forum

The Pretty Reckless - Heaven Knows

posted
Total Posts
35
Topic Starter
Sieg
This beatmap was submitted using in-game submission on 9 декабря 2014 г. at 17:47:01

Artist: The Pretty Reckless
Title: Heaven Knows
Tags: going to hell alternative rock post-grunge
BPM: 84
Filesize: 23491kb
Play Time: 02:30
Difficulties Available:
  1. Easy (1,47 stars, 152 notes)
  2. Hard (3,14 stars, 320 notes)
  3. Normal (1,95 stars, 226 notes)
Download: The Pretty Reckless - Heaven Knows
Download: The Pretty Reckless - Heaven Knows (no video)
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
More TPR:
https://osu.ppy.sh/s/97187
https://osu.ppy.sh/s/233562
Ciyus Miapah
quickmod

[hard]
01:26:706 (5,6) - clap in head, cause its really fit with song
01:32:063 (7) - ^
01:32:063 (7) - ^
01:07:598 (1,2) - fix overlap, increase distance (or maybe try this, its up to you http://puu.sh/cNw3a/e3752174ee.jpg)
01:10:455 (1) - flip it i think, this increase flow
01:31:170 (5) - move to x16 y284 (symetrical placement minor fix)
01:37:241 (3) - move to x184 y280 (i think this slider is too close in 01:36:170 (1) - slider)
01:45:456 (2) - move to x80 y109 (very small distance fix)
01:15:098 (7,8,9) - i think this pattern is better http://puu.sh/cNwoZ/2ee47c027f.jpg (its better to spin faster + increase flow in spinner). i know this is like some consistency but in spinner is better to use that pattern.


okay sorry for short mod, but i think your map is good. the rest of difficulty just very good.
bye.
Topic Starter
Sieg
thanks Fort :3
applied all suggestions except last one, I like how 01:15:813 (9) stress lyrics
HelloSCV
from my queue

[General]
  1. using sliderslide as silence sound hears little bit better than current one, this has better effect on emphasizing your coustom hitsounds imo
[Easy]
  1. nothing :p
[Normal]
  1. 00:27:598 (1) - what about adding drum finish on repeat arrow? because you did in Hard diff and since you already added additional finishes in first part, you'd be better to add finish here as well (not only here but also other similar parts too)
  2. 01:16:170 (1) - same volume suggestion with Hard diff
  3. 01:46:527 - same opinion with Hard diff
  4. 02:09:741 (5) - remove whistle on starting point, even it was intentional
[Hard]
  1. tick rate 2 is recommended, it fits really nicely
  2. 01:16:170 (1) - since the vocals are getting lower, reducing volume for this slider would be great, current sound hears little bit high that it's annoying
  3. 01:38:134 (5) - add clap on starting point for consistency
  4. 01:46:527 - i expected a note or anything audible object on here, since i can clearly hear the vocal sounds "three and four", placing an objects on "and" sound as well feels much better
  5. 00:58:670 (6) - same opinion with 01:53:313 (1) - here, this will serve better feeling while playing imo
  6. 01:53:313 (1) - i assume that you tried to give different play style by placing objects in irregular flow, if i'm right i quite understand what you tried to express, but in my point of view, reversing this slider by using ctrl + g would be even more better (not only this but next slider as well), this has awesome flow with previous slider and fits with the music better, it also has good flow with next notes too
  7. 01:54:563 (4,5) - after you accept above suggestion try rotating these objects by 30% to have better flow
  8. 02:09:741 (6) - whistle on starting point was intentional?
  9. 02:29:741 - i think setting kiai end at here would be better instead of current point
nice hitsounding, good luck!
Topic Starter
Sieg
many thanks :3
applied everything except
sliderslide... well I'll think about lowering volume on this
and I don't like tr2 :(
and here 01:46:527 I prefer to follow one two three four, yep it missed "end" but follows comboing
riffy
Йо.

[General]
  1. Киаи на хурде отличаются, исправь пожалуйста, это неракабильно.
  2. STR 2 все же может звучать чуть получше. На таком БПМ 1 как правило не очень хорошо звучит.
  3. Цвета 5 и 6 ну слишком похожи, может их поменять? Напиши, есле тебе понядобится помощь с этим. :)
[Easy]
  1. 00:13:313 (1,2,3,4,1,2,3,4) - не стоит начинать изи с 8ми серклов к ряду. Советую начать со слайдера и заменить пару серклов слайдером, чтоб новичкам было проще держать ритм. Понимаю, что это будет звучать не совсем естественно, зато играться будет проще. Example.
  2. 00:24:027 (4) - я бы заменил на серкл. Особой причины для слайдера тут нет: вокал слабоват, а по музыке совсем не вписывается.
  3. 00:37:598 (4) - minor - она поет про way down below, было бы неплохо, если б под эти слова, слайдер шел вниз.
  4. 01:05:456 (2,3) - minor - вот тут флоу не самый удачный для изика. Может, попробуем что-то попроще? Example
    Note: 02:19:741 (2,3) - аналогично.
  5. 01:24:741 (4) - чувствуется, что НК не хватает. Поставь, пожалуйста, впишется по паттерну и по музыке.

    Очень, очень круто.
[Normal]
  1. 00:46:527 (4,5) - не самая лучшая идея. Паттен в плане читабельности сложноват.
    Note: 01:52:241 (4,5) - ну правда, такой флоу/переход не очень хорошо играется @.@
  2. 01:31:884 (4,5) - Ctrl+G их, чтоб по ритму совпадало с музыкой еще лучше. Главное не забудь спейсинг после этого поправить.
  3. 01:41:884 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,4) - не уверен на ччет этого паттерна. Мне кажется, что он будет просто убивать аккуратность.

    Было бы круто добавить чуть больше 1/4 паттернов, чтоб по звездочкам уровнять баланс в мапсете. Но кроме этого, все очент аккуратно сделано и ритм сам по себе неплох. Хоршая работа!
[Hard]
  1. 00:24:027 (8,9) - какой-то сложный хурд получается, давай 1/8 заменим на слайдер, чтобы игралось проще? Ну и по звездам неплохо было бы слегка понизить сложность.
    Note: 00:43:848 (8,9) - 00:46:884 (8,9,10) - и так далее - ну ты понял.
  2. 00:48:313 (3) - 01:49:741 (9) - избегай таких слайдеров, пожалуйста. Очень неестественный изгиб, который не выглядит круто и совсем не вписывается в музыку. @.@

    Великолепно!
Качественно, красиво и вообще очень миленькая карта. Звездочка! ~

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Удачи!

Ninja'd again :(
Artavia
From My Modding Queue

General


  1. I think light Insane diff better to add.

Easy


  1. 00:33:313 (1,2) - blanket. If you're change it, 00:34:741 (3) - After changing in a straight slider superimposed onto that number 2 circle.
  2. 01:09:027 (3,4) - stack
  3. 01:16:170 (1) - hmm.. I think it need remove and add just pattern. you can make an interesting pattern.
  4. 01:26:527 (6) - Move to 01:28:884. It is better timing.
  5. 01:54:384 (2) - Ctrl+H and blanket
  6. 02:26:884 (4) - Add clap only head part.

Normal


  1. 00:22:956 (3) - Move to x418 y187
  2. 00:26:884 (5,1) - blanket
  3. 01:02:956 (3,4) - ^
  4. 01:16:170 (1) - You can make an interesting pattern. try remove it.
  5. 01:20:813 (2) - Remove Clap and 01:21:170 (3) - Remove clap only tail part. also, add clap only head part.
  6. 01:31:884 (4,5) - stack
  7. 02:15:456 (4,1) - blanket
  8. 02:23:313 (4) - Ctrl+H and move to x448 y91

Hard


  1. 00:20:098 (4) - NC here?
  2. 00:23:313 (6) - ^
  3. 00:24:027 (3,4,5) - Stack
  4. 01:31:884 (6) - NC here
  5. 01:51:884 (6) - ^
  6. 01:54:027 (3) - This is the shape of need trimming. but 01:53:313 (1) - It is okay
  7. 01:54:563 (4) - wrong jump spacing
  8. 02:00:456 (6) - NC here
  9. 02:02:598 (3) - bad spacing

THIS IS FASINATING SONG. Good Luck! <3
Topic Starter
Sieg
@Artavia
thanks, changed claps stuff and some spacing spots
about insane - song have got no rhythm for good insane unfortunately
didn't stack things on easy and normal cus I believe it's harm the playability for novice players
and there must be at least 1 spinner for scores variety
thanks :3

@-Bakari-
по кк напишу
8 серклов 1\1 оставлю, в дифе где много 1\2 это не такой омг спайк, а слайдеры там действительно звучат ужасно
что там не так на нормале с треугольниками не понял
триплеты оставил в харде, это ж триплет, бьется на раз-два
и слайдеры пока что оставил, но думаю менять их.... наверное
все остальное вроде как забрал
спасибо большое :3
guineaQ
Placeholder for mod

I testplayed hard and I can say I really like it. I will try to get to it ASAP.

Ok now its here

[Easy]
How to mod a difficulty that doesn't need a mod pls teach me

[Normal]
Why you do dis to me

01:31:884 (4,5,6) - hmm, maybe rearrage it so that

[Hard]
00:58:670 (6,1) - wouldn't it be better to blanket the slider end to 1 in this case?
01:01:170 (6,1) - 1 is not being blanketed properly by 6 in this case for me.
01:04:741 (1,2) - if you intended blanket the slider curvature of 2 with 1, pls fix <:
01:21:170 (3,4) - maybe
01:23:848 (4,1) - do you care about perfect stack? :3
01:26:706 (5) - personally I think it would be better to curve this the other way.
01:52:688 (9) - x:308, y:290
02:24:741 (1,2) - i think their slider path blanket can improve :3

I guess that's all she said :S, sorry if the mod was kinda too simple. GL >w<
Pho
From my modding queue ~

[General]
  1. That normal-sliderslide is pretty annoying, maybe mute it or decrease the volume more.
  2. Widescreen support on your easy diff is still on. Please disable it.
[Easy]
  1. Blankets that could be fixed (if ever want to fix minuscule stuff): 01:25:456 (2,3) -
  2. 00:29:027 (3,4) - Ctrl+g? 0:29:741 - Should be clickable as it's a pretty strong beat and the slider don't support the chorus that good imo. You doing this consistently, so yeah...just decline it.
  3. 01:26:527 (3) - Not sure about this slider, it starts at a pretty weak drum snare imo. Maybe start it on the white tick first, also puts better emphasis on the drums imo: http://puu.sh/cWwPw/c2295998b0.jpg
  4. 01:30:813 (2) - Maybe delete this to liften up the pressure a bit.
  5. Pretty much fine.
[Normal]
  1. Blankets that could be fixed (if ever want to fix minuscule stuff): 00:27:598 (1,2) - 00:32:598 (5,1) - 00:54:027 (2,3) - 01:36:170 (1,2) - 01:47:598 (1,2) - 01:49:741 (5,1) - 01:54:384 (3,4) - 02:17:956 (4,5) -
  2. 00:44:741 (1,2) - Think about blanketing here. http://puu.sh/cWCE9/bae96eeac0.jpg
  3. 00:52:956 (6) - Rotate this slider a bit to the left, makes for a slightly better flow imo: http://puu.sh/cWCRz/00ddc7a4c9.jpg
    Same suggestion for 01:58:670 (6,1) -
  4. 01:10:456 (1,2) - You could blanket this: http://puu.sh/cWCYU/ed2b62d303.jpg
  5. 01:41:170 (4,1,2) - Are that kind of 'jumps' allowed in normal diffs? Just wondering here, since I never see jumps earlier than in hard diffs.
  6. Nothing to complain here either.
[Hard]
  1. 00:47:063 (10,1) - Parallel sliders? http://puu.sh/cWEKr/da602b4d26.jpg
  2. 00:58:670 (6,1) - Just an idea, maybe blanket them: http://puu.sh/cWDGE/7973929d97.jpg
  3. 01:05:456 (2,3) - Blanket needs some fix.
  4. 01:06:706 (4,5) - Add a jump here for both the strong drum and vocal.
  5. 01:23:848 (4,1) - Would be nice if you could stack them. You can also fix the flow after slider 4 if you really want that sharp-angle flow: http://puu.sh/cWDUk/e01b56d7da.jpg
  6. 01:26:706 (5) - Other than 01:27:063 (7) - , the two 1/4 beats are both pretty strong, so i suggest you switch this off with 2 circles instead.
  7. 01:35:277 (4,5) - That jump is not so noticeable, maybe increase the DS here. (1.6xDS?)
  8. 01:41:170 (5) - Maybe add a hook here to indicate position of the next object: http://puu.sh/cWEax/91a31fe105.jpg . Also works great with the drum kick on sliderend.
  9. 01:52:598 (8,9,10) - Umm, what is this triple emphasizing? The vocal beat is at 01:52:598 - already and makes this triple kind of redundant. Try this rhythm out maybe as it puts better emphasis on the vocal (or percussion): http://puu.sh/cWEn1/b154d1dbbc.jpg
    The same goes for 02:00:813 (7,8,9,10) - , maybe i'm misinterpreting something?
  10. 02:07:598 (1,2) - Maybe double blanket: http://puu.sh/cWEA7/21536d28c9.jpg
Allright, mostly beautification stuff, this map is almost good to go. Good luck! :)
Topic Starter
Sieg
@guineaQ
fixed blankets and stack and 01:52:688 (9) on hard, as about sliders e.g. 01:26:706 (5) I prefer me way
thanks :3

@Pho
descried volume on sliderslide... oh well since you're not the first but tbh i don't see a problem
on easy
00:29:027 (3,4) 4 is representing lyrics which is most important instrument out there, so it should be like it is
01:26:527 (3) i did put normal-hitnormal on head, hope this will be enough, all these cus of clap on 01:26:706 (3) -
on normal
blanket stuff and
lol 01:41:170 (4,1,2) - missed that
hard
01:26:706 (5) - generally, but in this map is kinda no stream style so for streams I use 1\4 sliders and thus placing 2 circles instead would in inconsistent
01:35:277 (4,5) - guess i just remove jump from here
01:41:170 (5) maybe you right but I don't feel I want to change this
01:52:598 (8,9,10) represent lyrics, or maybe just random stuff to 1\2 vary rhythm
02:07:598 (1,2) - prefer current way
stuff not mentioned most likely changed
thank you :3
just click
Hello! NM from my queue!

Easy

SPOILER
00:13:313 (1,2,3,4) - I think this would look better as a zig-zag pattern instead of the way it is currently.

00:49:384 - Add a circle here? It would flow a bit better in my opinion, but that's your choice.

01:26:527 (3) - This slider doesn't fit in well in my opinion. I think you should just place notes at 01:26:527 and 01:26:884 and 01:27:241

01:44:741 (1,2,3,4) - Haha! This is very cool on how the vocals go with the combo numbers! Good job here.

02:07:598 (1) - Add a clap and a whistle on this?

02:30:456 (1) - Just a suggestion, but I think you could place notes similarly to this note to follow the echoing from the vocals. It would be cool to add, and you could slowly decrease the volume on the notes.

Normal

SPOILER
00:24:741 (1,2) - I think this would look better if it was unstacked. It doesn't need to be, but it just would look better to me.

00:35:813 (6,1) - Correct me if I'm wrong, but I don't think sliders are allowed to overlap each other like this on Easy or Normal.

00:49:384 (4,5) - ^

00:52:956 (6,1) - ^

01:04:384 (6,1) - ^

01:21:884 (1) - Clap and whistle on the head of this slider?

01:58:670 (6,1) - Same thing about what I said with the overlap.

02:00:813 (4,5) - ^

02:07:598 (1) - Clap and whistle on the head of this slider?

02:11:527 (3,4) - I think I'll just stop pointing these out now, but please correct me if I'm wrong.

Hard

SPOILER
00:13:313 (1,2,3,4,1,2,3,4) - Maybe change this pattern up a bit? I think it was the same pattern as in the Normal difficulty.

00:28:848 - Adding a circle here gives better flow and plays well in my opinion.

00:31:884 (3,4,5) - Make a triangle out of these?

00:34:027 (3) - Make this slider have the same spacing as 00:33:313 (1,2)

00:52:420 - Add a circle? Better flow and playability.

01:11:884 (3,4,5) - Triangle out of these?

01:21:884 (1) - Clap and whistle on the head of this slider?

01:28:313 (2) - This slider looks a little bland, maybe improve the look of it?

01:52:598 (8,9,10) - This triplet doesn't fit in well, in my opinion. I think you should remove the circle in the middle of this triplet.

02:01:170 (8,9,10) - ^ (If you're keeping this, the slider's path looks a bit uneven to me with the triplet.)

02:04:027 (7) - Make this the same shape as 02:02:598 (3)

02:07:598 (1) - Clap and whistle on the head of this slider?

02:13:134 - I placed a circle here and it plays pretty well. Try it out and see for yourself.

02:30:456 (1) - I suggested this in the mod for Easy, but I think you should place notes according to the echoes of the vocals starting here.

Overall, very good map!
Topic Starter
Sieg
@Breezy
Thanks. :3
I didn't apply many from mod. Mainly because didn't feel like this will lead to improvement but just alternating. I'll comment some of them, if you need more just tell me

Easy
01:26:527 (3) - This slider doesn't fit in well in my opinion. I think you should just place notes at 01:26:527 and 01:26:884 and 01:27:241
It "covers" stream beats in the best way I was able to find, just 3 notes will miss most of them.

02:30:456 (1) - Just a suggestion, but I think you could place notes similarly to this note to follow the echoing from the vocals. It would be cool to add, and you could slowly decrease the volume on the notes.
I like to finish map on strong note, not on fadeout.

Normal
About sliders, they allowed.

Hard
00:13:313 (1,2,3,4,1,2,3,4) - Maybe change this pattern up a bit? I think it was the same pattern as in the Normal difficulty.
well... yes, but it goes in music that way
Kyubey

Kyubey wrote:

гляну на днях думаю
НАЕБАААААЛ

можешь убрать рок из тегов, он в жанре указан будет всё равно
[изя]
может, уравнять хп и од?
00:21:884 (1,3) - как-то не очень нравится такое расположение дуг, если честно. может, лучше от двойки провести флоу влево-вниз?
00:24:741 (1) - а я бы тут 1/1 слайдер под вокал поставил, по-моему, лучше. и на всех таких моментах
00:37:598 (4) - может, загнуть его влево для флоу покрасивее?
02:11:884 (3,1) - а что, если их стакнуть? красиво же
[нормал]
может, уровнять хп и од? кстати од5 для нормала как-то дофига, как по мне
00:26:170 (4) - зацепить хпбар может немного, опустишь?
00:29:206 - но ведь тут нет ничего, зачем ты замапал это?
00:45:634 - здесь тоже
00:47:777 - и опять
00:48:491 - а здесь наоборот можно было бы замапать
00:57:777 - и опять
01:21:170 (3) - я думаю, здесь можно было бы поставить два 1/4 слайдера, ничего страшного не случится
01:47:598 (1,2,3,4) - треугольник кривоват немного, да и 4 можно было бы бланкетом к 1 сделать
01:51:348 - опять непонятно, зачем замапал, при этом пропустив следующий синий тик. впринципе, больше не буду тыкать на эти моменты, если захочешь что-то изменить — пробегись по диффе. они иногда реально странно звучат
[хард]
ну и здесь бы я уравнял од и хп. од7 вообще для хардов это как-то не круто, как по мне
00:21:527 (10) - странно звучит, 1/8 звука-то нет
00:24:116 (9) - тоже странно звучит как по мне
00:32:598 (6,1) - флоу как-то неудобно идёт, попробуй как-нибудь так http://puu.sh/d8cPL/9a20906ad3.jpg
00:41:884 (1,2,3) - мб треугольник сделать ровный?
00:46:973 (9) - предыдущий норм звучат а этот как-то прямо в уши бьёт
01:49:741 (9) - ВОУ СКАЙСТАР ПОЛЕГЧЕ (там где-то ещё раньше такой же был но мне лень искать)
01:52:688 (9) - странный
01:57:509 (6) - и он
02:01:259 (9) - и он

в целом всё вроде неплохо, аккуратно так.
удачи!
Topic Starter
Sieg
@Kyubey
\w/
рок в тегах для поиска по пендингу, всегда так делаю, пока что никто не убил (:
с изи забрал все кроме стака, который мне не нравится и 00:21:884 (1,3) из-за которого, если применять придется переделывать следующие 20 секунд тоже

нормал:
00:29:206 - вокал, да он расплывчатый тут, но это лучшая возможность (учитывая что с красного там начинается другая), которую можно дать на нормале. Сюда еще нужно добавить гап в дифах, который появится если эти штуки не делать. И как финальный аргумент можно добавить, что на 25% там можно услышать что-то.

хард:
1\8 для подчеркивая вокала, рифмы, если там ко всему внимательно присмотреться то все вроде окей

остальное все забрал, спасибо :3
AlexaBM
oh lord sieg, i love that song.

[Easy]
  1. 00:13:313 (1,2,3,4,1,2,3,4) - Не очень удобно, когда диффа начинается с серкла. А тем более с такого их количества. Первые 4 можно заменить на 2 1/1 слайдера, остальные - 2 серкла и 1/1 слайдер (или наоборот). Новички на серклы не очень хорошо реагируют.
  2. Думаю, для изи было бы неплохо убрать некоторое количество 1/2 серклов, упростить диффу. Может, не везде, но приведу примеры. Сложновато немного выходит для легчайшей диффы. Предлагаю удалить:
    00:28:670 (2) - , 00:32:241 (3) - , 00:57:241 (2) - (но добавить серкл тут 00:58:670 (4) - ), 01:40:813 (3) - , 02:26:527 (3) -
  3. 00:19:027 (1,2,3) - Некоторые новички могут нажать на (3) вместо (2) из-за такого расстояния. Что-то такое было бы в разы понятнее.
  4. 01:49:741 (3) - Передвинь на 01:49:384 - , по вокалу звучит лучше.
  5. 02:11:884 (3,4) - Я бы поменяла их местами ( слайдер+серкл)
  6. 02:23:313 (3,4) - ^
  7. 02:27:598 (1) - А давай так. Симметричный слайдер не забудь поправить, если примешь.
[Normal]
  1. 00:32:598 (5,1) - Бланкет может быть чуть аккуратнее.
  2. 00:34:384 (3) - Поверни его в другую сторону, так и играть удобнее, и глазу приятно :3
  3. 00:37:241 (3,4) - ^
  4. 00:45:456 (2) - Лучше используй тут 1/2 слайдер. Честно, не вижу смысла в 1/4 тут.
  5. 00:50:813 (2) - ^, а вот этот слайдер 00:51:527 (3) - лучше превратить в 1/4. Например, так.
  6. 01:51:170 (2,3) - ^
  7. 00:54:027 (2,3) - Обводку сделай чуть получше.
  8. 02:13:313 (1,2) - ^
  9. 01:39:741 (2) - Давай сделаем этот слайдер чуть приятнее? Якорь x:301 y:337, точка до якоря x:246 y:315, после якоря x:317 y:281
[Hard]
  1. 00:30:277 - Можно было бы добавить сюда серкла для выделения "it"
  2. 00:30:456 (1,2) - Another blanket issue.
  3. 00:48:313 (3) - Этот тип слайдеров лично я презираю всей душой, никогда их не понимала, всегда на них фейлила из-за того, что не понимала, когда они заканчиваются. Если ты хотел поменять траекторию движения этим слайдером, то можно было бы сделать что-то такое, например. Измени, прошу ;_;
  4. 00:59:027 (1,2) - Обводка может быть чуть лучше.
  5. 01:39:741 (2) - Можно его сделать чуть аккуратнее. Якорь x:156 y:298, перед якорем x:88 y:262, после якоря x:179 y:224
Люблю карту, люблю песню. Молодец <3
Topic Starter
Sieg
@AlexaBM все забрал кроме
изи
01:49:741 (3) не люблю такое
02:11:884 (3,4) тут оставил
нормал
00:45:456 (2) предложение окей, но у меня немного другое виденье этих моментов
спасибо :3
fergas
Привет. Не прошло и месяца! Прости за столь долгое ожидание -_-

Из
  1. 00:21:884 (1,2) - включи 1/8 снап и побегай по тайм шкале - там вроде бланкет не оч. Кидай все, за что принициплся глаз 00:41:884 (1,2) - 00:44:027 (4,1) - 00:49:741 (4,1) - 00:50:456 (1,2) - 01:25:456 (2,3) - 01:37:598 (4,1) - 02:16:170 (1,2) -
  2. 00:21:884 (1,2,3) - не знаю, имхо, флоу весьма негативно может восприниматься, могу предложить попробовать повертеть по часовй стрелки как-нибудь, если понимаешь о чем я. А так все бы начало комбо 00:23:313 (3,4) - свел бы на 131|106, что бы не было странного оверлвапа 00:21:884 (1,3) -
  3. 00:43:313 (3) - y 232
  4. Просто чего-то глаз придрался к комбо. не понравился переход 00:46:884 (4,1) - да и вообще кажеться надо 00:46:170 (2,3,4) - надо более плавно сделать. 00:46:527 (3) - 416|55 00:46:884 (4) - 495|44 00:47:598 (1) - 506|203
  5. 01:01:170 (4,1,2) - я бы все это комбо на 1 вниз перенес: дистанция 01:00:813 (3,4) - + мне кажется, переход 01:01:884 (1,2,3) - будет чуточку более приятным
  6. мелочь, но все таки 01:08:670 (2,3,4) - 02:21:884 (1,2,3) - вот эти комбо попробуй развести на дистанцию 1.0. На мой вкус - визульней легче смотриться. Прости при 0.99 ап серклы соседних нот оверлапятся на сами круги. Ну короче смотри там
  7. 01:11:884 (2,3,4) - может что-то типо такого. 4 не оверлапится со шкалой.
  8. 01:47:598 (1,2,3,1) - вот короче почесал за головой и решил: мне кажется неудачный ритм. На начале(даже чуть дальше) двойки 01:48:313 (2) - заканчивается слово, где-то в середине начианетсья следующие, плюс придирка мне не нарвится паттерн 01:49:741 (3,1) - имхо, паттерн клево смотрится когда на конец 3 будет падать какой-нибудь слог, типо 01:59:027 (1,2) - 01:22:598 (2,3) - . Просто когда вот так вот слово просто пропадет, хочется вести дальше, а нет менять направление на 180. Вообщем придирка наврное, но мне кажется важный момент. Подумай над ритмом.
  9. 01:55:098 (3) - y 293 01:55:456 (4) - x 317 для красоты и совсем точной симметрии(так то там дистанция шалит)
  10. 02:12:241 (4) - мб попробовать крутануть на 14 и на 159|170
  11. 02:21:884 (1,2,3,4) - подумай, может дугу пустить? Ну не нравится мне как визуально смотрится паттерн сейчас.
  12. 02:30:456 (1) - хоть убей захотелось ее тыкнуть где-то на 394|109
Нормал
  1. так же как в изи линки одеял: 00:27:598 (1,2) - кажется тут надо чутка распластать 1(менее дугой сделать), 00:32:598 (5,1) - , 00:41:884 (1,2,3) - как знаешь я бы сделал тут, 00:48:313 (2,3) - , 02:19:027 (1,2) - 02:24:741 (1,2) -
  2. 00:30:098 (5,2) - думаю стоит их сделать совсем параллельными
  3. 00:34:384 (3) - 00:37:241 (3) - они не симметричны, но 00:34:741 (4) - и 00:37:598 (4) - симметричный.
  4. 00:45:456 (2,3,4) - мне не нравится это движение, мне кажется очень тяжело сыграть 00:46:170 (3,4,5) - , имхо. У меня нет никаких идей по этому место, просто выразил свое мнение, наверное я не прав.
  5. 00:49:384 (4,5) - мб сделать так что бы 5 ровно выходила из 4? все равно уж балнкета 00:49:741 (5,1) - нет
  6. 00:52:956 (6,1) - может сделать что-нибудь в таком стиле?
  7. 00:54:027 (2) - попробуй двинуть четвертую точку(предпослдению) так что бы убрать слуга заметный уголок. по идеи 499|241
  8. 00:57:598 (3) - мб первую точку на y 211
  9. 01:04:741 (1) - 461|335
  10. 01:07:598 (1,3) - они чутка не параллельны, вообщем смотри сам и вообще тут бланкет 01:09:027 (3,4) -
  11. 01:58:670 (6,1) - вроде я уже упоминал похожий случай
