This is a BSS beatmap submission. Click here to view full beatmap information.
User avatar
Rhythm Incarnate
699 posts
Offline
This beatmap was submitted using in-game submission on 8 июня 2017 г. at 19:12:12

Artist: gmtn. vs. kozato (fw. LUZE) & gmtn. (witch's slave)
Title: squartatrice vs. disperagioia
Tags: Miki Sayaka 美樹さやか extended version gumtune. BMS of fighters 2011 Grimoire of Darkness Team Grimoire mahou shoujo puella magi madoka magica madomagi bof2011 hard renaissayaka 魔法少女まどか☆マギカ
BPM: 180
Filesize: 15545kb
Play Time: 05:32
Difficulties Available:
  • Extra (6,2 stars, 1646 notes)

Download: gmtn. vs. kozato (fw. LUZE) & gmtn. (witch's slave) - squartatrice vs. disperagioia
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------



~ Girl who Violently Kills with a Sword ~

「あたしって、ほんとバカ」

hitsounds - wajinshu











about extended version :
I think end part of "disperagioia" very similar to "squartatrice". They perfectly complement each other.
Last edited by Lama Poluna on , edited 42 times in total.
User avatar
Combo Commander
338 posts
Offline
Earned 2 kudosu.

General
disable countdown plz.nobody use that now.
stack lecency should be low at this style of map. set it below 3.
this is not the original squartatrice. maybe you can fix the title as squartatrice vs disperagioia. i am not sure , just ask bn or qat, they can help you.
Ranking criteria wrote:Every .wav file must be at least 100ms long
some of ur hitsound should be extended
drum-hitfinish.wav
drum-hitfinish2.wav
drum-hitwhistle.wav
drum-hitwhistle2.wav
normal-hitclap.wav
normal-hitwhistle.wav
normal-hitwhistle2.wav
......
too many hitsound file lol. I am tired to check them one by one. You could download "goldwave" to check them by yourself and fix them.


and i kill ur sword
00:01:964 (4) - mute the slidertick and the sliderslide. they are too noisy here.
00:04:631 (4) - 00:07:298 (4) - and ......same as^
01:26:576 (3,1) - space too big here.
02:05:464 (1,2,1,2,1,2) - use straight sliders instead. they look just messy here.And you could enhance the sv one by one to emphasize the music better.
02:40:797 (1,2) - minor thing. you could put them parallel.
02:40:797 (1,1) - avoid the overlap.
03:09:797 (1) - sv 0.8 better. to keep consistence with 03:10:130 (1) -
02:56:463 (1,1,1,1,1) - 04:25:463 (1,1,1,1,1) - don't overlap them. kinda messy.imo 1/8 slider stream here fit the music better.but you know this is subjective.it's up to you
03:26:297 (1,2,1) - space too big.
03:29:130 (2,1) - same as ^
03:34:797 (1) - remove nc here
03:37:297 (1,2,1) - these overlap uhh..I will put them like this https://puu.sh/vjZVa/232d92d6ec.png
03:42:797 (1) - remove nc
04:16:963 make the beat on it clickable. it's kinda strong.
03:51:797 (1,1) - minor thing. aviod slight overlap like this. overlap more or remove overlap will be better.
04:02:463 (1,2) - space too big again.and could do a blanket with 04:02:797 (1) -

GL~ really amazing job. and great hitsound too.
Sry for the short mod. because I seldom do these style of map.And this is the first time that i mod 6* map. but i could say this is definitely a good map. Hope I could see it be ranked soon~
User avatar
Combo Commander
280 posts
Offline
No kudosu yet.
Good job!!!
this quality map is i want see in 2017
star
User avatar
Rhythm Incarnate
1,434 posts
Offline
No kudosu yet.
Удали те хсы которые он сказал пжл хд
User avatar
Rhythm Incarnate
699 posts
Offline
handsome muscle wrote:

General
disable countdown plz.nobody use that now.
stack lecency should be low at this style of map. set it below 3.
this is not the original squartatrice. maybe you can fix the title as squartatrice vs disperagioia. i am not sure , just ask bn or qat, they can help you.
Ranking criteria wrote:Every .wav file must be at least 100ms long
some of ur hitsound should be extended
drum-hitfinish.wav
drum-hitfinish2.wav
drum-hitwhistle.wav
drum-hitwhistle2.wav
normal-hitclap.wav
normal-hitwhistle.wav
normal-hitwhistle2.wav
Thank you very much, all fixed.
......
too many hitsound file lol. I am tired to check them one by one. You could download "goldwave" to check them by yourself and fix them.


and i kill ur sword
00:01:964 (4) - mute the slidertick and the sliderslide. they are too noisy here. +++
00:04:631 (4) - 00:07:298 (4) - and ......same as^ +++
01:26:576 (3,1) - space too big here.
02:05:464 (1,2,1,2,1,2) - use straight sliders instead. they look just messy here.And you could enhance the sv one by one to emphasize the music better. +++
02:40:797 (1,2) - minor thing. you could put them parallel. +++
02:40:797 (1,1) - avoid the overlap. i cant...
03:09:797 (1) - sv 0.8 better. to keep consistence with 03:10:130 (1) - im avoid overlaps
02:56:463 (1,1,1,1,1) - 04:25:463 (1,1,1,1,1) - don't overlap them. kinda messy.imo 1/8 slider stream here fit the music better.but you know this is subjective.it's up to you ok, think about it
03:26:297 (1,2,1) - space too big. +++
03:29:130 (2,1) - same as ^ +++
03:34:797 (1) - remove nc here
03:37:297 (1,2,1) - these overlap uhh..I will put them like this https://puu.sh/vjZVa/232d92d6ec.png +++
03:42:797 (1) - remove nc +++
04:16:963 make the beat on it clickable. it's kinda strong. +++
03:51:797 (1,1) - minor thing. aviod slight overlap like this. overlap more or remove overlap will be better. +++
04:02:463 (1,2) - space too big again.and could do a blanket with 04:02:797 (1) - +++

GL~ really amazing job. and great hitsound too.
Sry for the short mod. because I seldom do these style of map.And this is the first time that i mod 6* map. but i could say this is definitely a good map. Hope I could see it be ranked soon~

Thank you for good mod!

_MiaoFUuU_ wrote:
Good job!!!
this quality map is i want see in 2017
star


thanks <33
User avatar
Rhythm Incarnate
704 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
Image


    Сложное название
  • 00:11:464 (1,2,3,4) - паттерн не подходит имо, так как музыка изменяется, и мне хотелось подергать курсором, а не провести им линию, к примеру, вот тут точно начинается 00:11:798 (3) - новый парт, и мне хотелось бы поменять флоу, 00:12:131 (1) - а это выделить спейсингом больше, так как тут явно звук сильнее.
  • 00:40:798 (4,5,6,7) - 00:48:798 (4,5,6,7) - (ʘ ͜ʖʘ) ты знаешь
  • 02:55:297 (2,1,2,1) - это же ужасный флоу, на таком разгоне все эти тупые углы прост вытрахали мой аим. Переделай как-нибудь попроще, с углами острее как тут 04:24:130 (1) - , или как-то так http://puu.sh/vl0PN/dd100ca184.png хз
  • 04:46:543 (1) - не хочешь эту штуку прогнуть больше и стакнуть с концом этого слайдера 04:45:543 (2) - ? http://puu.sh/vl0Xk/86322fa261.png
  • 05:04:543 (1) - лучше поменять направление, так как новый парт, и эти ноты погромче этих слышны 05:04:210 (1) - ; так что, я бы вообще сделал как-то так http://puu.sh/vl19C/40a9708c74.png
User avatar
Rhythm Incarnate
699 posts
Offline
Loreley wrote:
Image


    Сложное название
  • 00:11:464 (1,2,3,4) - паттерн не подходит имо, так как музыка изменяется, и мне хотелось подергать курсором, а не провести им линию, к примеру, вот тут точно начинается 00:11:798 (3) - новый парт, и мне хотелось бы поменять флоу, 00:12:131 (1) - а это выделить спейсингом больше, так как тут явно звук сильнее. +++
  • 00:40:798 (4,5,6,7) - 00:48:798 (4,5,6,7) - (ʘ ͜ʖʘ) ты знаешь я не могу так сделать ибо там есть биты которые должны быть кликабельными
  • 02:55:297 (2,1,2,1) - это же ужасный флоу, на таком разгоне все эти тупые углы прост вытрахали мой аим. Переделай как-нибудь попроще, с углами острее как тут 04:24:130 (1) - , или как-то так http://puu.sh/vl0PN/dd100ca184.png хз +++
  • 04:46:543 (1) - не хочешь эту штуку прогнуть больше и стакнуть с концом этого слайдера 04:45:543 (2) - ? http://puu.sh/vl0Xk/86322fa261.png указал направление
  • 05:04:543 (1) - лучше поменять направление, так как новый парт, и эти ноты погромче этих слышны 05:04:210 (1) - ; так что, я бы вообще сделал как-то так http://puu.sh/vl19C/40a9708c74.png
+++


Спасибо, кися
User avatar
Rhythm Incarnate
1,322 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
Image
bad mod here ;w;



Girl who Violently Kills with a Sword

Sorry for bad mod
GL~
User avatar
Combo Commander
447 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
начну с того, что твои цвета плохо видно на черном, в начале сториборд именно черный. играется это не привычно, освтели темные, или используй в начале только светлые или удали сториборд :D :D :D :D :D
00:09:381 (5,1) - http://i.imgur.com/cW5BByh.png смотри как они плохо стоят с включенными стаками
http://i.imgur.com/4ZEVawx.png это как вообще, ты волшебник?
00:20:131 (1,2,3) - заглуши им задницы и вообще тейлы(подвинь гринлайн на 10 мс вперед головы каждого, так можно)
00:23:798 (1) - дальше ты так не мапаешь этот бит, бросается в глаза
01:39:381 (3,4) - имо лучше стакнуть, как было до этого, тут ничего такого нет, чтобы спейсить. стакни и отодвинь
02:36:130 (2) - можно на два тапа изменить
02:43:797 (1) - ^
02:42:380 (1) - для чего тут нк? ок я вижу последоватеьность нк в этом парте, но по мне слишком многаааа аааа как знаешь
02:44:963 (1) - но там же.. на белый.. 02:44:463 (1,2,3) - повтори это просто, там саунд на фоне повторяется
03:47:797 (1,1,2) - вот это показалось сильным прыжоком для этой части, а после этого еще надо налево резко вести курсор, тут нет ничего такого. можно просто местами слайдеры поменять 03:47:963 (1,2) - на поле
04:04:296 (3) - спейсинг между нотами в этом стриме как-то плавает немного, можно поровнять, незаметно конечно при игре, но почему бы и нет!
05:01:710 (4) - замени на два сиркла?
05:22:876 (2) - нк? чтоб выделить эту 1 8 лучше
User avatar
Combo Commander
465 posts
Offline
No kudosu yet.
Mirash wrote:
это как вообще, ты волшебник?


Он магическая девочка :)
User avatar
Rhythm Incarnate
699 posts
Offline
PandaHero wrote:
Mirash wrote:
это как вообще, ты волшебник?


Он магическая девочка :)


Без шуток, ща заколдую

(здесь должен был быть ответ на моды)
User avatar
Spinner Sage
136 posts
Offline
Earned 1 kudosu.

Girl who Violently Kills with a Sword
00:22:464 - я тут велосити на 0,35 поставила бы
00:33:798 - 00:34:298 - звук 70% (после остальных оставляшь также 60%)
00:35:298 - 00:35:464 - 70%
00:35:798 - 00:35:881 - 70%
00:36:131 - 70%
00:36:464 - 70%
00:37:464 - 00:37:548 - 70%
(я бы и дальше писала, но с 00:38:798 думаю уже не так важно)
01:10:131 - я бы тут спейсинг уменьшила(уменьшение звука)
01:10:130 (5) - нк 'cause -----------------------^
01:12:964 - 40%
01:27:298 - 01:27:798 - может начать с уменьшение спейсинга на увеличение из-за саунда?
01:31:048 - 01:31:798 - ^
01:34:131 (1) - имхо я бы так сделала
collapsed text
Image

01:43:298 (1,2,3) - уменьши спейсинг между объектами
04:16:630 - тут бит нужно как-то выделить
04:17:130 - 04:17:213 - мб слайдер?
04:43:378 (2,3,4) - я бы спейсинг их отделила(хотя хз)
Last edited by _Erra_ on , edited 1 time in total.
User avatar
Combo Commander
328 posts
Offline
Earned 1 kudosu.

mod
  • 00:04:298 (2,3) - лучше стакнуть, как ты делал до этого и после этого
  • 00:52:964 - мб чуть побольше раздвинешь?
  • 01:04:798 (1,2) - лучше сделай так, чтобы они оверлапили слайдер одинаково(как то так http://i.imgur.com/G4HiP5z.png )
  • 01:12:464 (1,1) - как то думаю не очень приятно вести такое, игроку будет приятнее, если (1) будет справа, но многим пофиг на то, как играется, так что хз
  • 01:17:131 (2) - вот этот бит прямо очень чувствуется, лучше поставь туда ноту, или кик слайдер
  • 01:31:048 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - как то не чувствуется этот спейсинг, учитывая, что дальше ты этот звук не выделяешь
  • 03:46:130 (1,1,1,1) - хз зачем тут нк спамить, ну такое
  • 03:49:797 (2) - немножечко правее
  • 04:06:630 (1,2) - параллельность выглядела бы тут лучше всё таки
надеюсь, чем то помогло, удачи<3
User avatar
Rhythm Incarnate
699 posts
Offline
- Frontier - wrote:
Image
bad mod here ;w;



Girl who Violently Kills with a Sword

Sorry for bad mod
GL~


Thaaaaaaanks <3

Mirash wrote:
начну с того, что твои цвета плохо видно на черном, в начале сториборд именно черный. играется это не привычно, освтели темные, или используй в начале только светлые или удали сториборд :D :D :D :D :D Разберемся
00:09:381 (5,1) - http://i.imgur.com/cW5BByh.png смотри как они плохо стоят с включенными стаками И что мне сделать?
http://i.imgur.com/4ZEVawx.png это как вообще, ты волшебник?
00:20:131 (1,2,3) - заглуши им задницы и вообще тейлы(подвинь гринлайн на 10 мс вперед головы каждого, так можно) +++
00:23:798 (1) - дальше ты так не мапаешь этот бит, бросается в глаза 00:32:131 (1) - а это что?
01:39:381 (3,4) - имо лучше стакнуть, как было до этого, тут ничего такого нет, чтобы спейсить. стакни и отодвинь уменьшил спейсинг
02:36:130 (2) - можно на два тапа изменить вообще нет смысла, я так не мапаю
02:43:797 (1) - ^ ^
02:42:380 (1) - для чего тут нк? ок я вижу последоватеьность нк в этом парте, но по мне слишком многаааа аааа как знаешь там такой звук движения фоловю тип вот да))
02:44:963 (1) - но там же.. на белый.. 02:44:463 (1,2,3) - повтори это просто, там саунд на фоне повторяется Там пианино во 2 фоловится, а в 1 звук упоротый этот, бля, лучше не вникай, но там все правильно
03:47:797 (1,1,2) - вот это показалось сильным прыжоком для этой части, а после этого еще надо налево резко вести курсор, тут нет ничего такого.
можно просто местами слайдеры поменять 03:47:963 (1,2) - на поле это тебе не хардики играть
04:04:296 (3) - спейсинг между нотами в этом стриме как-то плавает немного, можно поровнять, незаметно конечно при игре, но почему бы и нет! я вообще ниечго не вижу :с
05:01:710 (4) - замени на два сиркла? Вот тут можно да
05:22:876 (2) - нк? чтоб выделить эту 1 8 лучше +++


Спасибо кися :3

Testo wrote:

mod
  • 00:04:298 (2,3) - лучше стакнуть, как ты делал до этого и после этого -
  • 00:52:964 - мб чуть побольше раздвинешь? -
  • 01:04:798 (1,2) - лучше сделай так, чтобы они оверлапили слайдер одинаково(как то так http://i.imgur.com/G4HiP5z.png ) +
  • 01:12:464 (1,1) - как то думаю не очень приятно вести такое, игроку будет приятнее, если (1) будет справа, но многим пофиг на то, как играется, так что хз -
  • 01:17:131 (2) - вот этот бит прямо очень чувствуется, лучше поставь туда ноту, или кик слайдер -
  • 01:31:048 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - как то не чувствуется этот спейсинг, учитывая, что дальше ты этот звук не выделяешь -
  • 03:46:130 (1,1,1,1) - хз зачем тут нк спамить, ну такое КРАСИВО ПАТАМУШТА
  • 03:49:797 (2) - немножечко правее -
  • 04:06:630 (1,2) - параллельность выглядела бы тут лучше всё таки сделал ровными
надеюсь, чем то помогло, удачи<3



Спасибо :3
User avatar
Combo Commander
414 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
м4м
00:01:798 (3) - а для чего тут стак ? 00:04:131 (1,2,3) - к примеру тут ты этого не делал
00:07:131 (3) - ^
00:09:464 (1) - уже на конце слайдера идет звук, который ты мапал нотой в других случаях
00:12:631 (4) - та же ситуация, очень плохо звучит, когда один и тот же звук мапается то нотой, то концом слайдера
00:17:964 (4) - ^
00:14:131 (1) - из-за какой причины ты резко увеличил тут спейсинг ?
00:19:631 (2) - опять увеличился резко спейсинг, хотя причины на это я не вижу. Я не придираюсь к каждому отличию в спейсинге, просто тут он очень сильно отличается
00:21:464 (1,2,3,4) - не обязательно, но мог бы сделать ровный квадрат
00:22:798 (1) - идет ДИИИИИИКО МООООООЩНЫЙ звук, а ты его не выделяешь вообще
00:23:798 (1) - ? ты что мапал этим слайдером ?
00:25:464 (6,1) - тут такой же джамп как и тут 00:26:464 (3,1) - , хотя в 1 случае звука для этого джампа нету
00:26:798 (1) - опять игноришь звуки
В общем ты понял суть, про ошибки такого вида больше я не буду упоминать.
00:31:464 (3,4) - звуки на этих слайдерах отличаются, и хочется их увидеть так, чтобы они смотрели в разные стороны, а не в одну
00:34:131 (7) - вот тут очень хороший был звук для джампа, потому что с каждым слайдером звуки становились все более звонкие, и этот самый звонкий
00:57:798 (9) - сильный бит на конце слайдера ты выделяешь концом слайдера, а менее сильный нотой 00:58:298 (10) -
01:01:464 (4) - Та же ситуация, просто если поставить таким образом http://puu.sh/vmde7/afff42bcf7.jpg т.е. я укоротил слайдер, убрал ноту, и поставил еще слайдер, будет очень хорошо попадать в ритм.
01:07:798 (2) - тут по мне должно быть вообще 2 ноты.
01:10:130 (5) - нк ? Просто начало стрима у тебя по 4 ноты, к тому же там звуки другие
01:10:798 (1) - поставь 1/2 слайдер и ноту, слышно же хорошо.
В общем по всей карте ошибки, которые я выше уже расписал, если ты будешь фиксить какие-то из них, то попробуй их же поискать в других моментах мапы.
Сократил мод как мог.
Мапа для м4м:
https://osu.ppy.sh/s/573850
This is a BSS beatmap submission. Click here to view full beatmap information.
Reply 134 posts jump | 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  next

Users browsing this forum: None


Jump to: