forum

xi - Ascension to Heaven

posted
Total Posts
10
Topic Starter
aqr91
This map has been deleted on the request of its creator. It is no longer available.
benqbenq
где-то я уже это видел :thinking:
Kiki Iki
Шот мод

Для начала, скажу, что слайдеры не очень. Слайдер-арт не логичный. У тебя селф-спирали слишком скомканные, а бланкеты то слишком свободные, то слишком сжатые. Это касается и интро флоу слайдеров, если их здесь можно таковыми назвать. Переделай, что бы было красиво что ли.

00:24:292 (8,9,10,11,12,13,14) - кривая форма. Обрати внимание на эти две ноты 00:24:667 (11,12)
00:25:792 (7) - а по ритму то её здесь нет. Я бы сделал это 00:25:492 (5,6) - единым слайдером. И это тоже 00:25:867 (8,9)
00:26:767 (6,7) - один реверс вместо этого, либо какие нибудь трейны (кик слайдеры).
00:27:292 (10,11,12) - андермаппинг. Тут 1/6, реверс можно поставить.
00:27:592 (1) - очевидный трипл.
00:29:092 (5,6,7) - андермаппинг. Тут 1/12.
00:30:292 (4,5,6,7,8) - такая же история как во второй ошибке, тоже самое.
00:31:267 (11) - её тут нет.
00:33:442 (3) - зачем это? Тут очевидный слайдер, обычный, не реверс.
00:33:892 (3,4,5) - 1/12
00:35:092 (4,5,6,7,8) - такая же история как во второй ошибке. Поздравляю, вы набрали комбо ошибок.
00:38:692 (35) - 1/12
00:40:417 (50,51) - овермапп. Их тут нет.
00:40:717 (53,54) - ^
00:42:592 (5,6,7,8) - 1/16

Я начал сперва по формам говорить, а потом нашел кучу криво-ритма, причём то, что я написал, на самом деле не всё. Но то что осталось, можно оставить так.

Решил пройтись по формам ещё немного.

00:34:642 (13,1,2,3,4) - бэд флоу.
00:42:292 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11) - сам по себе кривой.

Остальное трогать не стал, ибо, как ты понял, надо сперва ритм исправить. Стрим парт тоже, не трогал, как ты просил. Зови ещё потом, если что.

А, да. Чуть не забыл, хитсаундинг не правильный соверешенно. Либо переделай, либо просто удали ХСы. Я бы выбрал второе, потому что эта часть работы обычно должна быть в конце.

Всё. Бб.
Shmiklak
ты просил первую часть чекнуть, и вот я тут
[Diff]
  1. во первых хочу сказать что оверлапать слайдеры такие в такой части ну совсем не красиво 00:05:842 (1,1) -
  2. 00:10:642 (2) - вот этот прикольный но с разных сторон он на разное расстояние от начала отдален, что следует исправить
  3. комбо лучше подойдет не тут 00:09:442 (2) - а тут 00:10:642 (3) -
  4. 00:10:642 (1,1) - очередной оверлап. про них больше писать не буду, ты и так понял что их всех надо убрать
  5. 00:15:442 (2) - сюда бы нк
  6. 00:17:842 (3) - и сюда бы
  7. 00:20:317 (5) - ну ты понял. крч предлагаю на каждый сильный пиано звук их ставить
  8. 00:20:242 (5) - очень много лишних точек, да и буква G выглядит не особо то эстетично
  9. 00:24:292 (8) - этого бы я заменил на 2 сёркла что бы и конец и начало были кликабельными
  10. 00:27:592 (1) - этого бы заменить на 1/4 репит слайдер
  11. 00:26:467 - тут нету звука, удаляй ноту
  12. 00:37:042 - вот этот бы выделить как то
  13. 00:37:492 - сюда объект
    я усталь
Подытожим:
надо очень много работы. паттерны не эстетичны, я знаю ты умеешь делать эстетично. ритм кое как. много пропущенных битов и овермапнутых битов и прочей хуеты
[]
Удачи
Namki
idk

  • Ну давай разберем по частям, тобою намапанное.
  1. Во-первых, выдели все объекты (ctrl+A) и смотри. Большинство расположены по центру. Углы тоже стоит мапать.
  2. 00:25:717 - если ты решил изначально заканчивать слайдер на синий тик, то следует делать это последовательно, иначе такой один паттерн с 1/4 серклом и кикслайдером может запутать игрока и тот, в свою очередь, будет думать, что другие паттерны в 1/2 могут быть в 1/4 —> миссы, сотки и так далее. А вообще, выглядит этот паттерн глупо сам по себе.
  3. 00:27:367 - нет звука же, чтобы выделять.
  4. 00:29:092 (5) - не стоит выгибать так 1/8 слайдер, из-за этого может быть не видно реверс стрелки, а это уже анранк. И прожимать это 00:29:317 - сложновато.
  5. 00:33:442 (3) - если мапал в 1/4 такое, то не стоит менять на 1/6. Снаппинг должен быть консистент.
  6. Опять овермапаешь 00:38:017 - / 00:39:967 -
  7. 00:41:842 - сильный апбит. Такое плохо воспринимается как модерами, так и игроками, такие сильные биты должны быть кликабельными.
  8. Я не знаю как объяснить принципы спейсинга, короче, сильные биты выделяешь спейсингом побольше, слабые, собственно, спейсингом поменьше. Еще спейсинг должен быть более-менее последовательным в карте.
  9. ок, нужна полировка плейсмента объектов, тут я не помогу.
удачи да
tatemae

Namki wrote:

idk

  • Ну давай разберем по частям, тобою намапанное.
lol
Kiki Iki
[Elysium]

00:10:642 (1) - вот про этот слайдер я тебе говорил сегодня вк. На фоне остальных выглядит будто пидор.
00:20:242 (1) - а здесь ты просто поленился похоже

Сейчас ритм буду трогать, если только там совсем грубо будет. Ошибок очень много в целом, если я на всё буду обращать внимание, то засяду часа на 4 с этим модом.

00:24:292 (1,1,2,3,4,5,6,7) - бредовый стак для этой мелодии, стрим кривой, как будто ты его маппал без дистанс снапа

Можно же просто брать слайдер и превращать его в стрим (ctrl+f). В 95% случаев он будет ровнее, чем стрим маппаный в ручную, да и путаницы с дистанс снапом никогда не будет.

00:25:042 (1,2,3,4,5,6,7,8) - флоу где потерял?
00:25:042 (1,2,3,4,5,6,7,8) - а спейсинг?
00:26:392 (2,3,4,5) - идентичная мелодия же началу парта, зачем здесь такое усиление?
00:27:067 (6,7,8,9) - криво
00:27:442 (10,1) - опять стак, зачем?
00:29:317 (1,1) - сам вот подумай, достаточно ли это красиво? Ты их лучше поверни градусов на 60*, что бы они соприкасались началами, а не концом и началом.
00:29:617 (2,3,4,5) - кривота
00:29:617 (2,3,4,5,1,2,3,4,5,6,7,8) - а в целом паттерн каша. У каждого стрима разный спейсинг, зачем? Тебе этого никто не запрещает, но если делать такое, то красиво как нибудь (но всегда проще сделать один спейсинг, не правда ли?).
00:32:392 (6,7,8) - трипл выскочка, предыдущие два имели 0 спейсинг, просто с отображением стаков.
00:33:292 (1,2,3,4,1,2) - а здесь наоборот надо было растянуть. Элементы то разные, что бы легче было читать каждый нужно размещать подальше друг от друга, но играбельно конечно.
00:34:042 (3,4,5,6,7,8,9,10,11) - кривота.
00:34:642 (11,1,2,3) - флоу тут потерялся.
00:35:317 (5,6,7,8) - хитсаунды тут зачем такие? Форма кривая.
00:36:667 (8,9,10,11,12,13,14,15,16,17) - растяни, опять не читается толком, не красиво же так. Комбо нормально расставь.
00:38:542 (5,6,7,8,9,10,11,12,13) - ^
00:39:592 (1,2,3,4,5) - снова усиление непонятное.
00:40:942 (2,1,2) - што это?
00:42:292 (1,2,3,4,5,6,7,8) - после реверса три ноты растяни чуть чуть, когда люди будут играть этот момент, половина будет путаться, когда отпускать реверс и жать ноты.
00:43:942 (1,1) - а вот тут в тему стак)0
00:44:242 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) - допустим, стрим нормальный. Но он скучный какой то и вся карта такая получилась.
00:46:642 (1,2,3,4) - слайдербрейки, здравствуйте. Понёрфи, что ли, дистанс. Стрим идет так плавно и тут такой скачок, которому нет никаких логических предпосылок.
00:47:242 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24) - кривота пошла
00:49:267 (4,5,6,7,8,9,10,11,12,13) - ^
00:51:442 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16) - ^
00:52:642 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16) - ^
00:53:842 (1,2,3,4,5,6,7) - первые четыре смотрят в одну сторону, прямые, а последние три изогнуты и смотрят не понятно куда. Это нормально? Я не предлагаю сделать прямыми все 7, лучше погни все 7 и сделай что нибудь интересное, в плане общей формы (правильный семиугольник к примеру)
00:59:167 (4,5,6,7,8,9,10,11,12,1,2,3) - флоу где?
00:58:042 (1,2,3,4,5) - а чего это я пропустил эту ошибочку. Усиление должно начинаться на одну ноту раньше.
01:00:067 (4,5,6,7,8) - флоу, флоу, флоу.
01:02:542 (22) - а где ты тут 1/6 нашел?
01:04:567 (8,9,1,2,3) - зачем такое вкрапление, нет же никаких предпосылок в мелодии.
01:11:842 (1,2,3,4,5,6,7,8) - опять слишком спонтанный скачок слайдеров и вообще, не лучшее место для слайдеров, простые ноты, самое то.
01:15:442 (1,2,3,4,5,6,7,8) - если до этого слайдеры я бы с трудом смог объяснить, то тут их вообще быть не может в принципе, простые ноты.
01:16:642 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16) - а тут вот вдруг, ты решил уменьшить спейсинг. На фоне всех предыдущих стримов, выглядит как тот же слайдер в начале.
01:17:842 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,9,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16) - везде кривизна.
01:21:442 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,1) - скажи честно, лень было делать что то?
01:35:842 (5,6) - поменяй местами эти слайдеры, намного логичнее будет.
02:01:042 (2,3,4,5,6) - ты его лучше согни, потому что три следующих изогнуты.
02:10:342 (13) - opyat. Концом вниз его поверни.
02:20:542 (17) - зачем реверс то тут?
02:21:292 (18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,30,31,32,33,34,35) - и сразу такое уменьшение, когда на всех идентичных звуках у тебя совершенно другой спейсинг.
02:24:592 (10) - не поворачивай короткие слайдеры концом к началу стрима так, что бы конец слайдера и начало стрима соприкасались, никогда, серьезно. Третья ошибка уже такая.
02:26:992 (4,5,6,7,8,9,10) - переделай, если не лень.
02:28:567 (12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24) - лол, што?
^ расстановку комбо потерял кстати.
02:30:292 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - зачем уменьшение тут?
02:31:042 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,4,1,2,3,4,5,6) - и сразу гг
02:32:242 (7,1) - опять слайдер жопой к стриму :D
02:38:092 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20) - куда это мы полетели? Дистансы, между отрезками этими пофикси, слишком сильный спейс.
02:41:842 (1,2,3,4,1,2) - первые четыре - полёт нормальный, два последних - не справляются.
02:42:742 (1,2) - и они тоже.
02:51:442 (1,2,3,4,5) - опять непонятное уменьшение спейсинга, когда наоборот увеличение должно быть.
02:59:842 (17,1,2,3,4,5) - ^
03:01:042 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7) - идея хорошая, но подровнять нужно обязательно.
03:11:767 (8,1,2,3,4,5,6,7,8) - слишком плохое флоу.
03:20:242 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,1,2,3,4,5,6,7,8) - во первых выровняй, во вторых хитсаунды эти убери.
03:41:092 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11) - криво, как и стрим, так и усиление.
03:58:867 (1,1,1,1,2,3,4,5,6) - растяни немного.
04:15:442 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17) - где опять логика в таком маленьком спейсинге на этом моменте?
04:17:842 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) - выровняй
04:35:842 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) - ^

3 часа Карл, понимаешь? 3 часа искал ошибки.
Я бы умер, если бы писал всё.
Очень много одинаковых ошибок, надеюсь, что ты сам их сможешь найти.
Я бы за такие моды 5 кудосу давал сразу