  12. 02:13:313 (1,2) - тут тоже бы улучшил бы бланкет
  13. 02:29:027 (3,1) - честно= хочется, что бы она более удобно лежала где-то слева
Хард
  1. 00:20:813 (7,8,9) - я бы при возможности сделал бы этот перех дболее мягким
  2. 00:22:598 (3) - мб на -5 крутануть?
  3. 00:26:170 (4,6) - некоторые вроде придираюстя к таким вещам
  4. 00:34:384 (4,5,6) - ну не знаю, мне кажется дуга в другом направлении лучше смотрится и играется
  5. 00:36:170 (1) - давай поседению точку на 377|224 для красоты
  6. 00:51:706 (5) - может 494|227 ?
  7. 00:59:027 (1,2) - так же как и на номрале можно было бы "теплее укутаться", но не столь важно
  8. 01:14:027 (3) - ctrl+g чего-то просится, скорее всего я наркоман uwu
  9. 01:24:741 (1) - попробуй на 10 градусов крутануть
  10. 01:29:384 (3,4,5) - у тебя вроде была раньше прямая линия из эих нот? мне почему-то кажется лучшее ее вернуть
  11. 01:40:813 (3,4,5) - короче мне показалсось тут лучше убрать угол и сделать чуть проще флоу. Бтв слайдер 01:41:170 (5) - лишная точка, так что осторожно если будешь делать с ним что-то связанное с ctrlg
  12. 01:49:741 (9) - попробуй 7 градсуов
  13. 01:58:313 (7,8) - честно - просится один слайдер 1/2. дело вкуса
  14. 02:01:170 (8,1) - параллели
  15. 02:11:170 (3) - по аналогии с предыдущим. если приянл там, можно принять и здесь, или же просто для разнообразия в разных местах разные паттерны, вообщем решай.
  16. 02:14:741 (3,4,5) - захотелось в другую сторону выгнуть дугу, как и раньше предлагал
Как всегда тонны косметики и мало толкового. А хитсаунды божественные, всем кидаю как "так делать надо!". Так понимаю бабл скоро будет. Удачи!
3 недели, да и еще два дня... пардон!
Topic Starter
Sieg
на изи все забрал, почему-бы и нет :| кроме дуги
спасибо (:
Natteke desu
[Hard]
00:21:527 (10) - если судить по вокалу то нк начинается тут, но на твое усмотрение
00:21:884 (1,2,3) - не совсем понимаю почему ты рвешь тут спейсинг, на 00:22:420 (2,3) - этих двух нет ничего что могло бы быть выделено увеличением этой самой штуки, попробуй так
00:28:313 (3) - я бы оставил один серкл, он бы выделил хлопок в музыке, вообще на счет этих хлопков, сам посмотри, местами лучше оставлять один серкл и делать пробел, без овермапа, для выделения, да (бтв, местами значит, перед даунбитами)
00:29:027 (4,5) - ^ если ты это принимаешь, то по хорошему это должно выглядеть так
00:30:098 - 00:30:277 - опять же, если ты меняешь ритмику, первое место должно быть кликабельно, а на втором тоже было бы неплохо что-то иметь, из-за вокала
00:35:277 (8) - я бы заменил серклами, из-за проглоченного концом слайдера белого тика
00:56:884 (3) - смотри то же самое место
01:02:598 (3,4) - вот этот прыжок работает не очень хорошо, причиной тому что в игре 01:03:313 (6,7) - это выглядит не очень далеко, во всяком случае для меня, энивей, по желанию подвинь чуть ближе к слайдеру
01:03:848 (8) - штука про серклы
01:04:384 (9) - тут тоже, один серкл на красном тике работал бы лучше
01:05:456 (2,4) - из-за маленького ар в игре это не очень красиво, подвинь, допустим, вот так
01:08:313 (3) - штука про один серкл
01:16:170 (1) - не очень нравится как он начинается, но если делать кликабельным белый тик то выходит не лучше, так что просто отмечу это потому что могу
01:48:670 (4) - я за нк тут

Остальное пересмотрю после законченного мода фергаса, пока что нет никаких проблем там
show more
Please sign in to reply.

New reply