forum

Cutos - Prospect

posted
Total Posts
43
Topic Starter
Reiji-RJ
This beatmap was submitted using in-game submission on 22 июня 2015 г. at 16:54:02

Artist: Cutos
Title: Prospect
Tags: rbc drum n bass dnb
BPM: 180
Filesize: 3148kb
Play Time: 01:52
Difficulties Available:
  1. Easy (1,96 stars, 149 notes)
  2. Hard (3,7 stars, 290 notes)
  3. Insane (4,52 stars, 376 notes)
  4. Normal (2,21 stars, 194 notes)
Download: Cutos - Prospect
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
RBC #1
Natteke desu
Мои поздравления еще раз!
Kyubey
Грацулечки!
ryuu
а это можно попытаться помоддить?
Aka
нужно
Topic Starter
Reiji-RJ
Закончу с делами и начну заниматься ею :S
TicClick
истор. украшение в виде шнура с кистью на кивере ◆ Подчиняясь своей страсти к щегольству, он в Москве купил у какого-то своего земляка венгерку с шнурами и кутасами, яркоцветные широкие шаровары и красную турецкую ермолку с синею шелковою кистью; в этом странном наряде он и ехал, постоянно высовываясь из повозки. Н. С. Лесков, «Детские годы», 1874 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Topic Starter
Reiji-RJ

TicClick wrote:

истор. украшение в виде шнура с кистью на кивере ◆ Подчиняясь своей страсти к щегольству, он в Москве купил у какого-то своего земляка венгерку с шнурами и кутасами, яркоцветные широкие шаровары и красную турецкую ермолку с синею шелковою кистью; в этом странном наряде он и ехал, постоянно высовываясь из повозки. Н. С. Лесков, «Детские годы», 1874 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Вроде лингвист тут я :(
Kyubey
А вот и я.
Вайдскрин саппорт отключи везде.
В теги добавь rbc drum n bass dnb.
[Изи]
АР ОД ХП +1
00:40:476 - лучше облегчить это, заменив на два слайдера, а то как-то очень много тыкать приходится, сложная изя
01:15:810 - может лучше вот эти три трипла заменить на репиты? а то как-то слишком много тыкать в изе приходится
01:19:810 (2,1,2) - не надо так, новичок скорее всего не поймёт порядок нажатий и попытается после двойки нажать на слайдер, а не на ноту. выдвинуть его куда-нибудь надо
01:23:143 (1) - замени на два слайдера, ибо второй репит на таком коротком слайдере сложно очень заметить
01:24:476 - тоже хорошо бы облегчить количество тычек, например, на один слайдер заменить, как в нормале
[Нормал]
ОД +2 ХП +1, а то совсем от харда отстаёт
Норм. Хотя хорошо бы его чуть усложнить для спреда.
[Хард]
00:42:476 (3,4,5,6,7) - может, заменить на трипл с репитом вместо третьей ноты? заодно и поможет убавить сложность харда, чтобы в спреде лучше смотрелся. да и вообще у тебя даже триплов в харде нет, а тут пятёрка
00:46:143 (1,2,3,4,5,6) - слишком сложно, слишком, резкая смена флоу, спейсинг, куча сингла, облегчи как-нибудь, слайдеров там добавь или что-нибудь ещё
[Инсейн]
Хороший, хотя шестиугольники во время игры смотрятся как-то бесформенно, особенно 00:24:976 (1,2,3,4,5,6) - .
Topic Starter
Reiji-RJ

Kyubey wrote:

А вот и я.
Вайдскрин саппорт отключи везде.
В теги добавь rbc drum n bass dnb. сделано, а бмс в сорс не нужен?
[Изи]
АР ОД ХП +1
00:40:476 - лучше облегчить это, заменив на два слайдера, а то как-то очень много тыкать приходится, сложная изя
01:15:810 - может лучше вот эти три трипла заменить на репиты? а то как-то слишком много тыкать в изе приходится
01:19:810 (2,1,2) - не надо так, новичок скорее всего не поймёт порядок нажатий и попытается после двойки нажать на слайдер, а не на ноту. выдвинуть его куда-нибудь надо
01:23:143 (1) - замени на два слайдера, ибо второй репит на таком коротком слайдере сложно очень заметить
01:24:476 - тоже хорошо бы облегчить количество тычек, например, на один слайдер заменить, как в нормале
Все сделала, кроме "облегчения", ну не могут новички быть такими слабенькими :( не надо недооценивать их мощь!
[Нормал]
ОД +2 ХП +1, а то совсем от харда отстаёт
Норм. Хотя хорошо бы его чуть усложнить для спреда.
Пофиксила+усложняла до этого О:
[Хард]
00:42:476 (3,4,5,6,7) - может, заменить на трипл с репитом вместо третьей ноты? заодно и поможет убавить сложность харда, чтобы в спреде лучше смотрелся. да и вообще у тебя даже триплов в харде нет, а тут пятёрка
00:46:143 (1,2,3,4,5,6) - слишком сложно, слишком, резкая смена флоу, спейсинг, куча сингла, облегчи как-нибудь, слайдеров там добавь или что-нибудь ещё
Сделала
[Инсейн]
Хороший, хотя шестиугольники во время игры смотрятся как-то бесформенно, особенно 00:24:976 (1,2,3,4,5,6) - .
В общем, все поправила, спасибо большое, Кюбяша!
Kyubey
Хм, а ведь и правда нужно бмс в соурс, не доглядел.
TicClick
пожалуйста, не надо BMS добавлять в сурс, потому что это формат файлов. тэги, если хочется
Kyubey
Но ведь все треки, которые делали на BMS-ивентах, имеют это в соурсе.
TicClick
p/3226442
с другой стороны, я уже не знаю, насколько это актуально
Aka
ух ты
Topic Starter
Reiji-RJ
> Just next time consider the correct place for "BMS" to go when uploading a map.

Eeeehhhh, а если я захочу вставить его в сорс (устоявшиеся традиции и прочее, и прочее)?
TicClick
Да как хочешь, на самом деле. Кстати, одной из устоявшихся традиций являлось вписывание в сурс чего угодно, а в любом формате, обычно таком, чтобы обеспечить большую популярность, является и до сих пор: https://osu.ppy.sh/s/251059.

Ладно, я потом зайду.
Topic Starter
Reiji-RJ
Не умирай
TicClick
Извини, никак не мог выбрать время.

[General]
  1. Четвёртый цвет очень тёмный, мне кажется, что он мне не нравится
[Insane]
  1. 00:17:143 (2,3) - может, их как-нибудь расставить, чтобы не было стека? Будет лучше выглядеть же
  2. 00:24:310 (9,10,1) - повыше подними, чтобы дальше от (8) отстояли, тут джамп хочется
  3. 00:51:476 (2,3) - все четыре пары можно сильно оживить, если убрать стек вот так: http://puu.sh/im4iC/e178f3f525.jpg
  4. 01:10:310 (2) - во имя динамики, стек лучше тоже убрать, скинув куда-нибудь вниз http://puu.sh/im4Gg/b5fb5d3f5e.jpg
  5. 01:48:310 - какую-нибудь ноту, чтобы проще было попасть в стрим?
[Hard]
  1. 00:40:476 (1,2,1) - даже зная ритм, ускорение я прочитать не смог, виной этому как стек, так и 3/4 плюс такой большой скачок между слайдером и нотой (выше это был слайдер)
  2. 01:01:810 (1,2) - может, это уже у меня проблемы восприятия, но тут я задумался, ненадолго, но ощущение чего-то колеблющегося у меня появилось, наверное, после 01:00:310 (4,5,6)
С 1/4 беда, увидел единственный сиротливый трипл, а их надо побольше после того, что было на инсе. За баланс не переживай, только лучше будет.

[Normal]
  1. 00:51:476 (2,3,4,5,6) - тут можно 00:51:643 (3) - поменять на две ноты даже, динамичней будет играться, но всё так же читаемо и удобно
  2. 01:42:810 (2,3) - у тебя очень мало стеков с 1/1, этого можно и избежать, к тому же, лучше смотреться будет
  3. 01:48:476 (1) - можно поменять на 3×1/2 и две ноты, а потом спиннер, как на всех дифках: http://puu.sh/im5y9/a7d169005e.jpg
[Easy]
OD +1? Просто чтобы было 3.
  1. 00:03:143 (3) - нк, и на 00:08:476 (3) тоже
  2. 00:13:476 (2,3) - на какую-то из этих тоже, а то сдрейнишь игрока
  3. 00:16:476 (1) - может, на два разбить? Я бы разбил, чтобы не скучать
  4. 00:43:476 (2,3) - а ритм в паузе не потеряют? Слайдеры-то и так не под звук идут, а тут ещё пауза
  5. 01:23:143 (1) - и опять на два, но тут уже потому, что он более или менее короткий, ещё раз после повтора можно не успеть среагировать на второй
  6. 01:48:476 (1) - а тут можно так: http://puu.sh/im5TR/2c557234d0.jpg
Вроде всё.
Topic Starter
Reiji-RJ

TicClick wrote:

Извини, никак не мог выбрать время.

[General]
  1. Четвёртый цвет очень тёмный, мне кажется, что он мне не нравится Сделала светлее!
[Insane]
  1. 00:17:143 (2,3) - может, их как-нибудь расставить, чтобы не было стека? Будет лучше выглядеть же тут как раз все дело в стеке О:
  2. 00:24:310 (9,10,1) - повыше подними, чтобы дальше от (8) отстояли, тут джамп хочется сделала
  3. 00:51:476 (2,3) - все четыре пары можно сильно оживить, если убрать стек вот так: http://puu.sh/im4iC/e178f3f525.jpg сделала!
  4. 01:10:310 (2) - во имя динамики, стек лучше тоже убрать, скинув куда-нибудь вниз http://puu.sh/im4Gg/b5fb5d3f5e.jpg о, да, и правда
  5. 01:48:310 - какую-нибудь ноту, чтобы проще было попасть в стрим? дад
[Hard]
  1. 00:40:476 (1,2,1) - даже зная ритм, ускорение я прочитать не смог, виной этому как стек, так и 3/4 плюс такой большой скачок между слайдером и нотой (выше это был слайдер) Пока оставила, еще подумаю
  2. 01:01:810 (1,2) - может, это уже у меня проблемы восприятия, но тут я задумался, ненадолго, но ощущение чего-то колеблющегося у меня появилось, наверное, после 01:00:310 (4,5,6) Тоже пока оставила :S
С 1/4 беда, увидел единственный сиротливый трипл, а их надо побольше после того, что было на инсе. За баланс не переживай, только лучше будет.1/4 добавила, где смогла. А так просто боялась, что будет слишком сложный хард :?

[Normal]
  1. 00:51:476 (2,3,4,5,6) - тут можно 00:51:643 (3) - поменять на две ноты даже, динамичней будет играться, но всё так же читаемо и удобно Но как же тогда свисток на теле слайдера :С
  2. 01:42:810 (2,3) - у тебя очень мало стеков с 1/1, этого можно и избежать, к тому же, лучше смотреться будет убрала
  3. 01:48:476 (1) - можно поменять на 3×1/2 и две ноты, а потом спиннер, как на всех дифках: http://puu.sh/im5y9/a7d169005e.jpg ооо, дад, сделала!
[Easy]
OD +1? Просто чтобы было 3. подняла
  1. 00:03:143 (3) - нк, и на 00:08:476 (3) тоже доне!
  2. 00:13:476 (2,3) - на какую-то из этих тоже, а то сдрейнишь игрока ^
  3. 00:16:476 (1) - может, на два разбить? Я бы разбил, чтобы не скучать хааай
  4. 00:43:476 (2,3) - а ритм в паузе не потеряют? Слайдеры-то и так не под звук идут, а тут ещё пауза добавила ноту
  5. 01:23:143 (1) - и опять на два, но тут уже потому, что он более или менее короткий, ещё раз после повтора можно не успеть среагировать на второй Н-но... я всегда так делала на нормалах и изях т_т окау, исправила
  6. 01:48:476 (1) - а тут можно так: http://puu.sh/im5TR/2c557234d0.jpg сделала
Спасибо большое, Тикки! :3
show more
Please sign in to reply.

New reply