forum

Igorrr - Tout Petit Moineau [Osu|Taiko]

posted
Total Posts
163
Topic Starter
fergas
This beatmap was submitted using in-game submission on 5 апреля 2015 г. at 19:42:15

Artist: Igorrr
Title: Tout Petit Moineau
Tags: hallelujah breakcore baroque baroquecore black death metal adn165 ad noiseam Laure Le Prunenec OnosakiHito
BPM: 212
Filesize: 6441kb
Play Time: 03:46
Difficulties Available:
  1. Easy (1,27 stars, 155 notes)
  2. Extra (5,85 stars, 1118 notes)
  3. Hard (3,58 stars, 528 notes)
  4. Insane (5,05 stars, 930 notes)
  5. Light Insane (4,6 stars, 800 notes)
  6. Normal (1,97 stars, 306 notes)
  7. Ono's Inner Oni (5,17 stars, 1010 notes)
  8. Ono's Muzukashii (2,68 stars, 427 notes)
  9. Ono's Oni (3,98 stars, 670 notes)
Download: Igorrr - Tout Petit Moineau
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
nothing. mapped e-n-h-i-x Nov-Dec 2014 and li Mar 2015.
And this is nearly my first attmept to map breakcore. Whatever enjoy, please. Hope you separate my passion from this track.


Awesome andrei7's .osz diff.



Full track:
kirinokirino
чувааак
Topic Starter
fergas
~O~ спасибо за звездочки :)
Sieg
круто
Topic Starter
fergas
спасибо! надеюсь доведу до конца мапсет :(
AlexaBM
Великолепная музыка. Прекрасная карта. Моддить одно удовольствие <3
[Easy]
  1. Итак, начнем с очень важного момента и основной проблемы в этой диффе: лучше в изи объекты не стакать. Дело в том, что новички не могут понять, когда нужно нажать на объект и могут кликнуть в ненужный момент. Можно понять по дистанции. Поэтому сейчас я крайне рекомендую передвинуть на нормальную дистанцию следующие объекты (если ДС не позволяет, передвинь настолько далеко, насколько возможно) :
    01:38:011 (1,2) - , 02:01:785 (2,3) - , 02:55:559 (2,1) - , 03:17:634 (2,1) - , 03:34:049 (3,1) - , 03:51:596 (3,1) - , 03:54:993 (1,1) - , 04:06:879 (7,1) - , 04:12:540 (1,3) - (этот немного из другой оперы, но их тоже лучше разъединить, чтобы не запутать новичка), 04:34:615 (1,2) - , 04:41:408 (1,2,3,4) -
  2. С НК у тебя иногда проблемы. Проверь все НК в диффе, начинай комбо через каждые 2/1, например. В общем, комбо должно быть равномерным по всей карте.
  3. Думаю, спиннер должен начинаться тут 04:51:596 -
  4. Пошел нази-мод, бланкеты:
    02:22:162 (1,2) - , 02:29:521 (5,1) - , 03:22:728 (3,4) -
За исключением самого первого пункта, изи удался. А ты не верил с:

[Normal]
  1. С НК, как и в изи. Иногда неравномерно, проконтролируй это.
  2. 02:22:445 (2,3,4) - почему бы не равносторонний треугольник?
  3. Так, а вот теперь все серьезно. 02:50:464 (2) - Вот такие вот объекты лучше в нормалах и изях не ставить. Они просто запутывают игрока, ибо не понятно, сколько эти реверсы будет длиться. Скиллованным игрокам понятно, но новички еще не обладают такой реакцией и способностью быстро читать паттерны, такие места они могут завалить. Пройдись по карте и измени их на 1/1 слайдеры, 1/1 слайдер+серкл, несколько серклов, например. Настаиваю на изменении!
  4. 03:10:559 (4,5) - этот паттерн тоже может быть не совсем понятным из-за того, что (5) начинается недалеко от начала (4). Некоторые могут кликнуть раньше, чем надо. Тоже очень советую исправить.
  5. 03:25:842 (2,4) - Тут оверлап неудачный.
  6. 04:22:728 (6) - По ритму тут можно реверс добавить. Но как знаешь.
Очень смутили реверсы. А так, все вполне прилично, молодец!

[Hard]
  1. 01:38:861 (1,2,3) - Может равносторонний треугольник?
  2. 01:53:861 (2,4) - Оверлап может быть немного лучше.
Обожаю эту диффу <3
[Insane]
  1. 01:45:936 (1) - Инсейн как бы сложная диффа, но должна быть играбильней. Советую укоротить до первой белой линии, не очень удобно переходить к следующему объекту так быстро и на таком расстоянии.
  2. 02:49:332 (1) - Изгиб можно сделать аккуратней. Передвинь 3ю точку на x:199 y:154, например.
  3. 03:51:596 (1) - ^ передвинь 3ю точку на x:141 y:288
  4. 04:23:295 (1) - ^ точка, образующая 1ую дугу на x:328 y:215
  5. 04:23:295 (1,1) - Они слишком далеко друг от друга. Тяжело, как и в первом пункте.
Очень. Красивая диффа.

За Экстру даже не берусь, я в них не смыслю ничего.

В общем, это. Все супер! \о3о/
Topic Starter
fergas
AlexaBM

AlexaBM wrote:

Великолепная музыка. Прекрасная карта. Моддить одно удовольствие <3
[Easy]
  1. Что бы не абуззить синий цвет просто свою позицию написал в пункте
    Твою мысль понял, но мне нравятся стаки на изях. Особенно когда две по две ноты.
    пофиксил 02:01:785 (2) - 03:52:728 (1) -
    Там где я в киае фигачил стаки - хотел подчеркнуть затухание. В конце тоже хотел подчеркнуть это звук скрипки 04:41:408 (1,2,3,4) -
    Это 04:12:540 (1,3) - не знал куда пристроить, просто захотелось так сделать, не хочу оверлапить, пусть полный так будет. Все остальное по мне норм - предыдущая нота успевает скрыться. Если меня и дальше буду теребить с этими стаками - выпилю, а сейчас нет.[/color]
  2. С НК у тебя иногда проблемы. Проверь все НК в диффе, начинай комбо через каждые 2/1, например. В общем, комбо должно быть равномерным по всей карте. С нк пробема большая - пытался сделать нормально под музыку, но очень вышло. Особенно в начале, мне каежтся принцип каждые n-белых тиков нк плохо работает. В любом случае буду допиливать.
  3. Думаю, спиннер должен начинаться тут 04:51:596 -
  4. Пошел нази-мод, бланкеты: Вроде исправил.
    02:22:162 (1,2) - , 02:29:521 (5,1) - , 03:22:728 (3,4) -
За исключением самого первого пункта, изи удался. А ты не верил с:

[Normal]
  1. С НК, как и в изи. Иногда неравномерно, проконтролируй это.
  2. 02:22:445 (2,3,4) - почему бы не равносторонний треугольник? Действительно, почему бы и нет?
  3. Так, а вот теперь все серьезно. 02:50:464 (2) - Вот такие вот объекты лучше в нормалах и изях не ставить. Они просто запутывают игрока, ибо не понятно, сколько эти реверсы будет длиться. Скиллованным игрокам понятно, но новички еще не обладают такой реакцией и способностью быстро читать паттерны, такие места они могут завалить. Пройдись по карте и измени их на 1/1 слайдеры, 1/1 слайдер+серкл, несколько серклов, например. Настаиваю на изменении! Пока не буду изменить, потому что тестплей человека который вообще не играет в осу, показал, что читается.
  4. 03:10:559 (4,5) - этот паттерн тоже может быть не совсем понятным из-за того, что (5) начинается недалеко от начала (4). Некоторые могут кликнуть раньше, чем надо. Тоже очень советую исправить. Не спорю. Только хз как его поставить нормально.
  5. 03:25:842 (2,4) - Тут оверлап неудачный. Да
  6. 04:22:728 (6) - По ритму тут можно реверс добавить. Но как знаешь. Неа
Очень смутили реверсы. А так, все вполне прилично, молодец!

[Hard]
  1. 01:38:861 (1,2,3) - Может равносторонний треугольник? Нет
  2. 01:53:861 (2,4) - Оверлап может быть немного лучше. Увеличил оверлап. Мне нравится < и ^ оверлапы
Обожаю эту диффу <3
[Insane]
  1. 01:45:936 (1) - Инсейн как бы сложная диффа, но должна быть играбильней. Советую укоротить до первой белой линии, не очень удобно переходить к следующему объекту так быстро и на таком расстоянии. Запомню!! Но сейчас пока что фиксить не буду
  2. 02:49:332 (1) - Изгиб можно сделать аккуратней. Передвинь 3ю точку на x:199 y:154, например. Сделал что-то среднее, хочу видить чутка неравномерный изгиб специально.
  3. 03:51:596 (1) - ^ передвинь 3ю точку на x:141 y:288 А вот это хорошо!
  4. 04:23:295 (1) - ^ точка, образующая 1ую дугу на x:328 y:215 Прости, но нет.
  5. 04:23:295 (1,1) - Они слишком далеко друг от друга. Тяжело, как и в первом пункте. Если ближе сделать, там очень некрасивый оверлап начнется. Но в любом случае запомню.(наверное нерфить сложность инса буду).
Очень. Красивая диффа.

За Экстру даже не берусь, я в них не смыслю ничего.

В общем, это. Все супер! \о3о/
Огромное Тебе Спасибо за поддержку и за мод! <3

P.S. Эти звезды *_*
340
ну и не лень же было тебе всё это самому делать :о

[general]
  1. этот жёлтый слишком тёмный. сделай чуть посветлее
  2. 32% песни в начале пустуют. к этому обязательно кто-нибудь, да придерётся, я уверен!
[extra]
  1. 01:39:427 (3) - два кружка здесь выглядели бы лучше, имхо
  2. 01:54:922 (8,1) - я бы их поменял на один мелкий слайдер, дабы изменение звуков в песне хоть как-то чувстствовалось, что ли
  3. 01:58:106 (1,2) - трай зис http://puu.sh/cBPkG/70523c051c.jpg
  4. 01:58:672 (3,5) - плохой оверлап
  5. 01:59:521 (1,1) - мб второй слайдер сделать бланкетом к первому?
  6. 02:08:011 (6) - звучит этот слайдер как-то никак. поменяй на кружок
  7. 02:10:276 (4,5) - на слайдер поменяй эти две ноты, ибо в этом моменте другой звук в песне и стрим звучит очень странно. ну и в аналогичных местах в оставшихся стримах, если понравится моя затея.
  8. 02:26:691 (5,6) - почему 1/6? :о тут же 1/3
  9. 02:49:332 (1) - ИМХО, мееедленный слайдер выглядел бы здесь лучше
  10. 03:03:483 (3,4,5,6,7,8,9) - замени луучше на 2 триплета, так будет звучать лчше
  11. 03:34:545 (11) - http://puu.sh/cBQmv/47ec16ba86.jpg, чтобы подчеркнуть это «аа»
  12. 04:51:667 (1) - конец спиннера заглушить?
[ins]
  1. глянь в аимод, там объект один анснапнут
  2. 01:45:936 (1,2) - оверлап. плохой оверлап.
  3. 02:10:134 (2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16) - помнишь мой совет по поводу похожего стрима в екстре?
  4. 02:11:408 (1) - конец этого слайдера заглуши чуточку
  5. 02:29:946 (4) - перетащи его на 156|296 и подвинь следующую зелёную линию назад и поставь Normal Finish, ибо момент в песне такоой
  6. 03:54:427 (4,5) - эти слайдеры недостаточно гнутые, загни их побольше
  7. 04:16:502 (1,2,3,4,1) - что-то сложновато читается, на мой взгляд
[hard]
  1. чекни аимод, там один объект анснапнут
  2. 01:45:370 (4,5) - ctrlg
  3. 03:32:068 (4,5,6,7) - у меня во дворе за такой сингл убивают нахер :(
  4. 03:43:106 (2,1) - не надо здесь стака, слишком сбивает с толку
  5. 04:25:700 (2,3) - на слайдер лучше поменяй, ну и ещё в паре подобных мест, если тебе понравится, офк
[normal]
  1. 01:47:068 (4) - nc?
  2. 02:33:483 (3) - мне не нравится этот репит. почему? не знаю.
  3. 03:39:144 (3,4) - сделай второй слайдер бланкетом к первому
  4. 03:57:964 - добавь здесь брейк, а то я уж подумал, что всё, вот он, конец нормала
[easy]
  1. 03:59:751 - брейк
AlexaBM

340 wrote:

ну и не лень же было тебе всё это самому делать :о
taiko diffs pls
Topic Starter
fergas
340

340 wrote:

ну и не лень же было тебе всё это самому делать :о Еще как лень, поверь!

[general]
  1. этот жёлтый слишком тёмный. сделай чуть посветлее Мне кажется он подходит под бг, если будут еще просить - сделаю.
  2. 32% песни в начале пустуют. к этому обязательно кто-нибудь, да придерётся, я уверен! Угу, Алекс уже сказал. Но мне так лень поднимать руку на этот трек(( Рано или поздно точно сделаю.
[extra]
  1. 01:39:427 (3) - два кружка здесь выглядели бы лучше, имхо Звук, что на красном тике пытаюсь юзать на концы слайдеров по большей степени
  2. 01:54:922 (8,1) - я бы их поменял на один мелкий слайдер, дабы изменение звуков в песне хоть как-то чувстствовалось, что ли Ака не простит. Говоря, что 1/4 слайдеры начинающиеся с синих тиков не удобны при игре. + Я хочу акцентировать то сильный бит нотой.
  3. 01:58:106 (1,2) - трай зис http://puu.sh/cBPkG/70523c051c.jpg Конечно, чего-то я тут намудрил
  4. 01:58:672 (3,5) - плохой оверлап Убрал оверлап 01:58:672 (3,5) -
  5. 01:59:521 (1,1) - мб второй слайдер сделать бланкетом к первому? Неа
  6. 02:08:011 (6) - звучит этот слайдер как-то никак. поменяй на кружок Мне не понравилось как играются эти ноты посреди стрима. Оставлю
  7. 02:10:276 (4,5) - на слайдер поменяй эти две ноты, ибо в этом моменте другой звук в песне и стрим звучит очень странно. ну и в аналогичных местах в оставшихся стримах, если понравится моя затея. Не хочу использовать три ноты + слайдер с нотй\реверс. Просто банально не нравится
  8. 02:26:691 (5,6) - почему 1/6? :о тут же 1/3 Хотел подчеркнуть этот удар. Если критично - уберу
  9. 02:49:332 (1) - ИМХО, мееедленный слайдер выглядел бы здесь лучше Подумаю, но мне нравится как под вокал спиннер ложится.
  10. 03:03:483 (3,4,5,6,7,8,9) - замени луучше на 2 триплета, так будет звучать лучше Подумаю, но если и буду заменять, то на триплет + 5 нот включая слайдер
  11. 03:34:545 (11) - http://puu.sh/cBQmv/47ec16ba86.jpg, чтобы подчеркнуть это «аа» Синий тик не хочу озвучивать. Но может быть подумаю просто над нотой.
  12. 04:51:667 (1) - конец спиннера заглушить? Хс в смысле убрать? 5% вроде норм
[ins]
  1. глянь в аимод, там объект один анснапнут Воу. Воу
  2. 01:45:936 (1,2) - оверлап. плохой оверлап. Приму к сведению, но вроде пропадает, а интуитивно понятно, где следующий кружок.
  3. 02:10:134 (2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16) - помнишь мой совет по поводу похожего стрима в екстре? Здесь точно поменяю. Такой паттерн дает +0.15 к сложности где-то, в мне в идеале надо звездочки сбивать.
  4. 02:11:408 (1) - конец этого слайдера заглуши чуточку Почему бы и нет?
  5. 02:29:946 (4) - перетащи его на 156|296 и подвинь следующую зелёную линию назад и поставь Normal Finish, ибо момент в песне такоой Да
  6. 03:54:427 (4,5) - эти слайдеры недостаточно гнутые, загни их побольше Да
  7. 04:16:502 (1,2,3,4,1) - что-то сложновато читается, на мой взгляд Приму к сведению, буду фиксить, если опять будут привязку кидать.
[hard]
  1. чекни аимод, там один объект анснапнут
  2. 01:45:370 (4,5) - ctrlg Да
  3. 03:32:068 (4,5,6,7) - у меня во дворе за такой сингл убивают нахер :( Подумаю, но не хочу менять
  4. 03:43:106 (2,1) - не надо здесь стака, слишком сбивает с толку Да
  5. 04:25:700 (2,3) - на слайдер лучше поменяй, ну и ещё в паре подобных мест, если тебе понравится, офк Такое. Вроде бы и ок, но читаться он тяжело будет из-за красного тика
[normal]
  1. 01:47:068 (4) - nc? Да. Вообще буду работаь над нк на изе-нормале
  2. 02:33:483 (3) - мне не нравится этот репит. почему? не знаю. Понимаю, но ничего придумать не могу
  3. 03:39:144 (3,4) - сделай второй слайдер бланкетом к первому Чуть подправил, но все равно не хочу что бы он был полным балнкетом
  4. 03:57:964 - добавь здесь брейк, а то я уж подумал, что всё, вот он, конец нормала Подумаю над этим, но тут вроде нет логической паузы, просто музыка меняет настроение. Поменяю мб, если будут много линкать. То же самое про изи

