forum

Oskar Schuster - Fjarlaegur (Cypix Remix)

posted
Total Posts
19
Topic Starter
Shadren
This beatmap was submitted using in-game submission on 16 апреля 2015 г. at 22:24:44

Artist: Oskar Schuster
Title: Fjarlaegur (Cypix Remix)
Tags: FutureGarage fabuleuxLilly neo-classical classic ambient piano waltz liquid chill cut short version
BPM: 63
Filesize: 2889kb
Play Time: 01:30
Difficulties Available:
  1. Easy (1,47 stars, 102 notes)
  2. Hard (3,27 stars, 251 notes)
  3. Insane (4,38 stars, 284 notes)
  4. Normal (2,15 stars, 182 notes)
Download: Oskar Schuster - Fjarlaegur (Cypix Remix)
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Yes I know that I've forced this but I still see this map as it is now.


Credits goes to EvilElvis because he helped me with beautiful hitsounds.


#8
YellowManul
а я первый
хехех
Kobold84
Такой-то трек!
По всем сложностям: предлагаю увеличить спиннер всё-таки в конце, потому что музыка-то продолжается.

нормал:
00:54:663 (2,3) - да, объединить в один слайдер.
00:57:203 (5,6,1,2,3) - очень сложно играть подобные конструкции, где не прекращаются элементы, постоянно идут и идут, нет места для перерывов; даже я сам запутался под конец и начал жутко промахиваться и сотковать. На нормале-то!
01:21:171 (2,3) - их бы я объединил в слайдер тоже, потому что не слышу отдельного какого-то звука, чтобы нота была после слайдера.
01:23:552 (4,5) - тут то же самое.
хард:
Вот цс большой для такой карты, как по мне; 3.5, может?
00:10:060 (5) - его ближе к 00:10:219 (1) - лучше пододвинуть.
00:13:870 (5) - и его ближе к слайдеру.
00:19:425 (6,1) - спейсинг между ними увеличить можно.
00:21:489 (5) - да, поближе к слайдеру, который после.
00:48:156 (7) - снова то же самое, что-то я становлюсь надоедливым.
01:11:648 (2,3,4) - вот в подобных моментах я бы увеличил спейсинг, потому что так они ничем не отличаются от 01:00:060 (2,3,4,5) - таких вот моментов раннее, а ведь киай!
инсейн:
Вот не знаю, ну не нужен ар9.2 тут, ар9 хватит.
00:25:457 (1,2) - вот между ними бы ноту поставить, над вторым слайдером, например.
01:02:441 (3,4,5) - ну вот не слышу я этих джампов, музыка в этом моменте больше утихает, чем выделяется.
01:04:822 (7,8,9,10) - их в отдельное комбо можно выделить.
01:08:632 (7,8,9,10) - и их тоже.
01:12:441 (7,8,9,10) - также.
01:16:251 (7,8,9,10) - что-то их много.
01:20:060 (7,8,9,10) - очень много.
01:23:870 (7,8,9,10) - вот как знал.
Natteke desu
I'd like to do some magic when set will be ready
SPOILER
2015-04-15 15:32 EvilElvis: http://puu.sh/heKWl/23dd20318e.wav
2015-04-15 15:32 EvilElvis: попробуй этот
2015-04-15 15:32 EvilElvis: в начале правда
2015-04-15 15:32 EvilElvis: не очень звучит
2015-04-15 15:32 EvilElvis: зато на киае как влитой
2015-04-15 15:32 EvilElvis: попробуй что-то похожее найти
2015-04-15 15:33 Shadren: А может его поставить на второю часть трека?
2015-04-15 15:33 EvilElvis: только не оставляй тот что у тебя есть, пожалуйста
2015-04-15 15:33 EvilElvis: он правдаа не звучит
2015-04-15 15:33 Shadren: Окей
2015-04-15 15:33 EvilElvis: что угодно, но только не он
2015-04-15 15:34 Shadren: mlg.waw
2015-04-15 15:34 Shadren: xD
2015-04-15 15:34 EvilElvis: 00:07:997 (6,1) - тут нужен больший джамп, звук гораздо отчетливее чем 00:07:362 (4) - тут, а спейсинг почти идентичен
2015-04-15 15:35 Shadren: Поставил дальше
2015-04-15 15:35 EvilElvis: 00:12:124 (1) - та же история, ну и там дальше все их увеличивай, там не очень много
2015-04-15 15:35 EvilElvis: все на тех же звуках
