forum

Jasmina Maschina - Sit With Me

posted
Total Posts
41
Topic Starter
PandaHero
This map has been deleted on the request of its creator. It is no longer available.
onislaughter

Lullaby

  1. 00:21:365 (2,3) - 00:28:565 (2,3) - так задумано?
  2. 00:34:715 (1,2) - 01:17:915 (3,1) - 02:11:615 (5,6) - сделай тут бланкет
  3. 00:50:915 (3) - конец слайдера выше на несколько пикселей
  4. 01:17:915 (3,2) - стакни
  5. 01:23:015 (1) - убери нк
  6. 01:21:515 (1,2,1,1,2) - suggestion (1 2 3)
  7. 00:53:015 (2) - передвинь на 178 317. или, если это сделано для выделения звука, не передвигай
  8. 02:13:415 (2,1) - стакни к концом слайдера
  9. 02:20:915 (3) - повыше
  10. 02:59:315 (3) - поверни на 20 градусов 03:06:515 (3) - поставь нк и поверни на -20 градусов
Topic Starter
PandaHero

onislaughter wrote:

Lullaby

  1. 00:21:365 (2,3) - 00:28:565 (2,3) - так задумано?
    Да
  2. 00:34:715 (1,2) -
    Всё бы хорошо, только эти слайдеры не одинаковой длины. Но я попробую.
    01:17:915 (3,1) -
    Тут нк специально стоит, чтобы в кучу их не мешать.
    02:11:615 (5,6) - сделай тут бланкет
    Сделала поровнее.
  3. 00:50:915 (3) - конец слайдера выше на несколько пикселей
    Ладна ._.
  4. 01:17:915 (3,2) - стакни
    При игре не видно же
  5. 01:23:015 (1) - убери нк
    Это указание на то, что слайдер не совсем обычный и начинается с красного тика.
  6. 01:21:515 (1,2,1,1,2) - suggestion (1 2 3)
    Первое предложение приняла, остальное не поняла, поправила по-своему
  7. 00:53:015 (2) - передвинь на 178 317. или, если это сделано для выделения звука, не передвигай
    Я так сделала, чтобы спейсинг между 00:50:915 (3,1) - и 00:51:515 (1,2) - был одинаковым.
  8. 02:13:415 (2,1) - стакни к концом слайдера
    Ок
  9. 02:20:915 (3) - повыше
    Сделала чуть по-другому это место
  10. 02:59:315 (3) - поверни на 20 градусов
    Ок
    03:06:515 (3) - поставь нк и поверни на -20 градусов
    Зачем?
Спасибо за мод
Fanker
привет, вот мой загулявший модец

Lullaby

00:21:215 (1,2,3,4) - место плохо оверлапнуто, поправь (вторую ноту под 4ый слайдер например и так далее) https://osu.ppy.sh/ss/6643621
00:19:115 (1,2,3,4,5,6) - тогда вот эти ноты нужно подвинуть чтобы образровался красивый бланкет между слайдером и нотой 00:20:315 (5,2) https://osu.ppy.sh/ss/6643618
00:22:715 (1) - и вот эту ноту нужно подвинуть куда-нибудь тк оверлап со слайдером не эстетично выглядит
00:28:115 (6) - https://osu.ppy.sh/ss/6643628
00:28:565 (2,4) - поправить оверлап
00:28:715 (3,1,2,3) - тоже оверлап не очень. возможно 00:30:515 (3) под 00:29:315 (4) -
00:53:015 (2,1) - почему спейсинг не равномерный? хотя тут ладно
00:53:315 (1,2,3) - а вот здесь не законно пиздец. сделай одинаковым
01:00:515 (4) - https://osu.ppy.sh/ss/6643673 может ноту лучше сюда?
01:07:715 (1) - этот слайдер ломает флоу. может лучше его выгнуть? https://osu.ppy.sh/ss/6643674
01:07:115 (3,2) - оверлап
01:09:215 (3,4,5) - очень хорошо :)
01:09:515 (4,2) - а тут немного просчитались. бланкани https://osu.ppy.sh/ss/6643682
01:33:815 (3,1) - флоу. может лучше закрутить напраление? 01:32:915 (2,2) - а вот это бланкануть https://osu.ppy.sh/ss/6643688
я сделал не совем, верно, просто подкидываю идею
01:40:115 (4,5,1) - лучше одинаковый спейсинг
01:43:715 (1,2,3,4) - вот здесь ты закручиваешь флоу. чуть выше я говорил про закрутку, подумай. получается структура
01:44:915 (3,4) - бланкануть? https://osu.ppy.sh/ss/6643695. там оверлапы поправить нужно будет
02:00:215 (5,1) - слишком большой спейсинг, уменьши
02:09:215 (1,2,3,4) - ой как углы поломались, сделай их равномерными или менее дерзкими
02:11:615 (5,6) - бланкануть
02:48:515 (3) - nc
00:31:115 (5) - бедный одинокий слайдер, за всю карту один такой. сделай уж его привычным

я сказал не про все бланкеты и оверлапы, только про самые не приятные, думаю остальное видишь их сама.
спокойная приятная карта, мне понравилось
захитсаундила как боженька~
удачи
Topic Starter
PandaHero

Fanker wrote:

привет, вот мой загулявший модец

Lullaby

00:21:215 (1,2,3,4) - место плохо оверлапнуто, поправь (вторую ноту под 4ый слайдер например и так далее) https://osu.ppy.sh/ss/6643621
Допустим
00:19:115 (1,2,3,4,5,6) - тогда вот эти ноты нужно подвинуть чтобы образровался красивый бланкет между слайдером и нотой 00:20:315 (5,2) https://osu.ppy.sh/ss/6643618
ок
00:22:715 (1) - и вот эту ноту нужно подвинуть куда-нибудь тк оверлап со слайдером не эстетично выглядит
Не думаю, что это видно при игре (да, так и есть)
00:28:115 (6) - https://osu.ppy.sh/ss/6643628
Уже сделала по-другому
00:28:565 (2,4) - поправить оверлап
И здесь уже поравила
00:28:715 (3,1,2,3) - тоже оверлап не очень. возможно 00:30:515 (3) под 00:29:315 (4) -
Не сказала бы, что это критично при игре, пусть будет так
00:53:015 (2,1) - почему спейсинг не равномерный? хотя тут ладно
Смена скорости у слайдера
00:53:315 (1,2,3) - а вот здесь не законно пиздец. сделай одинаковым
Обозначает смену скорости на этом слайдере - 00:54:515 (3). И потом везде так будет.
01:00:515 (4) - https://osu.ppy.sh/ss/6643673 может ноту лучше сюда?
Изменила, но по-другому.
01:07:715 (1) - этот слайдер ломает флоу. может лучше его выгнуть? https://osu.ppy.sh/ss/6643674
Соответствует вокалу, как по мне + я с дс маппаю.
01:07:115 (3,2) - оверлап
Поправила
01:09:215 (3,4,5) - очень хорошо :)
Монстрата одобряет, буду спать спокойно
01:09:515 (4,2) - а тут немного просчитались. бланкани https://osu.ppy.sh/ss/6643682
Они у меня стакнуты получились после моих правок.
01:33:815 (3,1) - флоу. может лучше закрутить напраление? 01:32:915 (2,2) - а вот это бланкануть https://osu.ppy.sh/ss/6643688
я сделал не совем, верно, просто подкидываю идею
Поправила, но по-другому
01:40:115 (4,5,1) - лучше одинаковый спейсинг
Нет, не лучше
01:43:715 (1,2,3,4) - вот здесь ты закручиваешь флоу. чуть выше я говорил про закрутку, подумай. получается структура
01:44:915 (3,4) - бланкануть? https://osu.ppy.sh/ss/6643695. там оверлапы поправить нужно будет
Чутка поправила это место.
02:00:215 (5,1) - слишком большой спейсинг, уменьши
ок
02:09:215 (1,2,3,4) - ой как углы поломались, сделай их равномерными или менее дерзкими
Поправила
02:11:615 (5,6) - бланкануть
Ок
02:48:515 (3) - nc
Допустим
00:31:115 (5) - бедный одинокий слайдер, за всю карту один такой. сделай уж его привычным
Он хорошо подходит звуку, под который я его положила. Но выглядит не очень, да.

я сказал не про все бланкеты и оверлапы, только про самые не приятные, думаю остальное видишь их сама.
спокойная приятная карта, мне понравилось
захитсаундила как боженька~
удачи
Спасибо за мод
riffy
Привет! Я не очень хорошо объясняю на русском, если что=то непонятно, спросите в игре или личке на форуме. Да в любом случае спрашивайте, даже если все понятно, я буду рад помочь.

[General]
  1. У soft-hitnormal.wav кажется есть небольшая задержка в начале.
    Note: а если честно, мне очень не нравится этот стандартный тикающий хитнормал. Он такой скучный и невыразительный, можно было использовать стандартный софтовый или поискать что-то поинтереснее.
  2. Красный и оранжевый комбо цвета идущие друг за другом ну совсем не смотрятся на голубом фоне. Попробуй поставить между этими двумя что-то голубоватое, или убери 4й комбо цвет?
[Maaaatias's Easy]
  1. 00:21:215 (3) - 00:28:415 (3) - и т.д. - думаю, это перебор для изи. Во-первых, такого ритма нет даже в Нормале, это ломает структуру сета, во-вторых это очень путает новичков. 1/2 ноты пересекаются, и слайдеры выглядят примерно так же, новички могут путать 1/2 и 1/4 cнапы. Попробуй заменить эти слайдеры чем-то попроще. Например, даблами?
  2. 00:20:915 - 00:28:115 - 00:37:115 - 00:42:515 - чем сильнее бит, тем важнее поставить на него что-то, на что можно кликнуть. Тут сильные биты, которые еще и вокалами поддерживаются, роэтому ставить на них хвост слайдера это немного странно. По сути, хвост слайдера не дает ничего, кроме хитсаунда, а здесь явно нужно что-то большее. Попробуй как-то перестроить паттерны и ставить круги или начало слайдера на такие биты?
  3. 02:38:315 - тут посреди слайдера вступает инструмент. Может, стоило укоротить слайдер и как-то выделить его?

    Я не согласен с вышеупомянутой постановкой ритма, считаю, что на даунбиты (большие белые тики) нужно выделять что-то посильнее, их-ха этого же не получается следовать какому-то определенному паттерну и приерживаться примерно оинаковой длинны комбо. Получается, что даже в примерно одинаковых киаях комбоинг построен по разному. Еще мне еще не очень нравится линейная структура многих паттернов, 01:21:515 (1,2,3,1,2,3,1,2) - 01:41:915 (3,1,2,1,2,3,4,1,2,3) - прямые линии и слайдеры отдают какой-то сыроватостью и неаккуратностью. Советую начать с тестплеев и анализа ритма, попробуй уделить больше внимания на даунбиты, после этого получится сделать комбоинг более ритмичным.
[Normal]
  1. А тебе не кажется, что комбо стоит пересмотреть? Можно ставить каждый второй даунбит через всю песню, тогда не будет ощущения заспамленности и отрывистости, которое складывается из-за большого количества комбо длинной в 3-4 объекта.
  2. 00:46:115 (1,1) - 00:50:915 (1,2) - комбоинг куда-то съезжает, скорее всего, ты чего-то не туда поставила по ошибке, не инструменты, не вокалы там не просят каких-то особых сдвигов в комбо паттерне.
  3. 00:34:715 (2) - разбей на 1/2 слайдер и серкл? Как-то так? Там даунбит, а на них у тебя всегда практически что-то кликабельное, странно, что именно в этом паттерне ты делаешь исключение.
  4. 01:09:515 (1,2,3,4) - неаккуратные бланкеты тут, 01:17:315 (2,1) - заметное пересечение нот тут, 02:04:715 (4,1) - тут, 02:10:715 (1,3) - тут и так далее, на цс5 выглядит значительно неакууратнее ведь пространства для расстановки объектов действительно много. Вот эти мелочи, и еще много подобных неаккураатностей весьма легко замечаются и фоормируют не очень приятный осадок. Попробуй перестроить паттерны или просто подвигать ноты там, где они пересекаются, чтобы это выглядело аккуратнее. Как вариант, можешь еще бланкеты пофиксить.
  5. 02:43:115 (1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,3,1,2,1,2,1,2) - практически вся эта часть построена на симметричных или повторяюющихся 1/1 слайдерах с реверсами. Попробуй разнообразить, а главное - добавить 1/2 ритма, иначе тот ритм, что используется в харде покажется игрокам слишком агрессивным.

    В целом-то приятная сложность, которая просто не умело использует цс5. Из-за маленького размера кругов появляется масса пространства, которое можно и нужно использовать, а ты зажимаешь объекты в центре и группируешь их в кучу, из-за чего они начинают пересекаться и выглядит неаккуратно. картинка
[Lullaby]
  1. 00:20:915 (1,2,3,4) - после того, что было в нормале бросать на игроков 1/4 джамп, который так похож на 1/2 спейсинг это несколько перебор. Сет строится по принципу постепенного увеличения сложности, а после нормала это вообще первый 1/4 паттерн, который они видят. Не стоит так резко и агрессивно вводить 1/4. Начни с чего-нибудь попроще
    Note: 00:28:115 (1,2,3,4) - этот приется понерфить, но можно что-нибудь попробовать придумать с постепенным нарастанием спейсинга с каждым подобным паттерном.
  2. 00:28:715 (4,5) - 00:31:115 (5,1,2) - 00:34:115 (2,1,2) - где-то вот в этих паттернах начинает плавать спейсинг, он незначительно меняет значения в разные стороны, однако из-за последующих смен скорости слайдеров и небольших джампов это всее начинает сливаться в одну большую путанницу и усложняет чтение.
  3. 01:10:715 (2,3) - кстати, о смене скоости и спейсинге, замедление начинается после того, как прозвучит инструмент, к которому оно привязано. Так, на примере 01:10:715 (2,3) - нет смысла замедлять курсор до собственно бита звучащего на 01:11:315. Можно даже наоборот, добавить джамп, дабы замедление лучше контрастировало. example
    Note: разумеется, такое будет применяться ко всем аналогичным паттернам.
  4. 01:14:915 (1,2,3) - слайдеры идут тройками, значит, и формировать их нужно по 3. крути по 120 градусов!. Нет смысла поворачивать на 90 или 180 градусов, из-за того, что такие углы подразумевают или 2 или 4 объекта. 01:16:715 (1,2,3) - вот такие паттерны оставляют ощущение незавершенности, 01:25:715 (1,2,3,1) - а вот такие кажутся рваными тз-за того, что (1) в этом случае как бы не относится ни к перввому, ни ко второму паттерну.

    Есть классные идеи со скоростями слайдеров, есть интересные паттерны, но они существуют отдельно друг от друга. Постарайся поработать над спейсингом так, чтобы каждый джамп плавно выделял основные биты, после этого исходя из этих джампов сформируй паттерны, добавь какие-то небольшие изменения спейсинга для выделения вокалов или плавных переходов между объектами. Основная проблема, как мне кажется, в том, что каждый элемент (паттерны, комбоинг, джампы, флоу) существует отдельно и полного согласия между ними я не увидел.
Начали классно, попробуйте поработать еще над ритмом, а потом исходя из ритма уже выстраивать паттернытак, чтобы они выделяли его и следовали ему. На этот же готовый ритм будет прозе нацепить ровный комбоинг, да и с джампами станет проще работать. То, что сейчас есть - неплохое начало, но пока что сыровато.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Удачи!
Topic Starter
PandaHero

Bakari wrote:

Привет! Я не очень хорошо объясняю на русском, если что=то непонятно, спросите в игре или личке на форуме. Да в любом случае спрашивайте, даже если все понятно, я буду рад помочь.

[General]
  1. У soft-hitnormal.wav кажется есть небольшая задержка в начале.
    Хм, я вроде уже фиксила его, по крайней мере modding assistant не должен ругаться.
    Note: а если честно, мне очень не нравится этот стандартный тикающий хитнормал. Он такой скучный и невыразительный, можно было использовать стандартный софтовый или поискать что-то поинтереснее.
    Ты не первый, кто к нему придирается, поэтому я взяла софт хитнормал из последнего квалифайнутого мапсета HW.
  2. Красный и оранжевый комбо цвета идущие друг за другом ну совсем не смотрятся на голубом фоне. Попробуй поставить между этими двумя что-то голубоватое, или убери 4й комбо цвет?
    Лул, я вроде подбирала цвета комбо под цвет бгшки. Вон там есть рыбки, и оранжевые, и красные.
[Normal]
  1. А тебе не кажется, что комбо стоит пересмотреть? Можно ставить каждый второй даунбит через всю песню, тогда не будет ощущения заспамленности и отрывистости, которое складывается из-за большого количества комбо длинной в 3-4 объекта.
    Хорошо, попробую переделать.
  2. 00:46:115 (1,1) - 00:50:915 (1,2) - комбоинг куда-то съезжает, скорее всего, ты чего-то не туда поставила по ошибке, не инструменты, не вокалы там не просят каких-то особых сдвигов в комбо паттерне.
    Я уже пересмотрела комбо, так что не могу сказать, что тут было не так.
  3. 00:34:715 (2) - разбей на 1/2 слайдер и серкл? Как-то так? Там даунбит, а на них у тебя всегда практически что-то кликабельное, странно, что именно в этом паттерне ты делаешь исключение.
    Поставила две ноты
  4. 01:09:515 (1,2,3,4) - неаккуратные бланкеты тут, 01:17:315 (2,1) - заметное пересечение нот тут, 02:04:715 (4,1) - тут, 02:10:715 (1,3) - тут и так далее, на цс5 выглядит значительно неакууратнее ведь пространства для расстановки объектов действительно много. Вот эти мелочи, и еще много подобных неаккураатностей весьма легко замечаются и фоормируют не очень приятный осадок. Попробуй перестроить паттерны или просто подвигать ноты там, где они пересекаются, чтобы это выглядело аккуратнее. Как вариант, можешь еще бланкеты пофиксить.
    Окей, буду работать над этим
  5. 02:43:115 (1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,3,1,2,1,2,1,2) - практически вся эта часть построена на симметричных или повторяюющихся 1/1 слайдерах с реверсами. Попробуй разнообразить, а главное - добавить 1/2 ритма, иначе тот ритм, что используется в харде покажется игрокам слишком агрессивным.
    Но в хардосе тоже не слишком агрессивная концовка, поэтому я сделала её такой лёгкой + музыка затихает.

    В целом-то приятная сложность, которая просто не умело использует цс5. Из-за маленького размера кругов появляется масса пространства, которое можно и нужно использовать, а ты зажимаешь объекты в центре и группируешь их в кучу, из-за чего они начинают пересекаться и выглядит неаккуратно. картинка
[Lullaby]
  1. 00:20:915 (1,2,3,4) - после того, что было в нормале бросать на игроков 1/4 джамп, который так похож на 1/2 спейсинг это несколько перебор. Сет строится по принципу постепенного увеличения сложности, а после нормала это вообще первый 1/4 паттерн, который они видят. Не стоит так резко и агрессивно вводить 1/4. Начни с чего-нибудь попроще
    Note: 00:28:115 (1,2,3,4) - этот приется понерфить, но можно что-нибудь попробовать придумать с постепенным нарастанием спейсинга с каждым подобным паттерном.
    Понерфила
  2. 00:28:715 (4,5) - 00:31:115 (5,1,2) - 00:34:115 (2,1,2) - где-то вот в этих паттернах начинает плавать спейсинг, он незначительно меняет значения в разные стороны, однако из-за последующих смен скорости слайдеров и небольших джампов это всее начинает сливаться в одну большую путанницу и усложняет чтение.
    Прошлась по этому месту с дсом.
  3. 01:10:715 (2,3) - кстати, о смене скорости и спейсинге, замедление начинается после того, как прозвучит инструмент, к которому оно привязано. Так, на примере 01:10:715 (2,3) - нет смысла замедлять курсор до собственно бита звучащего на 01:11:315. Можно даже наоборот, добавить джамп, дабы замедление лучше контрастировало. example
    Добавила, посмотрю как будет играться.
    Note: разумеется, такое будет применяться ко всем аналогичным паттернам.
  4. 01:14:915 (1,2,3) - слайдеры идут тройками, значит, и формировать их нужно по 3. крути по 120 градусов!. Нет смысла поворачивать на 90 или 180 градусов, из-за того, что такие углы подразумевают или 2 или 4 объекта. 01:16:715 (1,2,3) - вот такие паттерны оставляют ощущение незавершенности, 01:25:715 (1,2,3,1) - а вот такие кажутся рваными тз-за того, что (1) в этом случае как бы не относится ни к перввому, ни ко второму паттерну.
    Буду фиксить

    Есть классные идеи со скоростями слайдеров, есть интересные паттерны, но они существуют отдельно друг от друга. Постарайся поработать над спейсингом так, чтобы каждый джамп плавно выделял основные биты, после этого исходя из этих джампов сформируй паттерны, добавь какие-то небольшие изменения спейсинга для выделения вокалов или плавных переходов между объектами. Основная проблема, как мне кажется, в том, что каждый элемент (паттерны, комбоинг, джампы, флоу) существует отдельно и полного согласия между ними я не увидел.
Начали классно, попробуйте поработать еще над ритмом, а потом исходя из ритма уже выстраивать паттернытак, чтобы они выделяли его и следовали ему. На этот же готовый ритм будет прозе нацепить ровный комбоинг, да и с джампами станет проще работать. То, что сейчас есть - неплохое начало, но пока что сыровато.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Удачи!
Спасибо :)
Testo
m4m
[Lullaby]
  1. 00:25:715 (4) - сдвинь пониже, чтобы бланкетировался с 3
  2. 00:28:415 (2) - такой себе оверлап, ну да ладно
  3. 00:32:915 (4) 02:11:915 (7) - - смена угла на 45 + слайдер уж очень плохо выглядит
  4. 00:40:715 (1) - лучше придумай что нибудь по красивее
  5. 01:05:915 (1) - очень не ровный бланкет слайдер, в глаза бросается
  6. 01:22:115 (2,3) - ^
  7. 01:27:515 (1,2,3) - какие то внезапные оверлапы просто так
  8. 01:42:515 (2,3) - выглядит не оч, лучше куда нибудь вниз поставить 3 и ctrl+h
  9. 01:45:515 (4) - имо выглядит не круто
{Maaaatias's Easy]
  1. http://i.imgur.com/UEkq7Af.png в самой легкой диффе должен быть постоянный дистанс снап паттерны 1/1 онли
Удачи
Topic Starter
PandaHero

Testo wrote:

m4m
[Lullaby]
  1. 00:25:715 (4) - сдвинь пониже, чтобы бланкетировался с 3
    Done
  2. 00:28:415 (2) - такой себе оверлап, ну да ладно
    При игре не мешает же
  3. 00:32:915 (4) 02:11:915 (7) - - смена угла на 45 + слайдер уж очень плохо выглядит
    попыталась что-нибудь с этим сделать
  4. 00:40:715 (1) - лучше придумай что нибудь по красивее
    Сделала изгиб не таким дерзким
  5. 01:05:915 (1) - очень не ровный бланкет слайдер, в глаза бросается
    Починила
  6. 01:22:115 (2,3) - ^
    ^
  7. 01:27:515 (1,2,3) - какие то внезапные оверлапы просто так
    Там смена скорости слайдеров и соответственно спейсинга
  8. 01:42:515 (2,3) - выглядит не оч, лучше куда нибудь вниз поставить 3 и ctrl+h
    переделала по-другому
  9. 01:45:515 (4) - имо выглядит не круто
    Какой уж есть, пока не придумала, как сделать его круче
Удачи
Спасибо~
Maaaatias

Bakari wrote:

Привет! Я не очень хорошо объясняю на русском, если что=то непонятно, спросите в игре или личке на форуме. Да в любом случае спрашивайте, даже если все понятно, я буду рад помочь.


[Maaaatias's Easy]
  1. 00:21:215 (3) - 00:28:415 (3) - и т.д. - думаю, это перебор для изи. Во-первых, такого ритма нет даже в Нормале, это ломает структуру сета, во-вторых это очень путает новичков. 1/2 ноты пересекаются, и слайдеры выглядят примерно так же, новички могут путать 1/2 и 1/4 cнапы. Попробуй заменить эти слайдеры чем-то попроще. Например, даблами?
    Исправил, сделал как в нормале.
  2. 00:20:915 - 00:28:115 - 00:37:115 - 00:42:515 - чем сильнее бит, тем важнее поставить на него что-то, на что можно кликнуть. Тут сильные биты, которые еще и вокалами поддерживаются, роэтому ставить на них хвост слайдера это немного странно. По сути, хвост слайдера не дает ничего, кроме хитсаунда, а здесь явно нужно что-то большее. Попробуй как-то перестроить паттерны и ставить круги или начало слайдера на такие биты?
    Исправил.
  3. 02:38:315 - тут посреди слайдера вступает инструмент. Может, стоило укоротить слайдер и как-то выделить его?
    Оставил как есть, возможно в дальнейшем поменяю.
    Я не согласен с вышеупомянутой постановкой ритма, считаю, что на даунбиты (большие белые тики) нужно выделять что-то посильнее, их-ха этого же не получается следовать какому-то определенному паттерну и приерживаться примерно оинаковой длинны комбо. Получается, что даже в примерно одинаковых киаях комбоинг построен по разному. Еще мне еще не очень нравится линейная структура многих паттернов, 01:21:515 (1,2,3,1,2,3,1,2) - 01:41:915 (3,1,2,1,2,3,4,1,2,3) - прямые линии и слайдеры отдают какой-то сыроватостью и неаккуратностью. Советую начать с тестплеев и анализа ритма, попробуй уделить больше внимания на даунбиты, после этого получится сделать комбоинг более ритмичным.
Линейную структуру постарался разнообразить. Ритм тоже пересмотрел.

Начали классно, попробуйте поработать еще над ритмом, а потом исходя из ритма уже выстраивать паттернытак, чтобы они выделяли его и следовали ему. На этот же готовый ритм будет прозе нацепить ровный комбоинг, да и с джампами станет проще работать. То, что сейчас есть - неплохое начало, но пока что сыровато.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Удачи!
Спасибо за мод!
Lama Poluna
Привет.
[General]
  1. Нужно поменять разрешение бг на 1366х768.
[Lullaby]
  1. 00:46:115 (4,1) - Свапни НК, ибо ты мапал 1-2-3 до этого 00:42:515 (1,2,3) - , а потом перешла на 4, хотя момент точно такой же.
  2. 01:09:515 (7,1) - Тоже свапнуть.
  3. 01:47:315 (7,1) - И тут кажется тоже можно.
  4. 02:10:715 (5) - Можно импрувнуть форму
    02:13:715 (3) - Ctrl+G, но потом я не знаю что делать с 02:14:315 (1) - , но так играться мне кажется будет лучше ( но на самом деле просто приятно для глаза).
  5. 02:27:215 (6) - НК?
Все приятно выглядит, мне понравилась.
Topic Starter
PandaHero

Lama Poluna wrote:

Привет.
[General]
  1. Нужно поменять разрешение бг на 1366х768.
А я и забыла, спасибо, поменяла.
[Lullaby]
  1. 00:46:115 (4,1) - Свапни НК, ибо ты мапал 1-2-3 до этого 00:42:515 (1,2,3) - , а потом перешла на 4, хотя момент точно такой же.
    Поменяла
  2. 01:09:515 (7,1) - Тоже свапнуть.
    ^
  3. 01:47:315 (7,1) - И тут кажется тоже можно.
    Дааа, чо-т я наошибалась тут с нк. Исправлено.
  4. 02:10:715 (5) - Можно импрувнуть форму
    Окей
    02:13:715 (3) - Ctrl+G, но потом я не знаю что делать с 02:14:315 (1) - , но так играться мне кажется будет лучше ( но на самом деле просто приятно для глаза).
    Поменяла это место
  5. 02:27:215 (6) - НК?
Не, вот тут не надо нк.
Все приятно выглядит, мне понравилась.
Спасибо за мод ^_^
Mirash
НОРМАЛ МОД?

Lullaby
00:21:215 (2,3,4) - лучше уменьши спейсинг до 1, резко ускорять движения курсором здесь ни к чему(не люблю такое играть)
00:28:715 (4,5) - чего круг поломала
01:05:915 (1) - лучше двумя якорями выгни его, выглядит стремно с одним http://i.imgur.com/R7VhhDN.png хотя вроде не особо лучше стало, видимо мне просто шейп не нравится
01:05:915 (1,2,3) - http://i.imgur.com/V4Vgbhi.png а еще можно их на одном расстоянии от апроача поставить о.о ничего не изменится правда
01:16:715 (1,2,3) - можно тоже патерн какой-то образовать http://i.imgur.com/3CH2L5J.jpg
01:25:715 (1,2,3) - старайся наверно аккуратно ставить патерны, создает впечатление хорошей карты http://i.imgur.com/gvuqT5g.jpg
02:23:315 (1,2) - стремно же http://i.imgur.com/zON6rDO.png сделай уж так http://i.imgur.com/hhDLkqg.png

Maaaatias's Easy
00:56:915 (5) - нк может
01:34:715 (6,7) - оверлапаются страшно

в нормале нормально все

хитсаундов кот наплакал, софт самплсет надоел долбить по ушам на половине первой дифы. я бы поверх песни придумал что-нибудь свое со свистками и драм самплсетом, ну и другими доступными вариантами тоже.
Topic Starter
PandaHero

Mirash wrote:

НОРМАЛ МОД?
Если у тебя есть карты, которым нужен мод, то кидай в лс :)

Lullaby
00:21:215 (2,3,4) - лучше уменьши спейсинг до 1, резко ускорять движения курсором здесь ни к чему(не люблю такое играть)
ок
00:28:715 (4,5) - чего круг поломала
Сделала как в первой такой штуке
01:05:915 (1) - лучше двумя якорями выгни его, выглядит стремно с одним http://i.imgur.com/R7VhhDN.png хотя вроде не особо лучше стало, видимо мне просто шейп не нравится
Ну, он вроде нормально бланкетирует с 2 нотой, оставлю как есть
01:05:915 (1,2,3) - http://i.imgur.com/V4Vgbhi.png а еще можно их на одном расстоянии от апроача поставить о.о ничего не изменится правда
Хм, меня вполне устраивает то, как они стоят сейчас, вроде ровненько
01:16:715 (1,2,3) - можно тоже патерн какой-то образовать http://i.imgur.com/3CH2L5J.jpg
Как у тебя на картинке мне не нравится, не вписывается в концепцию мапы. Я обратила на это место внимание и бланкетировала 2 и 3.
01:25:715 (1,2,3) - старайся наверно аккуратно ставить патерны, создает впечатление хорошей карты http://i.imgur.com/gvuqT5g.jpg
Маппаю с дистанс снапом, ибо cs 6, поэтому не могу сделать как ты предлагаешь, подвинула пониже.
02:23:315 (1,2) - стремно же http://i.imgur.com/zON6rDO.png сделай уж так http://i.imgur.com/hhDLkqg.png
Ох, не сильна я в эстетике, поправила


хитсаундов кот наплакал, софт самплсет надоел долбить по ушам на половине первой дифы. я бы поверх песни придумал что-нибудь свое со свистками и драм самплсетом, ну и другими доступными вариантами тоже.

Звучит клёво, но конкретно для этой песни я хотела свести наличие хитсаундов к минимуму, ибо что-либо большее будет имхо слишком навязчивым. Я подумаю ещё на эту тему, но скорей всего оставлю как есть.
Спасибо за мод ~
fergas
если кто незнаком с моими модами, я всегда их резко и критически пишу, прошу не воспринимать всерьез и спрашивать любой вопрос
Генерал
  1. на 2 3 и 4 цвет комбо советую использовать контрастность 190, как в первом цвете комбо. Ну просто так по мне резковатые цвета
  2. у софтхитклапа наверное нужно отрезать первые 10 мс. у тебя там неприятная атака в звуковом файле
  3. Я не знаю короче тупо совет. Мне этот финиш совсем не нравится - он какой-то из серии пингпонговских, который очень сильно не подходит этой карте. Может поставить какой-нибудь удар колокола(аля финиш из этой карты https://osu.ppy.sh/s/92617)? Или какая-нибудь лайтовая перкуссия сюда зашла бы(но таковой я не нашел у себя на харде, так что совсем не ручаюсь.
  4. Не нравится мне этот абуз клепов. Плюс в обоих ушах играют разные по звучанию хеты. Или это из-за то что у клепа 10 мс паузы? В любом случае если не лень, совету перекинуть клеп на drumhitnormal и использовать соответсвенные на местах, где у тебя клепы
  5. У кого-нибудь интересовались по поводу тайминга? поспрашивайте там кого-нибудь, можно ли это рангнуть. Ну тут много где плавает и слетает тайминг(видимо из-за живого звука).
Изи
  1. 00:44:315 (5,1) - бланкет совсем некрасивый
  2. 00:46:115 (1,2) - странные слайдеры. Вроде как и играются, с другой стороны 2ой заканчивается на большой белый тик, а первый заканчивается на начало вокала, на который в свою очередь любят упираться новички. мб такой ритм?
  3. 01:31:115 (1,2) - мб в один слайдер? мне почему-то кажется так приятней играется, хотя тут и так много слайдеров
  4. 02:23:315 (4,5,6) - советую использовать полторашный реверс, внезапное появление объектов на красных тиков гарантированно сбивают комбо и жгут жопы. Я уверен в своей точке зрения, даже не смотря на музыка помогает прочитать, но новички редко читаю по музыке
  5. 02:43:715 (1,2) - same. да и еще конец слайдера на 02:43:115 - сильно путает.
  6. да и вообще легкое засилье слйдеров, которые кончаются на большой белый тик(кроме 02:55:115 (5) - ). Типо не хорошо нарушать ритм объектами, где он легко читается, как-то противоестественно. Но вообще всем посрать. Раньше точно было, сейчас не знаю.
  7. honestly, диффа не проявила никаких эмоций. Слишком много паттернов по типу 00:50:915 (2,3) - . Хотелось бы больше видеть что-нибудь такого 01:34:715 (6,7) - менее резко, и более разнообразного. А так бланкет... бланкет... бланкет... Ну да, бланкет - в идеале подравнять их надо везде. Вырубай сетку просто и выбирай 1/8 - так намного проще под аппорачи подогнать. Про всякие более интересные формы приведу ниже(главное пойми, что не настаиваю, просто даю обратную связь, можно не к этой применить а к следующим):
    01:43:715 (1,2,3) - (3) на (45:160)
    00:56:915 (5,6,7) - В таких движениях один объект плавно перетикает в другой и движение сильно не ломается. Так вот на изи у тебя почти не должно быть ломанных переходов. Если точки мысленно соединять слайдерами(скелет только из 3 белых точек), то все эти слайдеры в идеале должны переходить друг в друга и должен получится один большой длинный слайдерарт. НО это в идеале для изи для самого удобного чтения и игры. При таком отношении карта будет очень скучной. Так что найди консенсус, что бы карта была и интересная и более плавная и интуитивно понятная

[size=50]завтра допишу/size]
Maaaatias

Mirash wrote:

Maaaatias's Easy
00:56:915 (5) - нк может
Нет, не думаю, что тут подойдет.
01:34:715 (6,7) - оверлапаются страшно
Видимо упустил этот момент, исправил.

Testo wrote:

{Maaaatias's Easy]
  1. http://i.imgur.com/UEkq7Af.png в самой легкой диффе должен быть постоянный дистанс снап паттерны 1/1 онли
Исправил.

fergas wrote:

если кто незнаком с моими модами, я всегда их резко и критически пишу, прошу не воспринимать всерьез и спрашивать любой вопрос

Изи
  1. 00:44:315 (5,1) - бланкет совсем некрасивый
    Поправил.
  2. 00:46:115 (1,2) - странные слайдеры. Вроде как и играются, с другой стороны 2ой заканчивается на большой белый тик, а первый заканчивается на начало вокала, на который в свою очередь любят упираться новички. мб такой ритм?

    Да, так подходит лучше. Исправил./color]
  3. 01:31:115 (1,2) - мб в один слайдер? мне почему-то кажется так приятней играется, хотя тут и так много слайдеров
  4. 02:23:315 (4,5,6) - советую использовать полторашный реверс, внезапное появление объектов на красных тиков гарантированно сбивают комбо и жгут жопы. Я уверен в своей точке зрения, даже не смотря на музыка помогает прочитать, но новички редко читаю по музыке
    Оставлю пока как есть в связи с некоторыми причинами, но при первой же возможности исправлю.
  5. 02:43:715 (1,2) - same. да и еще конец слайдера на 02:43:115 - сильно путает.
  6. да и вообще легкое засилье слйдеров, которые кончаются на большой белый тик(кроме 02:55:115 (5) - ). Типо не хорошо нарушать ритм объектами, где он легко читается, как-то противоестественно. Но вообще всем посрать. Раньше точно было, сейчас не знаю.
  7. honestly, диффа не проявила никаких эмоций. Слишком много паттернов по типу 00:50:915 (2,3) - . Хотелось бы больше видеть что-нибудь такого 01:34:715 (6,7) - менее резко, и более разнообразного. А так бланкет... бланкет... бланкет... Ну да, бланкет - в идеале подравнять их надо везде. Вырубай сетку просто и выбирай 1/8 - так намного проще под аппорачи подогнать. Про всякие более интересные формы приведу ниже(главное пойми, что не настаиваю, просто даю обратную связь, можно не к этой применить а к следующим):
    Подправил, но этим еще буду и в дальнейшем заниматься.
    01:43:715 (1,2,3) - (3) на (45:160)
    Оставил как есть, потом думаю тут вообще расстановку поменять.
    00:56:915 (5,6,7) - В таких движениях один объект плавно перетикает в другой и движение сильно не ломается. Так вот на изи у тебя почти не должно быть ломанных переходов. Если точки мысленно соединять слайдерами(скелет только из 3 белых точек), то все эти слайдеры в идеале должны переходить друг в друга и должен получится один большой длинный слайдерарт. НО это в идеале для изи для самого удобного чтения и игры. При таком отношении карта будет очень скучной. Так что найди консенсус, что бы карта была и интересная и более плавная и интуитивно понятная
Сделал.
Благодарю за моды!
Lilyanna
General

disable widescreen support in all difficulties since there no sb

easy

00:20:915 (3,4) - can blanket these would look better
00:37:115 (4) - a nc should be here to be consistent
00:44:315 (5) - same here so u have to add nc after every 2 beats i wont point out all
01:09:515 (1,2) - it would flow alot better and simpler if this was 1/1 slider
01:14:915 (3) - move to x279 y228 lot better and smoother transition
01:28:115 (3,4,5) - not appealing pattern 01:29:915 (5) - move to x287 y373 try create a symmytrical pattern would look better the current one looks random and low quality
02:57:515 (1,2,3,4,5) - this pattern would work better like this http://puu.sh/u4mRt/0aeedafba7.jpg

Normal

Normal with cs 5 is unacceptable imo :o avoid that >w< new players can find it hard to read it even tho its low bpm
u can ask more opinion about it but i suggest u change to 4

00:40:115 (6) - can stack head on 00:39:215 (4) - to avoid the overlap also looks better but then u will need tof rearange objects after and fix ds
00:47:915 (4) - same in easy stay consistent just add nc after every 2 downbeats beacuse one u add on each downbeat aand once like here u add after 2 so being consistent about it is important choose either one way
01:11:315 (4) - rotate -20 and restack so it avoid touching the previous slider tail its not apealing
02:14:315 (3,4) - this type of pattern is little complex for normal can change to simpler also not good polished
00:50:315 (2,3) - ds unconsistency between these from 1.20 to 1.40

Hard

same here avoid cs 6 dont worry about the icon if it plays like hard than its hard also its little abusive to the song/map
i would use cs 4 also

01:11:315 (4) - nc? the sv change is noticable
01:12:815 (1) - remove nc and add it on downbeat after
01:40:115 (4) - same^ and so on
01:50:915 (7) - long combo here than usual add nc

overall could use more polishing sweet song good luck !
Topic Starter
PandaHero

Lilyanna wrote:

General

disable widescreen support in all difficulties since there no sb
Ok, I forgot about it

Normal

Normal with cs 5 is unacceptable imo :o avoid that >w< new players can find it hard to read it even tho its low bpm
u can ask more opinion about it but i suggest u change to 4 I'll explain it in the end of my post, okay?
00:40:115 (6) - can stack head on 00:39:215 (4) - to avoid the overlap also looks better but then u will need tof rearange objects after and fix ds
I don't see any overlaps here o.o
I choose this place for 6 slider, because I want to place objects in all parts of the screen and avoid accumulation of objects in one place.

00:47:915 (4) - same in easy stay consistent just add nc after every 2 downbeats beacuse one u add on each downbeat aand once like here u add after 2 so being consistent about it is important choose either one way
I'll be add nc on every 2 downbeats, but will be logical to keep nc every downbeat in such places 00:40:715 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3).

01:11:315 (4) - rotate -20 and restack so it avoid touching the previous slider tail its not apealing
okay
02:14:315 (3,4) - this type of pattern is little complex for normal can change to simpler also not good polished
Made simple blanket here and remake next sliders plart.
00:50:315 (2,3) - ds unconsistency between these from 1.20 to 1.40
Fixed, thx

Hard
same here avoid cs 6 dont worry about the icon if it plays like hard than its hard also its little abusive to the song/map
i would use cs 4 also same here, I'll explain this stuff in the end
01:11:315 (4) - nc? the sv change is noticable
I have such sv changes during whole diff, so players usually get used to it, nc is necessary.
01:12:815 (1) - remove nc and add it on downbeat after
I add nc here because I mapped this part 01:12:815 (5,1,2,3) on the vocal, but I'll try to change nc and see how it goes.
01:40:115 (4) - same^ and so on
I already explain why I don't want to do it~
01:50:915 (7) - long combo here than usual add nc
k

overall could use more polishing sweet song good luck !
I want to explain my cs choice here. Yes, using such large cs in 2* map is kind of unusual choice, but nothing unrankable here imo.
1. First of all there is nothing says in Difficulty Specific about cs. Difficulty setting guidelines says only about AR, OD and HP that should be used.
I saw ranked maps that have normal diff with cs 7.
Also HW have ranked mapset with the same cs choice.
2. It's my concept of this map. I think that I can emphasize quiet song better through the large cs (>5).
3. I think that spread here is okay (cs 4 for easy, cs 5 for normal and cs 6 for last dff).
4. I also think about newbies that will play my map. My newbie friend (#661 793 rank, near 2 month in game) testplay this map and she said that playing small circles is more pleasant and comfortable than large one.
Maaaatias

Lilyanna wrote:

General


easy

00:20:915 (3,4) - can blanket these would look better
Fixed.
00:37:115 (4) - a nc should be here to be consistent
Fixed.
00:44:315 (5) - same here so u have to add nc after every 2 beats i wont point out all
Fixed.
01:09:515 (1,2) - it would flow alot better and simpler if this was 1/1 slider
Fixed.
01:14:915 (3) - move to x279 y228 lot better and smoother transition
Fixed.
01:28:115 (3,4,5) - not appealing pattern 01:29:915 (5) - move to x287 y373 try create a symmytrical pattern would look better the current one looks random and low quality
Fixed.
02:57:515 (1,2,3,4,5) - this pattern would work better like this http://puu.sh/u4mRt/0aeedafba7.jpg
Fixed.

overall could use more polishing sweet song good luck !
Thanks for mod!
Feydrives
m4m

There aren't a lot of things to point, your map is perfectly made 8-)

Lullaby
01:21:525(1,2,3) maybe bring them closer?
01:31:125(1,2,3,4,5) Maybe one square up?
02:04:125(3) one square down maybe?

Easy
00:24:125(4) move it one square down
00:44:325(5) one square down and left?
00:58:725(2) one square right?

nothing else to say
show more
Please sign in to reply.

New reply