forum

Party Favor - BAP U (not sorry Remix)

posted
Total Posts
38
Topic Starter
Shadren
This beatmap was submitted using in-game submission on 24 января 2016 г. at 22:28:40

Artist: Party Favor
Title: BAP U (not sorry Remix)
Tags: drumstep trap edm cut short version
BPM: 87
Filesize: 3325kb
Play Time: 01:53
Difficulties Available:
  1. Advanced (2,81 stars, 261 notes)
  2. Easy (1,43 stars, 111 notes)
  3. Hard (3,62 stars, 307 notes)
  4. Insane (4,52 stars, 388 notes)
  5. Normal (2 stars, 180 notes)
Download: Party Favor - BAP U (not sorry Remix)
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------

During break don't forget to draw something on the hand!

Trap Box: #1 #2 #3

#12
Diet Cocaine
great song, but pretty hard for me :? :D
Topic Starter
Shadren

Diet Cocaine wrote:

great song, but pretty hard for me :? :D
I'll make more easier diffs that will be include in mapset c:
jonathanfgl_DELETED
NICE 8-)
Diet Cocaine

Shadren wrote:

Diet Cocaine wrote:

great song, but pretty hard for me :? :D
I'll make more easier diffs that will be include in mapset c:
nice :) thanks :3
Shmiklak
M4M

Привет) Мод маленький выдался

Основное

  1. Комбо цвета отсутствуют напрочь.
  2. Мне кажется последний спиннер должен заканчиваться со звуком из семпла soft

Easy

  1. 00:20:508 (2,3) - DS проверь
  2. 01:39:474 (1) - Не понимаю почему ты сделал тут НК. По моему лучше убрать тут и поставить НК на 01:40:163 (2)

Normal

  1. 00:41:543 (1,1) - По идее после спиннера в низжих диффах должен быть хотя бы 1 белый тик. Вроде бы это не правильно, но с другой стороны с учетом БПМ думаю можно.
  2. 01:39:474 (1,2) - тут с НК такая же хрень как в изи

Hard

  1. 00:41:543 (1) - предлагаю закончить его в 00:43:612

Insane

  1. 00:41:543 (1) - Тоже что и хард
wajinshu
[General]
  1. Где комбо цвета ;w;

    [Normal]
  2. 00:46:370 (5,6,1) -
  3. 00:58:612 (2) - убери
  4. 00:59:474 (4) - до красного тика уменшь
  5. 01:10:508 (4,5) - так будет смотреться лучше
  6. 01:13:267 (4,5) - лучше продли
  7. 01:29:301 (3,4,5) -
  8. 01:33:095 (6) - убери и поставь слайдер

    [Hard]
  9. 00:19:129 (4) - я бы убрала это и поставила 2 круга
  10. 00:20:853 (1) - зачем ты здесь поставил нк
  11. 01:50:508 (1) - ^
  12. 01:11:370 (4,5) - слайдер реверс?
  13. 01:29:646 (5) - просто круг

    [Insane]
  14. 01:31:543 (1) - сделай просто прямим
Star for u . GL
Namki
  • Metadata check
  1. Во-первых, драмстеп ≠ драм н бейс, удали лишнее.
  2. Потом, "not sorry Remix" будет правильно, именно маленькие заглавные буквы. Пруф1 и пруф2.
  3. Ну остальное правильно всё.
  • Easy
  1. 01:04:646 (2,1) - ну оверлааап же, пододвинь немного.
  2. 01:11:888 (1,2) - смотри, тут у тебя как бы "прямое" флоу, наверное стоит опустить или поднять слайдер (2).
  3. 01:28:439 (1) - единственный слайдер такой формы на карте, сам смотри, но по-моему, такая "выгнутость" портит картину.
  4. Всё!
  • Normal
  1. 00:20:853 (4) - а за даунбит слайдер не сильно ругать будут?
  2. 01:02:922 (4) - ctrl+h?
  3. lel :D
  • Advanced
  1. 01:13:439 (1,2,3) - вот единственное, что не понравилось, так это то, почему тут три серкла, один такой паттерн на всю карту 1/4. Не дело.
Всё короче, инс и хард не смог, ну они хороши, да, очень хороши.
Удачи!
Bragador
tipa mod ( ͡° ͜ʖ ͡°)
[Easy]
00:00:164 (1,2,3) - по прямой вторую поставь, если не помешает flow.
[Normal]
00:00:164 (1,2,3) - по прямой вторую поставь, если не помешает flow.
*01:04:991 (5) - вооо, я же чувствовал, что так и должно быть (не должно быть НК). Ниже столкнёшься с этим.
[Advanced]
Не нашёл.
[Hard]
Тяжело воспринимаю =( надо каждый объект думать, как нажать. Ну это так, личное.
00:15:163 (5,1) - как-то не воспринимается цвет комбо, т.к. эти два комбо слишком тесно связаны. Предыдущие моменты легко отделимы 00:03:957 (4,1) 00:09:474 (4,1). Предлагаю не сливать в одно целое цепочкой джампов.
*01:04:991 (6) - убрал бы НК, как и в инсейне.
[Insane]
00:00:853 (3,4) - спейсинг 2.1, а 00:02:232 (3,4) - ровно 2.0, выровняй до 2. 00:06:370 (3,4) - тут не особо заметно, но сам факт. Вообще все эти связки проверь.
00:10:508 (5,6,1) - перекрытие разное. Может, так оно и нужно, но в глаза бросается.
00:47:405 (2,3,4) - единственные прямые из четырёх в этой части. Выделяется
00:57:232 (2) - занги чуть влево, или третий слайдер под второй выровняй.
*01:04:991 (7) - я бы убрал НК, так как по музыке типа обрывается всё нахер илнф зшявус и должен быть рваный конец, а не обработанный новым комбо-цветом.
01:05:250 - так и охота чё-нибудь крутануть. Замаппать???
01:15:336 (3) - Х:192 Y:76 лучше смотрится вкупе с 01:15:681 (4,1)
01:24:129 (6,7,1) - слишком большой угол между осью триплета и линкером по сравнению с правым.

Звёздочками отметил одинаковые в разных диффах заметки
Kotori-Chan
m4m !
but my new map isnt finished yet so you gotta wait ;-;
just pls dont forget it ;w;
and just btw,this sounds damn amazing with NC :3

EASY

actually diff this is alrighty i guess
just one thing

00:44:301 (1,2,1,2) - maybe you can add a finish and whistle on these sliders,imo it sounds pretty cool then :3

oh and

this 01:26:715 (2) - kinda got an ugly overlap with 01:28:439 (1) - i tried to fixing it,but didnt really found a good way D: so i guess its fine then~

NORMAL

hmm,for me personal it feels better to play if there´s a circle 00:09:646 -

this whole pattern is kinda long imo 00:56:715 (4,5,6,7,1,2,3) -
maybe you can make instead of these two 00:57:405 (6,7) - a longer slider ?

i think it suits better to the music if you add a slider instead of this circle 01:13:612 (5) - because i hear note on 01:13:612 -

why is this a new combo o: ? 01:30:508 (1) -

idk if it was you who always told me that its important to map the big white ticks,so why is there nothing :> ? 01:35:336 -
hehe~

ADVANCED

fix the distance snap ;w; 00:08:439 (1,2,3) - i think you can see what i mean

this blanked is close 00:54:991 (4,1) - maybe too close
maybe the slider wants a little bit distance too ;w; ?

HARD

SHADREN PATTERNS EVERYWHERRREEEE oooo:
pls teach me ;w;

INSANE

one very little thing 00:17:405 (3,4,5,6,7,8,9,10) - imo this stream is too long,but tbh i would really know what else to put there too,so yeah~ :)

Well thats all~
and seriously Shadren,stop mapping so good ;-;
i´m sure that one day shadren will submit a map and it will get instantly ranked :333

anyway ! ~

good luck with the map <3
shadren wubwub maps are the best ! ♥♥♥


also take my star,favorite and whatever else i can give you !! <333333
Topic Starter
Shadren
shmiklak's mod

shmiklak wrote:

M4M

Привет) Мод маленький выдался

Основное

  1. Мне кажется последний спиннер должен заканчиваться со звуком из семпла soft а там всё равно поставил 10% громкости, так что смысла нет

Normal

  1. 00:41:543 (1,1) - По идее после спиннера в низжих диффах должен быть хотя бы 1 белый тик. Вроде бы это не правильно, но с другой стороны с учетом БПМ думаю можно. Да, здесь всё правильно, по сути у меня бпм уменьшен в 2 раза, и там получается 2 белых тика

wajinshu's mod

wajinshu wrote:

[General]


  • [Normal]
  1. 01:10:508 (4,5) - так будет смотреться лучше http://puu.sh/mlxXV/50e5c081c4.jpg ну не знаю, просто у меня такой особый паттерн
  2. 01:29:301 (3,4,5) - http://puu.sh/mly3E/972d9b6658.jpg Ну я выше уже сказал

    [Hard]
  3. 00:19:129 (4) - я бы убрала это и поставила 2 круга не думаю
  4. 00:20:853 (1) - зачем ты здесь поставил нк Так надо, поверь
  5. 01:50:508 (1) - ^ ^
  6. 01:11:370 (4,5) - слайдер реверс? А тут я думал выделить звук джампами

Namki's mod

Namki wrote:

  • Normal
  1. 00:20:853 (4) - а за даунбит слайдер не сильно ругать будут? Чет тут я не понял
  2. 01:02:922 (4) - ctrl+h? не, ты шо, там же всё по флоу идёт
  3. lel :D
Всё короче, инс и хард не смог, ну они хороши, да, очень хороши.
Удачи!

Bragador's mod

Bragador wrote:

tipa mod ( ͡° ͜ʖ ͡°)
[Hard]
Тяжело воспринимаю =( надо каждый объект думать, как нажать. Ну это так, личное.
00:15:163 (5,1) - как-то не воспринимается цвет комбо, т.к. эти два комбо слишком тесно связаны. Предыдущие моменты легко отделимы 00:03:957 (4,1) 00:09:474 (4,1). Предлагаю не сливать в одно целое цепочкой джампов. Тут не получится не сливать, а если бы дал ещё вариант цветов комбо, то было бы шик
*01:04:991 (6) - убрал бы НК, как и в инсейне. Тут оно нужно
[Insane]
00:00:853 (3,4) - спейсинг 2.1, а 00:02:232 (3,4) - ровно 2.0, выровняй до 2. 00:06:370 (3,4) - тут не особо заметно, но сам факт. Вообще все эти связки проверь. Это такого типа паттерн, и там не важен ДС, поверь, но я поставил
00:10:508 (5,6,1) - перекрытие разное. Может, так оно и нужно, но в глаза бросается. Да, так и нужно
00:47:405 (2,3,4) - единственные прямые из четырёх в этой части. Выделяется Тоже такого рода паттрен
00:57:232 (2) - занги чуть влево, или третий слайдер под второй выровняй. И тут такой паттерн :'D
*01:04:991 (7) - я бы убрал НК, так как по музыке типа обрывается всё нахер илнф зшявус и должен быть рваный конец, а не обработанный новым комбо-цветом. НК нужно для поднятия хп во-первых, типо с хр играешь, во-вторых так по правилам правильнее.
01:05:250 - так и охота чё-нибудь крутануть. Замаппать??? Подумаю, подумаю
01:24:129 (6,7,1) - слишком большой угол между осью триплета и линкером по сравнению с правым. По флоу же хорошо заходит, почти прямые

Звёздочками отметил одинаковые в разных диффах заметки

Kotori-Chan's mod

Kotori-Chan wrote:

m4m !
but my new map isnt finished yet so you gotta wait ;-;
just pls dont forget it ;w;
and just btw,this sounds damn amazing with NC :3

EASY

actually diff this is alrighty i guess
just one thing

00:44:301 (1,2,1,2) - maybe you can add a finish and whistle on these sliders,imo it sounds pretty cool then :3 hmm, will think about it, wnen'll check hitsounds

NORMAL

idk if it was you who always told me that its important to map the big white ticks,so why is there nothing :> ? 01:35:336 - because I follow secondary sounds here
hehe~

INSANE

one very little thing 00:17:405 (3,4,5,6,7,8,9,10) - imo this stream is too long,but tbh i would really know what else to put there too,so yeah~ :) hmm, will listen, what'll say BN

Well thats all~
and seriously Shadren,stop mapping so good ;-;
i´m sure that one day shadren will submit a map and it will get instantly ranked :333

anyway ! ~

good luck with the map <3
shadren wubwub maps are the best ! ♥♥♥


Thank yoy for such words, it's inspires me to map ♥
also take my star,favorite and whatever else i can give you !! <333333

If I removed something from your quote — means, that I applied it, if not — I answered to it.
Если я что-либо удалил с квота — принял, если нет — написал почему.

Thank you for the mods and stars, guys ♥
TheMefisto
Это будет очень короткий мод, потому что я практически ничего не смог найти ( ._.)

Normal
  1. 00:20:853 (4) - Финиш на конец слайдера? (возможно, софтовый) Ну и в нормале то же самое
  2. 00:54:129 - Вроде бы хороший бит, можно и выделить

Hard

  • Тут могу только спросить, почему не ар8 и од такое низкое? (можно хотя бы до 6.5 поднять) :c

Insane
  1. 01:07:232 - Лишняя зеленая линия
  2. 01:33:095 (3,4) - Репитом сделать?
Topic Starter
Shadren

TheMefisto wrote:

SPOILER
Это будет очень короткий мод, потому что я практически ничего не смог найти ( ._.)

Normal
  1. 00:20:853 (4) - Финиш на конец слайдера? (возможно, софтовый) Ну и в нормале то же самое
  2. 00:54:129 - Вроде бы хороший бит, можно и выделить

Hard

  • Тут могу только спросить, почему не ар8 и од такое низкое? (можно хотя бы до 6.5 поднять) :c

Insane
  1. 01:07:232 - Лишняя зеленая линия
  2. 01:33:095 (3,4) - Репитом сделать?
Исправил всё, кроме момента с репитом в инсе (так как кружком я выделяю отдельный звук) и бита в нормале(иначе комбо будет очень сложным для игроков)

Спасибо за мод и за звёздочку! c:
Shmiklak
Дал еще 2 звездочки :3
Topic Starter
Shadren

shmiklak wrote:

Дал еще 2 звездочки :3
Лол, ну куда столько то :D
Ну всё равно спасибо ♥
jonathanlfj
[General]
offset is too early, try +8 (mod based on your current offset)

00:41:543 until 00:55:336 - i think the soft sample set fits better here (especially the soft whistle on some of the synth sounds), you can add the drum sample on beats with the faint drum in the background

http://puu.sh/mwbFS.wav try this as your drum-clap, fits the song a lot better imo (you can change it to soft-clap and use the sampleset changer to avoid killing your other clap patterns)

[Easy]
00:20:853 (3) - move this a little lower so the oval flow feels smoother (try x:300 y:372)
01:47:750 (1) - this blanket can look better
01:48:784 (2) - clap

[Normal]
00:05:336 (5) - this sounds better if it were just a circle, since the 1/8 track has not kicked in yet
00:48:957 - according you your previous pattern, there should be a circle here
01:08:267 - add a circle here as well
01:40:681 (2) - extend this to 01:41:026 would play better
01:47:750 (1,2) - missing claps on end

[Advanced]
00:21:026 (1) - add a finish here
01:08:612 (4) - instead of a 5-repeat slider here, i recommend using a triplet and then a 3-repeat slider stacked under it; this is so players don't end up guessing how many repeats are on the slider. This applies to all such sliders in this diff
01:48:095 (2,4) - missing claps

[Hard]
00:14:646 (3) - curve this a little more upwards so the tight-spacing looks cleaner
00:21:026 (1) - finish
01:14:129 (5) - there is this very long clacky sound here, i think this would be cool if you made it a round slider with no repeat: 01:34:474 (2,3,4) - kinda expected a jump here based on your earlier patterns
01:47:405 (4,1) - give these a little more spacing
01:48:095 (2,4) - missing claps

[Insane]
00:21:026 (1) - finsh
01:00:336 (4,5) - its easy to misread this due to the 1/4 spacing before this, move these more apart (try 1.5x)
01:33:095 (3) - add a NC here to make the pause more apparent
01:48:095 (2,4) - missing claps
great difficulty, the breakdown plays like a boss

alright let me know after you finish applying the mod
Topic Starter
Shadren

jonathanlfj wrote:

[Advanced]
01:08:612 (4) - instead of a 5-repeat slider here, i recommend using a triplet and then a 3-repeat slider stacked under it; this is so players don't end up guessing how many repeats are on the slider. This applies to all such sliders in this diff If I'll make triplets, diff will increase star difficulty (+0.11 for first triplet) and then I'll destroy mapset bllance, also I don't want to use 1/8 clickable rythm in Advanced. I just changed this to 1/2 slider.

Thank you for the mod, other is fixed :3
jonathanlfj
think you forgot to resnap your preview time, after you do that i can bubble :D
Topic Starter
Shadren

jonathanlfj wrote:

think you forgot to resnap your preview time, after you do that i can bubble :D
Oookay, fixed :3
jonathanlfj
I read this as Fap U the first time I looked at the title and I was like what
show more
Please sign in to reply.

New reply