This is a BSS beatmap submission. Click here to view full beatmap information.
User avatar
Combo Commander
293 posts
Offline
This beatmap was submitted using in-game submission on 21 февраля 2017 г. at 17:16:04

Artist: Snails & Pegboard Nerds
Title: Deep In The Night
Tags: monstercat dubstep vomitstep
BPM: 150
Filesize: 10291kb
Play Time: 04:03
Difficulties Available:
  • Easy (1,48 stars, 262 notes)
  • Hard (3,6 stars, 639 notes)
  • Insane (4,82 stars, 770 notes)
  • Normal (2,24 stars, 377 notes)

Download: Snails & Pegboard Nerds - Deep In The Night
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Last edited by vanucik on , edited 37 times in total.
User avatar
Rhythm Incarnate
1,875 posts
Offline
No kudosu yet.
на самом деле 0 пп
User avatar
Combo Commander
293 posts
Offline
Shmiklak wrote:
на самом деле 0 пп

ты её просто пройти не можешь xd
User avatar
Rhythm Incarnate
1,875 posts
Offline
Denied kudosu.
vanucik5656 wrote:
Shmiklak wrote:
на самом деле 0 пп

ты её просто пройти не можешь xd

скорее ты ранкнуть :P
User avatar
Combo Commander
293 posts
Offline
Shmiklak wrote:
vanucik5656 wrote:
ты её просто пройти не можешь xd

скорее ты ранкнуть :P

я тебе припомню это!
User avatar
Combo Commander
434 posts
Offline
Earned 2 kudosu.
MarMOD: m4m ----> https://osu.ppy.sh/s/516709

Ванацик, придурки и улитка


General
Бг не по размерам, сам искал но не нашел оригинал того что есть щас. Я просто брал другой бг.
Перекодируй в 192кб трек, и по чекай аимод


Hard
Много оверлапов, перепроверь потом
01:22:385 (1,1,1) - такие темы глуши слайдеры на концах, если в инсе нет то сделай так же. все 1.4 слайдеры груши нах.й это вубы, и то что ты замаппал это не вубами не лишает тебя ответственности за их , по этому я и не стал маппать этот трек ибо один однообразный вуб. фи.
00:09:585 (1,2) - 1 чуть влево криви
00:33:185 (3,1,2) - тут если ты и хотел флоу, то подгони так http://puu.sh/rYpGc.jpg
00:51:985 (3,4,5,6,7) - в хард дифах стакать так не нужно, разнеси на лоу спейс стримы хотяб
01:28:385 (5,6,7) - реверс не на стрим, плес, вниз флоу как раз конец тут


Normal
ar по больше можно
00:17:585 (1,1) - обнимашки
00:20:785 (1,1) - обнимашки (2) и так далее я не буду это снова затрагивать , в нормале не должно быть так
01:14:385 (2,3) - 1/2 слайдер
03:18:585 (2,3) - подгони одеяльце

проблем в ритме нет, просто делай флоу чтобы хотябы было пересечение через комбинацции предыдущей комбинации (во сказанул :shock: )
у меня другое виденье как маппать этот трек, но и твой вариант гуд
удачи

з ы , тэги АЛЛО , хс АЛЛО
User avatar
Combo Commander
293 posts
Offline
MarMOD
Marmowka wrote:
MarMOD: m4m ----> https://osu.ppy.sh/s/516709

Ванацик, придурки и улитка


General
Бг не по размерам, сам искал но не нашел оригинал того что есть щас. Я просто брал другой бг.
Перекодируй в 192кб трек, и по чекай аимод


Hard
Много оверлапов, перепроверь потом
01:22:385 (1,1,1) - такие темы глуши слайдеры на концах, если в инсе нет то сделай так же. все 1.4 слайдеры груши нах.й это вубы, и то что ты замаппал это не вубами не лишает тебя ответственности за их , по этому я и не стал маппать этот трек ибо один однообразный вуб. фи.
00:09:585 (1,2) - 1 чуть влево криви
00:33:185 (3,1,2) - тут если ты и хотел флоу, то подгони так http://puu.sh/rYpGc.jpg
00:51:985 (3,4,5,6,7) - в хард дифах стакать так не нужно, разнеси на лоу спейс стримы хотяб
01:28:385 (5,6,7) - реверс не на стрим, плес, вниз флоу как раз конец тут


Normal
ar по больше можно
00:17:585 (1,1) - обнимашки
00:20:785 (1,1) - обнимашки (2) и так далее я не буду это снова затрагивать , в нормале не должно быть так
01:14:385 (2,3) - 1/2 слайдер
03:18:585 (2,3) - подгони одеяльце

проблем в ритме нет, просто делай флоу чтобы хотябы было пересечение через комбинацции предыдущей комбинации (во сказанул :shock: )
у меня другое виденье как маппать этот трек, но и твой вариант гуд
удачи

з ы , тэги АЛЛО , хс АЛЛО


Спс за мод, мне лень отвечать, исправил оверлапы, звуки на концах слайдеров, правда мне лень в 192 компилировать аудио ааааааа, через какое-то время попробую найти силы (мне лень менять оффсет в 4 диффах после того, как ставлю новое аудио)
User avatar
Combo Commander
338 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
O/


General
  • Отличный битрейт, я считаю
    Image
  • Крайне не уверен в разрешении БГ, но из-за недавних изменений РК, затронувших БГ, могу предложить в 1080р (теперь можно)
    collapsed text
    Image
  • Довольно странно, что у тебя на изике и нормале один и тот же CS стоит, лучше бы увеличил хотя бы на 0.5 в нормале


Easy
  • 00:23:985 (3,1) - Визуально выглядит не очень красиво, лучше просто изогнутый слайдер с 1 белой точкой сделай вместо этого 00:25:585 (1) - , проще будет взаимодействие с прошлым сделать
  • 00:41:185 (4) - Как-то вист не в тему, что ли (на подобном месте его нет, например 00:47:585 - )
  • 02:52:785 (6) - НК потерял


Normal
  • 00:46:385 (1,4) - Не уверен, что это хорошо, потому что второй слайдер появляется еще тогда, когда ты ведешь первый (анстакнуть бы, чтобы не сбивался никто)
  • 02:44:785 (1,2,3) - Тут флоу получше можно сделать
  • 03:03:185 (2,3) - Вот их можно на один слайдер заменить, чуть больше разнообразия будет
  • 03:16:785 (1,2) - Стакни их


Hard
  • Забыл сюда теги добавить
  • 00:51:985 (3,4,5,6,7) - , 00:53:585 (3,4,5,6,7) - , 00:55:185 (3,4,5,6,7) - Вот я очень не уверен по поводу стримов. У тебя в нормале даже 1/2 ритма мало было, а тут 1/4 почти подряд идет. Поменяй хотя бы некоторые из них на репиты (Дальше есть подобные моменты, к ним это тоже относится)
  • 03:24:385 (5,6,1) - , 03:49:785 (4,5,6) - Тут можно было и побольше спейсинг сделать, звук достаточно сильный для джампов


Insane
  • 00:18:785 (4,2) - Стакнул бы
  • 00:25:185 (6,7,1) - Слишком большой джамп для начала (и относительно спокойной музыки). Да и в киае ( 01:16:385 (5,6,1) - ) у тебя джампы даже меньше, чем тут
  • 02:07:185 (1,2,3,4,5) - Не вижу причины, чтобы делать тут спейсинг больше, чем здесь 02:06:385 (1,2,3,4,5) - (Ну или не уменьшай, а у прошлой пятерки увеличь) (Да, у тебя в конце спейсинг у них одинаковый 04:01:585 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5) - )
  • 03:37:185 (3) - Поверни на -15 градусов, чтобы "обтекало" прошлый слайдер
    collapsed text
    Image
  • 03:54:985 (6,1,2,3) - Могу такое предложить, потому что на (1) очень, очень слабый звук
    collapsed text
    Image


Вроде все более-менее хорошо
Удачи~
User avatar
Combo Commander
371 posts
Offline
Earned 2 kudosu.
Insane
00:41:985 (2) - поставь этот слайдер более по флоу, типо что то x 113 y 163
00:45:185 (2,4) - херово 2 похожих слайдера выглядят , сделай что то типо этого
http://puu.sh/sviyl/a4a57d3dbb.jpg
01:19:185 (4,5,6,7) - идет резкий джамп на кик слайдер , а с него резко на на 5 , это ок. Но потом
спейсинг резко режеться на 01:19:585 (6,7) - . Резкие джампы и очень резкая остановка на них,
фиксани
01:48:385 (7,8) - а тут чего короткий слайдер не поставил как на 01:05:585 (1) -
03:31:185 (1,3) - опять же, 2 очень похожих слайдера плохо сочетаются
03:31:585 (2,4) - ^
03:56:785 (1,3) - почти оверлап
03:57:985 (5) - опусти эту ноту ниже, чтобы образовался красивый паттерн
04:01:585 (1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,1) - у тебя так же заканчивается и этот момент 02:06:385
(1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,1) - они немного разные, но они в основном одинаковые. Разнообразь
02:59:185 (1) - Киаи тут убери , 03:11:985 (1) - чтобы тут начинался ( все дифы )
Просто там не за что киаи стоит


Hard
00:42:385 (3,2) - очень близко
00:43:985 (4,2) - те места мало ?
00:47:185 (3,2) - ^
03:18:385 (1,2,3,4,5,6,1) - вот тут будут проблемы с читалкой у хардоплееров
Почему ты не юзаешь стаки на джампах, у тебя всю мапу идут эти мелкие джампы, стакни пару раз за киаи, сделай квадрат какой-то, брать 4-х минутный сонг, чтобы его однообразно мапать. Зачем ?

Normal
Тут пи**ец, или ремапай все, или ставь ар 6. Я многих друзей заставляю играть в осу, знаешь как им сложно читать подобные карты ? Ты просто 2 к тебе этого не видно. Они не видят никакого порядка появления нот. Нормалы должны идти паровозиком, чтобы новичек не путал порядок. У тебя же все очень нечитабельно для новичков, формы збс, замапано хорошо, но это анреал играть новичку. Повысь АР
Ну тут все чисто, но не читабельно для новых игроков

Easy
01:24:385 (3,5) - оверлап
02:52:785 (1) - нк
03:07:985 (5,2) - оверлап
Тут тоже все вроде чисто. Но возвращаюсь к теме с читалкой. На карте есть моменты, которые следует исправить , так как новички на них будут миссовать
00:50:785 (4,1) - новичек будет сразу нажимать по слайдеру (1), он проигнорит ноту (4). Фиксани
03:15:585 (2,3) - тоже самое
03:17:985 (5,1) - возможно и тут
03:52:785 (3,1,2,3) - вот тут он вообще ахуеет
User avatar
Combo Commander
293 posts
Offline
Спасибо за моды , принял от фантира 70% , мефисто 80%

извиняюсь , что написал без ответов, мне просто лень отвечать на моды, это займет больше самого прочтения мода :)

collapsed text
TheMefisto wrote:
O/


General
  • Отличный битрейт, я считаю
    Image
  • Крайне не уверен в разрешении БГ, но из-за недавних изменений РК, затронувших БГ, могу предложить в 1080р (теперь можно) [spoilerbox]Image
  • Довольно странно, что у тебя на изике и нормале один и тот же CS стоит, лучше бы увеличил хотя бы на 0.5 в нормале


  • Easy
    • 00:23:985 (3,1) - Визуально выглядит не очень красиво, лучше просто изогнутый слайдер с 1 белой точкой сделай вместо этого 00:25:585 (1) - , проще будет взаимодействие с прошлым сделать
    • 00:41:185 (4) - Как-то вист не в тему, что ли (на подобном месте его нет, например 00:47:585 - )
    • 02:52:785 (6) - НК потерял


    Normal
    • 00:46:385 (1,4) - Не уверен, что это хорошо, потому что второй слайдер появляется еще тогда, когда ты ведешь первый (анстакнуть бы, чтобы не сбивался никто)
    • 02:44:785 (1,2,3) - Тут флоу получше можно сделать
    • 03:03:185 (2,3) - Вот их можно на один слайдер заменить, чуть больше разнообразия будет
    • 03:16:785 (1,2) - Стакни их


    Hard
    • Забыл сюда теги добавить
    • 00:51:985 (3,4,5,6,7) - , 00:53:585 (3,4,5,6,7) - , 00:55:185 (3,4,5,6,7) - Вот я очень не уверен по поводу стримов. У тебя в нормале даже 1/2 ритма мало было, а тут 1/4 почти подряд идет. Поменяй хотя бы некоторые из них на репиты (Дальше есть подобные моменты, к ним это тоже относится)
    • 03:24:385 (5,6,1) - , 03:49:785 (4,5,6) - Тут можно было и побольше спейсинг сделать, звук достаточно сильный для джампов


    Insane
    • 00:18:785 (4,2) - Стакнул бы
    • 00:25:185 (6,7,1) - Слишком большой джамп для начала (и относительно спокойной музыки). Да и в киае ( 01:16:385 (5,6,1) - ) у тебя джампы даже меньше, чем тут
    • 02:07:185 (1,2,3,4,5) - Не вижу причины, чтобы делать тут спейсинг больше, чем здесь 02:06:385 (1,2,3,4,5) - (Ну или не уменьшай, а у прошлой пятерки увеличь) (Да, у тебя в конце спейсинг у них одинаковый 04:01:585 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5) - )
    • 03:37:185 (3) - Поверни на -15 градусов, чтобы "обтекало" прошлый слайдер
      collapsed text
      Image
    • 03:54:985 (6,1,2,3) - Могу такое предложить, потому что на (1) очень, очень слабый звук
      collapsed text
      Image


    Вроде все более-менее хорошо
    Удачи~


    collapsed text
    Fanteer wrote:
    Insane
    00:41:985 (2) - поставь этот слайдер более по флоу, типо что то x 113 y 163
    00:45:185 (2,4) - херово 2 похожих слайдера выглядят , сделай что то типо этого
    http://puu.sh/sviyl/a4a57d3dbb.jpg
    01:19:185 (4,5,6,7) - идет резкий джамп на кик слайдер , а с него резко на на 5 , это ок. Но потом
    спейсинг резко режеться на 01:19:585 (6,7) - . Резкие джампы и очень резкая остановка на них,
    фиксани
    01:48:385 (7,8) - а тут чего короткий слайдер не поставил как на 01:05:585 (1) -
    03:31:185 (1,3) - опять же, 2 очень похожих слайдера плохо сочетаются
    03:31:585 (2,4) - ^
    03:56:785 (1,3) - почти оверлап
    03:57:985 (5) - опусти эту ноту ниже, чтобы образовался красивый паттерн
    04:01:585 (1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,1) - у тебя так же заканчивается и этот момент 02:06:385
    (1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,1) - они немного разные, но они в основном одинаковые. Разнообразь
    02:59:185 (1) - Киаи тут убери , 03:11:985 (1) - чтобы тут начинался ( все дифы )
    Просто там не за что киаи стоит


    Hard
    00:42:385 (3,2) - очень близко
    00:43:985 (4,2) - те места мало ?
    00:47:185 (3,2) - ^
    03:18:385 (1,2,3,4,5,6,1) - вот тут будут проблемы с читалкой у хардоплееров
    Почему ты не юзаешь стаки на джампах, у тебя всю мапу идут эти мелкие джампы, стакни пару раз за киаи, сделай квадрат какой-то, брать 4-х минутный сонг, чтобы его однообразно мапать. Зачем ?

    Normal
    Тут пи**ец, или ремапай все, или ставь ар 6. Я многих друзей заставляю играть в осу, знаешь как им сложно читать подобные карты ? Ты просто 2 к тебе этого не видно. Они не видят никакого порядка появления нот. Нормалы должны идти паровозиком, чтобы новичек не путал порядок. У тебя же все очень нечитабельно для новичков, формы збс, замапано хорошо, но это анреал играть новичку. Повысь АР
    Ну тут все чисто, но не читабельно для новых игроков

    Easy
    01:24:385 (3,5) - оверлап
    02:52:785 (1) - нк
    03:07:985 (5,2) - оверлап
    Тут тоже все вроде чисто. Но возвращаюсь к теме с читалкой. На карте есть моменты, которые следует исправить , так как новички на них будут миссовать
    00:50:785 (4,1) - новичек будет сразу нажимать по слайдеру (1), он проигнорит ноту (4). Фиксани
    03:15:585 (2,3) - тоже самое
    03:17:985 (5,1) - возможно и тут
    03:52:785 (3,1,2,3) - вот тут он вообще ахуеет
    User avatar
    Combo Commander
    467 posts
    Offline
    Earned 1 kudosu.
    PM request, кудосу можешь не давать (странно, но после этой фразы в основном дают кудосу)

    Song and beatmaps


    • Более правильной метадатой, как по мне, будет именно "Snails & Pegboard Nerds", а не наоборот (пруфы - Soundcloud, Youtube и iTunes, насчёт капитализации названия толком неизвестно, можно спросить квана)
    • К тому же, это не столько дубстеп, сколько драмстеп, на слух, но пруфов я найти не могу (найдёшь - можешь добавить drumstep в тэги)
    • 01:55:185 - 03:50:385 - заглуши, там звука нету, соответственно хс не нужен

    Easy


    • 01:24:785 (4,5) - дат 1.2х джамп, пофиксить
    • 00:57:585 (1,4) - их можно было бы расположить на одной высоте, как и 00:58:385 (2,3)
    • 01:11:985 (3,1) - на самом деле мне не очень нравится этот оверлап, так что можно подвинуть тройку чуть ниже, или развернуть
    • 02:23:985 (1) - тут второй слайдерпоинт можно тоже подвинуть чуть правее, чтобы выделить слайдертик
    • 02:43:985 (2,4) - сначала бланкет немного поправь
    • 02:52:785 (1,2,3,4) - выше уже отмечал
    • 03:47:185 (1,2) - забавно, но на всех предыдущих моментах на таких басах у тебя слайдеры (03:37:585 (1,1,1) ), а тут, внезапно, круги, так что нужно бы что-нибудь с этим делать
    • 03:53:585 (1,2,3) - позовите Монстрату, с этим треугольником явно что-то не так

    Normal


    • 00:15:585 (4,4) - закурвил бы за компанию, а то чо все загнутые, а эти два нет
    • 01:16:385 (4) - 03:24:385 (4) - вот тут можно без курва, его почти не видно
    • 03:11:985 (1,3) - если постараться, то можно сделать бланкет
    • 03:18:585 (2,2,3,2) - и снова забавно, что ты начал разнообразить ритм, в нормале лучше такого не делать
    • Неплохая диффа тбх

    Hard


    • 00:42:385 (3) - слайдер не очень вписается в концепцию карты, да и предположение, куда он может идти, не очень понятное, поэтому можно сделать слайдер как у Геро (вот такой)
    • 02:33:585 (1) - подальше (на 1.6-1.7x) от предыдущего сделай, как и раньше
    • 02:48:785 (3,4,5,6,7,8) - да не разнообразь ты ритм на однообразных участках
    • Хард в теории неплох, но на практике мне дико напоминает старый паттеринг, особенно на киаях

    Insane


    • 01:09:585 (5) - вут
    • 01:09:985 (1) - этот слайдер мог бы выглядеть немного ровнее, ибо дальше у тебя идёт слайдер-ёжик
    • 01:37:485 (5) - вот такое (у тебя подобное было до, будет и после) пробивается сложновато, соу можно сделать кастом-стак
    • 02:06:985 (6) - чуть подальше от предыдущего стрима сделай, ибо будет не очень понятно, в каком порядке нужно будет пробивать (хотя бы как 04:02:185 (6) )
    • 02:40:785 (3) - ааааа бураи, немного подвинь, что ли
    • 03:53:585 (1) - ненавижу подобные паттерны, я бы ctrl+g его, там думай сам
    • Я на стриме слился, пока тестплеил, лол.

    Удачи!
    {end of the mod}
    User avatar
    Beat Clicker
    63 posts
    Offline
    Earned 1 kudosu.
    Йоу, с вами МС АнсиентМарио!

    Easy


    00:39:985 (3) - изик, все понимаю, но выделить надо ударный вот тут 00:40:385 - красным поинтом, например.
    00:44:785 (1) - аналогично тут и в подобных слайдерах
    01:03:985 (1) - таких 1/2 слайдеров там вообще не должно быть. Там слышится смена дорожки.
    01:03:985 - начало
    01:04:385 - смена
    01:04:785 - ну и ударный
    Если все-таки оставляешь их, то красный поинт поможет :)
    01:49:185 - пропущен бит, хотя 01:50:785 - тут подобный выделен

    Normal


    01:08:585 - пропустил / 01:09:785 - и тут тоже и там еще далее.
    Больше я ничего не смог найти :(

    Hard


    01:49:185 (1,2,3) - не ну это, конечно, мое видение, но тон мелодии понижается, а у тебя идет движение вверх.
    03:17:585 (1) - форма поменялась, а играется как обычный погнутый слайдер. Татое себе.
    03:37:985 (1,2) - А вот здесь наоборот, музыка вверх, а движение вниз.
    Следуй музыке, она приведет тебя к единению с ней!

    Insane


    01:10:385 (1) - Слайдер из харда
    02:58:785 (3) - da fuq??? Смотрится не очень

    Ну такой себе из меня модер, но надеюсь хоть чуть-чуть было полезно. Удачи!
    User avatar
    Slider Savant
    115 posts
    Offline
    Earned 1 kudosu.
    Привет. Мод по твоей просьбе.

    Insane

    02:23:985 (1,2) - вроде все последующие слайдеры как-то связаны, симметричны итп, а эти странные какие-то, может тоже их сделать связными?
    02:40:785 (3) - не самый красивый слайдер. думаю стоит убрать серый пойнт, просто галочка будет. Бросается в глаза он.
    02:56:785 (1,2,3,4,5,6,7,8,1) - можно этот стрим сделать, чтобы слайдер был на начале круглого стрима, как-то не очень аккуратно он смотрится сейчас

    В целом все хорошо и аккуратно, гуджоп :^)

    Ниже диффы не умею адекватно моддить, бегло прошел по харду: какой-то гипер, причем не самый простой. много 5ок и триплов + джампы. Показалось слишком сложно. Тут не мне судить, смотри сам.
    User avatar
    Combo Commander
    293 posts
    Offline
    Спасибо, принял все моды
    User avatar
    Quality Assurance Team
    1,998 posts
    Online
    Earned 2 kudosu.
    insane
    00:36:785 (1) - rhythm similar to 00:49:585 (1) - would be better. there's no reason to prioritize the 3/4 thing here, since vocals do something different
    01:09:585 (5) - tail snapping is wrong
    01:45:585 (1,2) - 02:03:185 (1,2) - 02:04:785 (1,2) - comboing inconsistent with 01:03:985 (1,1) - 01:05:585 (1,1) - etc. should add new combos to the 2s
    02:07:385 (3,4,5) - 04:02:585 (3,4,5) - sounds here are different from the beginning of the stream, so it's weird to have them connected. 01:28:785 (6,7,8,9) - rhythm like this seems more fitting
    03:11:185 (1,2) - would get more of the antijump effect if you did something like aaa. it's mapped in a way that doesn't make it seem as special as the song calls for :(
    03:45:385 (6,1) - 1/2 slider like hard would be more fitting tbh. currently 1 is giving a lot of importance to something not very important

    hard
    00:36:785 (1) - same as insane
    01:54:985 (6,1) - shouldn't really use visually misleading spacing on a diff like this :( 03:50:185 (6,1) - stacking like this is okay, or spacing more like on normal
    03:10:385 (1,2,1) - better to not introduce spaced 1/4 so late into the map. the slight overlaps like everywhere else =more appropriate

    ez
    03:45:185 (2,3) - a rhythm like zassdsfdf seems a lot more fitting. that big white tick is so unimportant lul
    01:54:385 (4) - 03:49:585 (6) - might want to lower volume of tails to like 20%. they're representing the hold/release and not any specific sound on the tail, so having hitsound impact there is odd

    call me back!!
    This is a BSS beatmap submission. Click here to view full beatmap information.
    Reply 46 posts jump | 1, 2, 3, 4  next

    Users browsing this forum: None


    Jump to: