forum

Ayane - Itsumo Kono Basho de (Salktwod Remix)

posted
Total Posts
34
Topic Starter
Seikatu
This beatmap was submitted using in-game submission on 26 июня 2015 г. at 23:17:00

Artist: Ayane
Title: Itsumo Kono Basho de (Salktwod Remix)
Source: 劇場版 STEINS;GATE 負荷領域のデジャヴ
Tags: salk2d sound2u dubstep glitch hop Fuka Ryouiki no Deja vu シュタインズゲート
BPM: 110
Filesize: 7271kb
Play Time: 03:39
Difficulties Available:
  1. Advanced (2,53 stars, 398 notes)
  2. Hard (3,35 stars, 559 notes)
  3. Insane (4,37 stars, 709 notes)
  4. Normal (1,97 stars, 303 notes)
Download: Ayane - Itsumo Kono Basho de (Salktwod Remix)
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Website: Salktwod's Sound Archive
Soundcloud: Salk2d
Normal - Done
Advanced - Done
Hard - Done
Insane - Done (Beware of 220 bpm streams)
Mizayashi
Really nice map ^^
Muchaszewski
This map should be in category req help but nvm.

Hard
My sugestion is to change OR to 5 - 5.5
as well to increas overall hit sound volume. its nice but you need clear notice when you hitted a circle or a slider. Now its sounds like part of the song.
00:38:396 (4,5) - Move one tick (1/6) ealrier, i bet you it should be there. This is tricky to notice.
00:40:578 (4,5) - ^
00:42:760 (5,6) - ^
00:44:942 (5,6) - ^
00:55:396 (3) - Add some noticable sound effect
00:56:487 (6) - ^
01:14:669 (4) - This doesnt fit here for me. Delete
01:29:942 (2) - ^
01:31:305 (7) - ^
01:35:396 (6) - ^
01:40:942 (2,3) - Change both sliders to tempo 1/8, its fit more. Now its feels too long
02:20:487 (7,1,2,3,4,5) - This part is nah for me. There is eather too mutch or not enough, eather way it would be neat if you try to redo this from scratch.
02:29:215 (7,1,2,3,4,5) - ^
02:25:124 (1) - Change slider in to 2 smaller once
02:34:942 - You should incerase overall slider speed for this part until the spinner.

Uff thats a lot of staff!
Would you mind mod for mod? :)
Topic Starter
Seikatu
SPOILER

Muchaszewski wrote:

This map should be in category req help but nvm.

Hard
My sugestion is to change OR to 5 - 5.5 changed to 5.5
as well to increas overall hit sound volume. its nice but you need clear notice when you hitted a circle or a slider. Now its sounds like part of the song.
00:38:396 (4,5) - Move one tick (1/6) ealrier, i bet you it should be there. This is tricky to notice. It shouldn't
00:40:578 (4,5) - ^
00:42:760 (5,6) - ^
00:44:942 (5,6) - ^
00:55:396 (3) - Add some noticable sound effect Naah
00:56:487 (6) - ^
01:14:669 (4) - This doesnt fit here for me. Delete no
01:29:942 (2) - ^
01:31:305 (7) - ^
01:35:396 (6) - ^
01:40:942 (2,3) - Change both sliders to tempo 1/8, its fit more. Now its feels too long yeah, my bad.wait, it doesn't sound good, also snare placed at 5\6 tick. Idk, will ask.
02:20:487 (7,1,2,3,4,5) - This part is nah for me. There is eather too mutch or not enough, eather way it would be neat if you try to redo this from scratch.
02:29:215 (7,1,2,3,4,5) - ^ i'll think to do something with it
02:25:124 (1) - Change slider in to 2 smaller once my diff spread is not good, and this will make it worse
02:34:942 - You should incerase overall slider speed for this part until the spinner. No

Uff thats a lot of staff!
Would you mind mod for mod? :) Sorry but no, since i'm lazy and you've modded only hard diff
fergas
в целом
  1. widescreen support вынлючить на n-h, оо нужен только дял сб
  2. я по фану всегда всем рекомендую не более 300~400 кб на файл для бг использовать.
  3. я бы рекомендовал знатно так добавить к громкости хс - некоторые ноты совсем пропадают
  4. мне кажется тут нужна изя, спроси тика мб
норм
  1. 00:19:669 (1) - хочется начало приподнять - хз
  2. 00:20:760 (3,4) - мне кажется, что начало на 444\207 будет чуточку красивее смотртся, но моуг быть не прав. Решат тебе. А так придется после еще подрпавить 00:21:851 (1) - тоже кажется что при такой форме, когда начало и конец на разных высотах чуть лучше по д трек зайдет
  3. 00:22:942 (3,4) - может объединить их в один слайдер?
  4. 00:28:124 (5,1) - одеяло, если нужно само собой
  5. 00:35:760 (2,3,4,5) - хотя убей, мб это просто наши расхождения в видинье флоуа, но и тут мне кажется, что нужно чутка все по дуге пустить.
  6. 00:50:215 (1) - вот тута можно финиш на конец
  7. 00:54:578 (2) - я бы тут нк поставил
  8. 00:58:396 (4) - может слайдер чутка преподнять, что бы улчше флоу 00:57:851 (3,4,1) -
  9. 01:06:578 (3) - оверлап со шкалой точности
  10. 01:16:396 (1,2) - немного неудобный флоу, ну да ладно
  11. 01:20:760 (1,2) - тут типо бланкет слегка полез, если нужно
  12. 01:22:942 (4,5,6) - ^ 01:26:760 (4,1) - 02:08:215 (3,1) - 02:51:851 (1,2) - 03:15:305 (2,3) - 03:28:942 (4,1) -
  13. 02:08:760 (1,2) - они не параллельны
  14. 02:53:487 (3,4,1) - как-то переход странно выглядит, что ли как-то чопронйо дял твоей карты, имхо. может попробовать по дуге пустить, или хотя бы 02:54:578 (1) - приподнять?
  15. 03:30:033 (2) - хочется ее видеть чуть правее что ли, а не ровно на выходе из слайдера
  16. вчера какую-то муть начал писать. Хз. Тут, мне кажется, надо просто пробежать на тему флоу и всякой мелочевки(бланкеты дс и тд). Один только нюанс да и то... 00:54:033 (1) - 01:20:760 (1) - в этом промежутке всего один раз карта меняет на короткое время направление движение, а так почти по всей длине этого промежутка карта идет против часовой стрелки. Ничего страшного, но все таки, думаю, стоит обратить внимание на будущее.
тяжесть
  1. 00:18:305 (4) - кажется он должен быть заснаплден в 1/3
  2. 00:21:033 (5,6,7,1) - в аимод загляни
  3. 00:21:305 (6) - может это слайдер на две ноты сдлеать?
  4. 00:35:942 (4,5,6,7) - может такой ритм?
  5. 00:37:669 (3) - хз - мне не нарвистя что он заканчивается на сильном бите. и тд все тоже самое
  6. 00:54:578 (2) - как и на номрале нк
  7. 00:55:669 (4) - но хз как играются такие слайдеры
  8. 01:02:760 (7,1) - мне кажется их стоит разнести
  9. 01:16:396 (1) - как идея для флоу. немного смущает повторяющася форма 01:16:396 (1,4) -
  10. 01:32:215 (2,3) - думаю их стоит разнести, а то читатсяь будет как 1/3
  11. только сейчас подумал: мб сделать фонтаны на 01:33:851 (1) - и 03:31:669 (1) - по всем диффам?
  12. 01:39:033 (4,5) - нази бланкет
  13. 02:00:033 (1) - и тд в этой части... зачем ыт юзаешь 1/4 снап, где его нет? 02:00:487 (2) - 02:01:260 (4,5) - как я понимаю все эти вещт должны быть в 1/3. Ну покраней мере в треке это так
  14. 02:31:124 (2,3,4) - нази балнкеты
  15. 03:30:033 (2) - было уже
инса
  1. 00:18:215 (4,5) - тут же 1/3 снап, так чего на харде был 1/2 \:D/
  2. 00:29:215 (5,1,2) - не нарвистя ритм. думаю слайдер можно закончить на 00:29:396 - где явный хет есть.
  3. 00:33:396 (4) - это овермап уже
  4. 00:58:124 (4,5,6) - люди такие вещи не любят
  5. 02:05:896 (7,9) - 02:08:078 (7,1) - 02:08:078 (7,1,7,9) - эти оверлапы чисто для галочки можно убрать
  6. 02:18:487 (3) - мне кажется эту ноту надо убрать и похожее моменты. просто там нет драмовых битов, а вокал вроде в этом треке идет 1/4
  7. 03:27:033 (11,1) - опять же можно убрать этот незначительный оверлап
  8. Алсо просил тестплей - 03:34:124 (3,4) - чуть не фейл на этом моменте. и так быстрые паттерны 03:34:396 (4,5,6) - , а тут вообще забей - сам понимаешь наверное(да и флоу не самый простой). подумай. До этого карта без единого миса была. Ах да стримы 1/8 что в киае - я так понимаю их крайне сложно пройти на 100%. Мб как на харде оставить реверсы?
  9. вместо того что бы моддить инс, в него залипаю.
Вообще карты шикос, самому захотелось что-то похожее сделать! Я так понимаю можешь открыть вторую страницу и зови батов :>
Topic Starter
Seikatu
SPOILER

fergas wrote:

в целом
  1. widescreen support вынлючить на n-h, оо нужен только дял сб они сами включаются как то
  2. я по фану всегда всем рекомендую не более 300~400 кб на файл для бг использовать.
  3. я бы рекомендовал знатно так добавить к громкости хс - некоторые ноты совсем пропадают Они пропадают из-за normal-hitnormal, такие дела
  4. мне кажется тут нужна изя, спроси тика мбвозможно, но мне тааааак леееень, а еще если делать изю нужно будет повысить сложность нормала, а мне тааааак лееееень
норм
  1. 00:19:669 (1) - хочется начало приподнять - хз там сделал чтобы ровно с 4 шло
  2. 00:20:760 (3,4) - мне кажется, что начало на 444\207 будет чуточку красивее смотртся, но моуг быть не прав. Решат тебе. А так придется после еще подрпавить 00:21:851 (1) - тоже кажется что при такой форме, когда начало и конец на разных высотах чуть лучше по д трек зайдет окей
  3. 00:22:942 (3,4) - может объединить их в один слайдер? не, там хотел как нибудь выделить звук, да и слайдер пропадает поздно
  4. 00:28:124 (5,1) - одеяло, если нужно само собой что такое одеяло?
  5. 00:35:760 (2,3,4,5) - хотя убей, мб это просто наши расхождения в видинье флоуа, но и тут мне кажется, что нужно чутка все по дуге пустить. ладно
  6. 00:50:215 (1) - вот тута можно финиш на конец не
  7. 00:54:578 (2) - я бы тут нк поставил да
  8. 00:58:396 (4) - может слайдер чутка преподнять, что бы улчше флоу 00:57:851 (3,4,1) - не
  9. 01:06:578 (3) - оверлап со шкалой точности приподнял
  10. 01:16:396 (1,2) - немного неудобный флоу, ну да ладно вроде норм
  11. 01:20:760 (1,2) - тут типо бланкет слегка полез, если нужно средний нод приопустил
  12. 01:22:942 (4,5,6) - ^ 01:26:760 (4,1) - 02:08:215 (3,1) - 02:51:851 (1,2) - 03:15:305 (2,3) - 03:28:942 (4,1) -
  13. 02:08:760 (1,2) - они не параллельны поправил
  14. 02:53:487 (3,4,1) - как-то переход странно выглядит, что ли как-то чопронйо дял твоей карты, имхо. может попробовать по дуге пустить, или хотя бы 02:54:578 (1) - приподнять? приподнял
  15. 03:30:033 (2) - хочется ее видеть чуть правее что ли, а не ровно на выходе из слайдера не
  16. вчера какую-то муть начал писать. Хз. Тут, мне кажется, надо просто пробежать на тему флоу и всякой мелочевки(бланкеты дс и тд). Один только нюанс да и то... 00:54:033 (1) - 01:20:760 (1) - в этом промежутке всего один раз карта меняет на короткое время направление движение, а так почти по всей длине этого промежутка карта идет против часовой стрелки. Ничего страшного, но все таки, думаю, стоит обратить внимание на будущее.
тяжесть
  1. 00:18:305 (4) - кажется он должен быть заснаплден в 1/3 незнаю но добавил круг на начало
  2. 00:21:033 (5,6,7,1) - в аимод загляни какого то черта
  3. 00:21:305 (6) - может это слайдер на две ноты сдлеать? плохо для спреда
  4. 00:35:942 (4,5,6,7) - может такой ритм? ^
  5. 00:37:669 (3) - хз - мне не нарвистя что он заканчивается на сильном бите. и тд все тоже самое мне норм
  6. 00:54:578 (2) - как и на номрале нк да
  7. 00:55:669 (4) - но хз как играются такие слайдеры по сути должны нормально, т.к. по треугольнику
  8. 01:02:760 (7,1) - мне кажется их стоит разнести на 1.0 разнес
  9. 01:16:396 (1) - как идея для флоу. немного смущает повторяющася форма 01:16:396 (1,4) - сделал
  10. 01:32:215 (2,3) - думаю их стоит разнести, а то читатсяь будет как 1/3 да
  11. только сейчас подумал: мб сделать фонтаны на 01:33:851 (1) - и 03:31:669 (1) - по всем диффам? ДА
  12. 01:39:033 (4,5) - нази бланкет
  13. 02:00:033 (1) - и тд в этой части... зачем ыт юзаешь 1/4 снап, где его нет? 02:00:487 (2) - 02:01:260 (4,5) - как я понимаю все эти вещт должны быть в 1/3. Ну покраней мере в треке это так я не знаю как это расставить что бы оно звучало и не игралось как говно
  14. 02:31:124 (2,3,4) - нази балнкеты ок
  15. 03:30:033 (2) - было уже по другому никак
инса
  1. 00:18:215 (4,5) - тут же 1/3 снап, так чего на харде был 1/2 \:D/
  2. 00:29:215 (5,1,2) - не нарвистя ритм. думаю слайдер можно закончить на 00:29:396 - где явный хет есть. да
  3. 00:33:396 (4) - это овермап уже пофикшено
  4. 00:58:124 (4,5,6) - люди такие вещи не любят пофиксил
  5. 02:05:896 (7,9) - 02:08:078 (7,1) - 02:08:078 (7,1,7,9) - эти оверлапы чисто для галочки можно убрать там суть в треугольниках, поэтому оставлю
  6. 02:18:487 (3) - мне кажется эту ноту надо убрать и похожее моменты. просто там нет драмовых битов, а вокал вроде в этом треке идет 1/4 не
  7. 03:27:033 (11,1) - опять же можно убрать этот незначительный оверлап думал не оверлапается
  8. Алсо просил тестплей - 03:34:124 (3,4) - чуть не фейл на этом моменте. и так быстрые паттерны 03:34:396 (4,5,6) - , а тут вообще забей - сам понимаешь наверное(да и флоу не самый простой). подумай. До этого карта без единого миса была. Ах да стримы 1/8 что в киае - я так понимаю их крайне сложно пройти на 100%. Мб как на харде оставить реверсы? вообще тик посоветовал так сделать, да и думаю 220 стримцы на 5 нот не такая и сложная штука, алсо сделал спейсинг поменьше
  9. вместо того что бы моддить инс, в него залипаю.
Вообще карты шикос, самому захотелось что-то похожее сделать! Я так понимаю можешь открыть вторую страницу и зови батов :> Ну это как дальше пойдет.

Спасибо!
Nekotashi
Awesome map and song :D
I can't wait to see this ranked.
Shadren
[Insane]
Лучше замапать начало без джампов, иначе сложно будет понять игрокам спейсинг
00:28:396 (1) - Как вариант попробуй Ctrl-H
00:34:851 (8) - А не сложно ли будет игроку, когда этот кружок так отдалён от стрима? Просто он лежит не на основных битах 1/3, да, там есть характерный звук, но всё же
00:42:305 (7) - начиная с 7 включительно я бы сменил направление стрима, что даст полное его понимание в плане звуков
00:56:760 (1) - а почему бы тут не сделать слайдерами? Вполне зайдёт под смену трека
02:24:715 - я бы не стал упускать звуки на синем и красных тиках, замапаешь?
03:02:215 (5) - можно его поставить на конец (4)
ОООЧЕНЬ креативно! 10 сейкат / 10

[Hard]
01:03:760 (2) - Этот слайдер можно заменить на ноту + слайдер (1/2)
01:22:942 (1,2,3) - после постоянного ритма 1/4 и 1/6 кажется, что тут спейсинг не тот, может увеличить его?
02:25:669 (2) - хотелось бы видеть тут закруглённый слайдер
03:01:578 - то же самое, что говорил ранее
03:20:760 (1,2,3) - и тут добавить дистанции
Тут тоже классно :)

[Advanced]
00:32:760 (1,2) - можно угла добавить, а на (3) уже зеркальный угол
01:15:305 (4) - попробуй его до красного (1/2) тика продлить, классно же звучит
03:13:124 (4) - ^
01:40:033 - а не сложно ли сыграется такой паттерн на адванседе?

[Normal]
00:53:487 - 2 тика пустых должно быть
01:59:487 - ^
02:51:305 - ^
01:41:487 - слишком быстрый спиннер для нормала, имо
Очень красивый нормал *_*
Topic Starter
Seikatu
SPOILER

Shadren wrote:

[Insane]
Лучше замапать начало без джампов, иначе сложно будет понять игрокам спейсинг, ну нен, пусть мучаются, тем более в начале они поменьше чем дальше
00:28:396 (1) - Как вариант попробуй Ctrl-H, нен, хотелось бы что бы он был параллельным
00:34:851 (8) - А не сложно ли будет игроку, когда этот кружок так отдалён от стрима? Просто он лежит не на основных битах 1/3, да, там есть характерный звук, но всё же, таки да, поправил
00:42:305 (7) - начиная с 7 включительно я бы сменил направление стрима, что даст полное его понимание в плане звуков, ай и так сойдет
00:56:760 (1) - а почему бы тут не сделать слайдерами? Вполне зайдёт под смену трека, так то оно да, но ничего не могу придумать пока
02:24:715 - я бы не стал упускать звуки на синем и красных тиках, замапаешь? пофиксил
03:02:215 (5) - можно его поставить на конец (4) ай
ОООЧЕНЬ креативно! 10 сейкат / 10

[Hard]
01:03:760 (2) - Этот слайдер можно заменить на ноту + слайдер (1/2) упор делал именно на обрывные таки снэйры
01:22:942 (1,2,3) - после постоянного ритма 1/4 и 1/6 кажется, что тут спейсинг не тот, может увеличить его? не стоит думаю
02:25:669 (2) - хотелось бы видеть тут закруглённый слайдер сделал, ух лишь бы он не сломал мне всё
03:01:578 - то же самое, что говорил ранее не
03:20:760 (1,2,3) - и тут добавить дистанции не
Тут тоже классно :)

[Advanced]
00:32:760 (1,2) - можно угла добавить, а на (3) уже зеркальный угол пускай пока так скучненько побудет
01:15:305 (4) - попробуй его до красного (1/2) тика продлить, классно же звучит это уже слишком скучно будет, да и под музычкку же а не под вокал
03:13:124 (4) - ^ ^
01:40:033 - а не сложно ли сыграется такой паттерн на адванседе? думаю всё будет нормально

[Normal]
00:53:487 - 2 тика пустых должно быть как же я ненавижу эти новые правила со спиннерами
01:59:487 - ^ ^
02:51:305 - ^ ^ эти правила поломали всё что только можно
01:41:487 - слишком быстрый спиннер для нормала, имо да нормальный он
Очень красивый нормал *_*

Спасибо!
tutuhara
Hello from mod req !! :)

[Normal]

01:12:851 (2,3,4) - 2 -4 комбо перекрывают друг другу. Так нельзя на этой диффе. Новички будут путаться. Попробуй передвинуть 2 комбо или 4
01:16:396 (1,1) - попробуй между ними добавить ноту и изменить рисунок слайдеров . http://prntscr.com/738afi либо второй вариант http://prntscr.com/738apb
01:30:305 (2,3,4,1) - нежелательны стаки 2 и 1 комбо
01:57:851 (1,1) - Больше времени на востановление 1.5 белых тика
02:15:305 (1,1) - ^
03:10:669 (2,3,4) - стак 2-4 комбо исправь
03:37:124 (3,4,1) - 3 конец слайдера и 1 комбо стак исправь.

[Advanced]

03:09:851 (1) - перенеси поинт на белую точку в слайдере.
Конечно в этой диффе сильно беспокоят дабл стаки нот. Либо вот такие штуки 00:27:215 (3,4) - ( но это лишь мое мнение )
А так хорошо замапано проблем нету.

[Hard]

HP - 7 лучше поставь. 6 слишком мало И OD 7 . Так же я бы сделал ар7 а не ар8 диффу.

00:38:760 (6) - Уменьши поинты в слайдере . Можно красивее сделать с горазда меньшим колличеством
00:54:578 (1) - ^
01:16:760 - я бы добавил сюда круг после слайдера
02:29:669 (2,3) - мбыть короткий слайдер ?
02:20:942 (2,3) - ^
03:18:215 (8,9) - ^
03:20:760 (1,2,3) - добавь послед слайдера по кругу таким рисунком. http://prntscr.com/738hj1


[Insane]

00:42:124 (4,5) - сблизь их рисунок стрима рвется сильно
00:49:124 (1,2,3) - музыка не меняется - а ты изменил ритм . Оставив однотипные слайдеры ( не надо так ))
01:22:942 (1,2,3) - может в место слайдеров ноты поставишь ? По типу такого рисунка или придумай сам. http://prntscr.com/738iwe
01:24:578 (4,5) - измени рисунок стрима. Передвинь 4 комбо или 5 более красиво
01:28:033 (5,6) - очень плохо 5 комбо лежит. Подвигай его для нормального стака нот
03:20:760 (1,2,3) - добавь послед слайдера по кругу

Хорошая битмапка. Желаю удачи. И пусть бог ранкинга улыбнется тебе ) ну или хотябы Два номинатора ))) ;) ;) ;) :) :)
Topic Starter
Seikatu

_Unreality_ wrote:

Hello from mod req !! :)

[Normal]

01:12:851 (2,3,4) - 2 -4 комбо перекрывают друг другу. Так нельзя на этой диффе. Новички будут путаться. Попробуй передвинуть 2 комбо или 4 Можно
01:16:396 (1,1) - попробуй между ними добавить ноту и изменить рисунок слайдеров . http://prntscr.com/738afi либо второй вариант http://prntscr.com/738apb Там нет звуков на 1\2, есть в 1\3 но ставить там нельзя, оставлю как есть
01:30:305 (2,3,4,1) - нежелательны стаки 2 и 1 комбо Стаки можно использовать в нормале
01:57:851 (1,1) - Больше времени на востановление 1.5 белых тика пока что оставлю, потому что НУ НИКАК
02:15:305 (1,1) - ^ ^
03:10:669 (2,3,4) - стак 2-4 комбо исправь Нет
03:37:124 (3,4,1) - 3 конец слайдера и 1 комбо стак исправь. Опять нет

[Advanced]

03:09:851 (1) - перенеси поинт на белую точку в слайдере. Смысла то?
Конечно в этой диффе сильно беспокоят дабл стаки нот. Либо вот такие штуки 00:27:215 (3,4) - ( но это лишь мое мнение )
А так хорошо замапано проблем нету.

[Hard]

HP - 7 лучше поставь. 6 слишком мало И OD 7 . Так же я бы сделал ар7 а не ар8 диффу. Нет, спред сломается.

00:38:760 (6) - Уменьши поинты в слайдере . Можно красивее сделать с горазда меньшим колличеством ай
00:54:578 (1) - ^ ^
01:16:760 - я бы добавил сюда круг после слайдера лол нет
02:29:669 (2,3) - мбыть короткий слайдер ? Для этого есть адвансед диффа, хотя если бн придерется уберу
02:20:942 (2,3) - ^ ^
03:18:215 (8,9) - ^ ^
03:20:760 (1,2,3) - добавь послед слайдера по кругу таким рисунком. http://prntscr.com/738hj1 лол нет, они же не звучат совсем


[Insane]

00:42:124 (4,5) - сблизь их рисунок стрима рвется сильно Нет
00:49:124 (1,2,3) - музыка не меняется - а ты изменил ритм . Оставив однотипные слайдеры ( не надо так )) Ритм не изменился
01:22:942 (1,2,3) - может в место слайдеров ноты поставишь ? По типу такого рисунка или придумай сам. http://prntscr.com/738iwe Нет
01:24:578 (4,5) - измени рисунок стрима. Передвинь 4 комбо или 5 более красиво Оно и так красиво
01:28:033 (5,6) - очень плохо 5 комбо лежит. Подвигай его для нормального стака нот Нет, оно оверлапается слегка, но из него получается именно то чего хочу я
03:20:760 (1,2,3) - добавь послед слайдера по кругу Нет

Хорошая битмапка. Желаю удачи. И пусть бог ранкинга улыбнется тебе ) ну или хотябы Два номинатора ))) ;) ;) ;) :) :)

Без изменений, но спасибо что посмотрел.
tutuhara

Seikatu wrote:

_Unreality_ wrote:

Hello from mod req !! :)

[Normal]

01:12:851 (2,3,4) - 2 -4 комбо перекрывают друг другу. Так нельзя на этой диффе. Новички будут путаться. Попробуй передвинуть 2 комбо или 4 Можно
01:16:396 (1,1) - попробуй между ними добавить ноту и изменить рисунок слайдеров . http://prntscr.com/738afi либо второй вариант http://prntscr.com/738apb Там нет звуков на 1\2, есть в 1\3 но ставить там нельзя, оставлю как есть
01:30:305 (2,3,4,1) - нежелательны стаки 2 и 1 комбо Стаки можно использовать в нормале
01:57:851 (1,1) - Больше времени на востановление 1.5 белых тика пока что оставлю, потому что НУ НИКАК
02:15:305 (1,1) - ^ ^
03:10:669 (2,3,4) - стак 2-4 комбо исправь Нет
03:37:124 (3,4,1) - 3 конец слайдера и 1 комбо стак исправь. Опять нет

[Advanced]

03:09:851 (1) - перенеси поинт на белую точку в слайдере. Смысла то?
Конечно в этой диффе сильно беспокоят дабл стаки нот. Либо вот такие штуки 00:27:215 (3,4) - ( но это лишь мое мнение )
А так хорошо замапано проблем нету.

[Hard]

HP - 7 лучше поставь. 6 слишком мало И OD 7 . Так же я бы сделал ар7 а не ар8 диффу. Нет, спред сломается.

00:38:760 (6) - Уменьши поинты в слайдере . Можно красивее сделать с горазда меньшим колличеством ай
00:54:578 (1) - ^ ^
01:16:760 - я бы добавил сюда круг после слайдера лол нет
02:29:669 (2,3) - мбыть короткий слайдер ? Для этого есть адвансед диффа, хотя если бн придерется уберу
02:20:942 (2,3) - ^ ^
03:18:215 (8,9) - ^ ^
03:20:760 (1,2,3) - добавь послед слайдера по кругу таким рисунком. http://prntscr.com/738hj1 лол нет, они же не звучат совсем


[Insane]

00:42:124 (4,5) - сблизь их рисунок стрима рвется сильно Нет
00:49:124 (1,2,3) - музыка не меняется - а ты изменил ритм . Оставив однотипные слайдеры ( не надо так )) Ритм не изменился
01:22:942 (1,2,3) - может в место слайдеров ноты поставишь ? По типу такого рисунка или придумай сам. http://prntscr.com/738iwe Нет
01:24:578 (4,5) - измени рисунок стрима. Передвинь 4 комбо или 5 более красиво Оно и так красиво
01:28:033 (5,6) - очень плохо 5 комбо лежит. Подвигай его для нормального стака нот Нет, оно оверлапается слегка, но из него получается именно то чего хочу я
03:20:760 (1,2,3) - добавь послед слайдера по кругу Нет

Хорошая битмапка. Желаю удачи. И пусть бог ранкинга улыбнется тебе ) ну или хотябы Два номинатора ))) ;) ;) ;) :) :)

Без изменений, но спасибо что посмотрел.
03:09:851 (1) - перенеси поинт на белую точку в слайдере. Смысла то? тебе потом скажут смылс. В карте которая идет на ранг все должно быть красиво и поинты в нутри слайдера должны быть хорошо поставлены. а не тяп ляп
Gordon123
~ как бы ,посмотрел всё - но только несколько мест в Нормале не понравились
[Normal]

  • 01:18:578 (1,2,3) - вариация звука в этом месте не правильное,с двух первых нот идёт наложение к друг другу и далее две ноты думаю так будет лучше > 01:18:578 -- 01:19:669 - воть так -> http://puu.sh/hHdXX/a83290bcae.png
    02:53:215 - как бы удар,поставь круг!
    03:16:396 (1,2,3) - тоже самое как и в начале(вариация звука-друг за другом)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Good Luck ;)
Topic Starter
Seikatu

Gordon123 wrote:

~ как бы ,посмотрел всё - но только несколько мест в Нормале не понравились
[Normal]

  • 01:18:578 (1,2,3) - вариация звука в этом месте не правильное,с двух первых нот идёт наложение к друг другу и далее две ноты думаю так будет лучше > 01:18:578 -- 01:19:669 - воть так -> http://puu.sh/hHdXX/a83290bcae.png Изначально было так, потом мне сказали убрать все 1\6, спрошу еще
    02:53:215 - как бы удар,поставь круг! воткнул
    03:16:396 (1,2,3) - тоже самое как и в начале(вариация звука-друг за другом)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Good Luck ;)
Спасибо!
Yunona
Привет)

Normal

SPOILER
00:23:760 (5) - Думаю,стоит переставить круг,чтобы со слайдером не пересекался,нормал всё-таки...
01:25:942 (2) - Слишком высоко,перекрывает полоску хп,чуть-чуть пониже опустить
02:44:760 (3) - ^

Hard

SPOILER
01:20:124 (5,6,7,8,9,1) - Сложновато для харда,может лучше попробовать поставить короткие слайдеры?

Всё,что смогла найти :с
Topic Starter
Seikatu

Chamue wrote:

Привет)

Normal

SPOILER
00:23:760 (5) - Думаю,стоит переставить круг,чтобы со слайдером не пересекался,нормал всё-таки...
01:25:942 (2) - Слишком высоко,перекрывает полоску хп,чуть-чуть пониже опустить da
02:44:760 (3) - ^ da

Hard

SPOILER
01:20:124 (5,6,7,8,9,1) - Сложновато для харда,может лучше попробовать поставить короткие слайдеры? ladno

Всё,что смогла найти :с

Спасибо!
TicClick
Прежде всего, то, что я обнаружил, дойдя уже до Advanced:
  1. 02:03:715 - нота, которая тут, должна быть на 1/6, аналогично с остальными, т.е. http://puu.sh/hWw9p/219be40ebc.jpg — правильный снап (и так ещё семь раз)
А теперь всё остальное.

[Insane]
  1. 00:36:487 (3,4,5) - лучше сделать одним стримом
  2. 00:42:033 (3,4,5,6,7,8) - мне показалось ужасным то, что он прямой в конце, поэтому я бы сделал так: http://puu.sh/hWtGb/c163c18d11.jpg
  3. 00:54:033 (2,3,4) - будет восприниматься лучше и естественней, если это будет 2×3 повтора, а не 3×2 слайдера
  4. 00:56:760 (1) - я понимаю, подо что он замапан, но на фоне голоса он выглядит очень странно и затянуто
  5. 00:57:487 (1) - лишняя?
  6. 01:32:578 - тут должна быть нота, тебе лучше поставить её и перенести стрим перед ней наверх, чтобы он не заслонял начало 01:33:033 (9)
  7. 01:41:578 (1) - нормал финиш

  8. 02:17:487 - тут лучше удалить все 1/6, оставив их только на ускорении. Таким образом, например, надо удалить
    1. 02:18:487 (3) -
    2. 02:19:578 (6) -
    3. 02:20:124 (8) -
    но при этом оставить всё в 02:20:215 (6,7,1,2,3,4,5,1), и так далее

  9. 03:30:396 - опять ноты не хватает
  10. 03:37:942 (6) - это нужно обязательно убрать из-под слайдера, чтобы подыграть удару в музыке. Например: http://puu.sh/hWuqx/10dfc48196.jpg
  11. 03:40:396 (1) - нормал финиш
Ещё я придумал поставить обычные, не мягкие свистки вот сюда, на концы слайдеров, для гитары:
  1. 00:38:760 (4)
  2. 00:40:942 (4)
  3. 00:43:124 (3)
  4. 00:45:305 (3)
и мне очень понравилось.

[Hard]
Удали немного 1/6, чтобы постепенно наращивать темп: 00:22:305 (3) и 00:23:942 (10), вначале надо дать привыкнуть к ритму,
  1. 00:45:851 (2,3) - спейсинг! Он тут слишком маленький, и дальше тоже, потому что ты скорость слайдеров снизил
  2. 00:58:669 (8,1,2) - поосторожней с подобным, по этой же причине
  3. 01:19:396 (3,4) - и опять, после 01:18:578 (1,2) может не прочитаться
  4. 01:20:124 (5,6,7) - не нравится мне это. Лучше http://puu.sh/hWv3I/1e31d72c1f.jpg, опционально можно также удалить 01:20:124 (5)
  5. 01:26:669 (6) - лучше удалить, потому что там ничего нет, а слайдер отставить подальше и повыше
  6. 01:41:578 (1) - нормал финиш
  7. Та же рекомендация, что и на прошлой дифке, а именно — выкинуть некоторые 1/6 на медленной части 02:17:487, типа 02:18:487 (3) / 02:19:578 (2) / 02:20:124 (3)
  8. 02:43:124 (5,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1) - очень хороший паттерн, для меня оказалось довольно неожиданным то, как он построен
  9. 02:58:124 (6) - лучше сделать прямым и: http://puu.sh/hWvsQ/eae452e589.jpg
  10. 03:01:578 (2) - не нравится антиджамп, к чему он? Добавь ещё немного места между ним и прошлым слайдером
  11. 03:02:669 (4,5) - ^
  12. 03:40:396 (1) - нормал финиш
[Advanced]
  1. 00:18:033 (2,3) - нужно поменять местами во времени, потому что если на прошлых двух дифках это было не так заметно за счёт бо́льшей плотности нот, тут слышно, что ты пропускаешь ноту на конце слайдера
  2. 00:37:124 - жаль, что тут пауза, такой кусок обидно не играть. Может, замапаешь всё-таки? Если нет, хотя бы с 00:45:851 начни, где музыка начинает разгоняться, не ленись
  3. 01:28:942 (5) - выгни? http://puu.sh/hWvRY/e4faed6a86.jpg
  4. 01:32:215 (2) - укороти до 1/2, поставь ноту на 01:32:669, там же удар
  5. 01:41:578 (1) - нормал финиш
  6. 02:17:487 - и опять про удаление нот
  7. 02:44:760 (4) и 02:46:942 (4) - нк бы подошло
  8. 03:01:669 (2,3) + 03:02:760 (4,1) - спейсинг!
  9. 03:30:033 (2) - недостаёт удара, может, как я предложил для 01:32:215 (2), сделаешь?
  10. 03:40:396 (1) - нормал финиш
[Normal]
  1. 00:18:578 (3) - замени на одну ноту, дальше ничего не ставь, чтобы паузу подчеркнуть
  2. 00:23:760 (5) - некрасивый оверлап, лучше бы дугу из нот по низу пустил, это вариант лучше
  3. 00:37:124 - И опять неудобный перерыв (см. Advanced)
  4. 00:55:396 (2) - я бы удалил ради паузы
  5. 01:22:942 (4) - нк
  6. 01:41:578 (1) - нормал финиш
  7. 02:17:487 - а тут я бы вместо такого вот 02:18:033 (1,2) сделал бы так, в начале каждой фразы: http://puu.sh/hWwJS/f0188b3d8a.jpg (слайдер с повтором + нота → 1/1 слайдер с паузой после)
  8. 02:53:215 (2) - удали ради паузы
  9. 03:40:396 (5) - нк, нормал финиш
TicClick
а это стоит отправить отдельным постом: карте подойдёт хотя бы один комбо-цвет с фиолетовым оттенком, а также будет лучше, если ты избавишься от soft-hitfinish.wav, потому что финиш из софта подходит лучше за счёт резкости

ах да, и увеличь громкость всех хс на 10 или 15%. Чтобы это сделать по-быстрому, можно скопировать из F6 все точки (вообще все), вставить их сюда http://rextester.com/JUY48560 вниз вместо примера, а перед ними дописать, на сколько процентов увеличиваешь/уменьшаешь (см. пример)
Topic Starter
Seikatu
Принял практически всё, спасибо!
TicClick
01:32:215 (2,3,4,5,6,7,8,9) - какой-то фейл, я имел в виду или http://puu.sh/hXsGV/8ee9195d72.jpg, или такое, как в 01:40:942 (2,3,4,5,6,7)
или такое, как было до этого

03:30:033 (2,3,4,5,6,7,8) - аналогично
show more
Please sign in to reply.

New reply