forum

Co-ed School - Bbiribbom Bberibbom

posted
Total Posts
6
Topic Starter
Ensi
This beatmap was submitted using in-game submission on 16 февраля 2017 г. at 17:06:04

Artist: Co-ed School
Title: Bbiribbom Bberibbom
BPM: 137
Filesize: 3274kb
Play Time: 03:06
Difficulties Available:
  1. Easy (1,73 stars, 195 notes)
  2. Normal (2,61 stars, 289 notes)
Download: Co-ed School - Bbiribbom Bberibbom
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
---------------
AncientMario
Привет.

General

Бпм верный, оффсет - 517
Сейчас у тебя будто с затакта начинается, чего быть не должно.
Убери Source. Это поле предназначено для указания фильма, аниме, видеоигры. У тебя же этого нет.
Artist - 남녀공학
Romanised artist - Co-ed School
Title - 삐리뽐 빼리뽐
Romanised title - Bbiribbom Bbaeribom
Кастомные цвета как-то странно подобранны. Они не гармонируют друг с другом и с бг/песней.

Easy

00:00:517 - 00:07:086 - можно замапать. Отчетливо слышны звуки ф-но. Не ленись
00:09:277 (4) - Поставь новое комбо(далее НК)
00:11:028 (7) - НК
00:11:904 (8) - не подходит по ритму, лучше будет все-таки поставить слайдер-нота, а если не лениться и замапать еще чуть дальше, то вообще можно всего напридумывать.
00:18:036 (6) - НК
00:21:539 (1) - на фоне прямых слайдеров и изогнутых смотрится не очень красиво. Замени слайдер.
00:25:043 (5) - НК
00:28:547 (10) - Новое комбо, а вот здесь 00:29:423 (1) - убирай
00:32:050 (5) - я запарюсь ставить тебе НК таким образом, короче, везде где начинается сильная доля ставь НК, там где нет сильной доли не ставь. Все просто. :)
00:35:554 (3,11) - а вот тут можешь не убирать, потому что они вроде как даже подходят друг другу.
01:14:094 (6) - ну ты понял
01:16:284 (9,1) - оверлап, такого быть не должно, тем более в изике.
01:29:423 (10,2) - ^
01:35:116 (1,3) - хотел сделать бланкет, как я понял, но не получилось. Слишком близко круг к слайдеру.
02:12:342 (6) - это че такое? Зачем ты впихнул в 1/2 слайдер 1/1?
02:19:350 (5,6) - ну это уже совсем наглость, простите.
02:45:189 (1,3) - ^
02:48:693 (5) - я понял, что ты хотел сделать, но делается это не так.
После всего этого начла проверять карту на "равноудаленность". Ужаснулся. Выбери себе определенную дистанцию и поставь Distance Snap. Очень помогает.
CS:2 Тебе здесь не нужен, поставь троечку.

Nromal

00:09:276 (4,5,6) - треугольник более ровнее сделай
00:13:538 - брейк тут вообще не нужен
00:21:758 - Если уж ты начал делать 1/2 ритм, то и делай его, не надо скакать с 1/2 на 1/1. Либо убирай триплы в начале, либо добавляй ноты вот в такие места.
00:24:605 - даже 1/1 пропущен
00:25:043 (5) - Форма слайдера не очень красивая.
00:28:984 (1,3) - ииииии... Нет, тут тоже нельзя оверлапы делать.
00:30:955 (5) - бог с ними, с 1/2 слайдерами, хочешь? Делай!(Но по всей карте и не скачи) Но не надо начинать в нормалах слайдеры с красных тиков, тут ты вполне можешь поменять местами слайдер с нотой.
00:40:371 (6) - поленился. Можно сделать вот такую конструкцию
01:02:050 - пропустил
01:13:656 - ^
01:21:101 (10) - такие реверсы не очень красиво смотрятся на фоне всей карты. Меняй на другое, прояви фантазию!
01:24:605 (4,5,6,7,8,9) - очень скучно такое в нормале играется.
02:05:772 (6,7,8,9,10,1,2,3,4,5,6) - слишком много кружочков подряд. Вообще для начинающих это будет испытанием, потому что на это надо больше стамины, чаще прожимать кнопку и т.д. Послушай песню, подумай где можно заменить на слайдеры.
02:11:904 (8,9,10,11,12,1,2,3) - тут аналогично. Старайся не делать больше 4 кружков подряд здесь.
02:30:298 (1) - ну черт возьми, это конечно лучше, чем я делаю, но слишком много лишних поинтов, если уж и делать слайдер-арт, то более аккуратный красивый и т.д.
02:52:196 (12,1,2,3,4,5) - нет, нельзя стак. Меняй их
CS:2 В нормале не допустим. Меняй на 3 или 4
AR, OD: 5 или ниже, точно не 7

Hard

00:17:598 - Не пропускай такие биты.
00:19:350 (6,9) - оверлап
00:18:036 (1,2,3,4,5) - вот тут сдвинуть единичку, чтоб не налезало на все это дело и будет даже очень неплохо смотреться.
00:39:058 (1,2,3,4,5,6,7,8) - чтож ты на одном месте мнешься. По этому и некрасиво смотрится.
02:23:291 (1,2,3,4,5) - странно звучит ритм паттерна. Прислушайся к музыке.
02:32:926 (7) - было бы неплохим сердцем, если бы не множество поинтов.
CS:4 или 5
Пропустил много всего, но об этом ниже.

По сути-то ошибки одни и те же: оверлап, кривые паттерны, ну и комбо расставлены рандомно. Работай над этим, читай форум, смотри видео пишифата, не стесняйся спрашивать советов у тех, кто более менее умеет мапать, у кого есть ранкеды, никто из этих людей не кусается. Дойди до совершенства! Спасибо, кстати, что познакомил с этой группой:)

Некоторые полезные ссылки:
Статья про Easy: https://osu.ppy.sh/wiki/RU:Easy_(Difficulty)
Там и найдешь остальные диффы.
Канал Пишифата: https://www.youtube.com/user/Pishifat
Категория про маппинг на форуме: https://osu.ppy.sh/forum/61
Там тебе и как делать бланкеты, и как делать красивые слайдеры, и много всего другого. Не ленись читать, переводить.
Topic Starter
Ensi
Спасибо. Исправил
riffy
Как-то так.

[General]
  1. Белый цвет комбо лучше не использовать, он очень бъет по глазам и сливается с элементами игры.
  2. В папке лишний .осб файл, после смены метадаты размножились, полагаю.
  3. Очень не хватает хитсаундов, звучит оченб уж монотонно.
[Easy]
  1. Дина комбо очень разная и это заметно и напрягает. Заметными примерами будут 00:18:036 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - 00:32:050 (1,2,3,4,1,2,1,2,3,4,5) - попробуй ставить каждый второй большой белый тик или как-то по вокалам ориентироваться.Что-то, что позволит держать длину комбо примерно одинаковой и не делать их слишком короткими/длинными.
  2. 01:02:269 (4) - 01:11:466 (2) - Я не очень доволены вот такими слайдерами эти изгибы кажутся рандомными и немного напрягают.
  3. 01:17:598 (1,2,3) - вот такие штуки могут немного запутать. Хвост у (2) слишком близко к (1), новички могут случайно нажать на него.
  4. 03:01:392 (4,5) - а разве это не единственный стак на весь изи? Как-то выбивается, давай не будем стакать.

    Сыровато визуально, в остальном более-менее.
[Normal]
  1. Почему бы сразу не выставить скорость слайдеров в меню на 1,3? А потом множители поставить на х1.0. Тогда и с зелеными линиями не придется шаманить.
  2. 00:10:152 (5,6,7,1,2) - после 1/2 стака игроки будут ожидать еще 1/2. Лучше анстакнуть первый или второй паттерн, чтобы читалось проще.
    Note: дальше подобное так же фиксится.
  3. 00:29:860 (4,5,6) - попробуй поиграть с ритмом переход с вокалов на ударные и обратно как-то совсем не играется. Я бы попробовал что-то вроде этого
  4. 01:13:218 (5,6,1,2) - не самое приятное и не очень плавное движение. Попробуй что-то типа этого?
  5. 01:32:050 (2,3) - хвост тройки слишком близко, играется, но не очень приятно/плавно.
  6. 02:29:422 (1) - звост лучше отодвинуть в сторону для читабельности слайдера. Иначе не понятно в какую сторону вести его. что-то такое

    Хотелось бы побольше ритма на красных тиках, можно больше 1/2 слайдеров. Сейчас по ритму это очень напоминает Изи, который слегка разбавили несколькими цепочками 1/2 паттернов. Попробуй по ритму именно что-то среднее между Изи и Хардом найти.
[Hard]
  1. Очень много всего и это не совсем работает. Из-за огромного кол-ва разных скоростей, рваного спейсинга по которому не читается ритм (00:27:670 (7,8,1,2,3) - например тут). Попробуй не злоупотреблять сменами сокоростей. Оставь три. x0.8 / x1.0 / x1.2 и все. Что-то сверх будет кофликтовать с отсальными сложностями. В мапсете все должно идти по нарастающей, нельзя просто так взять и поставить х1.7 множитель, если это не соответствует процессу постепенного возрастания сложности в мапсете.

    Я бы посоветовал что-то сделать со скоростями, а попутно подвигать круги и слайдеры так, чтобы спейсинг читался, а джампы были понятны и следовали каким-то сильным вещам в музыке.
Как-то сыровато, хотя в целом очень даже неплохо для начала. Работай, спрашивай если что-то непонятно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Удачи!
Topic Starter
Ensi
Спасибо) Исправим
Topic Starter
Ensi

Bakari wrote:

Как-то так.
[General]
  1. Белый цвет комбо лучше не использовать, он очень бъет по глазам и сливается с элементами игры. - Убрал цвета вообще
  2. В папке лишний .осб файл, после смены метадаты размножились, полагаю. - Удалил
  3. Очень не хватает хитсаундов, звучит оченб уж монотонно. - С этим проблемы.. нУжен help
[Easy]
  1. Дина комбо очень разная и это заметно и напрягает. Заметными примерами будут 00:18:036 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - 00:32:050 (1,2,3,4,1,2,1,2,3,4,5) - попробуй ставить каждый второй большой белый тик или как-то по вокалам ориентироваться.Что-то, что позволит держать длину комбо примерно одинаковой и не делать их слишком короткими/длинными. - Вроде бы исправил..
  2. 01:02:269 (4) - 01:11:466 (2) - Я не очень доволены вот такими слайдерами эти изгибы кажутся рандомными и немного напрягают. - Исправил
  3. 01:17:598 (1,2,3) - вот такие штуки могут немного запутать. Хвост у (2) слишком близко к (1), новички могут случайно нажать на него. - Исправил
  4. 03:01:392 (4,5) - а разве это не единственный стак на весь изи? Как-то выбивается, давай не будем стакать. - Давай :)

    Сыровато визуально, в остальном более-менее.
[Normal]
  1. Почему бы сразу не выставить скорость слайдеров в меню на 1,3? А потом множители поставить на х1.0. Тогда и с зелеными линиями не придется шаманить. - Готово
  2. 00:10:152 (5,6,7,1,2) - после 1/2 стака игроки будут ожидать еще 1/2. Лучше анстакнуть первый или второй паттерн, чтобы читалось проще.
    Note: дальше подобное так же фиксится. - Исправил
  3. 00:29:860 (4,5,6) - попробуй поиграть с ритмом переход с вокалов на ударные и обратно как-то совсем не играется. Я бы попробовал что-то вроде этого - Сделал так же
  4. 01:13:218 (5,6,1,2) - не самое приятное и не очень плавное движение. Попробуй что-то типа этого? - Готово
  5. 01:32:050 (2,3) - хвост тройки слишком близко, играется, но не очень приятно/плавно. - Исправил
  6. 02:29:422 (1) - звост лучше отодвинуть в сторону для читабельности слайдера. Иначе не понятно в какую сторону вести его. что-то такое - Заменил на спиннер

    Хотелось бы побольше ритма на красных тиках, можно больше 1/2 слайдеров. Сейчас по ритму это очень напоминает Изи, который слегка разбавили несколькими цепочками 1/2 паттернов. Попробуй по ритму именно что-то среднее между Изи и Хардом найти. - Нуу.. вроде сделал
[Hard]
  1. Очень много всего и это не совсем работает. Из-за огромного кол-ва разных скоростей, рваного спейсинга по которому не читается ритм (00:27:670 (7,8,1,2,3) - например тут). Попробуй не злоупотреблять сменами сокоростей. Оставь три. x0.8 / x1.0 / x1.2 и все. Что-то сверх будет кофликтовать с отсальными сложностями. В мапсете все должно идти по нарастающей, нельзя просто так взять и поставить х1.7 множитель, если это не соответствует процессу постепенного возрастания сложности в мапсете.

    Я бы посоветовал что-то сделать со скоростями, а попутно подвигать круги и слайдеры так, чтобы спейсинг читался, а джампы были понятны и следовали каким-то сильным вещам в музыке.
    - Почти полностью переделал карту.. Исправил скорость . Спейсинг пофиксил.. Вроде читается
Как-то сыровато, хотя в целом очень даже неплохо для начала. Работай, спрашивай если что-то непонятно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Удачи!
:)
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply