forum

Philip Glass - Music Box

posted
Total Posts
41
Topic Starter
Namki
This beatmap was submitted using in-game submission on 6 февраля 2016 г. at 14:40:08

Artist: Philip Glass
Title: Music Box
Source: Candyman
Tags: instrumental 1992 yellowmanul
BPM: 84,91
Filesize: 2719kb
Play Time: 01:01
Difficulties Available:
  1. Manul's Hard (2,26 stars, 140 notes)
  2. Normal (1,79 stars, 97 notes)
Download: Philip Glass - Music Box
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Normal by Me.
Hard by YellowManul.
fergas
Делай, я буду следить!
Ambu5h
Не давайте кудосу, если мод был бесполезен чуть более чем наполовину

Normal

00:00:600 (1) - мб поднять его повыше, чтоб бланкет был http://puu.sh/lJ7yP/c8d15fa46c.jpg
00:08:717 - пропущена нота, имхо, даже если так и было задумано
00:20:717 - то же самое
00:22:482 (3) - слайдер отличается от 2-х предыдущих,имхо лучше сделать его таким же, красивее будет
00:29:541 (3) - мб ctrl+h ? http://puu.sh/lJ87j/b6bc4d820b.jpg
00:39:776 - нота
00:41:541 (3,4) - поменяй их местами на временной шкале и вообще http://puu.sh/lJ8f3/3e4a694c3c.jpg
00:44:011 (2,3) - можно бланкет сделать http://puu.sh/lJ8lF/87520023fc.jpg
00:51:070 - нота
00:59:740 - нота
также сюда 00:58:540 - и сюда 00:59:340 - и сюда 01:00:140 - и сюда 01:01:425 - можно добавить finish-и

ar можно опустить до 5, cs до 3

Manul's Hard

00:08:717 (10) - можно поставить ноту на место 00:07:305 (6) - правда тогда придется передвинуть пониже 00:09:070 (1) -
01:00:140 (1) - оверлап, подвинь слайдер левее

ar7 и hp6 слишком жестоко

как-то так

гл
Topic Starter
Namki
красный - не принял
синий - принял
фиолетовый - пока не знаю, буду смотреть

freebird42 wrote:

Normal

00:00:600 (1) - мб поднять его повыше, чтоб бланкет был http://puu.sh/lJ7yP/c8d15fa46c.jpg нет, оставлю, пожалуй, свой паттерн
00:08:717 - пропущена нота, имхо, даже если так и было задумано ага, тут поставлю
00:20:717 - то же самое а вот тут не буду ставить
00:22:482 (3) - слайдер отличается от 2-х предыдущих,имхо лучше сделать его таким же, красивее будет так там же музыка меняется
00:29:541 (3) - мб ctrl+h ? http://puu.sh/lJ87j/b6bc4d820b.jpg да
00:39:776 - нота там итак до этого шли четыре ноты, так что, думаю, не буду там ставить
00:41:541 (3,4) - поменяй их местами на временной шкале и вообще http://puu.sh/lJ8f3/3e4a694c3c.jpg поменял
00:44:011 (2,3) - можно бланкет сделать http://puu.sh/lJ8lF/87520023fc.jpg не-а, не люблю такие бланкеты, смотрятся они как-то некрасиво, что ли
00:51:070 - нота поставил
00:59:740 - нота а вот тут не буду ставить, ибо там бпм становится меньше и, следовательно, объектов не должно быть много, алсо, я посмотрю, что скажут другие
также сюда 00:58:540 - и сюда 00:59:340 - и сюда 01:00:140 - и сюда 01:01:425 - можно добавить finish-и хм, может быть с другим хсом я бы так и сделал, а с дефолтным не буду

ar можно опустить до 5, cs до 3 ар сделал 5, а цс 3,4

гл
спасибо за мод, очень неожиданно
Ambu5h
00:59:740 - нота а вот тут не буду ставить, ибо там бпм становится меньше и, следовательно, объектов не должно быть много, алсо, я посмотрю, что скажут другие

я все же думаю что ноту стоит поставить, а эффект уменьшения бпм можно осуществить за счет установки двух зеленых секций сюда 00:58:540 - и сюда 01:00:140 - на первой поставить велосити множитель 0.75, а на второй 0.5 или как-то так, ну это чисто моя идея, в принципе как есть сейчас тоже хорошо
Kobold84
Вот в плане звёзд всё нормально, но при этом мне кажется, что нормал лучше сделать изей, плюс сделать ещё сложность для нормала, так как хард выглядит в разы сложнее нормала. Но я не уверен.

Нормал:
Вот сравни 00:11:894 (1,2,3,4) - и 00:00:600 (1,2,3,4) - , мне кажется, что лучше тут добиться единства. Особенно мне момент на 11+ секундах не нравится, я бы его сделал как в первом случае. Ну и похожие случаи.
00:39:776 - весьма странная пауза, раньше ты на этом звуке что-то делал.
00:48:599 (1) - ну что это за форма такая. Сделай точку у слайдера посередине красной, будет приемлимой, более... гладкой?
00:58:540 (1) - ну не то, лучше ctrl+h, а потом на место поставить. И ноту 00:59:340 (2) - ещё можешь чуть правее расположить.
01:00:140 (1,2) - а вот здесь я бы убрал ноту в самом-самом конце, а сделал лучше бы просто реверс-слайдер до этой самой ноты. Выглядит клёво.

Хард:
00:38:717 (7) - этот загнутый слайдер выбивается из общей композиции, я за нормальный.
00:42:247 (5) - тоже.
00:57:070 (1) - форма ужасная же, я за прямой-прямой слайдер!
Topic Starter
Namki

Kobold84 wrote:

Вот в плане звёзд всё нормально, но при этом мне кажется, что нормал лучше сделать изей, плюс сделать ещё сложность для нормала, так как хард выглядит в разы сложнее нормала. Но я не уверен. Думаю, оставлю такой мапсет.

Нормал:
Вот сравни 00:11:894 (1,2,3,4) - и 00:00:600 (1,2,3,4) - , мне кажется, что лучше тут добиться единства. Особенно мне момент на 11+ секундах не нравится, я бы его сделал как в первом случае. Ну и похожие случаи. Поменял пару паттернов.
00:39:776 - весьма странная пауза, раньше ты на этом звуке что-то делал. Поставил хс.
00:48:599 (1) - ну что это за форма такая. Сделай точку у слайдера посередине красной, будет приемлимой, более... гладкой? Да.
00:58:540 (1) - ну не то, лучше ctrl+h, а потом на место поставить. И ноту 00:59:340 (2) - ещё можешь чуть правее расположить. Сделано.
01:00:140 (1,2) - а вот здесь я бы убрал ноту в самом-самом конце, а сделал лучше бы просто реверс-слайдер до этой самой ноты. Сделал.
Выглядит клёво.
Спасибо!
Seikatu
Приветики.
Мне кажется тайминг не правильный. Попробуй этот:
Поинты
[TimingPoints]
588,706.592352941175,4,2,1,20,1,0
57115,727.267449908927,4,2,1,20,1,0
58569,782.267449908927,4,2,1,20,1,0
60133,865.800865800866,4,2,1,20,1,0
Если сделаешь надо будет всё переснапать наверное.
[Normal]

  • Описываю пару моментов с хс:
  1. 00:00:588 (1,1) - в первом ты используешь свисток на конце слайдера, а во втором нет. Думаю лучше либо убрать свисток с конца первого, либо добавить на конец второго.
  2. 00:10:480 (3,5) - по идее вот на этих тоже должны быть свистки (На слайдере только на начале)
  3. 00:11:893 (1) - тут такая же штука как и с 00:00:588 (1,1) - дальше сам посмотри похожие моменты, ИНКОНСИСТЕНС ЖЕ
    Теперь всё остальное:
  4. 00:07:305 (2,4) - стакни же
  5. 00:20:372 (6) - поставь нк здесь и убери на 00:21:079 (1) -
  6. 00:30:971 (1) - по моему лучше все-таки заменить его на слайдер+кружок.
  7. 00:45:809 (1) - какой-то рандомный драмсет
[Manul]
  1. Всё хорошо, но вот это вот 01:00:140 (1) - замени пожалуйста, оно вообще не идет туда ну.
Давай, удачки, ага.
Topic Starter
Namki