2015-04-15 15:37 Shadren: Поставил
2015-04-15 15:38 EvilElvis: 00:20:378 (3,4) - не очень приятное флоу, это конечно несложный момент, но при этом он не очень "натуральный" , попробуй сделать обычное хождение из стороны в сторону, только вот в таком виде https://osu.ppy.sh/ss/3015442
2015-04-15 15:39 EvilElvis: 00:21:489 (5,1) - ну и если согласишься, то придется это как-то покрасивше подвинуть
2015-04-15 15:40 EvilElvis: 00:24:187 (3,4) - близковато по сравнению с тем что у тебя раньше было в тех же местах, впрочем, оставляю на тебя
2015-04-15 15:40 Shadren: Сделал
2015-04-15 15:40 EvilElvis: но я бы как-то раздвинул
2015-04-15 15:41 EvilElvis: 00:27:044 (4,1) - и 00:27:997 (3,4) - а вот эти, наоборот, как-то далековаты, как мне кажется, но тоже не самая критичная вещь
2015-04-15 15:41 EvilElvis: 00:28:949 (6,1) - БОЛЬШЕ СПАЙСИНГ НО ДОУБТС, НАЧАЛО НОВОЙ ПАРТИИ АУУУ ЛМАО
2015-04-15 15:42 EvilElvis: 00:30:219 (4) - а попробуй-ка софтовый финиш еще добавить
2015-04-15 15:42 EvilElvis: или даже
2015-04-15 15:42 EvilElvis: заменить тут эти клапы
2015-04-15 15:43 EvilElvis: софтовыми финишами
2015-04-15 15:43 Shadren: хмм, неплохо
2015-04-15 15:43 Shadren: Везде так заменять?
2015-04-15 15:44 EvilElvis: 00:40:695 (1) - вот до этой части, наверноее, если мне не придет в голову как ее разукрасить хитсаундами, то возможно и тут придется
2015-04-15 15:44 Shadren: Ну да
2015-04-15 15:44 Shadren: Он классно звучит
2015-04-15 15:45 EvilElvis: 00:31:806 (3,4,5) - вот эти три парня, очень выбиваются из всей картины карты, до этого моментаа
2015-04-15 15:45 EvilElvis: возможно это несколько слишком нази
2015-04-15 15:45 EvilElvis: но я не совсем понимаю смысл заострения
2015-04-15 15:46 EvilElvis: с музыкой это не вяжется, из общей картины выбивается
2015-04-15 15:46 EvilElvis: вызывает диссонанс
2015-04-15 15:46 EvilElvis: с другой стороны, стиль есть стиль
2015-04-15 15:46 EvilElvis: так что оставляю на твое усмотрение
2015-04-15 15:46 Shadren: Хочешь всё плваненько, тоесть?
2015-04-15 15:46 EvilElvis: да
2015-04-15 15:46 Shadren: Если придумаю чего-нибудь, то сделаю
2015-04-15 15:47 EvilElvis: 00:32:124 (4) - а еще, я бы тут сделал серкл, на белом тике
2015-04-15 15:47 EvilElvis: особенно если ты ставишь финиши
2015-04-15 15:47 Shadren: а, понял идею
2015-04-15 15:48 EvilElvis: получается такой эффект остановки + финиш, который выделяется
2015-04-15 15:48 EvilElvis: все телки текут
2015-04-15 15:48 EvilElvis: а еще, если не лень
2015-04-15 15:48 Shadren: :D
2015-04-15 15:48 EvilElvis: можно каждый такой бит выделить этой самой остановкой, да еще и спейсинг увеличить
2015-04-15 15:49 EvilElvis: только не очень много
2015-04-15 15:49 EvilElvis: тогда эффект усиливается
2015-04-15 15:49 EvilElvis: но это если ты не боишься делать эту часть чуть сложнее
2015-04-15 15:49 Shadren: эффект течки
2015-04-15 15:49 EvilElvis: весна все-таки
2015-04-15 15:49 Shadren: Оставновки скорее сделаю
2015-04-15 15:49 Shadren: А вот спейсинг посмотрю
2015-04-15 15:50 EvilElvis: 00:35:616 (3) - та же самая история про остренькое
2015-04-15 15:50 EvilElvis: просто знаешь, может я конечно, слишком задрот
2015-04-15 15:50 EvilElvis: но у меня такие слайдеры ассоциируются с чем-то агрессивным
2015-04-15 15:50 EvilElvis: жестким
2015-04-15 15:50 EvilElvis: а тут такого нет
2015-04-15 15:51 EvilElvis: но это уже попахивает маразмом
2015-04-15 15:51 EvilElvis: так что смотри сам
2015-04-15 15:53 EvilElvis: 00:41:013 (2,3,4,5) - вот это мне не совсем нравится, не в этом конкретном случаее, а из-за того что ты используешь один и тот же паттерн (может он и видоизменяется, но все же), как совет могу предложить на каждый третий раз где в музыке похожее место видоизменять его
2015-04-15 15:54 EvilElvis: можно даже каждый третий раз оставлять одинаковым
2015-04-15 15:54 EvilElvis: просто это замечается при игре
2015-04-15 15:55 Shadren: Тут каждый третий после заметки получается
2015-04-15 15:55 Shadren: а не
2015-04-15 15:55 EvilElvis: 01:09:267 (1) - https://osu.ppy.sh/ss/3015502 по логике движения должен быть где-то в этом месте
2015-04-15 15:56 EvilElvis: 01:13:076 (1) - а этот тут https://osu.ppy.sh/ss/3015506
2015-04-15 15:56 EvilElvis: ну и двойку придется подправить, если ты будешь менять
2015-04-15 15:57 EvilElvis: 01:20:695 (1) - тут тоже кнтрл ге
2015-04-15 15:57 EvilElvis: последние два, кстати, просто придирки
2015-04-15 15:57 EvilElvis: а вот на первом я бы настоял
2015-04-15 15:59 Shadren: первый посменял
2015-04-15 15:59 Shadren: второй оставил
2015-04-15 15:59 Shadren: Но второй да, надо ещё покрутить
2015-04-15 16:00 EvilElvis: о хитсаундах
2015-04-15 16:01 EvilElvis: 00:41:648 (6) - если ты решишь менять клэпы на финиши
2015-04-15 16:01 EvilElvis: в этих частях
2015-04-15 16:01 EvilElvis: то придется разбавлять чем-то
2015-04-15 16:01 Shadren: да, меняю
2015-04-15 16:01 EvilElvis: например, нормалхитом на каждом третьем белом тике
2015-04-15 16:02 Shadren: попробуем
2015-04-15 16:02 EvilElvis: а если ты хочешь еще круче заморочиться
2015-04-15 16:02 Shadren: ой
2015-04-15 16:03 EvilElvis: 00:44:187 (7) - вот на этих битах, можно поставить драмфиниш, только сделав его потише, где-то на 15 процентов
2015-04-15 16:04 Shadren: Ну, тут скорее не буду
2015-04-15 16:05 EvilElvis: хммм
2015-04-15 16:05 EvilElvis: дай-ка я пошурую тебе с киаем
2015-04-15 16:05 EvilElvis: и скину
2015-04-15 16:05 EvilElvis: а там сам посмотришь
2015-04-15 16:05 EvilElvis: понравится тебе хс или нет
2015-04-15 16:05 EvilElvis: а то объяснять муторно
2015-04-15 16:15 EvilElvis: http://puu.sh/heMOr/f96fdc53ae.osu
2015-04-15 16:16 EvilElvis: смотри
2015-04-15 16:16 EvilElvis: там нормалхит не очень созвучен
2015-04-15 16:16 EvilElvis: но если ты найдешь на его место
2015-04-15 16:16 EvilElvis: что-то похожее на друм
2015-04-15 16:16 EvilElvis: только чуть мягче
2015-04-15 16:16 EvilElvis: то может сработать
2015-04-15 16:17 EvilElvis: 01:26:409 (1) - а еще, тут должна быть нота, на белом тике, а слайдер начинаться с 1/8 тика, следующего
2015-04-15 16:17 EvilElvis: точнее с желтого*
2015-04-15 16:17 EvilElvis: он не совсем 1/8
2015-04-15 16:17 EvilElvis: а еще, на эту ноту пойдет финиш
2015-04-15 16:18 EvilElvis: а еще джамп
2015-04-15 16:18 EvilElvis: да
2015-04-15 16:18 EvilElvis: определенно джамп
2015-04-15 16:19 EvilElvis: прямо такой, жесткий
2015-04-15 16:19 Shadren: Вот это классно замутил во втором киае
2015-04-15 16:20 Shadren: is it legit? http://puu.sh/heN0R/cb5174712d.jpg
2015-04-15 16:22 EvilElvis: не очень
2015-04-15 16:22 EvilElvis: просто спиннер очень поздно начинается
2015-04-15 16:22 Shadren: Да я так
2015-04-15 16:22 Shadren: баловался
2015-04-15 16:23 EvilElvis: а на счет джампа
2015-04-15 16:23 EvilElvis: да пожалуйста
2015-04-15 16:23 EvilElvis: он пойдет
2015-04-15 16:23 EvilElvis: просто совсем за оффскрин не выйди
2015-04-15 16:23 Shadren: Когда говоришь начинать спиннер?
2015-04-15 16:24 EvilElvis: https://osu.ppy.sh/ss/3015611
Topic Starter
Shadren
Kobold84's mod

Kobold84 wrote:

Такой-то трек!
По всем сложностям: предлагаю увеличить спиннер всё-таки в конце, потому что музыка-то продолжается. Если увеличу, то будет нудно, плюс на иснейне с ХР не будет щадить

нормал:
00:54:663 (2,3) - да, объединить в один слайдер. Хорошо
00:57:203 (5,6,1,2,3) - очень сложно играть подобные конструкции, где не прекращаются элементы, постоянно идут и идут, нет места для перерывов; даже я сам запутался под конец и начал жутко промахиваться и сотковать. На нормале-то! Ну я даже не знаю, что поделать
01:21:171 (2,3) - их бы я объединил в слайдер тоже, потому что не слышу отдельного какого-то звука, чтобы нота была после слайдера. Сделаль
01:23:552 (4,5) - тут то же самое. Объединил другую конструкцию
хард:
Вот цс большой для такой карты, как по мне; 3.5, может? Окей, попробуем
00:10:060 (5) - его ближе к 00:10:219 (1) - лучше пододвинуть. Сделал
00:13:870 (5) - и его ближе к слайдеру. Сделал
00:19:425 (6,1) - спейсинг между ними увеличить можно. Вроде как сделал
00:21:489 (5) - да, поближе к слайдеру, который после. Сделал
00:48:156 (7) - снова то же самое, что-то я становлюсь надоедливым. Сделано
01:11:648 (2,3,4) - вот в подобных моментах я бы увеличил спейсинг, потому что так они ничем не отличаются от 01:00:060 (2,3,4,5) - таких вот моментов раннее, а ведь киай! Не думаю, так как я на примере друга понял, что больше любят флоу харды, и не хочу усложнять его более
инсейн:
Вот не знаю, ну не нужен ар9.2 тут, ар9 хватит. Пока оставлю, спрошу у БНов
00:25:457 (1,2) - вот между ними бы ноту поставить, над вторым слайдером, например. Я бы поставил, да звука нет для него :|
01:02:441 (3,4,5) - ну вот не слышу я этих джампов, музыка в этом моменте больше утихает, чем выделяется. Ну не знаю, сделал меньше джамп
01:04:822 (7,8,9,10) - их в отдельное комбо можно выделить.
01:08:632 (7,8,9,10) - и их тоже.
01:12:441 (7,8,9,10) - также.
01:16:251 (7,8,9,10) - что-то их много.
01:20:060 (7,8,9,10) - очень много.
01:23:870 (7,8,9,10) - вот как знал. Ну вот тут я ещё подумаю

Спасибо за мод!
ego_17
я опять же буду "это пониже", "тут одинаково сделай" - тебе еще не надоело это выслушивать ?)

изи
показалось сложноватым, но потом я понял что 1\3
00:21:648 (1) - немного пониже опустить и потом можно будет получше 00:22:917 (3) - поставить - сейчас он гдето у хп трётся)
00:53:076 (2) - я вначале такой пропустил.. но сейчас скажу - лучше бы все слайдеры одинаковыми сделать - 00:52:124 (1,3) - вот как эти - выглядит и играется лучше
01:07:362 (1,2,3) - что както не очень - может поэкспериментировать здесь? особенно 01:08:314 (2) - выбивается (может выгнуть в другую сторону..)
01:24:505 (3,4) - опятьже если 4 пониже опустить линия плавней будет
изящная такая изя

нормал
сложней харда по мне - эти мелкие слайдеры просто издевательство ) на простых дифах их стоило бы избегать, из-зи низкой скорости слайдеры выходят очень короткими и плохо играются.
хорошее начало, но дальше эти слайдеры не ну правда это же нормал.. 01:17:362 (2,3,4,5) - самый зверский пример )
00:10:219 (1,4) - можно симметрично сделать (4й как шаблон)
00:32:917 (5) - меня этот кружок сбивает , но я понимаю почему так стоит, и альтернатив не вижу )
00:34:346 (4) - начало можно повыше
00:42:600 (1) - я бы поставил слайдер + круг заместо повтора, если дальше рисунок сильно менять не придется
http://puu.sh/hf9W4/6ab56e1664.jpg

хард
лучше бы расстояние немного увеличить между обьектами, но думаю это напряжно будет делать..
00:41:648 (4) - просто круг? да и финиш бы выделило
вообще мне кажется это не так круто когда на каждом тике по объекту нужно бы чтонибудь пропускать ... иначе просто жмёшь на круги и никакой мелодии.. ладно это видимо я такой ..
вообще мне кажется больше кругов было бы лучше
01:00:060 (2,3,4,5) -
01:08:632 (5,6,7,8) -
01:11:648 (2,3,4,5) -
играется очень хорошо и лучше передаёт ритм клавишного инструмента чем минислайдеры

инсейн
ну я ничего не понял ) както быстро слишком, ну думаю вы знаете что делаете )
хотя саму музыку не очень передает такой прыгательный стиль, но походу все мапы сейчас такие - я, видимо, отстал от времени
ну предложу какойнибудь триплет или двойку на конец влепить перед спиннером - кажется там не одна нота а несколько
(01:26:409 (1) - вот здесь)


хитсаунды заменили - молодцы, прошлый сет был таксебешный
Topic Starter
Shadren
ego_17's mod

ego_17 wrote:

я опять же буду "это пониже", "тут одинаково сделай" - тебе еще не надоело это выслушивать ?)

изи
показалось сложноватым, но потом я понял что 1\3
00:21:648 (1) - немного пониже опустить и потом можно будет получше 00:22:917 (3) - поставить - сейчас он гдето у хп трётся) Сделал
00:53:076 (2) - я вначале такой пропустил.. но сейчас скажу - лучше бы все слайдеры одинаковыми сделать - 00:52:124 (1,3) - вот как эти - выглядит и играется лучше Ну не знаю, если их часто делать, будет не то, имо
01:07:362 (1,2,3) - что както не очень - может поэкспериментировать здесь? особенно 01:08:314 (2) - выбивается (может выгнуть в другую сторону..) у меня такой уж флоу
01:24:505 (3,4) - опятьже если 4 пониже опустить линия плавней будет Сделал
изящная такая изя

нормал
сложней харда по мне - эти мелкие слайдеры просто издевательство ) на простых дифах их стоило бы избегать, из-зи низкой скорости слайдеры выходят очень короткими и плохо играются.
хорошее начало, но дальше эти слайдеры не ну правда это же нормал.. 01:17:362 (2,3,4,5) - самый зверский пример ) ну попробую как-нибудь позаменять объекты
00:10:219 (1,4) - можно симметрично сделать (4й как шаблон) Если сделаю, то паттерн поломаю, прости
00:32:917 (5) - меня этот кружок сбивает , но я понимаю почему так стоит, и альтернатив не вижу ) Я тоже не вижу, вроде он стоит как влитой
00:34:346 (4) - начало можно повыше Сделал
00:42:600 (1) - я бы поставил слайдер + круг заместо повтора, если дальше рисунок сильно менять не придется
http://puu.sh/hf9W4/6ab56e1664.jpg Дабы улегчить всю картину, я старался использовать такие слайдеры

хард
лучше бы расстояние немного увеличить между обьектами, но думаю это напряжно будет делать.. Увеличил Цз на 0.2, вроде как помогло
00:41:648 (4) - просто круг? да и финиш бы выделило
вообще мне кажется это не так круто когда на каждом тике по объекту нужно бы чтонибудь пропускать ... иначе просто жмёшь на круги и никакой мелодии.. ладно это видимо я такой ..
вообще мне кажется больше кругов было бы лучше Слайдер компенсирует потерю точности при джампе, так что оставлю, а если ещё круг пилить, то след. паттерн поломается, да и хард ещё сложней будет
01:00:060 (2,3,4,5) -
01:08:632 (5,6,7,8) -
01:11:648 (2,3,4,5) -
играется очень хорошо и лучше передаёт ритм клавишного инструмента чем минислайдеры Вот это да :)

инсейн
ну я ничего не понял ) както быстро слишком, ну думаю вы знаете что делаете )
хотя саму музыку не очень передает такой прыгательный стиль, но походу все мапы сейчас такие - я, видимо, отстал от времени
ну предложу какойнибудь триплет или двойку на конец влепить перед спиннером - кажется там не одна нота а несколько
(01:26:409 (1) - вот здесь) Да, вроде есть, но если посмотреть ситуацию, я нигде не использовал триплеты, так что ставить не буду. А карту я зафорсил, вот почему многоим такое не по нраву


хитсаунды заменили - молодцы, прошлый сет был таксебешный

Спасибо за мод!
ryuu
генерал

аккординг ту вис тебе в title надо Fjarlægur сделать
ц в е т а

изя

00:21:648 (1) - треугольником (относительно двух других объектов) для аккуратности? или мб этот оверлапик задуман
00:33:076 (1) - середину и конец опусти ниже? милее будет выглядеть (для меня) относительно пред. слайдера
01:19:743 (2) - копию предыдущего?

нормал

увеличь на сколько-нибудь ар. когда начинаются 1/6 слайдеры, идёт такая каша. я даже не ыышнула ;_;

00:07:362 (3) - копию предыдущего? всяко аккуратнее же

хард

01:23:552 (4) - опусти середину и конец ниже. чтобы не так высоко было и выгнуто.

инс

что-т я хз насчёт 9.2. части, что _не джампы_ играются немного напряжно. нудаладно.
а всё остальное довольно мило для меня.

ц в е т а
Gordon123
йо, как заказывал говномод :) !
[General]
  • -----------------мне нечего писать------------------
    ну если только : измени комбо 3 - оно не катит
[Easy]

  • ТычОООО снизь кс на 5,а то это перебор!! 2.5 самое то!
    слайдер тики на двойку поставь мб
    00:34:981 (4) - ну я бы сделал так(наверное красивее) > https://osu.ppy.sh/ss/3019608 + что весь мапсет в изи в красивых слайдерах выстроен,а тут какой то обрубок
    01:26:409 (1) - нк зачем?
[Normal]

  • как по мне - всё норм!
[Hard]

  • 00:25:457 (1) - чуть-чуть ближе можно? x:148 y:216
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

короче быстрее ранкай,как по мне ошибок мизер(но их я точно не вижу)
Good Luck ;)
Topic Starter
Shadren
ryuu's mod

ryuu wrote:

генерал

аккординг ту вис тебе в title надо Fjarlægur сделать Сделал
ц в е т а

изя

00:21:648 (1) - треугольником (относительно двух других объектов) для аккуратности? или мб этот оверлапик задуман Ой, и в правду. Поправил
00:33:076 (1) - середину и конец опусти ниже? милее будет выглядеть (для меня) относительно пред. слайдера Хорошо
01:19:743 (2) - копию предыдущего? Не, тут бланкет хорошо заходит

нормал

увеличь на сколько-нибудь ар. когда начинаются 1/6 слайдеры, идёт такая каша. я даже не ыышнула ;_; Попробуем 5

00:07:362 (3) - копию предыдущего? всяко аккуратнее же

хард

01:23:552 (4) - опусти середину и конец ниже. чтобы не так высоко было и выгнуто. Хорошо

инс

что-т я хз насчёт 9.2. части, что _не джампы_ играются немного напряжно. нудаладно. Ну ладно, будет 9
а всё остальное довольно мило для меня.

ц в е т а

Gordon123's mod

Gordon123 wrote:

йо, как заказывал говномод :) !
[General]
  • -----------------мне нечего писать------------------
    ну если только : измени комбо 3 - оно не катит
Такс, цвета вроде сделал
[Easy]

  • ТычОООО снизь кс на 5,а то это перебор!! 2.5 самое то! Не, 2 самое то, потому что это изя вышла немного трудноватой, поэтому делаем легче засчёт КС
    слайдер тики на двойку поставь мб Эхх, если бы. Даже если на 4 поставлю не будет их
    00:34:981 (4) - ну я бы сделал так(наверное красивее) > https://osu.ppy.sh/ss/3019608 + что весь мапсет в изи в красивых слайдерах выстроен,а тут какой то обрубок Окей
    01:26:409 (1) - нк зачем? Всегда так нужно делать, уже не помню почему, но нужно. А ещё там спиннер, хп заливает это НК
[Normal]

  • как по мне - всё норм!
[Hard]

  • 00:25:457 (1) - чуть-чуть ближе можно? x:148 y:216 Сделал ближе, но по другим координатам
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

короче быстрее ранкай,как по мне ошибок мизер(но их я точно не вижу)
Good Luck ;)

Спасибо за моды, ребята!
Natteke desu
because yes
Krfawy

Shadren wrote:

Yes I know that I've forced this but I still see this map as it is now.
Это нормально, что каждый делает спидранки, Шадрен. Асфикся, Андрея, Гэро... серёзна. Ну почему нет и твоей карты? #KrfawyApproves #RankFaster2015 #BecauseWhyNot #ThisMapIsGreat

EDIT: Spread is fine and stuff, so... If people from the staff want to DQ it just because it's a speedrank: #ShameOnYouSinceSpeedranksAreUsualNowAndThereWereMoreQuestionableOnesIMO + #Happens
Aka

Krfawy wrote:

серёзна.
Buttercup
??????????????????????????
fast
congrats :)
Axey
omg...so fast... congrats!!!
Topic Starter
Shadren

Krfawy wrote:

серёзна.
Sieg

Krfawy wrote:

серёзна
Sgord1
lol. so fast.
Secretpipe
baka krfawy ninja'd me :/

I mean gz :'D
Please sign in to reply.

New reply