Большое спасибо! :)

AlexaBM wrote:

taiko diffs pls
Хорошая попытка. А если серьезно, я уже думал над тем, что бы найти где-то гд на тайко. :roll:
riffy
Привет!

[General]
  1. Немного нестандартные дифы получились, хорошие но в рамки "нормала", "харда" и "инса" не вписываются. Советую ренеймнуть в Easy/Advanced/Hyper/Another/Extra.
  2. Тебе точно не нужен Widescreen Support. Это только для сториборд, поэтому, выключи его во всех дифах, пожалуйста.
  3. Я слегка затемнил желтый цвет. Просто посмотри, как тебе. На мой взгляд, так впишется даже лучше.
    Цвета

    Combo1 : 149,151,55
    Combo2 : 0,128,64
    Combo3 : 64,128,128
[Easy]
  1. Я бы сбавил ОД и ХП на 1 учитывая ритм и остальные дифы, на изе это бдет вполне обоснованно и на играбельность сильно не повлияет.
  2. 01:44:804 (3,1) - хвост (1) слишком близко к предыдущему объекту. Может попробуешь сделать этот паттерн понятнее? Example
    Важно: 01:58:389 (3,1) - похожий паттерн, так что тоже было бы неплохо подправить. / 02:11:974 (5,1) - аналогично, но тут можно просто бланкет сделать, и все должно стать проще. / 02:39:144 (1,3) - опять же, звост тройки неудачно влезает.
  3. 02:58:106 - бесполезная зеленая линия. Не очень важно, но лучше ее убрать.
  4. 03:34:615 - 03:57:823 - Оно играется, но большой пробел может напрячь новичков + как-то пустовато, может брейки туда упихать?
  5. 04:06:879 (7,1) - 04:12:540 (1,2,3) - не сказал бы, что это хорошие стаки, т.к. они могут сбить игроков. Старайся избегать этого.
    Важно: 04:41:408 (1,2,3,4) - аналогично. // 4/1 cтаки, как 01:38:011 (1,2) - играбельны, но вот 2/1 быстроваты.

    Хороший, качественный изик. Слегка доделать тут, слегка подправить там и будет великолепно.
[Normal]
  1. 1/2 на таком БПМ слишком сложно. Например, 01:48:200 (1,2,3,4) - хочешь выделить красные тики? Попробуй так.
  2. 01:53:578 (6,7,8) - флоу не очень играется. Есть ощущение незавершенности. Я о чем-то таком говорю.
  3. 02:04:049 - вот этот бит точно надо выделить серклом. как-то так.
  4. 02:06:596 (4,5,6) - относительно тихо идет музыка, я бы подумал о 1/1 cлайдере с репитом, чтоп не напрягать игроков в этом моменте.
  5. 02:39:710 (2,3) - незначительно - оверлап выглядит не совсем аккуратно, я бы его постарался убрать.
  6. 02:52:728 (4) - после слайдеров с ДВУМЯ репитами, слайдер с одним репетиом не воспринимается комфортно. Если у тебя в одном комбо идут слайдеры с двумя репитами, используй только их.
    Важно: 03:20:181 (2,3,4,6) - тоже никак не воспринимается. Прочитать можно, комфортно сыграть - нет. Держи кол-во репитов одинаковым в одном комбо. Тогда уж как-то так давай.
  7. 03:36:879 (1) - Превосходно! <3
  8. 03:36:879 (1) - брейк бы сюда. Он тут впишется очень неплохо.

    В принципе это все. Если бы не намудрил с репитами и 1/2, было бы просто идеально.
[Hard]
  1. 01:38:861 (1,3) - незначительно - не самый удачный оверлап, простойтреугольник выглядел бы и игрался лучше. пример
  2. 01:54:144 (4) - хотя бы вот этот тик стоит как-то выделить. Попробуй погнуть слайдер в тех местах, где тики. У меня плохо с примерами, так что пример получился кривой.
    Важно: что-то похожее с 03:23:295 (3) - example
  3. 03:02:634 (3) - 03:16:219 (3) - а вот этот 3/4 не вписывается в хард. Не забывай, что БПМ очень высокий и паттерн сложноват.
  4. 03:36:879 (1) - не звучит, лучше сделай слайдер, как на 02:52:728 (4) - и звучит лучше.
  5. 04:48:200 (1) - не сыгрался. Вообще 2репита штука неудобоваримая, может все таки можно как-то заменить этот слайдер паттернами попроще?

    Сложновато для такого БПМ, но очень годно замапано.
[Insane]
  1. Попробуй сбавить обороты немного, 1/4 стримов многовато, за счет этого задирается высокий стар рейтинг и баланс мапсета сбивается. Попробуй избавиться от очень длинных стримов, побольше слайдеров.

    Мне нравится абсолютно все, но слегка сбавь обороты, упрости стримы, не забывай о балансе.
[Extra]
  1. 02:06:879 (3) - незначительно - cделай реверс более читабельным, подвин его немного влево, чтоб был явно заметен.
  2. 02:26:691 (5) - трудновато объяснить почему, но сюда просится НК. Попробуй, посмотри, мне кажется вписывается.
  3. 03:11:974 (11) - комбо выходит слишкм длинным, и стрим сам очень мощный. Давай разбавим его?
    Примечание: 03:19:191 (8,10) - на эти тоже можно по НК выделить, как сам паттерн меняется. клик

    Круто.
Слегка доработать баланс, попробовать упростить инс и будет просто алмаз. <3

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Удачи!
Topic Starter
fergas
-Bakari-

-Bakari- wrote:

Привет! Здорово!

[General]
  1. Немного нестандартные дифы получились, хорошие но в рамки "нормала", "харда" и "инса" не вписываются. Советую ренеймнуть в Easy/Advanced/Hyper/Another/Extra. Это же не критично? Не люблю эти названия >.<
  2. Тебе точно не нужен Widescreen Support. Это только для сториборд, поэтому, выключи его во всех дифах, пожалуйста. Мне почему показалось, что для широких бг, тоже его надо включать. oO Oo OO Fixed
  3. Я слегка затемнил желтый цвет. Просто посмотри, как тебе. На мой взгляд, так впишется даже лучше. Честно - не очень. При том что очень темное бг, оно в лесное и сочность в одном из цветов нужна.

    [Easy]
    1. Я бы сбавил ОД и ХП на 1 учитывая ритм и остальные дифы, на изе это бдет вполне обоснованно и на играбельность сильно не повлияет. Ок
    2. 01:44:804 (3,1) - хвост (1) слишком близко к предыдущему объекту. Может попробуешь сделать этот паттерн понятнее? Example[/b]
      Важно: 01:58:389 (3,1) - похожий паттерн, так что тоже было бы неплохо подправить. / 02:11:974 (5,1) - аналогично, но тут можно просто бланкет сделать, и все должно стать проще. / 02:39:144 (1,3) - опять же, звост тройки неудачно влезает.
      Как-то исправил за исключенеим 02:14:238 (1,2,3,4) - , где я просто подвинул комбо, не стал бланкет делать - вроде норм
    3. 02:58:106 - бесполезная зеленая линия. Не очень важно, но лучше ее убрать. Yup
    4. 03:34:615 - 03:57:823 - Оно играется, но большой пробел может напрячь новичков + как-то пустовато, может брейки туда упихать? Пока не будут.
    5. 04:06:879 (7,1) - 04:12:540 (1,2,3) - не сказал бы, что это хорошие стаки, т.к. они могут сбить игроков. Старайся избегать этого.
      Важно: 04:41:408 (1,2,3,4) - аналогично. // 4/1 cтаки, как 01:38:011 (1,2) - играбельны, но вот 2/1 быстроваты. Такие ведь няхи!!! >.< Так под музыку ложатся. Надо что бы изи тоже чутка был звышеным!!(отмазы типо - лень ремапать) Пока что исправил только 04:12:540 (1,3) - сделал оверлап

      Хороший, качественный изик. Слегка доделать тут, слегка подправить там и будет великолепно. Боялся, что совсем не получится :|
    [Normal]
    1. 1/2 на таком БПМ слишком сложно. Например, 01:48:200 (1,2,3,4) - хочешь выделить красные тики? Попробуй так. 01:49:898 (6) - Вот этот слайдер многое портит. Не хочу разбивать его на половину реверса + нота. Попробую придумать что-то для этого места
    2. 01:53:578 (6,7,8) - флоу не очень играется. Есть ощущение незавершенности. Я о чем-то таком говорю. Чет-то сделал
    3. 02:04:049 - вот этот бит точно надо выделить серклом. как-то так. Стакнул с 02:04:332 (7) -
    4. 02:06:596 (4,5,6) - относительно тихо идет музыка, я бы подумал о 1/1 cлайдере с репитом, чтоп не напрягать игроков в этом моменте. Подумаю, но пока что нет
    5. 02:39:710 (2,3) - незначительно - оверлап выглядит не совсем аккуратно, я бы его постарался убрать. Просто вдруг захотелось видеть такое такое падение, которое без оверлапа сложно осуществимо
    6. 02:52:728 (4) - после слайдеров с ДВУМЯ репитами, слайдер с одним репетиом не воспринимается комфортно. Если у тебя в одном комбо идут слайдеры с двумя репитами, используй только их.
      Важно: 03:20:181 (2,3,4,6) - тоже никак не воспринимается. Прочитать можно, комфортно сыграть - нет. Держи кол-во репитов одинаковым в одном комбо. Тогда уж как-то так давай.
    7. 03:36:879 (1) - Превосходно! <3 <3
    8. 03:36:879 (1) - брейк бы сюда. Он тут впишется очень неплохо. Тот же самый линк, но я понял о чем ты. Мне кажется Музыка в этом момента меняет настроение, но не останавливается как на 02:45:936 (1) - по-этому и не меняю ни здесь, ни на изи.

      В принципе это все. Если бы не намудрил с репитами и 1/2, было бы просто идеально. Рипиты... рипиты... похоже придется ремапать киай. Просто мне показалось, что они поддержать этот жир. Я никогда так не ошибался *соответствующая пикча*
    [Hard]
    1. 01:38:861 (1,3) - незначительно - не самый удачный оверлап, простойтреугольник выглядел бы и игрался лучше. Окей. Уговорили.пример
    2. 01:54:144 (4) - хотя бы вот этот тик стоит как-то выделить. Попробуй погнуть слайдер в тех местах, где тики. У меня плохо с примерами, так что пример получился кривой. Опять привязка не та вроде. 02:19:615 (3) - не хочу менять прости уж. Обожаю такие круги
      Важно: что-то похожее с 03:23:295 (3) - example
    3. 03:02:634 (3) - 03:16:219 (3) - а вот этот 3/4 не вписывается в хард. Не забывай, что БПМ очень высокий и паттерн сложноват. Убрал
    4. 03:36:879 (1) - не звучит, лучше сделай слайдер, как на 02:52:728 (4) - и звучит лучше. Имхо норм - специально точку ставил. Пока без изменений
    5. 04:48:200 (1) - не сыгрался. Вообще 2репита штука неудобоваримая, может все таки можно как-то заменить этот слайдер паттернами попроще? Заменил на два репита

      Сложновато для такого БПМ, но очень годно замапано. Тоже думал не получится -_-
    [Insane]
    1. Попробуй сбавить обороты немного, 1/4 стримов многовато, за счет этого задирается высокий стар рейтинг и баланс мапсета сбивается. Попробуй избавиться от очень длинных стримов, побольше слайдеров.

      Мне нравится абсолютно все, но слегка сбавь обороты, упрости стримы, не забывай о балансе.
      01:43:813 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,1) -
      02:10:134 (2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16) -
      04:48:412 (2,3,4,5,6,7,8,9,10,11) - если исправлю эти три паттерна у меня убежит где 0.15 по звездам. 340 подкинул идеб, буду пытаться реализовывать.
    [Extra]
    1. 02:06:879 (3) - незначительно - cделай реверс более читабельным, подвин его немного влево, чтоб был явно заметен. Да
    2. 02:26:691 (5) - трудновато объяснить почему, но сюда просится НК. Попробуй, посмотри, мне кажется вписывается. Сделал 3 по 4, вместо 2 по 6
    3. 03:11:974 (11) - комбо выходит слишкм длинным, и стрим сам очень мощный. Давай разбавим его? Нет. Мы будем учится стримить!
      Примечание: 03:19:191 (8,10) - на эти тоже можно по НК выделить, как сам паттерн меняется. клик ВАХ ВАХ ВАХ ЗАбираю!

      Круто.
Слегка доработать баланс, попробовать упростить инс и будет просто алмаз. <3 Инсом займусь

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Удачи!

Огромное Спасибо!

зы stars everywhere! :)

UP Бак прости чего-то не подумал - слишком быстро обновил карту(новый мп3) -_- вот .osz с принятым модом in case if.

UP2 Чего-то как-то пробежался, убрал пару стримов по возможности. -0.14 сделал. Сам-то теперь я прохожу эту диффу без особого напряга - пусть пока так будет.
Ах да. На нормале так же оставил буквально пару важных мультиреверсов.
AlexaBM
я ранкнула 1 карту с Музукаши и Они + веду на ранк еще одну с теми же сложностями
Breadhunter
Я уже в чате писал, что мне понравилось очень, если ты помнишь
Еще у меня шок от сп, я бы докинул, будь у меня не нуль на балансе
Как ты просил - наци мод, тем более это все что я умею
ИЗИ
Ты подготовился, я смотрю
  1. 00:33:868 (1) - центральную точку слайдера на (364 291)
  2. 00:35:000 (2,3,4) - я бы добавил немного объема, если ты меня понял:
    00:35:000 (2) - эту штуку на 15 градусов повернуть было бы хорошо, чтобы переход 00:33:868 (1,2,3) - был круче, правда это ИМО
    дальше вот так
    00:36:698 (3) - (256 103)
    00:37:264 (4) - (156 108)
    00:37:830 (5) - (64 146)
    Вот изображение результата преобразований:
  3. Тоже группа преобразований на спейс и бланкеты:
    1)00:50:849 (5) - (164 197)
    2)00:51:981 (1) - (115 283)
    3)00:52:547 (2) - (215 286)
    Вот это попробуй, точно норм будет^
  4. И вот можно попробовать ради изгиба и меня
    1)00:55:378 (1) - (343 80)
    2)00:55:944 (2) - (438 111)
    3*)00:58:208 (4) - а это тогда стакнуть, соответственно (438 111)
    4*)00:58:774 (5) - а начало этого на (352 59)
  5. 01:02:170 (2) - (279 361)супирсупирнаци
  6. Блункит )))
    1)01:03:302 (3) - 270 191
    2)01:03:868 (4) - 193 127
    3)01:05:566 (1) - 157 220
  7. 01:08:962 (1) - 256 255агагаг Тут видно что ты ставил, но уехало
  8. 01:11:227 (3) - 381 166
  9. 01:11:793 (4) - 282 155
  10. 01:13:491 (2) - Не знаю как все другое, но тут точно
    01:13:491 (2) - 150 130, хотя так мы ламаем бланкеты
    Так что рецепт:
    01:12:359 (1) - на -5 градусов поверни, чтобы конец вниз опустился
    01:13:491 (2) - этот на 150 138 поставь и поверни на 1 градус вверх, не относительно центра конечно
    Вроде и бланкеты сохранили и спайс подправили
  11. тут
    1)01:15:755 (4) - 369 19
    2)01:16:321 (5) - 452 74
  12. 01:18:019 (2) - 365 248
  13. 01:25:944 (1,2,3) - тебе не кажется, что конец (3) не очень смотрится с (1)?
  14. 01:30:472 (1) - 149 146
  15. тут группа
    01:40:661 (1) - 242 160
    01:42:359 (2) - 342 164
    01:45:189 (1) - перестакнуть
    01:46:321 (2) - 240 218
  16. крови
    01:53:113 (3) - 289 178
  17. на рукаве
    02:04:434 (2,1) - эти два не стакнуты
  18. мой порядковый
    02:16:887 (1,2) - бланкет?
  19. номер
    02:24:811 (1) - передвинь весь слайдер на 294 89, а конец слайдера на 201 127
  20. Нет, я не слушаю Цоя
    02:29:906 (6) - 293 50
    02:29:340 (5) - 193 51
  21. 02:31:604 (2) - 200 142
  22. 02:40:661 (2) - 332 36, не знаю, так вроде бланкет получше
  23. 02:59:340 (1) - 351 192
  24. 03:16:887 (3) - 307 48
    Все? Ура
Нормал
  • Что-то я за этот день так заустал, так что тут будет наци, но не ультранаци
  1. 00:35:566 (4,5) - тут у тебя сильно все прыгнуло
  2. 00:39:811 (4) - тут тоже, можно я не буду писать координаты, сам же можешь все хорошо сделать, так?
  3. 00:52:547 (2) - ну и этот чуть ровнее
  4. 00:56:793 (3) - люблю такие штуки, но мне их делать запрещали, но тут это очень хорошо :) Это не входит в мод
  5. 01:08:962 (1) - 272 250
  6. 01:11:227 (6) - 227 121 делаем треугольники
  7. 01:12:076 (8) - 189 339 и тут тоже
  8. 01:20:000 (2) - 328 29 и даже тут, посмотри на 3 и 4, чтобы понять меня
  9. 01:42:359 (5) - чуть влево и вверх
  10. 01:50:849 (3,4,5,6) - ЧУВААААК. Круто! Я просто фанат таких вещей
  11. 01:53:962 (2) - 355 348
  12. 02:02:453 (6) - 434 215
  13. 02:27:076 (4) - бланкет? ????????????????????
  14. 02:57:359 (2) - тут подровнять и можно сделать бланкет с предыдущим слайдером,хотя зачем? все и так пиздато классно
  15. 03:03:868 (2) - если передвинуть центральную точку на 368 142 будет хороший бланкет
  16. 03:30:755 (2) - 222 333 - шикарные координаты
    Я ЗАКОНЧИЛ!!!
Сложно, для меня нет ))
  1. 00:31:038 (2) - 301 335 ))0
  2. 00:32:453 (5) - 195 99
  3. 00:35:000 (4) - 442 49
  4. 02:07:830 (1) - может его повернуть слегка?
  5. вообще мне было лениво делать спайс мод, так что я искал паттерны, но они классные
Безумный
Все шикарно
00:37:406 (8) - может можно сделать равносторонний треугольник с этими 00:36:840 (6,7,1)?
Наверное нельзя, но попробуй посмотреть, если сдвинуть его на ~ 378 191
01:13:208 (4) - посмотри с предыдущими расстояние бланкета, хз как назвать, но блин, вот промежуток между ними 01:12:359 (1,2,3) вот тут одинаковый, а у (4) оно (расстояние) падает и портит вид
Что-то я залип в эту карту, блин, чувак, классно
Безумнее безумного
Господи, это слишком классно, можно я тебя обвиню, что ничего не нашел
02:26:156 (4) - лол, бланкет подними его чуток
03:37:264 (1) - конечную точку попробуй на 179 71, тогда вот такая штука будет

Классно ведь
Карта большая, я ленивый, частями буду отправлять мод :?

Подытожу, это вин 500000/10, хватит тянуть, быстро ранкнул мне, удачи!
Topic Starter
fergas
Буду аналогично частями отвечать, что бы не пылился мод. То, что не указывал - фиксил, типо там не о чем говорить.

Breadhunter wrote:

ИЗИ
Ты подготовился, я смотрю
  1. 00:33:868 (1) - центральную точку слайдера на (364 291) мне не очень понравилось форма поэтому еще и сдвинул конец чутка
  2. 00:35:000 (2,3,4) - я бы добавил немного объема, если ты меня понял:
    00:35:000 (2) - эту штуку на 15 градусов повернуть было бы хорошо, чтобы переход 00:33:868 (1,2,3) - был круче, правда это ИМО
    дальше вот так На 10 повернул
  3. И вот можно попробовать ради изгиба и меня
    1)00:55:378 (1) - (343 80)
    2)00:55:944 (2) - (438 111)
    3*)00:58:208 (4) - а это тогда стакнуть, соответственно (438 111)
    4*)00:58:774 (5) - а начало этого на (352 59) 60 по Y поставил
  4. 01:02:170 (2) - (279 361)супирсупирнаци Супер наци было в пером пункет - сдвиг на один пиксель ~O~
  5. Блункит )))
    1)01:03:302 (3) - 270 191
    2)01:03:868 (4) - 193 127
    3)01:05:566 (1) - 157 220 Это не тронул
  6. 01:18:019 (2) - 365 248
  7. 01:25:944 (1,2,3) - тебе не кажется, что конец (3) не очень смотрится с (1)? не знаю как красиво сделать, что бы был и снап по дистанции и что бы дуга была 01:25:944 (1,2,3) - . Оставлю пока так.
  8. крови
    01:53:113 (3) - 289 178 Был херовый бланкет 01:53:113 (3,4) - вообще перерисовал 3
  9. номер
    02:24:811 (1) - передвинь весь слайдер на 294 89, а конец слайдера на 201 127 Не понравилась конечная разница дуг 02:24:811 (1,2) - . Путем поворота и чутка сдвига 02:25:944 (2) - сделал ровно
  10. Нет, я не слушаю Цоя А так вот? \:D/ http://www.youtube.com/watch?v=3i4VmyZKhic
  11. 02:40:661 (2) - 332 36, не знаю, так вроде бланкет получше Я просто перерисовал 02:40:661 (2) - и подправил дистанции
    Все? Ура
Тебе не стремно моддить диффы выше? Может быть не более харда? Потому что это капец сколько работы. Но Огромное спасибо за уже продленную работу!
Breadhunter

fergas wrote:

Тебе не стремно моддить диффы выше? Может быть не более харда? Потому что это капец сколько работы. Но Огромное спасибо за уже продленную работу!
Нет, классная мапа же, все в удовольствие. Тем более на харде и выше я не такой нацист. Осталось добраться до дома

Еще и страницу новую занял
Topic Starter
fergas
Удалите, мой предыдущий пост, где только ответ на изю есть :D

fergas wrote:

Буду аналогично частями отвечать, что бы не пылился мод. То, что не указывал - фиксил, там не о чем говорить.

Breadhunter wrote:

ИЗИ
Ты подготовился, я смотрю
  1. 00:33:868 (1) - центральную точку слайдера на (364 291) мне не очень понравилось форма поэтому еще и сдвинул конец чутка
  2. 00:35:000 (2,3,4) - я бы добавил немного объема, если ты меня понял:
    00:35:000 (2) - эту штуку на 15 градусов повернуть было бы хорошо, чтобы переход 00:33:868 (1,2,3) - был круче, правда это ИМО
    дальше вот так На 10 повернул
  3. И вот можно попробовать ради изгиба и меня
    1)00:55:378 (1) - (343 80)
    2)00:55:944 (2) - (438 111)
    3*)00:58:208 (4) - а это тогда стакнуть, соответственно (438 111)
    4*)00:58:774 (5) - а начало этого на (352 59) 60 по Y поставил
  4. 01:02:170 (2) - (279 361)супирсупирнаци Супер наци было в пером пункет - сдвиг на один пиксель ~O~
  5. Блункит )))
    1)01:03:302 (3) - 270 191
    2)01:03:868 (4) - 193 127
    3)01:05:566 (1) - 157 220 Это не тронул
  6. 01:18:019 (2) - 365 248
  7. 01:25:944 (1,2,3) - тебе не кажется, что конец (3) не очень смотрится с (1)? не знаю как красиво сделать, что бы был и снап по дистанции и что бы дуга была 01:25:944 (1,2,3) - . Оставлю пока так.
  8. крови
    01:53:113 (3) - 289 178 Был херовый бланкет 01:53:113 (3,4) - вообще перерисовал 3
  9. номер
    02:24:811 (1) - передвинь весь слайдер на 294 89, а конец слайдера на 201 127 Не понравилась конечная разница дуг 02:24:811 (1,2) - . Путем поворота и чутка сдвига 02:25:944 (2) - сделал ровно
  10. Нет, я не слушаю Цоя А так вот? \:D/ http://www.youtube.com/watch?v=3i4VmyZKhic
  11. 02:40:661 (2) - 332 36, не знаю, так вроде бланкет получше Я просто перерисовал 02:40:661 (2) - и подправил дистанции
    Все? Ура

Нормал
  • Что-то я за этот день так заустал, так что тут будет наци, но не ультранаци
  1. 00:56:793 (3) - люблю такие штуки, но мне их делать запрещали, но тут это очень хорошо :) Это не входит в мод В целом я хочу подумать над ремап этого места, я не придумал другого решения в пределах 2.0 звезд(не знал, что будет изя, когда нормал мапал).
  2. 01:50:849 (3,4,5,6) - ЧУВААААК. Круто! Я просто фанат таких вещей ^_^
  3. 02:27:076 (4) - бланкет? ???????????????????? Я не знаю как сделать так,что бы он хорошо зашла. Сделал с двумя точками. Буду следить за этим слайдером.
  4. 02:57:359 (2) - тут подровнять и можно сделать бланкет с предыдущим слайдером,хотя зачем? все и так пиздато классно Комбо 02:57:642 (3,4) - подравнял, бланкет не стал делать - изначально не хотел
  5. 03:03:868 (2) - если передвинуть центральную точку на 368 142 будет хороший бланкет Чет не вдохновился. 368 140 пока что
  6. 03:30:755 (2) - 222 333 - шикарные координаты Портвейн три семерки, слайдер три двойки-тройки
    Я ЗАКОНЧИЛ!!!
Сложно, для меня нет ))
  1. 02:07:830 (1) - может его повернуть слегка? На пяточек сделал
  2. вообще мне было лениво делать спайс мод, так что я искал паттерны, но они классные

Инс, экстра - все пофиксил

Подытожу, это вин 500000/10, хватит тянуть, быстро ранкнул мне, удачи! Я пока что соберу побольше модов, что избавится от всех возможных огрешностей + побаиваюсь за диффсприд. Пусть пока повисит.
Огромное спасибо за мод! :)
Darkxell_mc
║║ ║
╠╣ ║
║║ ║ , M4M


My map link: Vonikk - Katana
Only normal and sharpened (Ins) diffs please.


Easy difficulty

02:18:019 (2) - Fix please

02:45:820 - Might want to add a break here since you have one at 01:34:076

01:23:679 (4) - This feels weird. Almost the whole map is done with a bpm of 106 snapped with it, but the reverse arrow here is just between two beats.
You should go for a {note - slider - note pattern} or 2 sliders.

02:12:925 - maybe add a note here?

Anyways, good diff ^^

Normal difficulty

02:49:151 (3) - Maybe make this 2 Beats long? It doesn't really make sense to have this in a normal diff if it doesn't mach the music ^^

Well, it seems a bit hard to me for a normal, but it's alright. Well mapped once again, quite a few interesting slider patterns, otherwise it's just distance snapped, nothing to say...

Hard difficulty

00:50:283 (2) - I don't like the timing at all, but I guess that's personal... I mean the way you have to hold it to prevent breaking and to get the other one straight after isn't very intuitive ^^'

01:22:547 (1) - maybe put this note at x192 y192? with the default skin you don't really see the note, so hiding it under a bright yellow slider seems a bit off.

01:22:547 (1) - See later
02:21:698 (1) - same

02:25:661 (4) - 02:25:944 (5) - this one is hell to get o.O

02:39:528 (1,2,3,4,5) - I like it ^^

Maybe lower AR by 1? I think it feels better, and more intuitive to play.

Very nice indeed. The only thing that I don't really like is the lack of jumps,I was expecting a bit more.
I mean if you call this jumps -> 01:22:547 (1) - 02:21:698 (1)
Well, they are...steps, i guess... XP
Anyway the map is great without, If you like it then go for it ^^

Insane difficulty

02:21:274 (4) - Remove and start the slider before?

02:35:142 (2,3,4) - Those things are confusing. :o

Pretty much nothing to say...This is awesome!

Extra difficulty

I said I wasn't going to mod it, and i'm not going to.
Quite obviously, this is not made to be enjoyed...
Have fun XD


Anyways, very good map indeed ^^
Axarious
[General]
Boring slider rotation. Stop mapping in flowers. Use other patterns, not just all 1/2 or 1/4 sliders rotated 15 or 30 degrees. Use more slider art or something and don't add a curve to every single slider.
Short 1/4 sliders don't need curves -- they look worse with them. 1/4 sliders should be used as streams, not as variety to streams where they add more distance snap than there should be.
One/two sliders that have red points on this song is too little. Add variety to your sliders.
[Easy]
  1. 00:24:811 (1,2) - Not stacked. Move 00:25:944 (2) - to x:73 y:86 for a stack.
  2. 01:54:245 (4,5,1) - Blanket (1) with (5) more, probably. Only important thing is that the head of slider (5) is blanketed with slider (4).
  3. 02:06:698 (1) - Move to x:383 y:127 for stack with previous slider tail.
  4. 02:17:736 (1,2) - Move (1) back to 02:16:887 - , no 2b please.
  5. 02:21:415 - Add some beats here, maybe a long circle slider?
  6. 03:38:396 - Move spinner to here.
[Normal]
  1. 02:20:283 (6) - Two sliders.
  2. 02:25:944 (3,4) - Fix blanket, maybe.
  3. 02:22:830 (3,4,1,1,2,3,4) - Fix blanket; move 02:23:396 (4) - to x:338 y:44, 02:23:679 (1) - to x:265 y:93, 02:24:811 (1) - to x:102 y:155, 02:25:944 (3) - to x:162 y:179, and 02:27:076 (4) - to x:102 y:115. Maintains 1.10x distance snap.
[Hard]
  1. OD6 HP6, maybe.
  2. 00:31:604 (3,1,1) - Move (1,1) to x:73 y:198 for a stack.
  3. 00:49:717 (1,2) - Fancier sliders, maybe.
  4. 00:52:406 (2) - No need for a bend on this slider, straighten it out.
  5. 00:58:491 (2) - 1/3 reverse slider so you can hear the slow down.
  6. 01:24:528 (1,2) - Awkward overlap, recommend removal.
  7. 01:27:076 (1) - Move slider to here.
  8. 01:30:472 (1) - Move to x:77 y:105 so the tail of this slider lands on path of 01:29:764 (2) -
  9. 01:46:887 (3,4,4,5) - See below. Sliders that start on red ticks sound awkward to hit, maybe put them on white ticks instead.
  10. 02:01:604 (3,4,1) - Overlap is ugly, use red point sliders or something.
  11. 02:15:189 (3,4) - See below. Scream starts on white tick, but red tick slider.
  12. 02:21:840 (2,4) - Overlap is ugly.
  13. 02:49:151 (3,4) - Move slider to 02:49:151 - , red tick start on a slider sounds weird here.
  14. 02:50:849 (1,2) - Move slider to 02:50:849 - , red tick start on a slider sounds weird here.
  15. 02:52:547 (3,4) - Move slider to 02:52:547 - , red tick start on a slider sounds weird here.
  16. 03:09:528 (3,4) - Move slider to 03:09:528 - , red tick start on a slider sounds weird here.
  17. 03:11:227 (1,2,3) - Link Try this rhythm instead.
  18. 03:36:698 (3) - Add reverse so there isn't a large pause between it and the spinner.
[Insane]
  1. 00:26:934 - Add circle at x:279 y:69 or something like that, or add reverse to 00:26:651 (4) -
  2. 00:31:038 (6,7,8) - Link Straighten out these sliders and put 8 at x:200 y:183 or something, curved kick sliders are hard to hit, esp if they're not used as a continuous stream.
  3. 00:34:151 (2) - Make this more visible.
  4. 00:39:528 (1,2,3,4,5,6) - Link Stacks of 3 under a slider are weird, maybe this rhythm instead?
  5. 00:41:793 - Link Should be a circle here, leads into 1/2 jumps that follow.
  6. 00:45:189 (1) - Place closer to 00:44:906 (2) - .
  7. 00:45:472 (4,5) - Overlap is ugly.
  8. 00:46:038 (6,1) - ^
  9. 00:47:736 (2) - Make this circle more visible.
  10. 00:54:387 (1,2) - Distance snap 0.7.
  11. 00:54:953 (3,4,5,6,7,8) - Turn grid snap off when you're mapping streams.
  12. 00:55:944 (3,4,5,6,7) - Grid snap off.
  13. 01:06:345 (1) - There is no sound here.
  14. 01:07:547 (6,7,1) - Place this closer to 01:07:264 (5) - . Your return sliders lead the wrong way.
  15. 01:13:491 (5,6) - Should be 1/3 reverse, not 1/6.
  16. 01:24:528 (1,2) - Straighten these sliders out.
  17. 01:38:962 (5) - Change to stream, starting the stream on a red tick while the other patterns start on whites is hard to hit.
  18. 01:47:028 (5,6) - Straighten these sliders out.
  19. 01:47:736 (1,1,1,1) - Some new combo start on red while others start on white. It's difficult to start a new pattern on red ticks.
  20. 02:06:698 (1) - Move to x:137 y:231 for 0.58x distance snap, counters the inherited 1.20x change -- 0.70 ds / 1.2 = 0.583.
  21. 02:17:665 (1) - There is no sound here.
  22. 02:21:274 (4,5) - Starting a slider on a blue tick is awkward, but it fits rhythm. Keep, I guess.
  23. 02:35:142 (2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6) - Hard to see these patterns if sliders are curved and overlapped. Straighten them or get rid of the overlap.
  24. 02:39:528 (1,2,3,4,5,1) - Link Make overlap smaller and easier to see, 0.17x distance snap.
  25. 02:47:453 (1,2,3,4,1,2,3,4,5,6,7,8) - Link Try this instead to have 4 sliders -> 4 stream -> white tick sliders.
  26. 03:02:736 (9,10,1,2,3,4) - Do the same thing -- 0.17x distance snap and get rid of and further overlaps.
  27. 03:11:793 (5,6,7) - Difficult to hit.
  28. 03:12:359 (1,2,3,4,5,6,7) - Match with the music more with this pattern.
  29. 03:13:066 (8,9,10,11,12) - Difficult to hit.
  30. 03:16:462 (4,5,6,1) - Consider mapping with the string instrument foreground.
  31. 03:19:293 (3) - ^
[Extra]
  1. 00:40:378 (5,6,1) - Extend slider (4) to 00:40:378 - and then add two circles after.
  2. 01:05:991 (3,4,5,6) - Blue tick slider is weird, but fits. Maybe just two circles -> slider, though.
  3. 01:15:755 (1,2,3,4,5) - Reverses provide a sound that isn't included in the music.
  4. 01:32:453 (4,5,6,1) - 1/3. Don't resnap all notes on 1/4, resnap on 1/12.
  5. 01:37:830 (9) - New combo.
  6. 01:39:528 (1,2,3,4,5) - Lots of people will combo break here.
  7. 02:17:311 (3,4,5,6) - Weird slider on blue tick.
  8. 02:18:585 (7) - New combo.
  9. 02:21:274 (10,11) - Weird slider on blue tick.
  10. 02:24:245 (9) - New combo.
  11. 02:28:208 (2,1,1) - Change slider velocity on these three, straighten them out.
  12. 02:39:528 (1,2,3,4,5) - Overlap is ugly.
  13. 02:47:595 (2,3,4) - Difficult to hit stream that follows.
  14. 03:05:566 (2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12) - Link Why add a slider on 12?
  15. 03:12:359 (1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5) - Difficult to hit all of this.
  16. 03:16:462 (4,5,6,7,1) - ^
Topic Starter
fergas
Darkxell_mc

Darkxell_mc wrote:

║║ ║
╠╣ ║
║║ ║ , M4M


My map link: Vonikk - Katana
Only normal and sharpened (Ins) diffs please.


Easy difficulty

02:18:019 (2) - Fix please OMG fixed

02:45:820 - Might want to add a break here since you have one at 01:34:076 Same as b4 - music changes moon but doesnt stop that's why i want see this place wo break

01:23:679 (4) - This feels weird. Almost the whole map is done with a bpm of 106 snapped with it, but the reverse arrow here is just between two beats.
You should go for a {note - slider - note pattern} or 2 sliders. Dont think it will fit foe music. i want to emphasize sound 01:24:528 - 01:25:095 - in one object. Didnt find better way.

02:12:925 - maybe add a note here? there is no any stong beat at this palce. Actulaly it palced on 02:13:066 (2) - can be a lot of problems fopr my opinion.

Anyways, good diff ^^

Normal difficulty

02:49:151 (3) - Maybe make this 2 Beats long? It doesn't really make sense to have this in a normal diff if it doesn't mach the music ^^ It fits but yes, have bad sens to use it on 212 bpm. I will thinka bout this but no wo changes.

Well, it seems a bit hard to me for a normal, but it's alright. Well mapped once again, quite a few interesting slider patterns, otherwise it's just distance snapped, nothing to say...

Hard difficulty

00:50:283 (2) - I don't like the timing at all, but I guess that's personal... I mean the way you have to hold it to prevent breaking and to get the other one straight after isn't very intuitive ^^' Will thinka bout this

01:22:547 (1) - maybe put this note at x192 y192? with the default skin you don't really see the note, so hiding it under a bright yellow slider seems a bit off. I will think abour replace note to another place, but there is 1 big tick between 2 approcahe circles so for it can be readable.

01:22:547 (1) - See later
02:21:698 (1) - same This one is ok

02:25:661 (4) - 02:25:944 (5) - this one is hell to get o.O Sure? will try to redraw if someone will mentoin it again

02:39:528 (1,2,3,4,5) - I like it ^^

Maybe lower AR by 1? I think it feels better, and more intuitive to play. Maybe -0.5 i will think

Very nice indeed. The only thing that I don't really like is the lack of jumps,I was expecting a bit more.
I mean if you call this jumps -> 01:22:547 (1) - 02:21:698 (1)
Well, they are...steps, i guess... XP
Anyway the map is great without, If you like it then go for it ^^ I also wanted to add some jumps but i would do it diff with itslef become really diffuclat forr hard level. :(

Insane difficulty

02:21:274 (4) - Remove and start the slider before? No. Clear beat on blue tick

02:35:142 (2,3,4) - Those things are confusing. :o I will try to improve

Pretty much nothing to say...This is awesome!

Extra difficulty

I said I wasn't going to mod it, and i'm not going to.
Quite obviously, this is not made to be enjoyed...
Have fun XD


Anyways, very good map indeed ^^

Axarious

Axarious wrote:

[General]
Boring slider rotation. Stop mapping in flowers. Use other patterns, not just all 1/2 or 1/4 sliders rotated 15 or 30 degrees. Use more slider art or something and don't add a curve to every single slider.
Short 1/4 sliders don't need curves -- they look worse with them. 1/4 sliders should be used as streams, not as variety to streams where they add more distance snap than there should be.
One/two sliders that have red points on this song is too little. Add variety to your sliders. Simple? Yes! Boring? No! Just we got diffrent point of view about mapping. Most you said i use or dont use just casue of my preferences
[Easy]
  1. 00:24:811 (1,2) - Not stacked. Move 00:25:944 (2) - to x:73 y:86 for a stack. Moved 1 instead
  2. 01:54:245 (4,5,1) - Blanket (1) with (5) more, probably. Only important thing is that the head of slider (5) is blanketed with slider (4). Little mistake fixed
  3. 02:06:698 (1) - Move to x:383 y:127 for stack with previous slider tail. Yup
  4. 02:17:736 (1,2) - Move (1) back to 02:16:887 - , no 2b please. Fixed already
  5. 02:21:415 - Add some beats here, maybe a long circle slider? Will think about this
  6. 03:38:396 - Move spinner to here. Oh! everybody want to move it :<
[Normal]
  1. 02:20:283 (6) - Two sliders. Yes
  2. 02:25:944 (3,4) - Fix blanket, maybe. Idk how D: Did something
  3. 02:22:830 (3,4,1,1,2,3,4) - Fix blanket; move 02:23:396 (4) - to x:338 y:44, 02:23:679 (1) - to x:265 y:93, 02:24:811 (1) - to x:102 y:155, 02:25:944 (3) - to x:162 y:179, and 02:27:076 (4) - to x:102 y:115. Maintains 1.10x distance snap. Didnt uderstand that flow. Just fixed blanket 02:22:830 (3,1) -
[Hard]
  1. OD6 HP6, maybe. No. For diff spread.
  2. 00:31:604 (3,1,1) - Move (1,1) to x:73 y:198 for a stack. Yup
  3. 00:49:717 (1,2) - Fancier sliders, maybe. Didnt understand
  4. 00:52:406 (2) - No need for a bend on this slider, straighten it out. y better sens
  5. 00:58:491 (2) - 1/3 reverse slider so you can hear the slow down. Didnt understand
  6. 01:24:528 (1,2) - Awkward overlap, recommend removal. For me its ok
  7. 01:27:076 (1) - Move slider to here. Which one? Everything on place
  8. 01:30:472 (1) - Move to x:77 y:105 so the tail of this slider lands on path of 01:29:764 (2) - Yes
  9. 01:46:887 (3,4,4,5) - See below. Sliders that start on red ticks sound awkward to hit, maybe put them on white ticks instead. For me they follow music i am already fixed a lot of red ticks slider on diff. This one sounds pretty good. Wont remove them.
  10. 02:01:604 (3,4,1) - Overlap is ugly, use red point sliders or something. I like that. Wo changes
  11. 02:15:189 (3,4) - See below. Scream starts on white tick, but red tick slider. And? note on white tick and next slider on red is pretty ok
  12. 02:21:840 (2,4) - Overlap is ugly. Will think about this
  13. 02:49:151 (3,4) - Move slider to 02:49:151 - , red tick start on a slider sounds weird here. Come on! Everything is ok till on white tick note - not end of another slider.
  14. 02:50:849 (1,2) - Move slider to 02:50:849 - , red tick start on a slider sounds weird here.
  15. 02:52:547 (3,4) - Move slider to 02:52:547 - , red tick start on a slider sounds weird here.
  16. 03:09:528 (3,4) - Move slider to 03:09:528 - , red tick start on a slider sounds weird here.
  17. 03:11:227 (1,2,3) - Link Try this rhythm instead. Dont like that.
  18. 03:36:698 (3) - Add reverse so there isn't a large pause between it and the spinner. I dont see any reason.
[Insane]
  1. 00:26:934 - Add circle at x:279 y:69 or something like that, or add reverse to 00:26:651 (4) - No any sound at this place from music. Dont see resons.
  2. 00:31:038 (6,7,8) - Link Straighten out these sliders and put 8 at x:200 y:183 or something, curved kick sliders are hard to hit, esp if they're not used as a continuous stream. Sure.
  3. 00:34:151 (2) - Make this more visible. Keep looking for another mods about htis place.
  4. 00:39:528 (1,2,3,4,5,6) - Link Stacks of 3 under a slider are weird, maybe this rhythm instead? Uderstand what you mean. I will think about this.
  5. 00:41:793 - Link Should be a circle here, leads into 1/2 jumps that follow. Dont think so till sounds are equeal
  6. 00:45:189 (1) - Place closer to 00:44:906 (2) - . No.
  7. 00:45:472 (4,5) - Overlap is ugly. No
  8. 00:46:038 (6,1) - ^
  9. 00:47:736 (2) - Make this circle more visible. Same as b4
  10. 00:54:387 (1,2) - Distance snap 0.7. No
  11. 00:54:953 (3,4,5,6,7,8) - Turn grid snap off when you're mapping streams. I am mapping wo grid at all. Idk why ds become so stupid. Doesnt matter for me. Wo changes
  12. 00:55:944 (3,4,5,6,7) - Grid snap off.
  13. 01:06:345 (1) - There is no sound here. ? There is
  14. 01:07:547 (6,7,1) - Place this closer to 01:07:264 (5) - . Your return sliders lead the wrong way. Dont think this really need but i will keep in mind this place.
  15. 01:13:491 (5,6) - Should be 1/3 reverse, not 1/6. Will fix in next mods
  16. 01:24:528 (1,2) - Straighten these sliders out. No
  17. 01:38:962 (5) - Change to stream, starting the stream on a red tick while the other patterns start on whites is hard to hit. Want to emphasize another sounds. Wo changes
  18. 01:47:028 (5,6) - Straighten these sliders out. No
  19. 01:47:736 (1,1,1,1) - Some new combo start on red while others start on white. It's difficult to start a new pattern on red ticks. Dont think so. Wo changes
  20. 02:06:698 (1) - Move to x:137 y:231 for 0.58x distance snap, counters the inherited 1.20x change -- 0.70 ds / 1.2 = 0.583. Yup
  21. 02:17:665 (1) - There is no sound here.
  22. 02:21:274 (4,5) - Starting a slider on a blue tick is awkward, but it fits rhythm. Keep, I guess.
  23. 02:35:142 (2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6) - Hard to see these patterns if sliders are curved and overlapped. Straighten them or get rid of the overlap. Later i will redraw ro 2notes + reverse
  24. 02:39:528 (1,2,3,4,5,1) - Link Make overlap smaller and easier to see, 0.17x distance snap. I dont liek how it looks
  25. 02:47:453 (1,2,3,4,1,2,3,4,5,6,7,8) - Link Try this instead to have 4 sliders -> 4 stream -> white tick sliders. Dont want till emphazised sound
  26. 03:02:736 (9,10,1,2,3,4) - Do the same thing -- 0.17x distance snap and get rid of and further overlaps.
  27. 03:11:793 (5,6,7) - Difficult to hit. Dont think so
  28. 03:12:359 (1,2,3,4,5,6,7) - Match with the music more with this pattern.
  29. 03:13:066 (8,9,10,11,12) - Difficult to hit. Dont think so
  30. 03:16:462 (4,5,6,1) - Consider mapping with the string instrument foreground. Didnt understand
  31. 03:19:293 (3) - ^
[Extra]
  1. 00:40:378 (5,6,1) - Extend slider (4) to 00:40:378 - and then add two circles after. Same on insane
  2. 01:05:991 (3,4,5,6) - Blue tick slider is weird, but fits. Maybe just two circles -> slider, though.
  3. 01:15:755 (1,2,3,4,5) - Reverses provide a sound that isn't included in the music. I will try to do something with it
  4. 01:32:453 (4,5,6,1) - 1/3. Don't resnap all notes on 1/4, resnap on 1/12. Little mistake after cutting mp3
  5. 01:37:830 (9) - New combo. Yes
  6. 01:39:528 (1,2,3,4,5) - Lots of people will combo break here. Gues with other mods i will redraw
  7. 02:17:311 (3,4,5,6) - Weird slider on blue tick. same as b4 btw
  8. 02:18:585 (7) - New combo. yes
  9. 02:21:274 (10,11) - Weird slider on blue tick.
  10. 02:24:245 (9) - New combo. yes
  11. 02:28:208 (2,1,1) - Change slider velocity on these three, straighten them out. I dont think its need to do
  12. 02:39:528 (1,2,3,4,5) - Overlap is ugly. I like it
  13. 02:47:595 (2,3,4) - Difficult to hit stream that follows. Didnt understand btw added slier 02:48:019 (5) - insted of notes
  14. 03:05:566 (2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12) - Link Why add a slider on 12? cause another sound
  15. 03:12:359 (1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5) - Difficult to hit all of this. Wo changes
  16. 03:16:462 (4,5,6,7,1) - ^
Some many stuff you said me to fix but i declained with orange color, i may fix later. I really fill like most of this staff fits for song but it should be playable at the same time. I i will find middle between this 2 things.

Huge thanks for modding! :)
show more
Please sign in to reply.

New reply