Seikatu wrote:

Приветики.
Мне кажется тайминг не правильный. Попробуй этот:
Поинты
[TimingPoints]
588,706.592352941175,4,2,1,20,1,0
57115,727.267449908927,4,2,1,20,1,0
58569,782.267449908927,4,2,1,20,1,0
60133,865.800865800866,4,2,1,20,1,0
Если сделаешь надо будет всё переснапать наверное.
[Normal]

  • Описываю пару моментов с хс:
  1. 00:00:588 (1,1) - в первом ты используешь свисток на конце слайдера, а во втором нет. Думаю лучше либо убрать свисток с конца первого, либо добавить на конец второго.
  2. 00:10:480 (3,5) - по идее вот на этих тоже должны быть свистки (На слайдере только на начале) понял
  3. 00:11:893 (1) - тут такая же штука как и с 00:00:588 (1,1) - дальше сам посмотри похожие моменты, ИНКОНСИСТЕНС ЖЕ
    Теперь всё остальное:
  4. 00:07:305 (2,4) - стакни же
  5. 00:20:372 (6) - поставь нк здесь и убери на 00:21:079 (1) - сделал
  6. 00:30:971 (1) - по моему лучше все-таки заменить его на слайдер+кружок. ага
  7. 00:45:809 (1) - какой-то рандомный драмсет упс, это случайно произошло, не хотел там его ставить
спасибо
Kyubey
Удали soft-sliderslide2.wav
И я без понятия, как называется трек, возможно это Helen's Theme, или Candyman - Music Box, или Music Box (Candyman Suite), или Music Box, поэтому найди кого-нибудь, кто хорош в метадате, прежде чем ранкать.
Ну и оффсет чекнуть не могу, ибо поздно уже.
[Normal]
00:30:971 (1,2) - свапни нк, так как ты их все ставил на большие тики
00:28:851 (1) - так как здесь такой же звук, как и 00:20:372 (1) - тут, я рекомендую сделать там такой же ритм с пропущенным красным тиком, ну и дальше всё как и было в 1/2
00:30:971 (1,2,3,4) - а тут паузы не делать, и сделать для согласованности такие же ритмы с репитами как 00:23:552 (2,3) - , ну и в следующем такте тоже
00:52:169 (3) - длинный слайдер в середине такта совсем не звучит после того, как ты до этого использовал их лишь в начале тактов (тот длинный с паузами не в счёт, если учесть мою рекомендацию)
01:00:133 (1) - рекомендую поставить два слайдера а не слайдер с двумя репитами ибо второй репит может оказаться внезапным
[Manul's Hard]
00:00:588 (1,2,3,4,5) - не самый лучший вариант начинать диффу, когда нет ни превью звука, перед ними, ничего, и не знаешь скорости, лучше репит бы. ну и иногда дальше тоже ставить чтобы этот одиноким не было
00:02:001 (7,8) - зачем? ничто не призывает в музыке сделать такой разрыв спейсинга
00:04:827 (4,5) - тоже поближе можно
00:21:432 (2,3) - и тут
00:22:492 (4,1) - а тут подальше
в общем пересмотри свои спейсинги перед сильными битами и не перед ними и как-нибудь стандартизируй
Marmowka
irc mod ♥
2015-12-25 17:53 Marmowka: 00:00:588 (1) - как нибуть так http://puu.sh/m892c.jpg
2015-12-25 17:53 Marmowka: 00:02:001 (3,4) - бланкед можно http://puu.sh/m892M.jpg
2015-12-25 17:53 Marmowka: 00:05:887 (6,1) - ^http://puu.sh/m893X.jpg
2015-12-25 17:54 Marmowka: 00:16:839 (5,1) - оверлап, придумай так например http://puu.sh/m8964.jpg
2015-12-25 17:55 Marmowka: 00:29:558 (2) - можно прямым сделать
2015-12-25 17:55 Marmowka: так флоу по приятнее
2015-12-25 17:55 Marmowka: 00:34:504 (1,2,3) - тут тоже можно сделать аккутраные облака
2015-12-25 17:56 Marmowka: 00:42:276 (4,1) - было выше
2015-12-25 17:56 Marmowka: 00:45:809 (1,2) - двойку сделай симметрично единичке ( горизонтально )
2015-12-25 17:56 Marmowka: На подобие http://puu.sh/m89aP.jpg
2015-12-25 17:57 Marmowka: 00:47:929 (5,1) - дальше сам понял, не буду повторяться
2015-12-25 17:57 Marmowka: 00:53:935 (6,1) - ромнее облачко :3
2015-12-25 17:57 Marmowka: 00:57:478 (2,3) - ^
2015-12-25 17:58 Marmowka: 01:00:133 (1,2) - двойку так поставь http://puu.sh/m89dG.jpg
2015-12-25 17:58 Marmowka: И этот казёл ругается http://puu.sh/m89fg.png
2015-12-25 17:59 Marmowka: В сториборде наверное
2015-12-25 17:59 Marmowka: а так всё
riffy
Metadata

Artist

The current one is correct.
Prismetical
Hello! ^.^ M4M ♥

Normal
00:02:707 (4,5,1,2) - fix pattern

00:05:887 (6,3) - ugly overlay, stack it somehow
- slider tick-rate: 2, because of this 00:11:893 (1) -
00:14:013 (4,5,1) - could be also fixed, make it a bit wider
00:20:725 - no reason to leave this out
00:22:492 (4) - is this a cool idea???? idk... ._. ((4) is marked)

00:23:198 (1,2) - blanket
00:24:612 (3) - remove the reverse and put circle, falls flat when repeated
00:29:204 - no reason to leave this out
00:40:157 (1,4) - ugly overlay
00:53:229 (4,5,6) - finish to a star pattern
00:55:348 (2,3) - blanket
00:57:115 (1,1) - ugly overlay
00:59:351 (2) - move this to make a good pattern

Hard
00:02:001 (7,8,1) - ugly
00:01:647 (6) - NC
00:07:300 (6) - NC
00:12:953 (6) - NC
00:11:186 (5,5) - overlay
00:18:606 (6) - NC
00:18:076 (4,5,8) - overlay
- slider-tick-rate: 2, reason: 00:20:372 (1) -
00:21:785 (3,1) - overlay
00:26:025 (1,4) - overlay
00:27:438 (4,1) - stack properly
00:38:390 (6) - NC
00:38:743 (7,1) - overlay
00:44:043 (6) - NC
00:49:696 (6) - NC
00:55:348 (6) - NC
00:59:351 (2,1) - overlay, :/

Good luck!
Sieg
манул
00:05:534 (5,1) - сделай как тут 00:11:186 (5,1) -
^ и дальше по карте еще где-то было
00:22:492 (4) - разбить на 2 кргуа, там сильная ноиа на конце слайдера, как тут 00:30:971 (5,6) -
00:33:797 (5) - ^
01:00:133 (1,2) - сделал бы из этого 4 круга, для конца имо отлично

намки
00:20:372 (1,2) - 00:28:851 (1,2) - 2 паузы, я бы сделал их как-то более последовательными по карте, остальное все круто
Weber
hi

Normal

00:21:785 (3) - This would probably blanket better at x:96, y:328
00:59:351 (2,1) - Hitcircle could go between these

Manul's Hard

00:08:360 (4) - Try moving this to x:256, y:104 and 00:08:713 (5) - to x:168, y:196 for a more aesthetically pleasing pattern
00:33:091 (3) - Try moving this to x:320, y:100, 00:33:444 (4) - to x:204, y:100 and 00:33:797 (1) - to x:88, y:100

Good luck.
riffy
Yo, as promised.

[General]
  1. You don't really need to keep widescreen support on. Please turn it off for all diffiuclties.
  2. It's a shame you couldn't get anything related to the movie as the BG.
[Normal]
  1. Reduce the difficulty settings. AR5 and OD/HP 4 are an overkkill for a slow muisc box tune.
  2. 00:21:079 (2,3,4) - minor - could use a bit of polishing, like this, for example.
[Manul's Hard]
  1. 00:41:570 (4,5) - minor - are those meant to be parallel?
Overall it's all fine. Get back to me when it's checked.
Shiranai
Hello as requested,
Small sugestion

Manul
  1. 00:03:061 (4,1) - The placement kinda odd and the movement from (3) to (4) not that comfortable to play imo, also those jump a bit too big yet the map just begin 3 second. Maybe you can try something like https://osu.ppy.sh/ss/4471871 , or something else?
  2. 00:08:360 (4) - Personal preference, imo maybe it'll flow better if placed on x:232 y:136? rather than the current placement kinda have to turn sharp on 00:08:007 (3,4) -
  3. 00:09:773 (2,3) - Maybe better not stacked imo, you barely did any stacked on this diff except that one
  4. A bit more concern on the hitsounding on 00:00:588 (1,2,3,4,5) - 00:06:240 (1,2,3,4,5) - 00:37:330 (1,2,3,4,5) - I think you can add more whistle to emphsized the piano sound like you did on 00:11:893 (1,2,3,4,5) - ? so the overall hitsound on that same rhythm more consistent
  5. 01:00:133 - Worth to be add whistle to emphsized strong piano on big tick
Normal
  1. 00:00:588 - 00:11:893 - 00:31:678 - Worth to be add whistle to emphsized strong piano on big tick
  2. 00:03:061 (5) - Maybe add whistle? so it'll more consistent with 00:14:366 (5,1) -
  3. 00:06:240 (1) - I'm not really sure you decide on using 1/2 slider with reverse, yet on some several same music you use 1/1 slider e.g. 00:48:636 (1) - etc
  4. 00:30:971 - Add whistle? because strong piano sound
  5. 00:39:450 (5) - Personal preference, maybe you can flip ctrl+h that one? so the flow on 00:39:097 (4,5,1) - more natural
From my point the hitsound can be improve more on both diffs, because you just skipped some strong piano somehow
I'll come again after bakari bubble~
Topic Starter
Namki
Fixed all, thanks Bakari and Mako.
riffy
The BG is the least weaboo thing Namki could get for this beatmap.

Bubbled!
Shiranai
Checked,
21.08 Namki: hey
21.08 Namki: It's bubbled
21.32 Namki: Mako, why did you ignore me?
21.32 Namki: ;w;
21.33 Mako Sakata: Did I?
21.33 Namki: I wrote and you went offline
21.33 Mako Sakata: Maybe I get dc'd :(
21.33 Namki: oh
21.33 Mako Sakata: Okay let me redownload again :D
21.33 Namki: https://osu.ppy.sh/s/381981
21.36 *Mako Sakata is editing [http://osu.ppy.sh/b/840197 Philip Glass - Music Box [Manul's Hard]]
21.37 Mako Sakata: 00:33:797 (1) - Intentional nc? I think not necessary imo
21.38 Mako Sakata: 00:37:330 (1,2,3,4,5) - make the hitsound same as 00:00:588 (1,2,3,4,5) - ? more consistent
21.43 *Mako Sakata is editing [http://osu.ppy.sh/b/835468 Philip Glass - Music Box [Normal]]
21.44 Mako Sakata: 00:06:240 - and 00:48:636 - imo better to add whistle
21.44 Mako Sakata: I guess thats all
21.45 Mako Sakata: Let me know again when updated :D
21.45 Namki: bss doesn't work
21.45 Namki: ;w;
21.45 Mako Sakata: Bss dead?
21.45 Mako Sakata: Ahh thats too bad :(
21.45 Namki: nvm
21.46 Namki: done
21.49 Mako Sakata: Yayy
We slightly improve the hitsound evenmore and fix nc on hard, rebubbled!
show more
Please sign in to reply.

New reply