Бб короче, пиши если что.
Kopog
Просто решил посмотреть карту, и наткнулся вот на это.
00:24:967 - Наверно ты сделал специально (Не поставил ноту) ноя решил все ровно сказать)
03:51:742 - Нету ноты
04:29:842 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,30,31,32,33,34,35,36) - Я хз вообще, но поставь тут где нибудь комбо плз.
Думаю модом это не назовешь))) Как я уже сказал нашел я это случайно. Моддер из меня пока что никакой, правил мало знаю)
Удачи
Reywateil
Elysium


00:59:167 (4,5,6,7,8,9,10,11,12,1) - почему такой сильный заворот? Сделай более округленно.
---
01:01:042 (17) - я б на этом тике сделал второй реверс слайдер https://puu.sh/v4CoY/e15cd08851.png
---
01:05:317 (1) - убери нк и поставь его сюда 01:05:392 (1) -
---
01:29:842 (1) - поменяй форму слайдера на более красивую.
---
01:39:442 (1,2,3,4) - будь оригинальнее, не просто же буквально скопировать прошлый подобный паттерн (01:34:642 (3,4,5,6) - ).
---
01:32:242 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4) - зачем столь однообразно?
---
02:01:342 (6,8,5) - клап.
---
02:09:142 (12,13) - я б тут вместо 2-х слайдеров поставил спейснутый заворот к продолжению стрима (но это на твое усмотрение).
---
02:13:042 (1,2) - слишком большой спейсинг между нотами.
---
02:15:442 (5) - слайдер переделай, страшно выглядит.
---
02:16:192 (8,1) - то же самое, слишком большой спейсинг.
---
02:19:717 (7,8,9,10,11) - что тут со спейсингом, ты его от руки чтоли делал? Исправь.
Я б посоветовал сделать так https://puu.sh/v4Ds5/a23bf9efc6.png
---
И следом же переделать этот 02:20:092 (1,2,3,4,5) - бурст + нк https://puu.sh/v4DvY/471606625b.png
---
02:29:842 (3) - почему слайдер? Звуки пианино говорят, что сюда надо стрим.
---
02:36:592 (2,1) - немного увеличь расстояние между нотами.
---
02:44:692 (7,15,23,31) - нк.
---
02:46:642 (1) - убери нк.
---
02:53:242 (11,12,13,14,15) - добавь хитсаунд.
---
03:20:242 (1,3,5) - почему здесь 3 рандомных клапа?
Советую следать клап на 1/2/ тики (03:20:242 (1,3,5,7,9,11,13,15) - ), а потом на 1/4 (03:21:442 (17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,30,31,32) - ).
---
03:50:242 (1) - сделай лучше 2 слайдера и бурст.
---
04:06:967 (32) - почему слайдер? Там звук для продолжения стрима.
---
04:22:642 (1) - нк.
---
04:37:042 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16) - исправь хитсаунды, ритм ужасно выделен.
---
04:55:898 (5,6,7,8) - ноты в тайминг подгони.
---
Ну и впрочем пока всё, что я бы пофиксил. А, ну еще и хитсаунды местами расставь, разнообразь.
A1caida
Привет!
Tags: stream practice lol

  • 00:08:242 (1) - https://osu.ppy.sh/ss/8190224 ?????
    00:19:042 (2,1) - может попробуешь оверлапнуть??
    00:20:242 (1) - оверлап
    00:41:842 - должна быть нота, как по мне
    00:42:592 (5) - выпрями плез
    01:21:742 (1) - ^
    00:43:942 (1) - куда так далеко?? Может ближе к центру?
    00:56:242 (9) - слишком долгий реверс. Может укоротишь?
    00:58:642 (5) - ^
    01:58:642 (1,2,3,4) - может ты попробуешь засунуть их под слайдер?
    02:26:992 (4,5,6,7,8,9) - может нормально стакнешь?
    02:30:142 (5) - слайдер вместо ноты?
    02:33:442 - должна быть нота
    02:47:542 (36) - воу воу, что такое длинное комбо
    04:01:042 - может отсюда киай начнешь?
    04:07:192 (1,2,3,4,5,6,7) - непонятное уменьшение спейсинга
    04:58:946 (11,1) - Мне кажется, или спиннер и нота стоят на одном тике?
Удачи!
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply