lot more work with it. best of luck!
User avatar
Rhythm Incarnate
834 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
Image

00:14:319 (2) - only if you create the slider clean since its only a slider that looks not really good in this part, probably this is a bit nazi though. this won't really affect to the stream so you could give a try easily. http://osu.ppy.sh/ss/7919638
00:18:919 (1) - softer curve here should be working better because the flow into 00:19:219 (2,3) - plays not really smooth as the sliderend is downwards which feels a bit anti-flow here.
00:52:519 (4) - whistle on slider body fits with the vocal and violin? I was going to point out 00:54:119 (1) - too with the same reason but you know, it doesn't really NEED a whistle since this fits as it is, so I just leave a suggestion here.
00:58:719 (7) - imo this isn't at the best potision due to the flow from 00:58:319 (5) - feels too smooth when the song doesn't really represent it. 00:58:119 (4,5,6,7) - I'd make them as a parallel pattern that I think fitting best here. https://osu.ppy.sh/ss/7919758
01:02:119 (2) - this speed change feels wrong because the intensity isn't essentially changed from 01:00:519 (1,2,3,4,5) - if I was a part of the map I would've mapped the part after the SV change without any change on slider speed. starting the x0.75 part from 01:01:319 (4,5) - also works to not mix them in stable intensity of music here.
01:12:519 - well I think you could start mapping here again because the drums are actually started at 01:12:719 -, follow the guitar with a 1/2 slider and put a circle on 01:12:819 - to play it in comfort. same goes for second, third part accordingly.
01:25:719 (11) - minor but linear with the slider looking more cool :(
01:34:919 - any reason on skipping the drums when you're trying to catch the sounds as far as possible such as 00:34:919 (1) - ? I think this feeling more like to follow the drums instead of focusing on the vocals or pianos, as it makes the map more comfortable in the structure that intense drums on 01:34:119 (2,3,4,5,6,7,1,2,3) - and then calm rhythm on 01:35:719 (1,1,1,1,1) - fitting well.
01:40:919 (9,10,11,12,1) - this must be 1/6 according to the music. maybe a 1/6 reverse slider here is enough as a 1/6 circle stream is kinda hard after the 1/4s.
01:43:119 - no circle? also there's a lot of empty spaces that people think you could put a circle around the entire part.
02:02:919 (1) - swapping the whistle fits better -.-
02:24:519 (4,5,1,2) - same as 01:02:119 (2).
02:50:219 (1,2) - this looks weird because of the distance, keep a certain spacing for a better play wise.
03:00:519 (1) - this is sick tbh..
03:09:452 (2,3,1,2,3) - nc spam the rest too because it looks inconsistent.
04:34:419 (2) - think you should unstack it, the drums play stronger in music but weaker in map which causes a contradiction perhaps. and simply this would be great when there's some jump to suit with the intensity here. https://osu.ppy.sh/ss/7920060
User avatar
Combo Commander
334 posts
Offline
Delis
Delis wrote:
Image

00:14:319 (2) - only if you create the slider clean since its only a slider that looks not really good in this part, probably this is a bit nazi though. this won't really affect to the stream so you could give a try easily. http://osu.ppy.sh/ss/7919638 ok
00:18:919 (1) - softer curve here should be working better because the flow into 00:19:219 (2,3) - plays not really smooth as the sliderend is downwards which feels a bit anti-flow here. ok
00:52:519 (4) - whistle on slider body fits with the vocal and violin? I was going to point out 00:54:119 (1) - too with the same reason but you know, it doesn't really NEED a whistle since this fits as it is, so I just leave a suggestion here. i did it after second(third?) kiais, so it is an error, fixed
00:58:719 (7) - imo this isn't at the best potision due to the flow from 00:58:319 (5) - feels too smooth when the song doesn't really represent it. 00:58:119 (4,5,6,7) - I'd make them as a parallel pattern that I think fitting best here. https://osu.ppy.sh/ss/7919758 ok
01:02:119 (2) - this speed change feels wrong because the intensity isn't essentially changed from 01:00:519 (1,2,3,4,5) - if I was a part of the map I would've mapped the part after the SV change without any change on slider speed. starting the x0.75 part from 01:01:319 (4,5) - also works to not mix them in stable intensity of music here. part before 0.75 is a part of a slow part and part after 0.75 is part of pre-kiais part. i think it's cool
01:12:519 - well I think you could start mapping here again because the drums are actually started at 01:12:719 -, follow the guitar with a 1/2 slider and put a circle on 01:12:819 - to play it in comfort. same goes for second, third part accordingly. o nice
01:25:719 (11) - minor but linear with the slider looking more cool :( lol ok
01:34:919 - any reason on skipping the drums when you're trying to catch the sounds as far as possible such as 00:34:919 (1) - ? I think this feeling more like to follow the drums instead of focusing on the vocals or pianos, as it makes the map more comfortable in the structure that intense drums on 01:34:119 (2,3,4,5,6,7,1,2,3) - and then calm rhythm on 01:35:719 (1,1,1,1,1) - fitting well. tried something but i like how it is now for some reason, i cant explain
01:40:919 (9,10,11,12,1) - this must be 1/6 according to the music. maybe a 1/6 reverse slider here is enough as a 1/6 circle stream is kinda hard after the 1/4s. LOL now i love this part, thanks for noticing
01:43:119 - no circle? also there's a lot of empty spaces that people think you could put a circle around the entire part. that was bagging me since beginning and i wasn't sure why
02:02:919 (1) - swapping the whistle fits better -.- wanted to create something interesting, seems i failed
02:24:519 (4,5,1,2) - same as 01:02:119 (2).
02:50:219 (1,2) - this looks weird because of the distance, keep a certain spacing for a better play wise. spacing here is like in previous kiai 01:27:019 (1) - idk about playability, maybe i'll rework it after some testplays... OR NOT)))
03:00:519 (1) - this is sick tbh..
03:09:452 (2,3,1,2,3) - nc spam the rest too because it looks inconsistent. ok why not looks edgy
04:34:419 (2) - think you should unstack it, the drums play stronger in music but weaker in map which causes a contradiction perhaps. and simply this would be great when there's some jump to suit with the intensity here. https://osu.ppy.sh/ss/7920060 thanks for screenshot i dont need to think applied


Спасибо!
User avatar
Rhythm Incarnate
515 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
wow literally exactly 5 minutes drain time down to the ms

sekai de


  • 00:00:919 (3,2) - stack bugged
  • 00:17:319 (1,2,3,4,5,6,7,8) - okay this might seem like a pretty extreme suggestion but it changes basically nothing for 1000x better structure: why not just highlight this whole pattern and move it so the slider end of 00:18:119 (5) - is stacked on the slider end of 00:17:119 (9) - ? this eliminates all of the messy overlaps in this segment + sets up the stack of 00:17:719 (3,8) - so well that it almost seems like you accidentally moved this combo or something
  • 00:19:319 (3,2,3) - i'm not sure if you use stack view or not, but this looks pretty odd, it's just kind of stylistic but i'm not sure why you chose to overlap a stack on a slider end like this when you could just stack it or keep it fully seperate?
  • 00:30:919 (3,4) - blanket
    collapsed text
    Image
  • 01:36:452 - this would benefit from being 2 clickable objects, as explained in the next point
  • 01:42:069 (1,6) - playing through the map, i found these notes incredibly uncomfortable to play because the sound of impact is on 01:42:119 - and it's so close to being clickable on 01:42:119 - that the player will literally always click then and get a 100 on the slider until they look in the editor: solution would be to just use rhythms like this for these notes: as of right now though you definitely should not keep these the way they are because its unfair to the player and feels SUPER awkward even if you know the rhythm
    collapsed text
    Image
  • this applies to all the sliders like this in this section
  • 01:52:519 (7,8,9,10) - imo buffing the spacing here to be more like 01:49:719 (1,2) - would really play up the descending ----> ascending spacing thing you have going on from 01:49:719 - to 01:53:319 -
  • also, why are 01:49:719 (1,1,1,1) - all NC but 01:51:719 (3,5,7) - aren't when they do basically the same thing?
  • 02:16:319 (5,6) - blanket
    collapsed text
    Image
  • 02:59:652 (1) - same as last time it occurred
  • 03:08:919 (1,1,1) - since the sound is so faint, imo it would be fairer to introduce the sound with a repeat slider at first because on my sightread i full 100'd this whole thing because i had no clue what it was even mapped to because the piano is so quiet
  • 04:24:452 - same as the other 2
  • 04:28:919 (3,4,5,6,7,8) - if you're going to do this, why not just make it an even circle, or at least have 04:29:119 (4,5,7) - and 04:28:919 (3,6,8) - be evenly spaced because right now the patterning doesn't make sense aesthetically and looks ugly

    nice map!


good luck :)
User avatar
Combo Commander
334 posts
Offline
Kaifin
Kaifin wrote:
wow literally exactly 5 minutes drain time down to the ms

sekai de ichiban ohime sama


  • 00:00:919 (3,2) - stack bugged lol it doesn't change anything, fixed
  • 00:17:319 (1,2,3,4,5,6,7,8) - okay this might seem like a pretty extreme suggestion but it changes basically nothing for 1000x better structure: why not just highlight this whole pattern and move it so the slider end of 00:18:119 (5) - is stacked on the slider end of 00:17:119 (9) - ? this eliminates all of the messy overlaps in this segment + sets up the stack of 00:17:719 (3,8) - so well that it almost seems like you accidentally moved this combo or something xD ok. usually not paying attention to this things.
  • 00:19:319 (3,2,3) - i'm not sure if you use stack view or not, but this looks pretty odd, it's just kind of stylistic but i'm not sure why you chose to overlap a stack on a slider end like this when you could just stack it or keep it fully seperate? i use it, guess it is just my preference when placing objects, for me it looks good o.o. ok though, moved it
  • 00:30:919 (3,4) - blanket naah blankets, fixed
  • 01:36:452 - this would benefit from being 2 clickable objects, as explained in the next point +
  • 01:42:069 (1,6) - playing through the map, i found these notes incredibly uncomfortable to play because the sound of impact is on 01:42:119 - and it's so close to being clickable on 01:42:119 - that the player will literally always click then and get a 100 on the slider until they look in the editor: solution would be to just use rhythms like this for these notes: as of right now though you definitely should not keep these the way they are because its unfair to the player and feels SUPER awkward even if you know the rhythm ye actually i was thinking same, but someone said that 1/8 doubles here is not good and i believed. changed those sliders
  • this applies to all the sliders like this in this section
  • 01:52:519 (7,8,9,10) - imo buffing the spacing here to be more like 01:49:719 (1,2) - would really play up the descending ----> ascending spacing thing you have going on from 01:49:719 - to 01:53:319 - true
  • also, why are 01:49:719 (1,1,1,1) - all NC but 01:51:719 (3,5,7) - aren't when they do basically the same thing? xd yes
  • 02:16:319 (5,6) - blanket fixed
  • 02:59:652 (1) - same as last time it occurred
  • 03:08:919 (1,1,1) - since the sound is so faint, imo it would be fairer to introduce the sound with a repeat slider at first because on my sightread i full 100'd this whole thing because i had no clue what it was even mapped to because the piano is so quiet o i like it
  • 04:24:452 - same as the other 2
  • 04:28:919 (3,4,5,6,7,8) - if you're going to do this, why not just make it an even circle, or at least have 04:29:119 (4,5,7) - and 04:28:919 (3,6,8) - be evenly spaced because right now the patterning doesn't make sense aesthetically and looks ugly its hard to do a circle, changed

    nice map!


good luck :)


thank you, everything applied o.o!
User avatar
Rhythm Incarnate
862 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
пишу нахуй.
00:11:319 (3) - спейсинг странно ускоряется тут, нет ничего в музыке.
00:25:519 (2,3,4,5) - немного можно мисриднуть, я предлагаю просто переместить как-то

так
Image


чтобы обозначить смену ритма, денсити и прочей хуйни.
00:50:119 - ну вот как бы лучше сделать его кликабельный, а то там вокал и инструментал сильный. давай 3/4 слайдер и два 1/2.
01:12:819 (2,3) - тут специально такой странный стак сделал?
01:18:119 (1) - на него спейсинг больше, т.к. новый такт и не вписывается спейинг меньше в паттерн 01:17:319 (1,2,3,4,5,1) - . 01:30:919 (1) - во ебать, идельно.
алсо, ты уверен, что хочешь скипать 1/8? они довольно сильные.
вообще, можешь пересмотреть спейсинги на сильные апбиты, если решишь править это 02:20:519 - вот тут у тебя 1.13, немного маловато, я бы сделал 02:20:119 (1,2,1) - обычный треугольник.
02:22:519 - раньше же нк не ставил на такое, ну.
03:00:519 (1) - ЫЫЫ
03:09:319 (1,1,1,1,1,1) - спам немного глупо выглядит, мб разделить их по три, потому что там сильная хуйня на 03:09:719 - .
03:22:919 (1,1,1,1,1,1) - саем.
03:31:519 (5) - какие-то слайдеры из 2007 года.
03:51:519 (5) - не нравится переход с 03:51:319 (4) - на 03:51:519 (5) - , слишком угол какой-то странный.

бтв, с нормал вистлами че-т не то сделал.
00:17:319 (1) - если тут он поставлен на фортепиано (так как больше не на что)
тогда сюда тоже надо пихнуть 00:18:919 (1) - .
однако сюда он уже поставлен на гитару 00:22:319 (3) -
убери вообще эти вистлы, которые стоят не на спокойных вокал частях, у тебя там крутые хсы и без этого

03:53:719 - точно пропустил нормал самплесет

всё круто. карта структурирована, думаю, тебе стоит собрать еще немного фидбека перед иконкой, не помешает
This is a BSS beatmap submission. Click here to view full beatmap information.
Reply 52 posts jump | 1, 2, 3, 4  next

Users browsing this forum: None


Jump to: