forum

Nanahira - Poka poka Shiteru Dake

posted
Total Posts
214
Topic Starter
tatemae
This map has been deleted on the request of its creator. It is no longer available.
619
Привет.
Небольшой мод.
GENARAL

-Имя гостевого маппера в теги

HoloOfficial's Easy
-Желательно, чтобы все тайминг секции были с одинаковой slider velocity, ибо я там не вижу слишком сильного изменения в музыке
У тебя получается 1.0 (1.2) на вступлении и 1.1 на киаи, попробуй как-нибудь не на припеве сделать 1.0, а на киаи 1.2, и естественно, подправь спейсинг нот
-00:04:492 (3) - нк
-00:19:037 (2) - ^
-00:21:946 (2) - ^
-00:59:764 (3) - ^
-00:05:946 (1) - а тут убери
-00:22:310 (1) - ^
-00:27:764 (1) - слишком огромный спейсинг, исправь
-00:28:855 (3,4) - на изи диффах очень нежелательно стакать ноты
-00:40:855 (4,1) - бланкед чуть ровнее можно сделать)
________________________________________________________________

Nyan

-00:02:310 (5) - нк?
-00:03:765 (5) - ^
-00:05:219 (5) - ^
-00:06:673 (5) - ^
-00:10:855 (5) - ^
-00:12:855 (1) - почему-то мне кажется, что ты можешь сделать его ровнее и красивее)
-00:20:492 (1) - как на счёт переместить на x:155 y:54?
-00:20:855 (2) - и этот отразить? http://puu.sh/pKKOW/ec36a8f075.jpg
-00:25:946 (4) - бланкед
-00:27:037 (5) - ^
-00:37:219 (5) - ^
-00:32:855 (5) - как на счёт заменить на типа такого? http://puu.sh/pKL7c/278fd672a9.jpg
-00:35:764 (3) - вот этот бы плавнее сделать
-00:55:401 (1) - немного сгладь
Вроде всё, что я выявил)
Удачи с ранком)
____________________________________________________

Кстати, гд можно?:D
Topic Starter
tatemae
Nyan

-00:02:310 (5) - нк? не знаю зачем
-00:03:765 (5) - ^ ок
-00:05:219 (5) - ^ не
-00:06:673 (5) - ^ ^
-00:10:855 (5) - ^ ^
-00:12:855 (1) - почему-то мне кажется, что ты можешь сделать его ровнее и красивее) пример бы, но что-то подровнял
-00:20:492 (1) - как на счёт переместить на x:155 y:54? ок
-00:20:855 (2) - и этот отразить? http://puu.sh/pKKOW/ec36a8f075.jpg сделал по-другому
-00:25:946 (4) - бланкед ок
-00:27:037 (5) - ^
-00:37:219 (5) - ^
-00:32:855 (5) - как на счёт заменить на типа такого? http://puu.sh/pKL7c/278fd672a9.jpg сделал что-то типо такого
-00:35:764 (3) - вот этот бы плавнее сделать пример бы, сделал что-то
-00:55:401 (1) - немного сгладь немного сгладил
Вроде всё, что я выявил)
Удачи с ранком) Спасибо!
____________________________________________________

Кстати, гд можно?:D нормал/хард[/quote]
Nattu
Привет. Ирк мод.

Nyan
2016-06-30 05:11 Nattu: ок
2016-06-30 05:11 SherryCherry: давай
2016-06-30 05:11 Nattu: 00:07:673 (2,3,1) - бланкет
2016-06-30 05:12 Nattu: + 00:07:764 (3,1) - слишком близко
2016-06-30 05:12 Nattu: 00:12:128 (3,4) - ^
2016-06-30 05:13 SherryCherry: я перешел на 1/2 ритм поэтому и поменял спейс
2016-06-30 05:13 SherryCherry: ну ок
2016-06-30 05:13 Nattu: это все равно очень близко
2016-06-30 05:13 SherryCherry: поставлю подальше
2016-06-30 05:13 Nattu: еще и не по флоу
2016-06-30 05:13 Nattu: 00:12:855 (1) - сделай его покрасивее :)
2016-06-30 05:14 SherryCherry: сук
2016-06-30 05:14 SherryCherry: может его вообще удалить
2016-06-30 05:14 SherryCherry: я эти вублеслайеры
2016-06-30 05:14 SherryCherry: аааааааааааааа
2016-06-30 05:14 Nattu: 00:12:855 (1) - предлагаю сделать ровно вертикально и анстакнуть
2016-06-30 05:15 Nattu: https://osu.ppy.sh/ss/5503739
2016-06-30 05:15 Nattu: что-то типо этого
2016-06-30 05:15 Nattu: можно повернуть относительно центра на 15 градусов
2016-06-30 05:16 Nattu: 00:16:128 (1,2,3,4) - совсем разные, сделай симметрию и спейсинг
2016-06-30 05:16 Nattu: опять рандом мапаешь
2016-06-30 05:17 Nattu: 00:18:310 (3,4,5,6) - аналогично выше описал
2016-06-30 05:17 Nattu: 00:21:946 (1,2,3) - на вертикаль
2016-06-30 05:17 Nattu: 00:24:128 (1,1,1) - неудачный оверлап
2016-06-30 05:18 Nattu: 00:27:946 (2,6) - ^
2016-06-30 05:19 Nattu: 00:30:673 (1,2,3) - сделай все слайдеры как 3, треугольником-цветочком с бланкетами
2016-06-30 05:19 Nattu: будет круто
2016-06-30 05:19 Nattu: 00:33:764 (2,5,7) - эт че?
2016-06-30 05:19 Nattu: 00:36:673 (2,5) - бланкет
2016-06-30 05:20 Nattu: 00:37:583 (6) - как-то раздивнь чтоли ноты вокруг и умести получше его, ему тесно
2016-06-30 05:21 Nattu: 00:41:219 (3,4,5,6,7,8) - тоже рандом какой-то делай паттернами как раньше
2016-06-30 05:22 Nattu: 00:49:219 (4,1,1) - https://osu.ppy.sh/ss/5503767
2016-06-30 05:23 Nattu: 00:52:310 (4) - анстакни чуть ниже
2016-06-30 05:23 Nattu: 00:53:764 (4) - тут чуть выше
2016-06-30 05:23 Nattu: 00:55:219 (6) - ниже
2016-06-30 05:24 Nattu: 00:57:583 (2,3) - не равно 00:57:946 (4,5) - выравни
2016-06-30 05:25 Nattu: 00:58:310 (1,2) - слайдеры на месте мне тут не очень нравятся, лучше их наверное раскукожить
2016-06-30 05:25 Nattu: киай + конец мапы
2016-06-30 05:25 Nattu: это все стопорит
2016-06-30 05:25 Nattu: 01:00:492 (3) - симмерично 01:00:128 (1) -
2016-06-30 05:26 Nattu: 00:22:219 - трипл кстати тут
2016-06-30 05:26 Nattu: 00:22:037 - а не тут
2016-06-30 05:26 Nattu: сбивает
2016-06-30 05:27 Nattu: 00:36:310 (4,1) - начало нового паттерна, тут должна быть пауза
2016-06-30 05:27 Nattu: у тебя все с одним спейсингом, причем 2
2016-06-30 05:28 Nattu: ну вроде бы все

Как я понял тебе нужен ГД, инс :) Уже сделал большую часть, отпишусь как доделаю.
Topic Starter
tatemae
Спасибо, сем-пай, жду диффу)
Nattu

SherryCherry wrote:

Спасибо, сем-пай, жду диффу)
Niat with HS

Замени сам плз комбоколоры которые будешь использовать.
Topic Starter
tatemae

Nattu wrote:

SherryCherry wrote:

Спасибо, сем-пай, жду диффу)
Niat with HS

Замени сам плз комбоколоры которые будешь использовать.
Done
HoloOfficial
HoloOfficial's Easy

-00:04:492 (3) - нк
-00:19:037 (2) - ^
-00:21:946 (2) - ^
-00:59:764 (3) - ^
-00:05:946 (1) - а тут убери
-00:22:310 (1) - ^
-00:27:764 (1) - слишком огромный спейсинг, исправь
-00:28:855 (3,4) - на изи диффах очень нежелательно стакать ноты
-00:40:855 (4,1) - бланкед чуть ровнее можно сделать)

Благодарен за мод. Исправил все места,которые влияли на геймлпей и на красоту диффы.

Topic Starter
tatemae

HoloOfficial wrote:

HoloOfficial's Easy

-00:04:492 (3) - нк
-00:19:037 (2) - ^
-00:21:946 (2) - ^
-00:59:764 (3) - ^
-00:05:946 (1) - а тут убери
-00:22:310 (1) - ^
-00:27:764 (1) - слишком огромный спейсинг, исправь
-00:28:855 (3,4) - на изи диффах очень нежелательно стакать ноты
-00:40:855 (4,1) - бланкед чуть ровнее можно сделать)

Благодарен за мод. Исправил все места,которые влияли на геймлпей и на красоту диффы.

Обновил
Namki
As Nattu requested.
[General]
  1. Название должно быть ぽかぽかしてるだけ, а романизированное — Poka poka Shiteru Dake
    А исполнитель — ななひら, романизированное — Nanahira.
  2. Твои комбоколоры 1 и 3 сливаются с бг и играть на них не очень удобно и приятно. Поменяй как-то.
  3. У натту превью нет в диффе.
  4. 00:01:583 - вот тут у тебя на одном тике две линии (красная и зеленая), а, как нам говорят РЦ, их можно ставить лишь в том случае, если меняешь ты только СВ, а ты зеленой линией меняешь и громкость, это анранк.
[Nattu]
  1. 00:12:855 (1) - на хед слайдера давай нормал вистл.
    00:24:492 (7) - сюда тоже можно.
    Либо ставь финиш, как сделал тут 00:49:219 (1) - .
  2. 00:24:128 (6) - сюда бы софт финиш, чтобы выделить как-то это "и".
  3. 01:00:492 (1) - его тоже выделить можно каким-нибудь хсом.
  4. 00:01:583 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,1,2,3,4,5,6,7,8,9,1,2,3,4,5,6,7,8,9,1,2,3,4,5,6,7,8,9) - слишком замудренно, помешай ритм с парочкой слайдерами.
  5. 00:35:037 (1,2,3,4) - вокал совсем не идет под серклы, замени на два слайдера.
  6. 00:46:673 (1) - холд скучный, сделай три-четыре холда или спиннер.
  7. 00:49:583 (2) - НК.
  8. 01:00:492 (5) - а вот тут не надо выделять.
  9. Во втором киае слишком много одинаковых паттернов, сделай пару триплов во втором, вместо джапов.
[Nyan]
  1. 00:10:492 (2,3,4) - выглядит одиноко, сделай еще триплов в начале.
  2. 00:49:219 (4) - такой слайдер не ранкабелен, не видно куда он идет, просто хвост подвинь в сторону немного, чтобы путь не закрывал.
  3. Короче говоря, мне не нравится, что на протяжении всей диффы ты использешь один и тот же паттерн, который видоизменяешь, сделай ритм потяжелее, мапа длится минуту, можно и потяжелее сделать, просто сделай 1/4 короче джампы.
  4. Еще скажу, что мапаешь в центре, углы надо тоже захватывать.
[Easy]
  1. 00:04:492 (3,1) - поменяй тут НК.
  2. 00:16:128 (1) - это, конечно, интересно, но под изик не очень хорошо подходит. Сделай его прямее, никому не нравятся сильно выгнутые слайдеры в изиках.
  3. 00:22:310 (1) - заканчиваешь слайдер на большой белый тик, а ты послушай, какой он сильный и вокал начинается с этого тика, нужно его выделить, поставив серкл или начав слайдер.
  4. 00:28:855 (3,4) - смысл таких стаков и изиках в том, чтобы делать их не один раз на карту, а последовательно, так что — анстак его.
  5. 00:30:673 (1,2,3,4) - слишком много серклов, в сравнении с остальной картой, да и под таким флоу.
  6. Что сказать, ты тоже должен мапать по всему полю, а не только в центре. Выдели объекты (ctrl+A) и посмотри.
Удачи.
Topic Starter
tatemae
Название должно быть ぽかぽかしてるだけ, а романизированное — Poka poka Shiteru Dake
А исполнитель — ななひら, романизированное — Nanahira. Сделал
Твои комбоколоры 1 и 3 сливаются с бг и играть на них не очень удобно и приятно. Поменяй как-то. Поменял
00:01:583 - вот тут у тебя на одном тике две линии (красная и зеленая), а, как нам говорят РЦ, их можно ставить лишь в том случае, если меняешь ты только СВ, а ты зеленой линией меняешь и громкость, это анранк.[/list] убрал


00:10:492 (2,3,4) - выглядит одиноко, сделай еще триплов в начале. Сделал как вначале
00:49:219 (4) - такой слайдер не ранкабелен, не видно куда он идет, просто хвост подвинь в сторону немного, чтобы путь не закрывал. Поправил
Короче говоря, мне не нравится, что на протяжении всей диффы ты использешь один и тот же паттерн, который видоизменяешь, сделай ритм потяжелее, мапа длится минуту, можно и потяжелее сделать, просто сделай 1/4 короче джампы. Да, согласен, буду переделывать
Еще скажу, что мапаешь в центре, углы надо тоже захватывать. попробую

Спасибо за мод!
Topic Starter
tatemae
[Nattu]

  1. 00:12:855 (1) - на хед слайдера давай нормал вистл.
    00:24:492 (7) - сюда тоже можно.
    Либо ставь финиш, как сделал тут 00:49:219 (1) - .
  2. 00:24:128 (6) - сюда бы софт финиш, чтобы выделить как-то это "и".
  3. 01:00:492 (1) - его тоже выделить можно каким-нибудь хсом.
  4. 00:35:037 (1,2,3,4) - вокал совсем не идет под серклы, замени на два слайдера.
  5. 00:46:673 (1) - холд скучный, сделай три-четыре холда или спиннер.
  6. 00:49:583 (2) - НК.
  7. 01:00:492 (5) - а вот тут не надо выделять.
[Easy]

  1. 00:04:492 (3,1) - поменяй тут НК.
  2. 00:16:128 (1) - это, конечно, интересно, но под изик не очень хорошо подходит. Сделай его прямее, никому не нравятся сильно выгнутые слайдеры в изиках.
  3. 00:22:310 (1) - заканчиваешь слайдер на большой белый тик, а ты послушай, какой он сильный и вокал начинается с этого тика, нужно его выделить, поставив серкл или начав слайдер.
  4. 00:28:855 (3,4) - смысл таких стаков и изиках в том, чтобы делать их не один раз на карту, а последовательно, так что — анстак его.
  5. 00:30:673 (1,2,3,4) - слишком много серклов, в сравнении с остальной картой, да и под таким флоу.
  6. Что сказать, ты тоже должен мапать по всему полю, а не только в центре. Выдели объекты (ctrl+A) и посмотри.
Почти все приняли, обновил.
Sakurauchi Riko
Hello, so here's my mod

Nyan
00:03:037 (1,2,3) - i recommend placing the two notes in relation to slidershape, like this: http://puu.sh/pNMkb/fd2535343c.jpg (it just feels way more pleasant)
00:04:492 (1,2,3) - ^
00:05:946 (1,2,3) - ^
and so on....
00:07:401 (1,2,3) - in point of consistency you should decide which pattern you use in which part of the music. either you use the pattern you did in the beginning or you change all of em to 00:07:401 (1,2,3) - . (I would just make everything like 00:03:037 (1,2,3) - )
00:15:401 (3,4,5,6) - make them like 00:13:946 (3,4,5,6) - (same DS and same overlap)
00:18:310 (3,4,5,6) - ^
00:23:401 (1,2,1,2,1) - these jumps feel a bit random, maybe you try smth like this http://puu.sh/pNMGi/3ad89b3cad.jpg (as you can see the DS goes higher for each jump, related to the music it fits perfectly imo, but thats up to you :D )
00:25:583 (3,4) - make sure you make the blankets as accurate as possible (disable grid snap)
00:30:128 (1) - make a revers slider at that point? (related to the noise in music) http://puu.sh/pNMSf/8e4c76375f.jpg
00:41:764 (3) - ^
00:31:401 (3) - just make 2 sliders out of that slider, feels way better
00:55:401 (1) - ^ (multiple reverses that fast dont feel good in general)
00:56:855 (1) - ^ (you can make it like this http://puu.sh/pNNbQ/605583773e.jpg , fits more to the voice in music)
00:40:855 - there has to be a note since its a strong beat (a slider to next red beat and then your jumps would do i think)
00:45:946 (4) - make short reverse slider here, related to voice in music http://puu.sh/pNN5P/2a1b0d9472.jpg

Well... I think I just keep that mod like it is. Since it was a completely free mod from me :D
I hope it was useful (still kinda new to modding) and helped you a bit.

Funny map in general with funny music, I like
GL with your map and happy mapping (:
Topic Starter
tatemae

Phyloukz wrote:

Hello, so here's my mod o/

Nyan
00:03:037 (1,2,3) - i recommend placing the two notes in relation to slidershape, like this: http://puu.sh/pNMkb/fd2535343c.jpg (it just feels way more pleasant) I agree!
00:04:492 (1,2,3) - ^ ^
00:05:946 (1,2,3) - ^^
and so on....
00:07:401 (1,2,3) - in point of consistency you should decide which pattern you use in which part of the music. either you use the pattern you did in the beginning or you change all of em to 00:07:401 (1,2,3) - . (I would just make everything like 00:03:037 (1,2,3) - ) (I would make like 00:11:764 (1,2,3) -
00:15:401 (3,4,5,6) - make them like 00:13:946 (3,4,5,6) - (same DS and same overlap) hm hm hm I will think +
00:18:310 (3,4,5,6) - ^
00:23:401 (1,2,1,2,1) - these jumps feel a bit random, maybe you try smth like this http://puu.sh/pNMGi/3ad89b3cad.jpg (as you can see the DS goes higher for each jump, related to the music it fits perfectly imo, but thats up to you :D ) I agree!
00:25:583 (3,4) - make sure you make the blankets as accurate as possible (disable grid snap) Thanks! Fixed
00:30:128 (1) - make a revers slider at that point? (related to the noise in music) http://puu.sh/pNMSf/8e4c76375f.jpg Sorry, this is my rhythm, but thanks you!
00:41:764 (3) - ^ ^
00:31:401 (3) - just make 2 sliders out of that slider, feels way better Fixed
00:55:401 (1) - ^ (multiple reverses that fast dont feel good in general) i have no idea but i want fix it
00:56:855 (1) - ^ (you can make it like this http://puu.sh/pNNbQ/605583773e.jpg , fits more to the voice in music)
00:40:855 - there has to be a note since its a strong beat (a slider to next red beat and then your jumps would do i think)
00:45:946 (4) - make short reverse slider here, related to voice in music http://puu.sh/pNN5P/2a1b0d9472.jpg Sorry, this is my rhythm

Well... I think I just keep that mod like it is. Since it was a completely free mod from me :D
I hope it was useful (still kinda new to modding) and helped you a bit.

Funny map in general with funny music, I like
GL with your map and happy mapping (:[/color]
Thanks you for good mod!~
Sh1ni
Хеей! Nyan диффа, как и обещал.
00:19:764 (3,4,5,6) - эстетичнее было бы запилить 6-ку как в прямоугольник. Если так не было задумано, конечно.
00:21:219 (3,4,5,6) - такая же штука. Можно поставить 6-ку так, чтобы следующий джамп в тройку был полностью вертикальным, будет удобнее.
00:26:310 (1,2,3,4,5) - не совсем ровный спейсинг/форма. Изменить бы этот паттерн как-нибудь, хотя предложений нет. :с
00:50:310 (3,4,5,6) - поднять бы паттерн повыше. Не было нажатий в столь нижнем диапазоне, где находится 6-ка в этом паттерне.

В общем-то вот и всё.
Lumin
Helloo mod here by Sherry's request

[HoloOffical's Easy]
  1. Hitsounding?? 00:01:583 (1) - 00:03:037 (2) - 00:04:492 (1) - clap to sliderend for example
  2. 00:09:946 (4) - distance spacing must not change at all through easy diff, make it 1.2x
  3. 00:13:219 (1) - ^ i know it has big time space between but it has to be same spacing
  4. and so on, if its easy diff, the spacing must be consistent and same through the whole map (go read wiki if you dont believe me)
  5. 00:23:764 (3) - x:288
  6. 00:24:855 (1) - good example of bad spacing
  7. 00:33:583 (1,2) - copypaste same slider
  8. 00:49:583 (1,2) - these 2 dont look good together
  9. 00:56:855 (1,2) - make 1 point better to 2
    Summary: Fix spacing and add hitsounding and its a lot better
[619's Normal]
  1. 00:04:128 (3) - make this 1/2 slider? (00:04:310 - beat here)
  2. 00:09:401 (2,3) - pretty ugly, little overlap
  3. 00:11:764 (1,1) - HARD to read for players who play normal difficulties
  4. 00:12:855 (1) - make this end at 00:13:037 -
  5. 00:13:946 (2,3,1) - overlapping that does not look good.
  6. 00:16:855 (2,3) - if you make spacing 1x between these it looks better
  7. 00:53:219 (2,3) - ugly overlap and I'd rather make both notes or both sliders not slider-note
    Summary: Ugly overlapping
[619's Hard]
  1. 00:12:855 (1) - same as in normal I'd end this at red tick
  2. 00:17:219 (1) - NC off
  3. 00:29:765 (4,5) - blanket is a bit off
    Summary: Overall really well mapped map, nothing to mod here
[Niat]
  1. Only one diff (hardest diff) can have unique diff name so you must change this to "Nattu's Insane" "Nattu's Another" or something like that
  2. 00:08:492 (6,2,3,4) - blanket is off, more 234 more right
  3. 00:09:946 (6) - well emphasized sound in this slider
  4. 00:20:492 (1,2,3) - really hard to play, you break the flow here
  5. 00:24:492 (7) - NC?
  6. 00:24:492 (7,1) - also hard and bad to play, you should make 7 flipped vertically for example
  7. 00:26:673 (3) - y:200 and it looks a lot better
  8. 00:35:401 (3,4) - stupid sudden spacing even though there is nothing strong in song at this beat
  9. 00:46:310 (1) - NC off
    Summary: Well mapped, just a little adjusting
[Nyan]
  1. Well comparing to last time when I modded you, you have progressed a LOT, wow, now your map has quality and possibility to get rank
  2. press timing on white top bar and there "resnap all notes", some of your notes are off time
  3. 00:03:946 (1) - NC off
  4. 00:06:492 (4) - I'd move this lower, it has better flow with 00:05:946 (1,2,3) -
  5. 00:09:401 (1) - NC off
  6. 00:23:764 (1) - NC off
  7. 00:24:492 (1) - NC off
  8. 00:28:128 (1) - ^
  9. 00:29:764 (1,1) - ^
  10. 00:33:946 (1) - ^
  11. 00:39:764 (1) - ^
  12. 00:41:401 (1) - ^
  13. 00:44:128 (1) - ^
  14. 00:48:673 (1) - ^
  15. 00:59:401 (1) - ^
  16. 01:00:128 (1) - ^
    Summary: Well mapped but you spam NC too often
If this will be ranked I can only see that this will be same kind of DT farm song as future son's OK dad :D
And as I already requested to do Ligfht Insane GD for you on chat I'll say it here too Can I make you a GD?
Topic Starter
tatemae

Sh1ni wrote:

Хеей! Nyan диффа, как и обещал.
00:19:764 (3,4,5,6) - эстетичнее было бы запилить 6-ку как в прямоугольник. Если так не было задумано, конечно. Ну чет мне не очень нравится квадрат там
00:21:219 (3,4,5,6) - такая же штука. Можно поставить 6-ку так, чтобы следующий джамп в тройку был полностью вертикальным, будет удобнее. ^
00:26:310 (1,2,3,4,5) - не совсем ровный спейсинг/форма. Изменить бы этот паттерн как-нибудь, хотя предложений нет. :с Поменял немного паттерн
00:50:310 (3,4,5,6) - поднять бы паттерн повыше. Не было нажатий в столь нижнем диапазоне, где находится 6-ка в этом паттерне. Поднял выше

В общем-то вот и всё.
Спасибо, бро \:D/
Topic Starter
tatemae
[Nyan]
  1. Well comparing to last time when I modded you, you have progressed a LOT, wow, now your map has quality and possibility to get rank
  2. press timing on white top bar and there "resnap all notes", some of your notes are off time 3 months have passed)))
  3. 00:03:946 (1) - NC off +
  4. 00:06:492 (4) - I'd move this lower, it has better flow with 00:05:946 (1,2,3) - fixed
  5. 00:09:401 (1) - NC off +
  6. 00:23:764 (1) - NC off
  7. 00:24:492 (1) - NC off +
  8. 00:28:128 (1) - ^ +
  9. 00:29:764 (1,1) - ^ +
  10. 00:33:946 (1) - ^ +
  11. 00:39:764 (1) - ^ +
  12. 00:41:401 (1) - ^
  13. 00:44:128 (1) - ^ +
  14. 00:48:673 (1) - ^ +
  15. 00:59:401 (1) - ^
  16. 01:00:128 (1) - ^
    Summary: Well mapped but you spam NC too often
If this will be ranked I can only see that this will be same kind of DT farm song as future son's OK dad :D
And as I already requested to do Ligfht Insane GD for you on chat I'll say it here too Can I make you a GD? SURE[/quote]
Thanks for mod!
Topic Starter
tatemae
[619's Hard]
  1. 00:12:855 (1) - same as in normal I'd end this at red tick Fixed
  2. 00:17:219 (1) - NC off ok
  3. 00:29:765 (4,5) - blanket is a bit off Fixed
    Summary: Overall really well mapped map, nothing to mod here
[Niat]
  1. Only one diff (hardest diff) can have unique diff name so you must change this to "Nattu's Insane" "Nattu's Another" or something like that He doesn't want
  2. 00:08:492 (6,2,3,4) - blanket is off, more 234 more right fixed
  3. 00:09:946 (6) - well emphasized sound in this slider
  4. 00:20:492 (1,2,3) - really hard to play, you break the flow here Pattern complies to overall difficulty of the map
  5. 00:24:492 (7) - NC? sure
  6. 00:24:492 (7,1) - also hard and bad to play, you should make 7 flipped vertically for example Pattern complies to overall difficulty of the map
  7. 00:26:673 (3) - y:200 and it looks a lot better hm,no
  8. 00:35:401 (3,4) - stupid sudden spacing even though there is nothing strong in song at this beat Pattern complies to overall difficulty of the map
  9. 00:46:310 (1) - NC off fixed
    Summary: Well mapped, just a little adjusting
Updated
wajinshu
вайдскрин офф плс
я не знаю что тут модить бля D:
сделайте что-то с концовкой мп3 D:
[easy]
00:40:855 (4,5) - 00:43:401 (3,4) - 00:53:583 (3,1) - бланкет пожалуйста
00:49:583 (1,2) - может немного так сделать? [normal]
00:12:855 (1) - пожалуйста закончи на красный, ты же тут заканчивал его на красный они почти одинаковы D: 00:09:946 (3) -
да и идея мне
00:24:492 - зеленую линию делейт плиз
[hard]
00:02:673 (4,1) - пжл бланкет
00:40:855 (1,3) - 00:20:855 (2,5) - 00:05:946 (1,3) - стак немного сьехал
не умею дальше модить диффы
кароч я потом продолжу у меня настроения нету D:
show more
Please sign in to reply.

New reply