forum

EXID - HOT PINK

posted
Total Posts
88
Topic Starter
riffy
This beatmap was submitted using in-game submission on 23 апреля 2017 г. at 10:30:38

Artist: EXID
Title: HOT PINK
Tags: Exceed In Dreaming 솔지 엘리 하니 혜린 정화 Solji LE Hani Hyerin Junghwa Street Album Yedang Entertainment Hyelin Jeonghwa TheMefisto kpop k-pop
BPM: 107
Filesize: 28048kb
Play Time: 03:17
Difficulties Available:
  1. Challenging (2,91 stars, 415 notes)
  2. HOT (4,26 stars, 617 notes)
  3. Standard (2,11 stars, 269 notes)
  4. TheMefisto's Simple (1,39 stars, 174 notes)
Download: EXID - HOT PINK
Download: EXID - HOT PINK (no video)
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------

D I S R E G A R D

T H E

P O L I C E


Simple by TheMefisto // hyerin best waifu // kpop is a drug // special mention dance cover when // awesome banner
Firetruck
PINK HOT PINK HOT
Aurele
too hot for me.

call 911
TheMefisto
Small IRC
20:40 Bakari: dis gonna be gud
20:40 TheMefisto: 00:40:862 (1,2,3,4,5,6) -
20:40 TheMefisto: Почему?
20:41 Bakari: Вокалы по тройкам идут, питч вниз уходит
20:42 TheMefisto: Не, я про то, что 00:40:862 (1,2) -
20:42 TheMefisto: Спейсинг выше, чем 00:41:003 (2,3) -
20:42 TheMefisto: Хотя вокал там +- одинаковый
20:42 TheMefisto: Но какой-то инструмент на 00:41:143 (3) - звучит немного громче
20:42 TheMefisto: Такой высокий "тунь"
20:43 Bakari: Я про это же
20:43 Bakari: Не в джампы же тут уводить
20:43 TheMefisto: Ну
20:44 TheMefisto: Я не понимаю, почему ты спейсанул 2, а не 3
20:44 Bakari: Так там же антиджампы
20:45 TheMefisto: Ладно, с другой стороны попробую х)
20:45 TheMefisto: Почему бы там не сделать один спейсинг? х0.8 или х1.2
20:45 Bakari: Как раз к тройке и идет акцент, просто он делается не увеличением, но уменьшением
20:45 TheMefisto: Хм
20:46 TheMefisto: Теперь я понял, что ты имеешь в виду, но все равно не очень согласен
20:46 TheMefisto: Ладно
20:46 TheMefisto: Если дальше смотреть, то меня немного сбил пропуск тут 00:41:283 -
20:46 TheMefisto: Если (3) переделать в слайдер - будет интуитивнее
20:47 Bakari: Но тогда будет 1/4 спам и у (4) не будет вообще никакого выделения
20:47 TheMefisto: Тут бы джамп, он прям звучит 00:42:825 (3,4) -
20:48 TheMefisto: Могу что-нибудь такое предложить https://osu.ppy.sh/ss/6965766
20:49 Bakari: http://bakarisu.s-ul.eu/YP8EhaAV.jpg
20:49 TheMefisto: Ну или так
20:50 TheMefisto: Заодно хотел предложить слайдер до красного тика укоротить
20:50 TheMefisto: Там как раз есть звук
20:50 TheMefisto: И заодно маленький перерыв дашь людям
20:51 TheMefisto: А то на синем пустовато
20:51 Bakari: Ага, сделал
20:52 TheMefisto: 00:51:517 (7) - я бы покривее его сделал, но тут вкусовщина
20:52 TheMefisto: 00:52:077 (1,2) - пущь, пущь
20:53 Bakari: пыщ
20:53 Bakari: Погнул семерку
20:53 TheMefisto: 00:44:227 (3,4,5,6,7) -
20:53 TheMefisto: 00:57:685 (3,4,5,6,7) -
20:54 TheMefisto: Спасинг?
20:54 Bakari: Но там же разные вокалистки
20:54 TheMefisto: 01:00:068 (5,6,7,1) -
20:55 Bakari: Тьфу, точно
20:55 Bakari: Сейчас буду думать, куда и чего перегнать
20:55 TheMefisto: Ага, я пока дальше полистаю
20:57 TheMefisto: Бтв, тебе можно будет какую-нибудь сложную хрень сюда попробовать сделать?
20:59 Bakari: попробуй, если н елень три минуты мапать o/
21:00 TheMefisto: Вот поэтому и попробовать х)
21:00 TheMefisto: Чисто для улучшения визуальной составляющей, можно вот эти слайдеры 01:37:498 (3,4,5) - сместить ниже
21:01 TheMefisto: Чтобы концы у 01:36:937 (1,3) - оверлапались так же, как и у 01:37:498 (3,4) - , например
21:03 TheMefisto: 01:22:498 (7,8,9,10,11) -
21:03 TheMefisto: 02:38:619 (6,7,8,9,10,11,12,13,1) -
21:03 TheMefisto: Спасинг тоже
21:03 TheMefisto: Я понимаю, что во втором случае объектов меньше, но и спейсинг раза в 2 меньше
21:03 TheMefisto: Если конкретный суггестион, то можно уменьшить в первом случае его
21:04 TheMefisto: Т.е. вот тут уменьшить, да 01:22:498 (7,8,9,10,11) -
21:04 Bakari: Если я спейсинг поставлю как в первом случае, повесимся же
21:04 TheMefisto: Вот я тоже так подумал
21:04 Bakari: Но будет совсем уныло же
21:04 Bakari: А слайдерами спамить неохота
21:05 TheMefisto: Ну просто в первом случае у тебя он увеличивается на каждом кругане
21:05 TheMefisto: А там вообще одинаковый
21:05 TheMefisto: При этом в первом случае он огромен, в сравнении со вторым
21:06 TheMefisto: В общем, подумай над тем, чтобы уменьшить тут 01:22:498 (7,8,9,10,11) -
21:06 Bakari: Ну, я дропнул немного
21:06 Bakari: Но не сильно
21:07 TheMefisto: 02:51:236 (2,3,4,5) - красивенько
21:07 TheMefisto: Жуть 03:07:498 (5,6,7,8,9) -
21:07 Bakari: Отголоски 2011го
21:08 Bakari: Классно же!
21:08 TheMefisto: Я бы испугался внезапности
21:09 TheMefisto: Ты эту "диджейскую вертушку" на фоне выделял?
21:10 Bakari: Ага
21:10 Bakari: Вроде были 1/8 же раньше
21:11 TheMefisto: Просто хотел сказать, что для консистентности нужно сюда ноту добавить 03:07:007 -
21:11 TheMefisto: Потому что их тут 2 подряд идет
21:11 TheMefisto: Первую ты мапаешь тройкой, вторую пятеркой
21:12 Bakari: исправил, оставив стак на первом паттерне
21:12 Bakari: Вышло круто
21:12 TheMefisto: Вот и славненько!
21:12 TheMefisto: Теперь на стаке подготовятся к 1/8
21:13 TheMefisto: Ну и последнее предложение, просто так
21:13 TheMefisto: 03:08:339 (11) -
21:13 TheMefisto: http://puu.sh/t9UVI/4a48d9109f.jpg
21:13 TheMefisto: Хы
21:13 TheMefisto: Не знаю, просто захотелось подобную идею тут предложить
21:14 Bakari: Как-то слабовато он ломает
21:16 TheMefisto: Тогда все
21:16 Bakari: Закинешь в тред?
21:17 Bakari: Могу еще слайдер в виде четырех пенисов скинуть
Tae

Firetruck wrote:

PINK HOT PINK HOT
hot hot hot hot yoongi pink
Shmiklak
ухты корейская попса от дядющки бакари ♥
PandaHero
HS check as you requested.

00:06:657 (6) - вот тут на конец слайдера поставила бы софтовый вистл
00:47:591 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,1,2,3,4,5,6) - ой, а в этой части же можно побольше с софтовым вистлом поиграться о.о
00:52:638 (2) - тут на башке у слайдера по-моему лучше драмовый вистл зайдёт, как ты потом стал делать
01:48:713 (6) - вот тут хит-нормал грубовато звучит
01:48:152 (5) - на голову этого слайдера добавила бы драмовый вистл
01:51:797 (2) - а вот тут он не нужен по-моему
02:00:208 (2) - сейм
02:40:442 - вот тут клэп очень странно звучит
03:12:264 (3) - вот этот клэп совсем не нужен, по музыке его нет, там скорее финиш какой-нибудь

Всё, вроде больше ничего не нашла. Карта клёвая~
Topic Starter
riffy
Спасибо, пофиксил все в инсе, потом на все дифы сразу уже исправленные хсы копирну
Izzywing
callme4mod
Adventure
tags : Exceed In Dreaming 솔지 엘리 하니 혜린 정화 Solji LE Hani Hyerin Junghwa Street Album Yedang Entertainment
Topic Starter
riffy
Thanks!

Also Hyelin Jeonghwa Girlband

also2: meetadata (official label/producer/whatever)

also3: # P E N D I N G
DeletedUser_6181859

Bakari wrote:

# P E N D I N G
Wow.
[General]
  1. Только время конца карты напрягает: на симпле и стандарте 03:17:871 , на оставшихся 03:18:152 , странно это всё. Я знаю, что не принципиально, но этот 1/1 (или сколько там) слайдер вполне фиксим.
  2. А, и ещё - вайдскрин то зачем. Видео, насколько я знаю, работает и без него, и пункт влияет только на сториборд.
  3. У тебя на всех диффах место на 00:09:460 замапано по-разному: в изике без цикрла и без брейка, в стандарте циркл, в челленже замапано, в ластдиффе не замапано и брейк есть. Как-нибудь систематизируй, что ли, смотрится странно.
[TheMefisto]
  1. Чуть-чуть бланкетов: 00:49:834 (4,5) - 01:04:414 (5,1) - 01:10:021 (1,3) (если подразумевался) - 02:12:825 (1,2,3) - 02:54:320 (4,1) - 03:02:171 (3,4)
  2. 01:07:778 - 02:24:047 - переснапай точки
  3. 00:08:900 (5,1) - между этим можно было бы брейк поставить, как на ластдиффе, не принципиально, но всё-таки
  4. 00:18:993 (4) - точку на рипите можно поставить на x=260 y=40 , чтобы треугольник был получше. А, и ещё 00:20:675 (1) подвинуть на x=364 y=232, по тем же причинам.
  5. 00:39:741 (2,3) - флоу можно сделать чуть лучше, примерно как на 00:02:731 (3,4) . Тоже не сильно принципиально, но раз можно.
  6. 00:54:320 (3,5) - что-то не совсем понял прикол, вроде наклона не видно, поэтому либо оба объекта могут находится на одном y-axis, либо можно сделать дикий наклон как на 01:41:423 (3,4,5) , если не так - шли нахрен. 02:10:582 (3,5) - 02:19:554 (3,5) - etc - страдает примерно тем же.
  7. 01:31:330 (2) - подвинь чуть левее, а то ДС отличается на 0.04х, Монстрата за это ругается.
  8. 02:48:713 (3,4,5,6) - etc - не ошибка, просто наблюдение: а так много цирклов можно?
[Standard]
  1. 00:07:217 (1,2) - чисто для эстетики можно было копипастнуть и развернуть на 20 градусов, я проверил и убедился, что это не так
  2. 00:09:460 (1) - здесь циркл попросту не нужен. Я не понимаю, что ты тут выделяешь, так как вокал начинается с 00:09:425 , т.е. на 1/16 раньше. Да и в генерале я тоже самое написал, только аргумент другой.
  3. 00:18:432 (1,3) - тоже самое, что у Мефисто с треугольниками - почему-то находятся не на одной высоте. Если тут наклон и так и было задумано - шли куда подальше и улетает мой реквест
  4. 00:37:498 (2,3) - 00:45:068 (3,1) - ДС отличается на 0.04х, Монстрата ругается, а мне нельзя?
  5. 00:41:423 (2) - если поиграться с ДСом предыдущих объектом, то можно сделать так, чтобы голова этого слайдера стояла прямо на слайдербордерах от 00:39:741 (3) . Сейчас же слайдер идёт чуть левее и кажется оверлапом, там хоть покрасивее выглядить должно.
  6. 01:07:778 (4,6) - не очень приятный оверлап, за то можно сделать бланкет, да и вполне неплохая идея завлечь туда ещё и 01:10:582 (2) .
  7. 02:19:554 (1,2) - либо мне только кажется, либо угол здесь какой-то не очень ровный, можно поиграться получше. Следующий такой же (02:31:890 (3,4) ) выглядит более идеальным, можно копирнуть.
  8. 02:34:414 (5,1) - blanket meh
  9. 03:15:909 (2) - напоследок можно было бы красную точку подвинуть чуть ниже, чтобы задействовать слайдертик на 03:17:031 .
[Challenging]
  1. 00:09:460 (1,1) - и снова. Кстати, если не будешь убирать, то 00:11:143 (1) - советую сделать не таким быстрым, а хотя бы 0.9х, ибо киаи ещё не начался, а ты выкручиваешься на скорость киая.
  2. 00:12:825 (4,1) - какой-то паттерн Шрёдингера, он вроде и правильный, и не очень правильный одновременно и вообще я запутался. Так вот, что я тут делаю?
  3. 00:53:199 (3,4,5,1,2,3,4,5,6) - гиперинтересные паттерны. Можно, кстати, было кастомный стак сделать, ибо они в этой карте довольно часто встречаются. Насчёт формы думай сам. Дальше тоже самое. У меня, кстати, на этих цирклах в основном сотки летели... надо бы переименоваться в 300bit.
  4. Такое чувство, как будто это не ты мапал, или коллабил.
  5. 01:06:657 (2,3,4) - немного странно, почему ты тут не захотел делать ровный треугольник. Передвинув 01:07:498 (3) - чуть влево, можно сделать более симметричный паттерн.
  6. 01:52:638 (1,2) - 02:03:292 (6,1) - бланкет... на самом деле в этой диффе антибланкеты кругом, смотреть страшно.
  7. 02:10:582 (1,2,3,4,5,6,7) - не ошибка, просто наблюдение: а раньше ты так не мог сделать?:D Выглядит немного интереснее, чем раньше.
  8. 02:41:423 - 02:41:703 - не помешало бы слайдера, как это было в самом начале карты.
  9. 02:41:984 (1,3) - тоже самое насчёт оверлапа и движения по слайдербордерам. p.s. 01:36:376 (7,2) - намного лучше.
  10. 03:12:825 (4,1) - по сути слайдеру лучше смотреть вниз, иначе круговое флоу не очень получится
[HOT]
  1. Какая-то дичь слабочитаемая. https://osu.ppy.sh/ss/7614302
  2. В целом моддить как-то не очень хочется. Сейчас опять начнётся мой монолог про: а) нессиметричность некоторых паттернов; б) разную градусную меру некоторых углов; в) оверлапы; г) стримы с постоянно меняющимся в чёрт знает какую сторону дистанц спейсингом (как же я это не люблю). Но пару общих замечаний будет.
  3. 01:07:778 - 02:24:047 - переснапай точки
  4. 02:40:582 (3) - звука нет, по крайней мере, во всех других местах не выделено, и пробивается сложно, удалить бы
  5. 03:08:339 (13) - все слайдерарты получились нормальные, кроме этого, при игре слайдербордеры почти не чувствуются, и кажется, что это просто кто-то зашёл в эдитор и рандомно расставил слайдерточки.
  6. 01:50:395 (1,2) - чуть ли не оверлапаются, разверни двойку, чтобы было более ровно
  7. 02:17:311 (1,2) - паттерн вообще не вписывается в концепцию всей диффы в целом, так как раньше ты стакал конец слайдера с началом, а тут наоборот.
  8. Где-то на уровне Аспайра. Начало найс, дальше что-то не очень, но как по мне офк.
Вроде всё.
Удачи!
{end of the mod}
Topic Starter
riffy

100bit wrote:

Bakari wrote:

# P E N D I N G
Wow.
[General]
  1. Только время конца карты напрягает: на симпле и стандарте 03:17:871 , на оставшихся 03:18:152 , странно это всё. Я знаю, что не принципиально, но этот 1/1 (или сколько там) слайдер вполне фиксим. Там просто разный ритм исп-ся, он на сложных дифах стал интенсивнее, оттуда и 1/2
  2. А, и ещё - вайдскрин то зачем. Видео, насколько я знаю, работает и без него, и пункт влияет только на сториборд. Да кто ж его знает, он сам включается
  3. У тебя на всех диффах место на 00:09:460 замапано по-разному: в изике без цикрла и без брейка, в стандарте циркл, в челленже замапано, в ластдиффе не замапано и брейк есть. Как-нибудь систематизируй, что ли, смотрится странно. Исправил!
[Standard]
  1. 00:07:217 (1,2) - чисто для эстетики можно было копипастнуть и развернуть на 20 градусов, я проверил и убедился, что это не так исправил
  2. 00:09:460 (1) - здесь циркл попросту не нужен. Я не понимаю, что ты тут выделяешь, так как вокал начинается с 00:09:425 , т.е. на 1/16 раньше. Да и в генерале я тоже самое написал, только аргумент другой. исправил!
  3. 00:18:432 (1,3) - тоже самое, что у Мефисто с треугольниками - почему-то находятся не на одной высоте. Если тут наклон и так и было задумано - шли куда подальше и улетает мой реквест там особо вокруг осей ничего не строилось раньше, не думаю, что стоит начинать сейчас
  4. 00:37:498 (2,3) - 00:45:068 (3,1) - ДС отличается на 0.04х, Монстрата ругается, а мне нельзя? Нельзя! В смысле можно, но я не считаю это большой проблемой, снаппинг читается, а особо не видно
  5. 00:41:423 (2) - если поиграться с ДСом предыдущих объектом, то можно сделать так, чтобы голова этого слайдера стояла прямо на слайдербордерах от 00:39:741 (3) . Сейчас же слайдер идёт чуть левее и кажется оверлапом, там хоть покрасивее выглядить должно. Да, именно так!
  6. 01:07:778 (4,6) - не очень приятный оверлап, за то можно сделать бланкет, да и вполне неплохая идея завлечь туда ещё и 01:10:582 (2) . Я пока просто оверлап выключил, стало неплохо
  7. 02:19:554 (1,2) - либо мне только кажется, либо угол здесь какой-то не очень ровный, можно поиграться получше. Следующий такой же (02:31:890 (3,4) ) выглядит более идеальным, можно копирнуть. Я просто исправил угол, не знаю, вроде бы стало лучше.
  8. 02:34:414 (5,1) - blanket meh manket bleh
  9. 03:15:909 (2) - напоследок можно было бы красную точку подвинуть чуть ниже, чтобы задействовать слайдертик на 03:17:031 . Отличная идея ♥
[Challenging]
  1. 00:09:460 (1,1) - и снова. Кстати, если не будешь убирать, то 00:11:143 (1) - советую сделать не таким быстрым, а хотя бы 0.9х, ибо киаи ещё не начался, а ты выкручиваешься на скорость киая. Готово
  2. 00:12:825 (4,1) - какой-то паттерн Шрёдингера, он вроде и правильный, и не очень правильный одновременно и вообще я запутался. Так вот, что я тут делаю? Ну там бланкеты-треугольники, оно должно хорошо сыграться.
  3. 00:53:199 (3,4,5,1,2,3,4,5,6) - гиперинтересные паттерны. Можно, кстати, было кастомный стак сделать, ибо они в этой карте довольно часто встречаются. Насчёт формы думай сам. Дальше тоже самое. У меня, кстати, на этих цирклах в основном сотки летели... надо бы переименоваться в 300bit. Сам по себе рэп весьма уныл, не вижу смысла как-ло интенсивнее его выделять здесь. Пока оставлю такие, все таки на харде это в самый раз.
  4. Такое чувство, как будто это не ты мапал, или коллабил. Именно этого я и добивался, замечательно ♥
  5. 01:06:657 (2,3,4) - немного странно, почему ты тут не захотел делать ровный треугольник. Передвинув 01:07:498 (3) - чуть влево, можно сделать более симметричный паттерн. Оно само уползло :c
  6. 01:52:638 (1,2) - 02:03:292 (6,1) - бланкет... на самом деле в этой диффе антибланкеты кругом, смотреть страшно. Я их совсем уже разучился видеть, пофиксил этот
  7. 02:10:582 (1,2,3,4,5,6,7) - не ошибка, просто наблюдение: а раньше ты так не мог сделать?:D Выглядит немного интереснее, чем раньше. Не знаю, тут трек уже раскачался и оно заходит, а там это кажется слишком сложным
  8. 02:41:423 - 02:41:703 - не помешало бы слайдера, как это было в самом начале карты. Я поставил серклы, они немного по разному строятся, не как начало карты. Но идея действительно хорошая!
  9. 02:41:984 (1,3) - тоже самое насчёт оверлапа и движения по слайдербордерам. p.s. 01:36:376 (7,2) - намного лучше. Бланкет поправил, а сам паттерн оставил. Мне кажется, что он вполне таки работает
  10. 03:12:825 (4,1) - по сути слайдеру лучше смотреть вниз, иначе круговое флоу не очень получится там трудно объяснить, но это играется как треуголтники с круговым флоу. пока оставлю так, мне кажется, что все-таки это сработает
[HOT]
  1. Какая-то дичь слабочитаемая. https://osu.ppy.sh/ss/7614302
  2. В целом моддить как-то не очень хочется. Сейчас опять начнётся мой монолог про: а) нессиметричность некоторых паттернов; б) разную градусную меру некоторых углов; в) оверлапы; г) стримы с постоянно меняющимся в чёрт знает какую сторону дистанц спейсингом (как же я это не люблю). Но пару общих замечаний будет. Но в этом и была идея, построить что-то на весьма диких паттернах, чтоб это отражало песню.
  3. 01:07:778 - 02:24:047 - переснапай точки Я там свистки глушу, оно, скорее всего, так и должно быть. Иначе придется какую-то ерунду с кастомными хс мутить.
  4. 02:40:582 (3) - звука нет, по крайней мере, во всех других местах не выделено, и пробивается сложно, удалить бы Да
  5. 03:08:339 (13) - все слайдерарты получились нормальные, кроме этого, при игре слайдербордеры почти не чувствуются, и кажется, что это просто кто-то зашёл в эдитор и рандомно расставил слайдерточки. Именно так оно и было, я пока оставлю, просто не могу ничего лучше придумать
  6. 01:50:395 (1,2) - чуть ли не оверлапаются, разверни двойку, чтобы было более ровно давай
  7. 02:17:311 (1,2) - паттерн вообще не вписывается в концепцию всей диффы в целом, так как раньше ты стакал конец слайдера с началом, а тут наоборот. Ой
  8. Где-то на уровне Аспайра. Начало найс, дальше что-то не очень, но как по мне офк. Именно так оно и задумывалось, как же я сейчас доволен \o/
Вроде всё.
Удачи!
{end of the mod}
Спасибо! ♥
TheMefisto

100bit wrote:

[TheMefisto]
  1. Чуть-чуть бланкетов: 00:49:834 (4,5) - 01:04:414 (5,1) - 01:10:021 (1,3) (если подразумевался) - 02:12:825 (1,2,3) - 02:54:320 (4,1) - 03:02:171 (3,4) Okay
  2. 01:07:778 - 02:24:047 - переснапай точки Убрал их вообще, а заодно и вистл на теле слайдера
  3. 00:08:900 (5,1) - между этим можно было бы брейк поставить, как на ластдиффе, не принципиально, но всё-таки Тут от силы сожрет 10% хп, так что надеюсь, ответ "не хочу" тебя устроит х)
  4. 00:18:993 (4) - точку на рипите можно поставить на x=260 y=40 , чтобы треугольник был получше. А, и ещё 00:20:675 (1) подвинуть на x=364 y=232, по тем же причинам. Сделал
  5. 00:39:741 (2,3) - флоу можно сделать чуть лучше, примерно как на 00:02:731 (3,4) . Тоже не сильно принципиально, но раз можно. Там треугольник, не хочу ломать
  6. 00:54:320 (3,5) - что-то не совсем понял прикол, вроде наклона не видно, поэтому либо оба объекта могут находится на одном y-axis, либо можно сделать дикий наклон как на 01:41:423 (3,4,5) , если не так - шли нахрен. 02:10:582 (3,5) - 02:19:554 (3,5) - etc - страдает примерно тем же. Не очень понял претензии, поэтому не очень хочу исправлять. Симметрии не задумывал тут, просто делал флоу с тупым углом
  7. 01:31:330 (2) - подвинь чуть левее, а то ДС отличается на 0.04х, Монстрата за это ругается. Я, конечно, поправил, но различие в 0.04х вполне допустимо
  8. 02:48:713 (3,4,5,6) - etc - не ошибка, просто наблюдение: а так много цирклов можно? 107 бпм, до этого были 2 круга + слайдер, для последнего киая немного увеличил интенсивность, сделав 4 круга + слайдер. Вряд ли у кого-то будет рси от такой нагрузки. Так что да, можно
Спасибо за мод~
пиньк хат
osu file format v14

[General]
AudioFilename: audio.mp3
AudioLeadIn: 0
PreviewTime: 140676
Countdown: 0
SampleSet: None
StackLeniency: 0.7
Mode: 0
LetterboxInBreaks: 0
WidescreenStoryboard: 0

[Editor]
Bookmarks: 11704,65536,85722,85723,105910,123854,161985,179929,197873
DistanceSpacing: 0.9
BeatDivisor: 2
GridSize: 4
TimelineZoom: 1.5

[Metadata]
Title:HOT PINK
TitleUnicode:핫핑크
Artist:EXID
ArtistUnicode:이엑스아이디
Creator:Bakari
Version:TheMefisto's Simple
Source:
Tags:Exceed In Dreaming 솔지 엘리 하니 혜린 정화 Solji LE Hani Hyerin Junghwa Street Album Yedang Entertainment Hyelin Jeonghwa TheMefisto kpop k-pop
BeatmapID:1242423
BeatmapSetID:553542

[Difficulty]
HPDrainRate:2
CircleSize:3
OverallDifficulty:2
ApproachRate:3
SliderMultiplier:1.2
SliderTickRate:1

[Events]
//Background and Video events
0,0,"EXID.jpg",0,0
Video,0,"La Gasolina Coreana.avi"
//Break Periods
2,105909,122413
//Storyboard Layer 0 (Background)
//Storyboard Layer 1 (Fail)
//Storyboard Layer 2 (Pass)
//Storyboard Layer 3 (Foreground)
//Storyboard Sound Samples

[TimingPoints]
489,560.747663551402,4,3,0,47,1,0
489,-100,4,3,0,47,0,0
11143,-100,4,2,0,58,0,0
11703,-100,4,1,0,69,0,1
29647,-100,4,3,0,58,0,0
85722,-100,4,1,0,69,0,1
105909,-100,4,3,0,58,0,0
161984,-100,4,1,0,69,0,1
179647,-100,4,1,0,69,0,0
179928,-100,4,1,0,69,0,1
197872,-100,4,3,0,47,0,0


[Colours]
Combo1 : 131,171,231
Combo2 : 255,98,133
Combo3 : 251,204,117
Combo4 : 205,63,235
Combo5 : 135,226,210

[HitObjects]
43,205,489,6,0,L|27:65,2,120,4|2|8,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
114,286,2171,1,2,0:0:0:0:
201,223,2731,2,0,P|258:192|332:211,1,120,4|2,0:0|0:0,0:0:0:0:
393,268,3853,2,0,P|451:273|502:243,1,120,8|2,0:0|0:0,0:0:0:0:
427,166,4974,6,0,P|414:107|435:39,2,120,4|2|8,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
502,243,6657,1,2,0:0:0:0:
439,331,7217,2,0,L|305:321,1,120,4|2,0:0|0:0,0:0:0:0:
225,268,8339,1,8,0:0:0:0:
199,163,8900,1,2,0:0:0:0:
154,120,11703,6,0,L|273:130,1,120,6|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
328,223,12825,2,0,L|208:212,1,120,2|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
102,232,13946,2,0,P|58:279|53:352,2,120,4|8|2,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
153,324,15629,1,8,0:0:0:0:
238,258,16189,6,0,P|286:223|365:226,1,120,6|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
431,290,17311,2,0,P|383:325|304:322,1,120,2|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
238,258,18432,1,4,0:0:0:0:
283,159,18993,2,0,L|260:40,2,120,8|2|8,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
364,232,20675,5,6,0:0:0:0:
460,187,21236,2,2,P|487:136|471:50,1,120,8|2,0:0|0:0,0:0:0:0:
380,111,22358,1,8,0:0:0:0:
277,143,22918,2,0,P|277:78|344:8,2,120,4|8|2,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
340,230,24601,1,8,0:0:0:0:
279,319,25161,6,0,P|227:337|153:321,1,120,4|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
111,232,26283,2,0,L|102:106,1,120,2|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
187,46,27404,2,0,P|242:23|316:48,2,120,4|8|2,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
251,132,29087,1,8,0:0:0:0:
308,223,29647,6,0,P|365:240|424:220,1,120,4|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
363,131,30769,2,0,P|306:114|247:134,1,120,2|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
166,200,31890,1,4,0:0:0:0:
204,300,32451,1,8,0:0:0:0:
118,366,33012,2,0,P|62:354|14:278,1,120,2|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
3,202,34133,6,0,L|13:66,1,120,4|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
106,134,35255,2,0,P|167:147|241:117,1,120,2|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
317,82,36376,2,0,L|325:201,1,120,4|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
341,308,37498,1,2,0:0:0:0:
435,360,38059,1,10,1:0:0:0:
506,278,38619,6,0,L|497:158,1,120,4|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
452,58,39741,2,0,P|396:43|325:64,1,120,2|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
285,152,40862,2,0,P|227:165|169:149,2,120,4|8|2,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
234,62,42545,1,8,0:0:0:0:
126,50,43105,5,4,0:0:0:0:
38,117,43666,2,0,L|43:265,1,120,8|2,0:0|0:0,0:0:0:0:
100,328,44788,1,8,0:0:0:0:
202,362,45348,2,0,P|258:332|285:278,1,120,4|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
272,176,46470,1,2,0:0:0:0:
214,84,47031,1,8,0:0:0:0:
291,9,47591,6,0,L|428:19,1,120,8|2,0:0|0:0,0:0:0:0:
498,80,48713,1,0,0:0:0:0:
453,178,49274,1,10,0:0:0:0:
495,277,49834,2,0,P|465:330|392:362,2,120,0|8|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
389,253,51517,1,8,0:0:0:0:
285,221,52077,6,2,L|150:237,1,120,4|2,0:0|3:0,0:0:0:0:
99,149,53199,2,0,L|218:134,1,120,8|2,0:0|0:0,0:0:0:0:
314,84,54320,1,4,0:0:0:0:
223,24,54881,1,2,0:0:0:0:
135,86,55442,2,2,P|65:107|4:89,1,120,8|2,0:0|0:0,0:0:0:0:
49,201,56563,6,0,P|70:271|42:327,1,120,4|2,0:0|0:0,0:0:0:0:
162,303,57685,2,0,L|287:291,1,120,8|2,0:0|0:0,0:0:0:0:
370,230,58806,2,0,P|380:170|341:94,2,120,4|2|8,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
273,181,60489,1,2,0:0:0:0:
281,291,61049,6,2,P|333:332|418:328,1,120,4|2,0:0|0:0,0:0:0:0:
452,253,62171,2,2,L|441:117,1,120,8|2,0:0|0:0,0:0:0:0:
381,44,63292,1,4,0:0:0:0:
286,95,63853,1,2,0:0:0:0:
194,44,64414,2,2,P|149:30|64:69,1,120,8|2,0:0|0:0,0:0:0:0:
143,136,65535,6,0,B|196:252|96:251|150:367,1,240,4|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
244,304,67217,1,2,0:0:0:0:
340,361,67778,2,0,P|412:326|416:179,1,240,4|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
335,251,69460,1,2,0:0:0:0:
268,165,70021,6,0,P|205:153|122:188,2,120,4|2|8,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
335,251,71703,1,2,0:0:0:0:
410,174,72264,2,0,P|385:82|228:26,1,240,4|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
167,71,73946,1,2,0:0:0:0:
112,164,74507,6,0,L|125:307,1,120,4|2,0:0|0:0,0:0:0:0:
218,334,75629,2,0,L|207:214,1,120,8|2,0:0|0:0,0:0:0:0:
280,135,76750,2,0,L|290:15,2,120,4|2|8,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
337,226,78432,1,2,0:0:0:0:
287,322,78993,6,0,P|223:343|140:303,1,120,4|2,0:0|0:0,0:0:0:0:
223,234,80115,2,0,P|287:213|370:253,1,120,8|2,0:0|0:0,0:0:0:0:
394,316,81236,1,4,0:0:0:0:
287,322,81797,1,2,0:0:0:0:
223,234,82358,2,0,P|209:195|231:96,1,120,8|2,0:0|0:0,0:0:0:0:
313,67,83479,6,2,L|446:83,2,120,4|2|8,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
144,202,85722,6,0,L|11:218,1,120,6|2,0:0|0:0,0:0:0:0:
62,114,86844,2,0,L|181:99,1,120,2|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
287,120,87965,1,4,0:0:0:0:
335,216,88526,1,8,0:0:0:0:
292,315,89087,2,0,P|354:323|421:280,1,120,2|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
470,213,90208,6,0,L|462:79,1,120,6|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
364,48,91330,2,0,P|303:33|239:51,1,120,2|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
162,112,92451,2,0,L|169:231,1,120,4|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
219,327,93573,1,2,0:0:0:0:
319,288,94133,1,8,0:0:0:0:
413,340,94694,6,2,P|424:279|383:200,2,120,6|8|2,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
319,288,96376,1,8,0:0:0:0:
307,179,96937,2,0,P|345:133|401:115,1,120,6|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
499,161,98059,2,2,P|460:206|404:224,1,120,2|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
307,179,99180,6,0,L|199:102,1,120,6|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
106,142,100302,2,0,L|203:211,1,120,2|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
238,313,101423,1,4,0:0:0:0:
149,374,101984,1,8,0:0:0:0:
50,330,102545,2,0,P|30:283|49:207,1,120,2|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
385,333,123853,6,0,P|340:356|268:350,1,120,4|2,0:0|0:0,0:0:0:0:
314,252,124974,2,0,P|319:192|294:139,1,120,8|2,0:0|0:0,0:0:0:0:
214,212,126096,2,0,L|77:226,2,120,4|2|8,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
294,139,127778,1,2,0:0:0:0:
245,42,128339,6,2,P|186:20|116:41,1,120,4|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
180,127,129460,2,0,P|190:185|169:240,1,120,8|10,0:0|0:0,0:0:0:0:
63,261,130582,1,4,0:0:0:0:
5,169,131143,1,10,0:0:0:0:
52,72,131703,2,0,L|181:45,1,120,8|2,0:0|0:0,0:0:0:0:
265,96,132825,5,4,0:0:0:0:
355,36,133386,2,0,P|373:91|358:151,2,120,2|8|2,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
265,96,135068,2,0,P|251:153|271:209,1,120,4|2,0:0|0:0,0:0:0:0:
360,149,136189,1,8,0:0:0:0:
450,207,136750,1,2,0:0:0:0:
431,313,137311,6,2,L|311:343,1,120,4|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
232,271,138432,2,0,L|348:241,1,120,8|10,0:0|0:0,0:0:0:0:
450,207,139554,1,4,0:0:0:0:
466,100,140115,1,10,0:0:0:0:
382,31,140675,2,0,P|318:20|232:52,1,120,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
181,101,141797,6,0,B|142:151|173:214|173:214|110:235|97:299,1,240,4|4,0:0|0:0,0:0:0:0:
203,319,143479,1,2,0:0:0:0:
296,265,144040,2,0,P|390:249|468:378,1,240,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
358,359,145722,1,10,0:0:0:0:
250,346,146283,6,0,P|185:344|120:358,2,120,4|10|2,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
358,359,147965,1,2,0:0:0:0:
444,294,148526,2,0,P|465:178|437:52,1,240,12|2,0:0|0:0,0:0:0:0:
335,35,150208,1,2,0:0:0:0:
256,108,150769,6,0,L|268:235,1,120,12|2,0:0|0:0,0:0:0:0:
180,291,151890,2,0,L|168:171,1,120,2|4,0:0|0:0,0:0:0:0:
128,70,153012,2,0,P|81:33|14:29,2,120,12|2|4,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
41,134,154694,1,2,0:0:0:0:
256,192,155255,12,4,159741,0:0:0:0:
377,158,161984,6,0,L|365:291,1,120,6|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
283,347,163105,2,0,P|224:363|142:322,1,120,2|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
135,243,164227,1,4,0:0:0:0:
195,153,164788,1,8,0:0:0:0:
153,53,165348,2,2,P|94:38|30:61,1,120,2|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
8,158,166470,6,0,L|26:295,1,120,6|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
123,317,167591,2,0,L|107:198,1,120,2|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
140,96,168713,1,6,0:0:0:0:
249,96,169274,1,8,0:0:0:0:
282,198,169834,1,6,0:0:0:0:
195,263,170395,1,8,0:0:0:0:
107,198,170956,6,0,P|85:255|105:325,2,120,6|8|6,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
210,167,172638,1,8,0:0:0:0:
283,246,173199,2,0,P|336:264|404:249,1,120,4|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
473,174,174320,2,2,P|486:117|464:60,1,120,6|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
381,125,175442,6,0,L|262:133,1,120,6|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
167,187,176563,2,0,L|48:179,1,120,2|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
10,76,177685,1,6,0:0:0:0:
105,24,178246,1,10,0:0:0:0:
200,76,178806,1,6,0:0:0:0:
295,24,179367,1,8,0:0:0:0:
390,76,179928,6,2,L|406:210,1,120,6|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
323,266,181049,2,2,L|308:146,1,120,2|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
256,50,182171,2,0,P|198:40|144:64,1,120,4|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
98,162,183292,2,0,P|156:172|210:148,1,120,4|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
144,64,184414,5,6,0:0:0:0:
36,76,184974,1,8,0:0:0:0:
3,178,185535,2,0,L|22:305,1,120,6|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
114,350,186657,1,6,0:0:0:0:
214,312,187217,1,8,0:0:0:0:
312,355,187778,2,2,L|439:330,1,120,6|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
446,229,188900,6,0,P|427:169|460:92,1,120,6|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
359,44,190021,2,0,P|299:63|222:30,1,120,2|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
169,125,191143,2,0,P|188:185|155:262,1,120,6|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
256,310,192264,2,0,P|316:291|393:324,1,120,4|8,0:3|0:0,0:0:0:0:
446,229,193386,5,6,0:0:0:0:
392,135,193946,1,8,0:0:0:0:
290,98,194507,2,2,L|156:117,1,120,6|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
125,213,195629,2,0,L|6:229,2,120,4|12|4,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
227,248,197311,2,0,P|235:295|189:364,1,120,8|4,0:0|0:0,0:0:0:0:
Saturnalize
I can't speak in russian so da

spoiler alert : trash mod



SPOILER
easy
  1. 03:15:629 (4) - Do it like 02:55:442 (1,2) - , (4) goes upward
normal
  1. 01:26:283 (2) - clap?
  2. 02:24:040 (4) - change whistle to soft finish at head?
  3. 03:15:909 (2) - I forget how to slider but
    227:15|267:65|248:128|226:140|174:184,1,595,0|4,0:0|0:0,0:0:0:0:
challenge
  1. 00:04:414 (4) - I'd rather make it a little bit separated to give it stacked-look, but not too far. Something like this : https://osu.ppy.sh/ss/7621601
  2. 00:06:657 (4,1) - On a personal level I tend to stack the (4) with (3) (read point above) and let (1) be separated to either make a triangle shape (move it towards bottom left) or stack it with (2) (not a wise move, though, it might causes confusion)
  3. 00:27:404 (1,2) - (1) tail drum clap, (2) head drum finish
  4. 00:30:909 (2) - head : drum whistle, repeat soft whistle, end none (just to emphasize the synth, leave it if you don't like it or want to just emphasize vocal thorough the map)
  5. 00:38:059 (3) - tail remove whistle, add normal whistle to the body
  6. 00:38:619 (1) - head addition normal, whistle finish (if you want to still have that 'kick' sense, sampleset normal)
  7. 00:45:769 (2,3) - (2) drum clap, (3) head drum finish
  8. 01:26:283 (2) - clap head
  9. 01:27:965 (1) - are you sure you're gonna go that way? The flow would be sth like this : https://imgur.com/a/2VLmJ . I'd rather go this way (though ugly) http://osu.ppy.sh/ss/7621739
  10. 01:43:105 (5) - Either ends at red or sampleset soft
  11. 01:58:246 (3) - head sampleset drum whistle
  12. 03:15:909 (2,3,4) - I, subjectively, prefer not to make this kind of back-and forth flow because it feels weird. However, since the area is not really let these notes placed freely, I'd also suggest a rhythm change >> to put 03:15:909 (2) - to 03:15:769 . Do note that this also means you're not following the vocal. Then, it can go like this :https://osu.ppy.sh/ss/7621806 . If you want to keep the rhythm, however, it can go this way : http://osu.ppy.sh/ss/7621821 ((5) stacked on (6) head)
pink panther
  1. 00:09:460 - remove break
  2. 00:19:554 (5) - Keep the length equal between head, tail, and point
  3. 00:40:862 (1,2,3,4,5,6,1,2,3) - Wow. No. The overlaps are so horrible!
  4. 01:26:283 (2) - clap head
  5. 01:43:386 (9,1) - I was expecting that these are stacked...
  6. 01:52:358 (3,4,1) - sampleset drum no whistle finish clap. (1) for head, leave tail as it is
  7. 01:58:246 (3) - whistle drum
  8. 02:01:330 (4,5,1,2) - sampleset drum no whistle finish clap. Except for (1) for head add addition soft + finish
  9. 02:03:292 (5) - tail drum whistle
  10. 02:38:619 (6,7,8,9,10,11,12,13) - Gradual space increase, please. It will indeed emphasize the snare spam
  11. 03:17:731 - maybe a note here since it does has a trumpet playing a note!

EDIT : first star for no reason lmao
TheMefisto

Saturnalize wrote:

I can't speak in russian so da Privet kak dela?

easy
  1. 03:15:629 (4) - Do it like 02:55:442 (1,2) - , (4) goes upward I don't really like angle with ctrl+h, so I keep this two as it is
Thanks!
ZekeyHache
Reminder post~
Topic Starter
riffy

Saturnalize wrote:

I can't speak in russian so da nor can i tbh
i fixed some of the hitsound stuff that was off pattern, the rest was nah, as I prefer to keep things pattern-based when it comes to hitsounding

SPOILER
normal
  1. 01:26:283 (2) - clap? sure
  2. 02:24:040 (4) - change whistle to soft finish at head? but it is a finish :v
  3. 03:15:909 (2) - I forget how to slider but weird, the slider glitches
    227:15|267:65|248:128|226:140|174:184,1,595,0|4,0:0|0:0,0:0:0:0:
challenge
  1. 00:04:414 (4) - I'd rather make it a little bit separated to give it stacked-look, but not too far. Something like this : https://osu.ppy.sh/ss/7621601 I prefer to keep stuff more or less consistent for the intro
  2. 00:06:657 (4,1) - On a personal level I tend to stack the (4) with (3) (read point above) and let (1) be separated to either make a triangle shape (move it towards bottom left) or stack it with (2) (not a wise move, though, it might causes confusion) stack in this case is a form of emphasis, so I'll keep it to the downbeat
  3. 00:27:404 (1,2) - (1) tail drum clap, (2) head drum finish the stuff is built around the patterning, though. I don't think breaking it here would be reasonable. same applies to the stuff below.
  4. 00:30:909 (2) - head : drum whistle, repeat soft whistle, end none (just to emphasize the synth, leave it if you don't like it or want to just emphasize vocal thorough the map)
  5. 00:38:059 (3) - tail remove whistle, add normal whistle to the body
  6. 00:38:619 (1) - head addition normal, whistle finish (if you want to still have that 'kick' sense, sampleset normal)
  7. 00:45:769 (2,3) - (2) drum clap, (3) head drum finish
  8. 01:26:283 (2) - clap head
  9. 01:27:965 (1) - are you sure you're gonna go that way? The flow would be sth like this : https://imgur.com/a/2VLmJ . I'd rather go this way (though ugly) http://osu.ppy.sh/ss/7621739 it's meant to break here, as the song kinda does that vocal thingy
  10. 01:43:105 (5) - Either ends at red or sampleset soft yes!
  11. 01:58:246 (3) - head sampleset drum whistle
  12. 03:15:909 (2,3,4) - I, subjectively, prefer not to make this kind of back-and forth flow because it feels weird. However, since the area is not really let these notes placed freely, I'd also suggest a rhythm change >> to put 03:15:909 (2) - to 03:15:769 . Do note that this also means you're not following the vocal. Then, it can go like this :https://osu.ppy.sh/ss/7621806 . If you want to keep the rhythm, however, it can go this way : http://osu.ppy.sh/ss/7621821 ((5) stacked on (6) head) I did fix the flow but kept the rhythm, I'm not a huge fan of drum-based stuff when vocals are much more intense
pink panther
  1. 00:09:460 - remove break nah, it's there for the vocal stuff
  2. 00:19:554 (5) - Keep the length equal between head, tail, and point i tried
  3. 00:40:862 (1,2,3,4,5,6,1,2,3) - Wow. No. The overlaps are so horrible! you meant to say they were hot? hot pink.
  4. 01:26:283 (2) - clap head
  5. 01:43:386 (9,1) - I was expecting that these are stacked... it's no fun this way, there should be some movement to separate the parts
  6. 01:52:358 (3,4,1) - sampleset drum no whistle finish clap. (1) for head, leave tail as it is
  7. 01:58:246 (3) - whistle drum
  8. 02:01:330 (4,5,1,2) - sampleset drum no whistle finish clap. Except for (1) for head add addition soft + finish idk, I'd rather keep things the way they are. it sounds better to me. same to the two above
  9. 02:03:292 (5) - tail drum whistle yeah
  10. 02:38:619 (6,7,8,9,10,11,12,13) - Gradual space increase, please. It will indeed emphasize the snare spam this way I'd end up with some sick difficulty spike that isn't really wanted here
  11. 03:17:731 - maybe a note here since it does has a trumpet playing a note! sure

EDIT : first star for no reason lmao
Thanks a lot! o/
Lilyanna
oh ezek will check this cool well.. hope my mod help xd

well saw the map in mod request so ye

first diff seem fine

standard

00:08:339 (2) - if u contrl j and replace gives better flow imo
00:14:788 - can add note here 00:14:507 (2,3) - these beats sound connected
00:18:713 - 00:19:274 - same here they dont feel right being ignored even tho its low diff cold at least map to 1/2 slider 00:18:432 -
00:50:675 - repeat 1/2 here like u did here 00:48:432 (2) - they sound same to me
01:14:507 (3) - nc
01:21:797 (1) - starting this spinner here 01:21:236 (1) - would been better because not a noticable sound that change from the object to the spinner so the gap feels random
01:38:059 (3) - move to x184 y42 to create parallel line withe the slider
01:44:788 - its optional but can try add spinner there to 01:45:909 -
02:24:040 (4) - nc
02:28:526 (5) -02:33:012 (4) - ^ idk but it shhould be nc for consistency
02:37:498 (1,1) - same as before
03:15:909 (2) - if this heart try smth like this more neat http://puu.sh/uThrY/850692c1ee.jpg

challenging

00:06:657 (4,1) - its not stacked properly
00:22:638 - im not sure about leaving these tho
00:24:601 (5) - its pretty clear that the sound end here 00:24:881 - and shouldnt be skipped with slider body so the slider shouldnt be extended to blue there nothing stard for it seems overmapped if u want u can make slider 1/2 then add note on blue that way works more
00:29:087 (5) - same here 1/2 work more even the vocal end on red
00:33:853 - if u add note here u can see how it build up the pattern better with highlighting the vocals a little
01:06:096 (1) - remove nc
01:07:778 (4) - nc
01:43:105 (5) - the slider can end here 01:43:666 - like other difficulties

HOT

00:09:460 - not important but u could drag the break to start on downbeat
00:19:274 (4,5) - can be more neat if u make them parallel like http://puu.sh/uTAWK/0e20741727.jpg
00:22:918 (1,2,3,4,5) - maybe space the object from the 1/2 slider in middle so there is no overlap like this http://puu.sh/uTBcJ/b529a6d1af.jpg
00:56:003 (4,1) - here same as before like http://puu.sh/uTC67/45a1df5cd3.jpg ay small detail polished like this call raise the quality of the map if u fix that slider fix this angle 00:57:124 (2) - same as the other
01:16:470 (8) - i hear 1/8 repeat here would be cool to be mapped that way or like u did here 01:20:956 (6,7,8) - but for calmer part a repeat would be better
02:03:573 - 02:03:713 - would map these vocals so the player can feel the intensity of that part idk how explain things sorry xD
02:19:274 (7) - maybe stack with head of 02:20:115 (3) -

most suggestions about "adding notes" are ofc optional its just thats how i would express the rythm so hope i helped ;w; good luck!
Topic Starter
riffy

Lilyanna wrote:

oh ezek will check this cool well.. hope my mod help xd

well saw the map in mod request so ye

first diff seem fine

standard

00:08:339 (2) - if u contrl j and replace gives better flow imo it's meant to give that sorta tricky flow as to match the bell/vocal combination. that's pretty strange, but it's the best I can get out of a Normal difficulty in terms of flow emphasis
00:14:788 - can add note here 00:14:507 (2,3) - these beats sound connected see harder difficulties, as this kind of emphasis will occur more there. basically, I intentionally ignore the bass synth here to stress the next beat more.
00:18:713 - 00:19:274 - same here they dont feel right being ignored even tho its low diff cold at least map to 1/2 slider 00:18:432 - same, I guess.
00:50:675 - repeat 1/2 here like u did here 00:48:432 (2) - they sound same to me good point, definitely applying that
01:14:507 (3) - nc oops
01:21:797 (1) - starting this spinner here 01:21:236 (1) - would been better because not a noticable sound that change from the object to the spinner so the gap feels random sure
01:38:059 (3) - move to x184 y42 to create parallel line withe the slider but they never meant to be parallel
01:44:788 - its optional but can try add spinner there to 01:45:909 - i feel like that'd be too short.
02:24:040 (4) - nc sure
02:28:526 (5) -02:33:012 (4) - ^ idk but it shhould be nc for consistency what is consistency, I can't keep it :c
02:37:498 (1,1) - same as before same
03:15:909 (2) - if this heart try smth like this more neat http://puu.sh/uThrY/850692c1ee.jpg nah, overlapping tail/head too much causes reading difficulties. it's all about playability here.

challenging

00:06:657 (4,1) - its not stacked properly moved stuff around
00:22:638 - im not sure about leaving these tho quieter stuff is ignored to stress the downbeat, I'm sure it happens a couple more times.
00:24:601 (5) - its pretty clear that the sound end here 00:24:881 - and shouldnt be skipped with slider body so the slider shouldnt be extended to blue there nothing stard for it seems overmapped if u want u can make slider 1/2 then add note on blue that way works more
00:29:087 (5) - same here 1/2 work more even the vocal end on red applied both the previous and this one, it does feel a lot better with the 1/2 slider and a circle
00:33:853 - if u add note here u can see how it build up the pattern better with highlighting the vocals a little see 00:22:638 for reference, this could happen a few more times, so I'll keep those for now as I think they still work in a pretty cool way
01:06:096 (1) - remove nc yeah
01:07:778 (4) - nc sure
01:43:105 (5) - the slider can end here 01:43:666 - like other difficulties done

HOT

00:09:460 - not important but u could drag the break to start on downbeat sure!
00:19:274 (4,5) - can be more neat if u make them parallel like http://puu.sh/uTAWK/0e20741727.jpg they are meant to form some kind of an arrow and in this case a softer curve for (5) should work better, in my opinion
00:22:918 (1,2,3,4,5) - maybe space the object from the 1/2 slider in middle so there is no overlap like this http://puu.sh/uTBcJ/b529a6d1af.jpg sure, why not
00:56:003 (4,1) - here same as before like http://puu.sh/uTC67/45a1df5cd3.jpg ay small detail polished like this call raise the quality of the map if u fix that slider fix this angle 00:57:124 (2) - same as the other it is parallel with the tail, though. it kinda makes more sense to me as both the last part of (4) and (1) are of the same length
01:16:470 (8) - i hear 1/8 repeat here would be cool to be mapped that way or like u did here 01:20:956 (6,7,8) - but for calmer part a repeat would be better nice catch
02:03:573 - 02:03:713 - would map these vocals so the player can feel the intensity of that part idk how explain things sorry xD I intentionally skip those as to stress the music changes and stress the drum/synth sounds on 01:16:750 (1) -
02:19:274 (7) - maybe stack with head of 02:20:115 (3) - sure

most suggestions about "adding notes" are ofc optional its just thats how i would express the rythm so hope i helped ;w; good luck!
you certainly did, thanks a lot!
Thank you!
show more
Please sign in to reply.

New reply