This is a BSS beatmap submission. Click here to view full beatmap information.
User avatar
Combo Commander
362 posts
Offline
This beatmap was submitted using in-game submission on 8 ноября 2016 г. at 9:13:43

Artist: Stigmata
Title: September
Tags: Стигмата russian alternative hardcore emocore Rmdy
BPM: 96
Filesize: 5545kb
Play Time: 03:37
Difficulties Available:

Download: Stigmata - September
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Redownload if you downloaded before 4.11.16
(new mp3)

Image Normal - Done
Image Advanced - Done
Image Rmdy's Hard - Done by Rmdy
Image 2007 - Done

Ready!
Last edited by TheMefisto on , edited 100 times in total.
User avatar
Rhythm Incarnate
1,069 posts
Offline
Earned 2 kudosu.
Хотел замоддить завтра, но черт возьми, как же эта песня хороша


general
нужны тэги. Точно стоит добавить russian hardcore rmdy . Также поищи метаданные, они тоже нужны


normal
00:00:182 - вот тут ты начинаешь мапать во всех диффах, но не в этой. Надо исправить
00:12:414 (2,3,4,5) - мне не нравится этот флоу, слишком сложный для лоу дифы. Старайся не делать резких поворотов на лоу дифах
ох, да тут куча хренового флоу
00:38:985 (1,2,1,2,3,4) - вот пример вполне нормального, старайся делать что-то похожее
Ах да, теперь мне понятно почему все так плохо. У тебя слишком много нот для легкой дифы. По сути количество нот равно количеству слайдеров, что является ненормальным. Вот открыл случайную мапу с таким же бпм https://osu.ppy.sh/b/767837, но там нормал идеально сбалансирован в плане ноты-слайдеры, посмотри. Не спорю есть исключения типа этого https://osu.ppy.sh/b/643621, но тут именно музыка и стиль соответствуют. У тебя же...
Что ж, постараюсь найти несколько цирлов, которые можно было бы поменять на слайдеры
00:19:914 (3,4) - и похожие идеально подходят для 1/1. Ничего страшного из-за того, что ты не сможешь выделить синее эти биты не произойдет
00:40:699 (1,2,3) - идеальны для 1/1 с повторением
01:14:128 (2,3,1,2,3) - также нет смысла в пяти нотах подряд. Окей, если хочешь оставить тут напряжение, то можешь заменить первые две ноты на слайдер
01:31:271 (1,2) - не делай такие флоу на изи больше
02:02:557 (2) - сделай его ровнее
02:23:557 (1) - а разве тут не 1.5/1 с повтором будут идеальнее?
02:26:985 (1,2) - same
02:33:842 (1,2) - ну и далее, я действительно думаю, что 1.5/1 буду гораздо лучше
03:08:128 (3,4,5) - 1/1 с повторением


advanced
00:03:782 (3,1) - не люблю такое. Они должны быть параллельными
00:04:982 (1,2,1,2,1,2,1) - они слишком близко находятся между собой, что выглядит некрасиво. Увеличь расстояние
00:10:016 (2) - странно выглядит, изогнутым может лучше будет
мда.
00:11:557 (1,2,3) - не то, чтобы я не люблю прямые слайдеры, но тут это выглядит скучно. Во-первых выбран не удобный угол, под которым они расположены. Ну а во-вторых это просто может выглядеть интереснее. Как-то так, хз http://puu.sh/lLveZ/a243bdf535.jpg
00:13:699 (2) - такие слайдеры выглядят очень плохо, поменяй на изогнутый или прямой
00:14:128 (3,4) - ну и опять, это можно сделать интереснее, увеличивая угол между слайдерами постепенно на 15-25 градусов http://puu.sh/lLvmF/aee17bd2b8.jpg
00:25:271 (1) - нет необходимости в какой либо нестандартной форме, потому что тот самый звук гитары приходится на 00:25:914, а он в конце слайдера
Ок, в харде и далее нет какого либо ограничения на слайдеры-ноты, но тут я бы тоже посоветовал уменьшить количество нот
01:01:271 (3,4,5,6) - еще один пример плохого флоу, идти по кругу будет гораздо лучше http://puu.sh/lLvz4/4559511d4f.jpg
....

Ладно, продолжу завтра
User avatar
Combo Commander
362 posts
Offline
FCL wrote:
Хотел замоддить завтра, но черт возьми, как же эта песня хороша


general
нужны тэги. Точно стоит добавить russian hardcore rmdy . Также поищи метаданные, они тоже нужны Добавил


normal
00:00:182 - вот тут ты начинаешь мапать во всех диффах, но не в этой. Надо исправить Замаппал начало
00:12:414 (2,3,4,5) - мне не нравится этот флоу, слишком сложный для лоу дифы. Старайся не делать резких поворотов на лоу дифах Заменил ноты на слайдеры, как предлагал ниже (ну и поправил флоу до первого перерыва)
ох, да тут куча хренового флоу
00:38:985 (1,2,1,2,3,4) - вот пример вполне нормального, старайся делать что-то похожее
Ах да, теперь мне понятно почему все так плохо. У тебя слишком много нот для легкой дифы. По сути количество нот равно количеству слайдеров, что является ненормальным. Вот открыл случайную мапу с таким же бпм https://osu.ppy.sh/b/767837, но там нормал идеально сбалансирован в плане ноты-слайдеры, посмотри. Не спорю есть исключения типа этого https://osu.ppy.sh/b/643621, но тут именно музыка и стиль соответствуют. У тебя же...
Что ж, постараюсь найти несколько цирлов, которые можно было бы поменять на слайдеры
00:19:914 (3,4) - и похожие идеально подходят для 1/1. Ничего страшного из-за того, что ты не сможешь выделить синее эти биты не произойдет Поправил
00:40:699 (1,2,3) - идеальны для 1/1 с повторением fixed
01:14:128 (2,3,1,2,3) - также нет смысла в пяти нотах подряд. Окей, если хочешь оставить тут напряжение, то можешь заменить первые две ноты на слайдер Так и сделал
01:31:271 (1,2) - не делай такие флоу на изи больше Изменил (и в других местах, где нашел, поправил)
02:02:557 (2) - сделай его ровнее Вроде сделал
02:23:557 (1) - а разве тут не 1.5/1 с повтором будут идеальнее? Изменил, но на всякий случай уточню в игре
02:26:985 (1,2) - same ^
02:33:842 (1,2) - ну и далее, я действительно думаю, что 1.5/1 буду гораздо лучше ^
03:08:128 (3,4,5) - 1/1 с повторением Сделал


advanced
00:03:782 (3,1) - не люблю такое. Они должны быть параллельными И правда. Думал, они параллельны. Поправил
00:04:982 (1,2,1,2,1,2,1) - они слишком близко находятся между собой, что выглядит некрасиво. Увеличь расстояние Увеличил
00:10:016 (2) - странно выглядит, изогнутым может лучше будет Немного изогнул
мда.
00:11:557 (1,2,3) - не то, чтобы я не люблю прямые слайдеры, но тут это выглядит скучно. Во-первых выбран не удобный угол, под которым они расположены. Ну а во-вторых это просто может выглядеть интереснее. Как-то так, хз http://puu.sh/lLveZ/a243bdf535.jpg Изменил
00:13:699 (2) - такие слайдеры выглядят очень плохо, поменяй на изогнутый или прямой
00:14:128 (3,4) - ну и опять, это можно сделать интереснее, увеличивая угол между слайдерами постепенно на 15-25 градусов http://puu.sh/lLvmF/aee17bd2b8.jpg Изменил
00:25:271 (1) - нет необходимости в какой либо нестандартной форме, потому что тот самый звук гитары приходится на 00:25:914, а он в конце слайдера
Ок, в харде и далее нет какого либо ограничения на слайдеры-ноты, но тут я бы тоже посоветовал уменьшить количество нот Постараюсь немного уменьшить количество нот
01:01:271 (3,4,5,6) - еще один пример плохого флоу, идти по кругу будет гораздо лучше http://puu.sh/lLvz4/4559511d4f.jpg Исправил
....

Ладно, продолжу завтра Жду продолжения


Спасибо за мод :)
User avatar
Rhythm Incarnate
1,069 posts
Offline
No kudosu yet.
...Продолжение
no kds офк, потому что это один целый мод!

advanced
  • 01:03:842 (3,4,1,2,3,4) - не делай такие оверлапы больше, это плохо выглядит при игра, да и в редакторе тоже
  • 01:13:699 (3,4) - немного странный тут скачек в спейсинге, может лучше сделать как раньше? А, хотя нет. Лучше будет поставить на (4) NC, а тут 01:14:985 (1) - нк убрать, будет гораздо приятнее
  • 01:39:414 (2,3,4) - пофикси спейсинг здесь, ты его увеличиваешь как-то необоснованно
  • 02:03:842 (3) - впритык это выглядит плохо, перемести лучше на 76 112
  • 02:06:414 (1,2,3) - я не уверен, что три такие слайдера отлично подходят ритму. Ты его так ломаешь, чтоли. Попробуй сделать как раньше. Ну или если хочешь разнообрать, то можешь сделать 3 слайдера+ четвертый с повтором, не меняя самой концепции момента. Гораздо лучше, я думаю
  • 02:10:699 (3,4,5) - тоже спейсинг, неоправданно увеличиваешь
  • 02:12:307 (3) - не надо тут трипла, не к месту ниразу. Удали, потому что овермап
  • 02:15:735 (3) - тоже ведь, да и более того ты не делал этого ранее
  • 02:18:735 (3) - а вот тут все правильно, звук гитары тут есть.
  • 02:28:699 (1,2,3,4,5,1) - делать это абсолютно параллельно сетке не стоит, поскольку выглядит скучно. Попробуй повернуть этот и похожие тут момены на 5-10 градусов (ctrl+shift+r в помощь, если не знал)
  • 02:32:557 (2,3,4,1) - выглядит немного грязно, я думаю будет лучше немного увеличить расстояние между ними
  • 02:47:557 (1,2,3,4,1,2) - тоже самое, скучно. Поверни на некоторый градус
  • 03:01:271 (1,3) - не очень ровный бланкет, пофикси
  • 03:08:128 (1) - не стоит делать красных точек в коротких слайдерах, выглядит плохо
  • 03:19:057 (2,3,4) - оверлап хреново выглядит, перемести их подальше


Rmdy


2007
Сентяяяябрь горит...
User avatar
Combo Commander
362 posts
Offline
FCL wrote:
...Продолжение
no kds офк, потому что это один целый мод!

advanced
  • 01:03:842 (3,4,1,2,3,4) - не делай такие оверлапы больше, это плохо выглядит при игра, да и в редакторе тоже Переставил слайдеры
  • 01:13:699 (3,4) - немного странный тут скачек в спейсинге, может лучше сделать как раньше? А, хотя нет. Лучше будет поставить на (4) NC, а тут 01:14:985 (1) - нк убрать, будет гораздо приятнее Переставил нк
  • 01:39:414 (2,3,4) - пофикси спейсинг здесь, ты его увеличиваешь как-то необоснованно Пофиксил
  • 02:03:842 (3) - впритык это выглядит плохо, перемести лучше на 76 112 Переместил
  • 02:06:414 (1,2,3) - я не уверен, что три такие слайдера отлично подходят ритму. Ты его так ломаешь, чтоли. Попробуй сделать как раньше. Ну или если хочешь разнообрать, то можешь сделать 3 слайдера+ четвертый с повтором, не меняя самой концепции момента. Гораздо лучше, я думаю Сделал слайдеры
  • 02:10:699 (3,4,5) - тоже спейсинг, неоправданно увеличиваешь Видимо, в такие моменты я забыл, что отключал ДС, пофиксил
  • 02:12:307 (3) - не надо тут трипла, не к месту ниразу. Удали, потому что овермап Убрал
  • 02:15:735 (3) - тоже ведь, да и более того ты не делал этого ранее ^
  • 02:18:735 (3) - а вот тут все правильно, звук гитары тут есть.
  • 02:28:699 (1,2,3,4,5,1) - делать это абсолютно параллельно сетке не стоит, поскольку выглядит скучно. Попробуй повернуть этот и похожие тут момены на 5-10 градусов (ctrl+shift+r в помощь, если не знал) Повернул на 16 градусов
  • 02:32:557 (2,3,4,1) - выглядит немного грязно, я думаю будет лучше немного увеличить расстояние между ними Увеличил
  • 02:47:557 (1,2,3,4,1,2) - тоже самое, скучно. Поверни на некоторый градус Повернул немного
  • 03:01:271 (1,3) - не очень ровный бланкет, пофикси Поправил
  • 03:08:128 (1) - не стоит делать красных точек в коротких слайдерах, выглядит плохо Понял, уберу
  • 03:19:057 (2,3,4) - оверлап хреново выглядит, перемести их подальше Передвинул


2007
  • 00:27:842 (3,4,5,6) - Тут будет лучше постоянный спейсинг Пофиксил
  • 00:52:699 (1) - сделай больше расстояние, чтобы лучше выглядело 144 236 норм Передвинул
  • 00:59:128 (2) - Лучше было бы если бы ты скпировал первый слайдер и нажал ctrl+>+>
  • 01:34:699 (6) - сделай эту форму ровнее и симметричнее Чуть-чуть поправил, но визуально, по-моему, не изменилось (возможно, слайдер переделаю)
  • 01:44:985 (1) - также как 00:52:699 (1) Передвинул
  • 01:56:128 (1) - также как 01:34:699 (6) Немного изменил
  • 02:08:985 (1) - Тут можно отобразить гораздо лучше и веселее. Вот ту гитарные рифы отлично выглядят https://osu.ppy.sh/s/48979 Поменял форму слайдера
  • 03:08:557 (2,3,4,5) - плохое флоу . Как-то так http://puu.sh/lP4Kt/f7b72fe627.jpg Сделал что-то похожее
  • 03:15:842 (1,2,3,4) - Вот тут можно отличный кик-слайдеры сделать. http://puu.sh/lP4Oi/33e2a552da.jpg Да, в линию они были хуже, исправил
Сентяяяябрь горит...

Еще раз спасибо за мод! :)
User avatar
Cymbal Sounder
39 posts
Offline
No kudosu yet.
FCL wrote:

Rmdy
  • Привет о/ хай \о
  • 00:04:982 (4) - стакни с концом 00:03:782 (2) - , на данным момент они не стакнуты Исправил
  • 00:28:699 (1,2,3) - раньше в подобных моментах у тебя был гораздо меньший спейсинг, но тут ты его внезапно увеличиваешь. Исправь
  • 00:29:771 (1,2) - также. В общем определись со спейсингом
  • 00:30:628 (4,5) - перемести чуть вниз, чтобы избежать оверлапа Исправил
  • 00:37:699 (4,5,6) - больше не буду указывать на них Поисправлял джампики
  • 00:58:699 (1,2,3,4) - такие изменения спейсинга плохо играются, лучше попробуй как-то так http://puu.sh/lP3z7/eafa37663f.jpg Исправил
  • 01:14:985 (1,2,3,4,5) - плохо выглядит, попробуй так http://puu.sh/lP3Cc/9e6ffa2c49.jpg Сделал примерно так же
  • 01:20:985 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2) - заглуши до 5% звуки на концах слайдеров, просто там нет звуков Сделал
  • 01:40:485 (2,3) - плохое флоу, очень. http://puu.sh/lP47L/2c9638dea7.jpg Вот так попробуй Хорошее замечание, исправил
  • 01:50:985 (1,2,3,4) - Также Исправил
  • 02:17:557 (3,2) - плохой оверлап, пофикси Пофиксил
  • 03:01:271 (1) - идея отличная, то такое допустимо в инсейнах и выше, нубасам трудно проходить такие моменты Переделал концовку полностью


Спасибо за мод :)
User avatar
Rhythm Incarnate
934 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
    General
  • Бг совершенно не подходит, замени его.

    Normal
  • Ctrl+shift+A, у тебя немного не заспаплены киаи.
  • 00:48:414 (2) - бланкет пофиксь.
  • 00:49:699 (2) - копипаст предыдущего и сделай его параллельно ему же.
  • 00:51:842 (2) - копипаст.
  • 01:07:271 (1) - непонятный НК, убери его.
  • 01:37:271 (1) - ^
  • 02:05:557 (2) - copypaste и поставь его ровно, бланкетом.
  • 03:07:271 (2) - немного пофиксь бланкет.

    Adnvanced
  • 00:40:271 (4,1) - спейсинг,либо сделай одинаковым, либо последующие паттерны сделай с 1.6х.
  • 00:47:772 (2,3) - слайдер далеко стоит.
  • У тебя таких много моментов, исправь их, ибо это анранк и сделай так, чтобы как можно меньше оверлапов.
  • 01:17:342 (1) - поставь его на красный тик впереди.
User avatar
Combo Commander
362 posts
Offline
Namki wrote:
    General
  • Бг совершенно не подходит, замени его. Подумаю над этим, но пока нет

    Normal
  • Ctrl+shift+A, у тебя немного не заспаплены киаи. Поправил
  • 00:48:414 (2) - бланкет пофиксь. Поправил бланкеты, которые нашел
  • 00:49:699 (2) - копипаст предыдущего и сделай его параллельно ему же. Немного изменил паттерн
  • 00:51:842 (2) - копипаст.
  • 01:07:271 (1) - непонятный НК, убери его. Пофиксил НК
  • 01:37:271 (1) - ^
  • 02:05:557 (2) - copypaste и поставь его ровно, бланкетом.
  • 03:07:271 (2) - немного пофиксь бланкет.

    Adnvanced
  • 00:40:271 (4,1) - спейсинг,либо сделай одинаковым, либо последующие паттерны сделай с 1.6х. Постарался исправить спейсинг
  • 00:47:772 (2,3) - слайдер далеко стоит.
  • У тебя таких много моментов, исправь их, ибо это анранк и сделай так, чтобы как можно меньше оверлапов.
  • 01:17:342 (1) - поставь его на красный тик впереди. Не уверен, что нужно, если еще будут писать про это - поставлю


Спасибо за мод!
User avatar
Combo Commander
326 posts
Offline
No kudosu yet.
напоминалка (завтра помодю, сегодня не получилось)
User avatar
Combo Commander
326 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
как и обещал

фывшаоывша у меня комп выключился и пришлось переписывать заново (так что где-то пропустил моменты, ласт 2 дифы напиши потом как-нибудь в лс, ирк сделаю)


давай переименуем адвансед в хард, а хард в лайт инсейн? потому что хард - это далеко не хард, а адвансед - это самый обычный хард

нормал

Useless green line(s) over red (no SV changes): 00:00:182 0011:557

00:34:271 (2,3,1) - такой паттерн будет выглядеть лучше намного

00:37:271 (1) - перемести на х=192 у=60 для лучшего потока

00:40:699 (1) - по такой же причине перемести на х=472 у=116 этот слайдер

00:52:699 (1,2) - ой, только не ровные линии.. выглядит совсем некрасиво. 00:56:128 (1,2) - это еще куда не шло, но та парочка просто не в тему, что ли. исправь

01:02:128 (1) - перемести на х=164 у=252 для лучшего потока, бтв сделай так, чтобы он не вылезал за пределы экрана

01:03:414 (2,1) - почему не сделать 2/1 слайдер как здесь 01:02:128 (1) -? на первый слайдер приходится "сентяяяябрь", а сюда "гориииит", так что подумай над этим

01:05:128 (2) - перемести на х=308 у=116 для лучшего потока

01:04:699 (1) - лишнее НК

01:05:557 (3) - добавь НК

01:07:271 (5) - добавь НК, 01:08:128 (1) - убери НК

01:07:271 (5) - давай сюда поставим ноту, а потом сделаем 2/1 слайдер отсюда 01:07:271 (5) - до 01:08:128 (1) -. там как раз такой протяжный звук.

01:38:128 (1) - стакать ноты в нормале не особо удачная идея.. это сложновато для чтения

01:36:414 (1,2,) - мб подвинешь второй слайдер чуть повыше? а то бланкет совсем минорный, выглядит не лучшим образом

01:38:985 (3) - вот здесь и 01:41:128 (3) - вот здесь заканчивать слайдеры на большие белые тики - не самая лучшая идея, это сломает ритм 01:39:842 - 01:41:556 - сделай эти ноты кликабельными

01:44:985 (1,2) - да, симметрия, да, красиво, но не для нормала. плохо читается, перемести второй слайдер чуть пониже.

01:54:413 (1) - я бы подумал над этим слайдером. такие слова и и такой слайдер. мб кривую линию сделаешь?

01:59:557 (1) - перемести на х=440 у=140

03:01:271 (1) - третий куплет ты решил мапать на вокал.. неплохо.. но если мапать на вокал, то тогда все, а не какую-то часть

03:30:460 (1) - 03:32:148 (1) - только не это. ровные горизонтальные линии вообще не смотрятся

03:35:525 (1,2,3) - я бы сделал так, поток выглядит лучше


адвансед

00:03:782 (3,4) - нази, но тут спейсинг немножко меньше

00:08:336 (2) - 00:10:016 (2) - смена СВ, нужно НК

00:18:842 (3,2) - некрасивый оверлап (когда появляется второй из этих слайдеров), нужно пофиксить

00:26:342 (3) - перемести на х=420 у=168 для лучшего потока

00:28:271 (4,5,1,4,5,6) - слишком жуткий оверлап, я бы посоветовал мапать после этого слайдера 00:29:342 (3) - вправо, а не влево, тогда все обойдется

00:36:414 - очень сильный бит, должен быть кликабельным

00:38:985 (1,2) - думаю, бланкет можно улучшить

00:48:628 (5,6) - опять-таки нази, но спейсинг тут немного меньше, чем в остальных местах

00:51:414 (3,4,5) - я бы посоветовал поменять, выглядит не очень красиво и не очень читаемо

01:05:557 (4) - этот слайдер можно переработать и сделать его более изогнутым

01:13:914 - вот тут начинается такое протяжное "инааааааачеееееееееееее", почему бы не сделать длинный слайдер от 01:13:914 - до 01:14:771 - ? смотрелось бы очень даже выигрышно

01:36:414 (4,5) - опять можно было бы импрувнуть бланкет

01:53:557 (3,4) - ^

01:59:127 - здесь же начинаются такой вокал: и "убииийца", и "плааааачет", а ты мапаешь на музыку, не очень хорошо смотрится

02:32:557 (2,3,4,1) - что-то подсказывает мне, что это очень сложно для адванседа, хотя.. не знаю, спроси у кого-нибудь

02:57:842 (1,2,3,4,5,6) - вот это уже точно слишком сложно

^ последних два пункта фиксятся переименовыванием дифы (см начало мода)

03:13:699 (2,3,4,5,6,7,8) - ну и то же самое ^

03:21:414 (5,1) - раньше ты не юзал таких оверлапов, так что он выглядит как-то сомнительно на фоне всей мапы. я бы убрал


ХСы

с хсами у тебя беда явная.
там, где пианино, понятно все, вистлы, все дела.
но в остальной части я бы посоветовал на каждый 1 и 3 белый тик в такте ставить клэп, а на каждый 2 и 4 вистл. будет работать неплохо для твоей песни.
ну еще и финишев понаставь в более-менее очевидные места


удачи!
User avatar
Combo Commander
362 posts
Offline
Slayed wrote:
как и обещал

фывшаоывша у меня комп выключился и пришлось переписывать заново (так что где-то пропустил моменты, ласт 2 дифы напиши потом как-нибудь в лс, ирк сделаю)


давай переименуем адвансед в хард, а хард в лайт инсейн? потому что хард - это далеко не хард, а адвансед - это самый обычный хард

нормал

Useless green line(s) over red (no SV changes): 00:00:182 0011:557 И правда, пропустил их

00:34:271 (2,3,1) - такой паттерн будет выглядеть лучше намного Сделал что-то похожее

00:37:271 (1) - перемести на х=192 у=60 для лучшего потока Немного поменял паттерн

00:40:699 (1) - по такой же причине перемести на х=472 у=116 этот слайдер Переместил

00:52:699 (1,2) - ой, только не ровные линии.. выглядит совсем некрасиво. 00:56:128 (1,2) - это еще куда не шло, но та парочка просто не в тему, что ли. исправь Поменял слайдеры

01:02:128 (1) - перемести на х=164 у=252 для лучшего потока, бтв сделай так, чтобы он не вылезал за пределы экрана Переделал этот момент

01:03:414 (2,1) - почему не сделать 2/1 слайдер как здесь 01:02:128 (1) -? на первый слайдер приходится "сентяяяябрь", а сюда "гориииит", так что подумай над этим Соглашусь, пожалуй

01:05:128 (2) - перемести на х=308 у=116 для лучшего потока

01:04:699 (1) - лишнее НК Пофиксил НК

01:05:557 (3) - добавь НК

01:07:271 (5) - добавь НК, 01:08:128 (1) - убери НК

01:07:271 (5) - давай сюда поставим ноту, а потом сделаем 2/1 слайдер отсюда 01:07:271 (5) - до 01:08:128 (1) -. там как раз такой протяжный звук. Больше нравится, как со слайдерами звучит

01:38:128 (1) - стакать ноты в нормале не особо удачная идея.. это сложновато для чтения Переделал момент

01:36:414 (1,2,) - мб подвинешь второй слайдер чуть повыше? а то бланкет совсем минорный, выглядит не лучшим образом

01:38:985 (3) - вот здесь и 01:41:128 (3) - вот здесь заканчивать слайдеры на большие белые тики - не самая лучшая идея, это сломает ритм 01:39:842 - 01:41:556 - сделай эти ноты кликабельными

01:44:985 (1,2) - да, симметрия, да, красиво, но не для нормала. плохо читается, перемести второй слайдер чуть пониже.

01:54:413 (1) - я бы подумал над этим слайдером. такие слова и и такой слайдер. мб кривую линию сделаешь? Сделал что-то похожее на кривую линию

01:59:557 (1) - перемести на х=440 у=140 Передвинул

03:01:271 (1) - третий куплет ты решил мапать на вокал.. неплохо.. но если мапать на вокал, то тогда все, а не какую-то часть Посмотрю, что можно сделать. Хотя, вроде как, все куплеты замаппаны примерно одинаково

03:30:460 (1) - 03:32:148 (1) - только не это. ровные горизонтальные линии вообще не смотрятся Изменил

03:35:525 (1,2,3) - я бы сделал так, поток выглядит лучше Так и сделаю


адвансед

00:03:782 (3,4) - нази, но тут спейсинг немножко меньше Увеличил

00:08:336 (2) - 00:10:016 (2) - смена СВ, нужно НК Поставил НК

00:18:842 (3,2) - некрасивый оверлап (когда появляется второй из этих слайдеров), нужно пофиксить Пофиксил, но не думаю, что это критично

00:26:342 (3) - перемести на х=420 у=168 для лучшего потока Переставил

00:28:271 (4,5,1,4,5,6) - слишком жуткий оверлап, я бы посоветовал мапать после этого слайдера 00:29:342 (3) - вправо, а не влево, тогда все обойдется Переделал момент

00:36:414 - очень сильный бит, должен быть кликабельным Переставил туда слайдер

00:38:985 (1,2) - думаю, бланкет можно улучшить Немного улучшил

00:48:628 (5,6) - опять-таки нази, но спейсинг тут немного меньше, чем в остальных местах Увеличил

00:51:414 (3,4,5) - я бы посоветовал поменять, выглядит не очень красиво и не очень читаемо Изменил вид слайдеров

01:05:557 (4) - этот слайдер можно переработать и сделать его более изогнутым Чуть сильнее изогнул

01:13:914 - вот тут начинается такое протяжное "инааааааачеееееееееееее", почему бы не сделать длинный слайдер от 01:13:914 - до 01:14:771 - ? смотрелось бы очень даже выигрышно Маппал тут не под вокал, поэтому пока оставлю так, как есть

01:36:414 (4,5) - опять можно было бы импрувнуть бланкет Улучшил

01:53:557 (3,4) - ^ Убрал бланкет, переделал момент

01:59:127 - здесь же начинаются такой вокал: и "убииийца", и "плааааачет", а ты мапаешь на музыку, не очень хорошо смотрится Посмотрю, что можно сделать

02:32:557 (2,3,4,1) - что-то подсказывает мне, что это очень сложно для адванседа, хотя.. не знаю, спроси у кого-нибудь Подумаю над изменением названия

02:57:842 (1,2,3,4,5,6) - вот это уже точно слишком сложно

^ последних два пункта фиксятся переименовыванием дифы (см начало мода)

03:13:699 (2,3,4,5,6,7,8) - ну и то же самое ^

03:21:414 (5,1) - раньше ты не юзал таких оверлапов, так что он выглядит как-то сомнительно на фоне всей мапы. я бы убрал Переместил и повернул слайдер


ХСы

с хсами у тебя беда явная. Тут я точно соглашусь, постараюсь как-нибудь это исправить
там, где пианино, понятно все, вистлы, все дела.
но в остальной части я бы посоветовал на каждый 1 и 3 белый тик в такте ставить клэп, а на каждый 2 и 4 вистл. будет работать неплохо для твоей песни.
ну еще и финишев понаставь в более-менее очевидные места


удачи!


Спасибо за мод! \ :) /
User avatar
Rhythm Incarnate
2,351 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
NM

Привет! Пришел по обещанию. Просьба не кидаться помидорами.

Основное


  • Не думаю что надо было писать в Romanised Tittle "September". Как мне кажется здесь можно написать и просто Sentyabr, и так я думаю будет правильней.
  • 01:15:842 - Может быть закончить киаи тут?
  • 03:01:270 - Начни киаи не здесь, а тут: 03:02:984

Normal


  • Вообще карта в целом классная, найти ошибки трудно, но играется она не очень комфортно. По крайней мере для меня
  • 00:00:182 (1,2,1,2,1,2,1,1,2,1,2) - По идее в низжих диффах не рекомендуется менять скорость, но все же это связано с таймингом так что думаю что можно и так
  • 00:13:057 (3) - Да это под музыку, но мне не нравится то как это играется. Попробуй добавить сёркл на 00:12:842 - возможно так будет лучше.
  • 00:31:914 - тут звук есть сильный. Из за него какое то ощущение, словно тайминг кривой. Ставить сёркл не говорю, но и оставить так тоже считаю не верным. Надо что то придумать. Что хз
  • 01:17:557 (1) - Считаю верным закончить его в 01:20:985
  • 02:08:128 (3) - Добавь звук финиша)
  • 02:31:699 (2,1) - Кривоват бланкет. Поправь

Advanced


  • Хочу сказать что твои комбо какие то странные. Попробуй сделать их заново.
  • 01:17:556 (1) - та же вещь со спиннером как и в Нормале.
  • 03:35:947 (2,3,4,5,6,7) - Впечатление, словно тебе было лень их раставлять и просто поставил как есть. Сделай более приятный поток.

Знаю что мало, прости меня за то что я такой лентяй. Может быть потом помодю оставшиеся сложности.
User avatar
Combo Commander
362 posts
Offline
shmiklak wrote:
NM

Привет! Пришел по обещанию. Просьба не кидаться помидорами.

Основное


  • Не думаю что надо было писать в Romanised Tittle "September". Как мне кажется здесь можно написать и просто Sentyabr, и так я думаю будет правильней. Вот тут надо будет поспрашивать, потому что и сам не уверен, что можно использовать "September"
  • 01:15:842 - Может быть закончить киаи тут? Вряд ли, но подумаю
  • 03:01:270 - Начни киаи не здесь, а тут: 03:02:984 Пожалуй, так будет лучше. Передвинул

Normal


  • Вообще карта в целом классная, найти ошибки трудно, но играется она не очень комфортно. По крайней мере для меня
  • 00:00:182 (1,2,1,2,1,2,1,1,2,1,2) - По идее в низжих диффах не рекомендуется менять скорость, но все же это связано с таймингом так что думаю что можно и так
  • 00:13:057 (3) - Да это под музыку, но мне не нравится то как это играется. Попробуй добавить сёркл на 00:12:842 - возможно так будет лучше. С серклом лучше не стало, пока что оставлю так
  • 00:31:914 - тут звук есть сильный. Из за него какое то ощущение, словно тайминг кривой. Ставить сёркл не говорю, но и оставить так тоже считаю не верным. Надо что то придумать. Что хз Сделал слайдер
  • 01:17:557 (1) - Считаю верным закончить его в 01:20:985 Справедливо
  • 02:08:128 (3) - Добавь звук финиша) Вроде как на других диффах добавлял, а тут забыл, спасибо х)
  • 02:31:699 (2,1) - Кривоват бланкет. Поправь Поправил

Advanced


  • Хочу сказать что твои комбо какие то странные. Попробуй сделать их заново.
  • 01:17:556 (1) - та же вещь со спиннером как и в Нормале. Продлил
  • 03:35:947 (2,3,4,5,6,7) - Впечатление, словно тебе было лень их раставлять и просто поставил как есть. Сделай более приятный поток. На самом деле, так было задумано. Поменяю на что-нибудь другое тогда :c

Знаю что мало, прости меня за то что я такой лентяй. Может быть потом помодю оставшиеся сложности.

Спасибо за мод! :)
User avatar
Combo Commander
281 posts
Offline
Earned 1 kudosu.

Normal
00:58:699 (3,4) - мне кажется такие вещи лучше заменить на репитслайдер.


Advanced
02:32:556 (2,3,4) - вот этих ребят меняй как-нибудь, серьёзно. В харде точно такой-же паттерн и там он как бы к месту, но тут то всего лишь адвансед.
02:57:841 (1,2,3,4,5,6) - вот это тоже бы поменять на простые репиты.


Hard
00:05:630 - начиная с этого момента и вот до того 00:10:016 - отодвигай объекты друг от друга.
00:24:414 (5) - уоп, анстак.
02:11:127 (4) - ну и это тогда стакни, раз ты дальше все стакал. Там вроде еще есть несколько таких моментов.
03:14:556 (3) - зря не продолжил.


2007
00:18:842 (2,3) - упс
00:52:699 (1) - нет, сделай лучше два сёркла
00:55:699 (3) - и это, и далее таких моментах

Вроде всё.
User avatar
Cymbal Sounder
39 posts
Offline
No kudosu yet.
Seikatu wrote:

Hard
00:05:630 - начиная с этого момента и вот до того 00:10:016 - отодвигай объекты друг от друга. Пожалуй нет
00:24:414 (5) - уоп, анстак. Не понял к чему это. Если ты про стак с 00:23:342 (1) - , то не вижу в этом смысле, ибо другие фигуры портятся
02:11:127 (4) - ну и это тогда стакни, раз ты дальше все стакал. Там вроде еще есть несколько таких моментов. Тот же комментарий, что и выше
03:14:556 (3) - зря не продолжил. Мы думали про это с мефисто, и пока не пришли к какому-то единогласному мнению. Но я добавил репит

Вроде всё.


Спасибо за мод
This is a BSS beatmap submission. Click here to view full beatmap information.
Reply 115 posts jump | 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  next

Users browsing this forum: None


Jump to: