This is a BSS beatmap submission. Click here to view full beatmap information.
User avatar
Combo Commander
279 posts
Offline
This beatmap was submitted using in-game submission on 11 июля 2017 г. at 7:08:53

Artist: Xceon feat. Mayumi Morinaga
Title: Ikuseisou no Monogatari ~The Story of Eternity~
Tags: ayataka starving trancer iceon yusuke ceo senya moimoi ticclick kyubey
BPM: 144
Filesize: 7302kb
Play Time: 04:20
Difficulties Available:

Download: Xceon feat. Mayumi Morinaga - Ikuseisou no Monogatari ~The Story of Eternity~
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Light Insane by TicClick
Collab Hard by me & Kyubey
Last edited by Seikatu on , edited 44 times in total.
User avatar
Rhythm Incarnate
3,213 posts
Offline
No kudosu yet.
http://puu.sh/n8UQa/5d323a4cbd.zip
доволен тем, что доделал до конца, мне опять нравится
User avatar
Combo Commander
279 posts
Offline
Очень клёвый хард, спасибо!
User avatar
Rhythm Incarnate
3,213 posts
Offline
No kudosu yet.
http://puu.sh/nTwwM/60024ecacd.zip поправил положениие фонтана в середине последнего киаи, теперь он выгодно выделяется
User avatar
Beat Clicker
51 posts
Offline
Earned 2 kudosu.
Мимо проходил ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Normal

00:08:240 (4) - вот тут может коротенький слайдер сделать лучше
00:38:240 (5) - Без этого слайдера лучше, имо
00:50:323 (2,3) - Может вместо этого, поставить просто короткий слайдер на 00:51:573 -
01:58:656 (2,3) - ^
03:37:406 (2) - очень сильный звук, поэтому может нк сюда поставить (03:36:990 (1) - а здесь убрать)

Collab Hard

00:04:698 (2) - без этой ноты лучше выделяется вокал
00:30:323 (1,2) - Может просто реверс сделать
00:48:656 (1) - Я думаю лучше будет разделить на два слайдера: один с реверсом, а второй без
01:56:990 (1) - ^
03:15:323 (1,2) - И с этими тоже что-нибудь другое придумать

TicCl!ck's Hard

Хорошая диффа, играется легко и приятно

Insane

03:15:323 (1,2,3,4,5) - Вот это играется довольно странно, я бы поменял
Все остальное нормально

Удачи с картой
User avatar
Global Moderator
2,826 posts
Offline
No kudosu yet.
collector7 wrote:
00:30:323 (1,2) - Может просто реверс сделать в песенке там разгон идёт, поэтому репит скучно звучит
00:48:656 (1) - Я думаю лучше будет разделить на два слайдера: один с реверсом, а второй без
01:56:990 (1) - ^ не, так неинтересно
03:15:323 (1,2) - И с этими тоже что-нибудь другое придумать и тут
User avatar
Combo Commander
279 posts
Offline
collector7
collector7 wrote:
Мимо проходил ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Normal

00:08:240 (4) - вот тут может коротенький слайдер сделать лучше в самом начале пожалуй нет
00:38:240 (5) - Без этого слайдера лучше, имо ага
00:50:323 (2,3) - Может вместо этого, поставить просто короткий слайдер на 00:51:573 - ну не
01:58:656 (2,3) - ^
03:37:406 (2) - очень сильный звук, поэтому может нк сюда поставить (03:36:990 (1) - а здесь убрать) поставил нк, а убирать не стал

Collab Hard

00:04:698 (2) - без этой ноты лучше выделяется вокал meh

Insane

03:15:323 (1,2,3,4,5) - Вот это играется довольно странно, я бы поменял По мне так всё хорошо играется
Все остальное нормально

Удачи с картой


Спасибо!
User avatar
Rhythm Incarnate
805 posts
Offline
Earned 2 kudosu.
#modreqs


Insane
*00:19:490 (3,4) and some 3/4s.. - i can't find any reasons to make spacing.. could you explain your intentions?
*01:41:990 (5) - 01:45:323 (6) - 03:00:323 (6) - 03:03:656 (6) - Setting NC would be better imo
*03:16:365 (5) - Did you forget putting Normal sampleset on head?
*03:47:823 (3,4) - it seems a bit close compared with previous parts. So consider increasing the distance


TicClick's Hard
There're many DSs for 3/4s.. 1.1, 1.0, even 0.9. So, I hope you standardize the DS except some parts you intend

this is kinda flexible diff. pretty cool


Collab Hard
*00:36:990 (4) - NC?


Normal
*00:40:323 (3) - DS

nothing much to say.. I sincerely hope this mapset will be ranked
User avatar
Combo Commander
279 posts
Offline
Dailycare
Dailycare wrote:
#modreqs


Insane
*00:19:490 (3,4) and some 3/4s.. - i can't find any reasons to make spacing.. can you explain your intentions? I can't explain this, because i was mapped more than year ago and i don't know what was i thinking back then. But also, i don't want to change them, cuz those spacings are somewhat consistent through the map.
*01:41:990 (5) - 01:45:323 (6) - 03:00:323 (6) - 03:03:656 (6) - Setting NC would be better imo Yeah, sure
*03:16:365 (5) - Did you forget putting Normal sampleset on head? Nope
*03:47:823 (3,4) - it seems a bit close compared with previous parts. So consider increasing the distance Done


Collab Hard
*00:36:990 (4) - NC? Yep


Normal
*00:40:323 (3) - DS Yeeep

nothing much to say.. I sincerely hope this mapset will be ranked


Thanks!
User avatar
Rhythm Incarnate
3,213 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
Убери ticcl!ck из тэгов.


Insane
Стримы плохо слышно, советую сделать так, как у меня, это либо нормалхиты с нарастанием, либо просто не очень громкие (по сравнению с окружением) нормалхиты.
  • 00:08:656 (1,2) - ноту между слайдерами (и второй урезать), потому что у тебя такие ритмы позже начинаются
  • 00:35:323 (1,2) - https://tc.s-ul.eu/lMUbsgyV.png?
  • 01:26:156 (2) - стрим начни с белого тика
  • 01:28:240 (4,1) - не хватает места, заодно от чуть запутывающего спейсинга можешь избавиться
  • 02:28:656 (1) - я бы отсюда и до 02:31:990 вернул бы киаи, и на коллабе тоже
  • 02:52:406 (3) - мне кажется, что одна нота будет более уместной


TicCl!ck's Hard
Я сначала хотел попросить поставить финиш кое-куда, но потом нашёл ещё пару ляпов. https://tc.s-ul.eu/ia6vSn1q.osu https://tc.s-ul.eu/n9ooXxnD.osu


Collab Hard
Я рекомендую вам пересмотреть все части, возможно, стоит расставить нормалхиты на синие тики около тех мест, где они должны появляться на белых. Просто они то пропадают, то возвращаются, и не очень комфортно ждать, как бы предсказывать сэмпл при прослушивании, но при этом ошибаться. Кроме того, слайдеры типа 03:06:990 (1) звучат пусто, никак.

Имена: https://tc.s-ul.eu/G6foT9vE.zip
Код куда-нибудь под Events
Code:
Sprite,Background,Centre,"sb\seikatu.png",320,240
 M,0,0,,0,0,144,394
 S,0,0,,0.5
 F,0,1990,2390,0,1
 F,0,18256,18656,1,0
 F,0,31990,32390,0,1
 F,0,51590,51990,1,0
 F,0,86990,87390,0,1
 F,0,99923,100323,1,0
 F,0,120323,120723,0,1
 F,0,151590,151990,1,0
 F,0,165323,165723,0,1
 F,0,178256,178656,1,0
 F,0,206990,207390,0,1
 F,0,216590,216990,1,0
 F,0,230323,230723,0,1
 F,0,259923,260323,1,0
Sprite,Background,Centre,"sb\kyubey.png",320,240
 M,0,0,,0,0,506,394
 S,0,0,,0.5
 F,0,18656,19056,0,1
 F,0,31590,31990,1,0
 F,0,51990,52390,0,1
 F,0,79923,80323,1,0
 F,0,100323,100723,0,1
 F,0,119923,120323,1,0
 F,0,151990,152390,0,1
 F,0,164923,165323,1,0
 F,0,178656,179056,0,1
 F,0,199923,200323,1,0
 F,0,216990,217390,0,1
 F,0,229923,230323,1,0
 


Kyubey
  • 00:31:156 (3,4,5,6) - из-за автостека тут оверлап
  • 00:59:490 (3,1) - такая петля имеет право на жизнь, но если (сначала написал как елси, подзадумался) она выровняется, будет лучше
  • 01:10:323 (1) - сделай прямым для парности
  • 01:44:490 (3) - финиш на конце слишком шумит
  • 02:36:156 (2) - должен быть продлён до синего тика
  • 03:14:490 (3,4,5,6) - опять автостек
  • 03:36:990 (1) - есть что-то неправильное и в том, как он наклонён, и в том, что он закрывает начало киаи

Seikatu
  • 00:43:031 (5) - замени на ноту + слайдер (оставь его там же, просто удали повтор, мне кажется, хорошо выйдет)
  • 01:25:323 - возможно, отодвинуть перерыв сюда будет хорошей идеей, раз ты там ничего не поставил (а может, поставишь?)
  • 02:08:656 (1) - лучше выгни в другую сторону
  • 02:53:448 (4,5) - свистки потеряны?
  • 04:06:365 (2), 0409:698 (2) и 04:13:031 (2) можно удалить, а можно и не удалять


Normal
User avatar
Global Moderator
2,826 posts
Offline
No kudosu yet.
TicClick

Collab Hard
Я рекомендую вам пересмотреть все части, возможно, стоит расставить нормалхиты на синие тики около тех мест, где они должны появляться на белых. Просто они то пропадают, то возвращаются, и не очень комфортно ждать, как бы предсказывать сэмпл при прослушивании, но при этом ошибаться. Кроме того, слайдеры типа 03:06:990 (1) звучат пусто, никак. хитсаунды оставлю сейкату. слайдеры... поправлю несколько, все изменять не хочется, ибо скучно будет

Kyubey
  • 00:31:156 (3,4,5,6) - из-за автостека тут оверлап поправил
  • 00:59:490 (3,1) - такая петля имеет право на жизнь, но если (сначала написал как елси, подзадумался) она выровняется, будет лучше сделал
  • 01:10:323 (1) - сделай прямым для парности ладно
  • 01:44:490 (3) - финиш на конце слишком шумит надо сейкату сказать
  • 02:36:156 (2) - должен быть продлён до синего тика продлил
  • 03:14:490 (3,4,5,6) - опять автостек подвинул
  • 03:36:990 (1) - есть что-то неправильное и в том, как он наклонён, и в том, что он закрывает начало киаи разве? а мне нравится, как он концом стартует киай тут. да и с наклоном ничего лучше придумать не могу, и этот устраивает

Спасибо!
https://qb.s-ul.eu/zeqnFeUK.txt

Сейкату, тут сообщают, что 01:44:490 (3) - финиш на конце слишком шумит, хитсаунды твои, разбирайся сам. А ещё я там несколько слайдеров поменял, возможно, стоит скопировать заново всё, хоть я на их белые биты, где надо, нормалхиты и поставил.
User avatar
Combo Commander
279 posts
Offline
Тик
TicClick wrote:
Убери ticcl!ck из тэгов.


Insane
Стримы плохо слышно, советую сделать так, как у меня, это либо нормалхиты с нарастанием, либо просто не очень громкие (по сравнению с окружением) нормалхиты. Я даже не знаю, идея с нормал хитами не не особо нравится, а просто прибавлять громкость это уже слишком. Потом посмотрю что можно сделать.
  • 00:08:656 (1,2) - ноту между слайдерами (и второй урезать), потому что у тебя такие ритмы позже начинаются Ай
  • 00:35:323 (1,2) - https://tc.s-ul.eu/lMUbsgyV.png? Ага
  • 01:26:156 (2) - стрим начни с белого тика Ага
  • 01:28:240 (4,1) - не хватает места, заодно от чуть запутывающего спейсинга можешь избавиться Отодвинул и спейсинг чуть поменял
  • 02:28:656 (1) - я бы отсюда и до 02:31:990 вернул бы киаи, и на коллабе тоже Сделал
  • 02:52:406 (3) - мне кажется, что одна нота будет более уместной Ай


Collab Hard
Я рекомендую вам пересмотреть все части, возможно, стоит расставить нормалхиты на синие тики около тех мест, где они должны появляться на белых. Просто они то пропадают, то возвращаются, и не очень комфортно ждать, как бы предсказывать сэмпл при прослушивании, но при этом ошибаться. Кроме того, слайдеры типа 03:06:990 (1) звучат пусто, никак. Пусть останется как есть, по моему оно и так вполне себе работает, а ставить хс на синие тики из-за того что нельзя поставить не белый это такое.

Seikatu
  • 00:43:031 (5) - замени на ноту + слайдер (оставь его там же, просто удали повтор, мне кажется, хорошо выйдет) Нарушится спейсинг, а стакать с началом я не хочу :(
  • 01:25:323 - возможно, отодвинуть перерыв сюда будет хорошей идеей, раз ты там ничего не поставил (а может, поставишь?) Отодвину
  • 02:08:656 (1) - лучше выгни в другую сторону Выгнул
  • 02:53:448 (4,5) - свистки потеряны?
  • 04:06:365 (2), 0409:698 (2) и 04:13:031 (2) можно удалить, а можно и не удалять Не удалять
  • 01:44:490 (3) - финиш на конце слишком шумит Я совершенно не понимаю почему он так выделяется на фоне всего остального, пофиксил (надеюсь)


Normal


Спасибо!
User avatar
Rhythm Incarnate
890 posts
Offline
Earned 2 kudosu.
пишу. лень оформлять, поэтому будет некрасиво
так же не будет большого мода с нази говном

какие-то тихие хсы тбх, я их плохо слышу при 100% музик, эффект и мастер волум.
нормал
00:38:240 (5) - сотка пропущен нормал самплесет.
03:49:490 (5) - сделай такие же хсы как тут 01:04:490 (5) - и тут 02:12:823 (5) - , а то как-т инконсистент, вседела.
03:43:448 (6) - тут тоже пропустил.
04:02:823 (5) - и туточки.
В первый раз смотрел и хотел выделить это, мол, пропустил 00:04:906 (5) - , но у тебя так и в конце, мб всё-таки выделить вистлом.
К паттернам притензий нет.

если чего примешь, мб посмотри и другие диффы (кроме тика) на причину отсутствия этих ударзвуков.

хард коллаб
я точно уверен, что это не хард, а адвансед
00:16:573 (7) - такие холды скучны имо, мб поделить?
00:21:156 (5,1) - по сравнению с другими оверлапами, этот выглядит не очень аккуратно и красиво тбх
01:03:135 (3) - а не будет ли на хпбар заезжать (сори лень проверять)
А ничего не сделают за то, что у вас в киях достаточно сильно отличается ритм — у Кью есть 1/2 перерывы, а у Сейкату нет, мб как-нибудь сделать попоследовательней ритм.

инсаен
01:44:906 (4,5,1) - знаешь, просто прямая линия была бы лучше имо. вижу, что ты делал как бы "круговое" флоу, не знаю как по-другому назвать, но по мне линия выглядит лучше. мб посмотришь, подумаешь и решишь, нравится тебе или нет эта идея. (да, я вижу, что у тебя вся диффа в таких паттернах о3о)

удачи, да
User avatar
Global Moderator
2,826 posts
Offline
No kudosu yet.
На хп бар не заезжает с дефолтным скином. А про оверлап -- у меня там лучших идей нет, да и этот нравится, поэтому пусть будет.
User avatar
Combo Commander
279 posts
Offline
По нормалу принял всё кроме вистла. Спасибо!
This is a BSS beatmap submission. Click here to view full beatmap information.
Reply 54 posts jump | 1, 2, 3, 4  next

Users browsing this forum: None


Jump to: