forum

Eru - Heian no Alien

posted
Total Posts
37
Topic Starter
Vass_Bass
This beatmap was submitted using in-game submission on 27 октября 2016 г. at 21:48:04

Artist: Eru
Title: Heian no Alien
Source: 東方星蓮船 ~ Undefined Fantastic Object.
Tags: フレンジー Frenzy comiket 83 c83 埼玉最終兵器 & Aether ssh touhou 東方Project Seirensen UFO Saitama Saisyu Heiki Aether Nue Houjuu Reiji-RJ Reiji dubstep
BPM: 140
Filesize: 6428kb
Play Time: 03:23
Difficulties Available:
  1. Easy (1,42 stars, 173 notes)
  2. Hard (3,23 stars, 431 notes)
  3. Normal (2,2 stars, 277 notes)
  4. Vass-RJ's Insane (3,94 stars, 568 notes)
Download: Eru - Heian no Alien
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
My mistress~
пунь
Natteke desu
ahahahahperviy
Reiji-RJ
Wrathiki <3
Elvis baka :<
Natteke desu
[Vass-RJ's Insane]
00:02:155 (6) - далековат, если рассматривать похожие моменты которые идут дальше в этой части
00:20:477 (4) - я бы двинул гораздо ближе, а потом поменял бы местами слайдеры, из-за того что звук, на котором стоит этот серкл слабый, а спейсинг выглядит джампом, вот пример того как можно это двинуть
00:26:691 (1) - а может какое-нибудь замедление на него?
00:41:691 (2) - подальше бы его от единицы, а то если смотреть на спейсинг который был местами раньше, это может показаться 1/2 джампом, но это не критично
00:47:262 (3) - так и просит изменения св, и замедление и ускорение сработают
00:54:120 (3) - и этот тоже
01:10:263 (5,1) - мне кажется что лучше свапнуть нк, в этом и похожих моментах, так как-то более логично смотрится
01:20:258 (9,1) - а я бы всунул слайдер на 0.5 св, хотя и так работает
01:36:186 (2,1) - не понял я этого триплета, вот совсем, 1/2 работает получше
01:40:286 (1) - а вот тут хорошо. Из-за глича, который, пусть и начинается на даунбите, но звучит с этим триплом лучше
01:47:486 (1) - ХОЧУ ЧТОБЫ ЭТОТ БРЕЙК БЫЛ ЗАМАПАН ПЛЗ, ладно вы все равно не станете :(
02:05:886 (1,2) - вот так будет вернее

[Hard]
00:25:834 (3,1) - настоятельно рекомендую анстакнуть, совсем не нравится как такие штуки играются
01:45:886 (5,6) - слишком уж далеко, особенно если смотреть на 1/2 и как оно спейснуто, попробуй это, что ли
02:01:886 (5,6) - эти тоже (проверь похожие сама, не буду про них писать, чего зря байты тратить)
02:08:286 (1) - а вот эти - норм!
02:46:686 (3) - немного нелогично что этот стакнут со слайдером, ты так раньше не делала да и вообще это играется странновато

остальные диффы вроде окей
Topic Starter
Vass_Bass
Fixed almost all stuff
так как Рейджи ленивая жопа хороший человек, поправила (или не поправила) за нее
Reiji-RJ
Так мне другой хороший человек даже не сказал про мод.
Бтв, куда подевались свистки на телах слайдеров?
TicClick
[Insane]
  1. кажется, это к Vass_Bass
    1. 00:44:691 (1,2) - ждал второй слайдер сразу после первого, поскольку до этого была куча таких моментов
    2. 01:10:263 (1,2) - ни к селу ни к городу
    3. 01:11:941 (1,2) - аналогично, играется тоже не очень
    4. 02:03:486 (1,2) - по звуку сначала должен идти короткий, потом длинный, как раньше
  2. я думаю, это для Reiji-RJ
    1. 00:54:120 (3) - я бы разбил на слайдер + ноту
    2. 01:39:786 (2) - ещё дальше влево бы сдвинуть
    3. 02:26:686 (5,6) - стек бессмысленный, лучше эту ноту куда-нибудь вытолкнуть отсюда
    4. 02:35:486 (1,2) - по звуку сначала должен идти короткий, потом длинный
[Hard]
  1. 01:15:298 (1) - опять эта нота
  2. 01:18:637 (1,2,3,4) - большое для харда расстояние между 1/4
  3. 01:23:886 (6,7) - аналогично ↑
  4. 01:34:686 (1,3) - стек рассыпался
  5. 01:59:286 (1) - мягкий хлопок плохо слышно, может, обычный поставить?
  6. 02:05:886 (1,2,3,1) - должно быть так (первый короче, второй вплотную): http://puu.sh/lWjcE/a909b8973e.jpg
  7. 02:39:486 (3) - должен быть белым из-за падения скорости, нет? Хотя я уже запутался, у тебя белые то быстрые, то медленные
  8. 02:50:686 (1,2) - должно быть так: http://puu.sh/lWjgd/e12e5b9ee0.jpg
  9. 03:03:486 (1) - я бы укоротил на 1/2 и поставил на большой белый тик ноту
[Normal]
  1. 00:26:477 (3) - лучше поставить вниз http://puu.sh/lWjoP/39b690d78b.jpg, где она будет лучше читаться, по крайней мере, для меня
  2. 00:30:120 (5,6) - подлый стек, у тебя раньше только 1/2 были
  3. 01:23:486 (4,5) - мне в голову приходит такое (под звуки): http://puu.sh/lWjtl/fb3fe0af43.jpg
  4. 01:25:086 (1) - а тут — два коротких слайдера, ну и дальше так же
[Easy]
  1. 00:53:691 (2,3) - хочется убрать стек
я не проверял нк, метадату, тэги и блабла и не пробегался никакими аибатами/аимодами, оставлил другим на хлеб. по поводу спейсинга есть замечания, но я оставлю их при себе, так как ни в чём не ориентируюсь. тайминг тоже не смотрел
Reiji-RJ

TicClick wrote:

[Insane]
  1. я думаю, это для Reiji-RJ
    1. 00:54:120 (3) - я бы разбил на слайдер + ноту А мне так нравится :с
    2. 01:39:786 (2) - ещё дальше влево бы сдвинуть сделала
    3. 02:26:686 (5,6) - стек бессмысленный, лучше эту ноту куда-нибудь вытолкнуть отсюда А это для Вассика
    4. 02:35:486 (1,2) - по звуку сначала должен идти короткий, потом длинный И это
Спасибо!
Topic Starter
Vass_Bass
Отстань от ноты, хорошая нота :<
Спасибо за мод!
alacat
star from robo :3
Topic Starter
Vass_Bass
thanks, Robocat :3
Mr_Pandaria
Hard
Hard

00:33:548 сосисочки не допускаются вроде бы, не?
01:20:258 я бы тут спиннер замутил :)
02:31:486 опять сарделечки пошли ._.
03:03:486 сами поймётё
Соглашусь с AiMODom: киай тут очень короткий 02:50:686 убери его ^_^
Aleks719
General
разрешение бг 1365х768, полоса пикселей потерялась
да и вообще черные полосы по краям, я б увеличил по ширине до 1366 без черноты и обрезал увеличенные границы снизу.
Combo1 : 255,255,255 <-- запрещено такое же, ну
В гд можно использовать другие комбо, не могу сказать насчёт коллабов, надо уточнять. Однако по своим дифкам надо править:
SPOILER
[Easy] : Combo2 : 69,173,168 Combo3 : 53,153,191
[Hard] : Combo1 : 255,255,255 Combo2 : 69,173,168 Combo3 : 53,153,191
[Normal] : Combo1 : 255,255,255 Combo2 : 69,173,168 Combo3 : 53,153,191

Vass-RJ
Я не знаю кто тут кто, разметки нет, ников нет, понимай как хочешь. Пишу "вы", сами разберетёсь.
0:00:120 - зеленая секция не нужна, установите n:c1 с нужной громкостью на красную.
00:20:048 (2,3) - рекомендую свапнуть их между собой ctrl+g. С квадрата не оч удобно прыгать на следующий слайдер, крестом лично мне лучше на руку ложится.
00:33:548 (1,2) - я б зарезал джамп немного, ибо спидап на слайдере и джамп сразу
01:08:691 - аналогия про зеленую линию
01:10:263 (1,2) - тут у меня 3/4, а не 1/1 как раньше. Ну и что, что спейсинг больше, нк же есть, да? Куда так сразу после длинных брейков-то? Хоть бы в центр квадрата сунули, а оттуда уже продолжайте свои квадраты. звуковой паттерн уже читаться легче будет
01:15:298 (1) - овермап, нема такого в треке, и звучит неестественно (прошлые синие тоже как бэ не на месте, но их хоть как-то оправдать можно, хотя кого я обманываю, нельзя)
01:34:686 (1) - драмы хорошо зашли, 5 очков гриффиндору
01:43:086 (5) - одинокий вистл, даже не знаю.. что-то мне в нём не нравится. и в таком же вистле на след. стриме тоже. мб другой звук или убрать?
01:59:286 (1) - коротковат конечно спиннер, авто кое-как 1000 накручивает, но по правилам пролезает
02:01:886 (6) - нк, раньше на стримах было, тут нет
02:02:286 (10,11,12,13) - спейсинг подравняйте пжалста
02:23:486 (3) - слайдербодивистл + нормал свистки на начало и конец, пустовато
02:26:686 (5,6) - плохо ложится на руку, с сёркла на стрим неудобно идти. могу предложить что-то такое

Hard
HP5, OD5? а чо так мало-то для харда? надо увеличивать
замечания с секциями из инса относятся и сюда
01:15:298 (1) - как в инсе, убрать бы
01:29:386 (5) - слаййдербодивистл
02:23:486 (4) - сюда свистков тоже
02:26:686 (3) - я б в начало свисток поставил вместо финиша
02:37:886 (1) - ^
02:44:286 (2) - ^
02:50:686 (1,2) - в этой же дифке был на аналогичном месте раньше был стак, тут джамп. даже не знаю, что тут лучше будет.

Normal
AR6 для нормала много. 5,5 хотя бы
зато CS 3.7 как в харде, тоже б чуть упростить
А OD3 и HP3 задрать на пол-пункта минимум

замечания с секциями из инса относятся и сюда
отмечу только то, что прям явно слух цепляет, по хорошему надо пару раз ещё пройтись по хс, а то свистит везде по-разному
01:34:286 (2) - свисток в начале потерялся
02:24:286 (3) - свисток в начале и слайдербоди, а то один слайдер хуже работает, чем два. по музыке-то есть.
02:31:486 (2) - тоже слайдербоди
02:44:286 (4) - свисток в начале и слайдербоди
02:57:086 (6) - очень заметный переход на драмы, мб снизить громкость и потихоньку подымать, чтоб не так резко было? да и откуда тут собственно этот одинокий драм?

Easy
замечания с секциями из инса относятся и сюда (хоть и частично)
много ненужных секций-останков от спидапов в высших сложностях, просто дубликаты, надо почистить
00:15:548 (3,4) - стэки слайдеров в изи "а нот велком"
00:18:977 (3) - что-то с ним не так
01:21:886 (1,3) - стэки
02:27:486 (3) - тоже, но здесь он слишком посвистывает
02:29:086 (1,2,3,4) - лучше без стэков такое в изи, пятиугольник например, из 5го угла слайдер
02:50:686 (6) - чот близко 1.0х
02:56:286 (2,3,1) - меньше оверлэпчиков в изи
03:03:486 (6,2) - и снова
03:12:286 (3,4) - вот таких особенно
может тут тоже есть что-то со свистками, но на таких ритмах сложно уловить.

Удачи о/
Reiji-RJ

Aleks719 wrote:

Vass-RJ
Я не знаю кто тут кто, разметки нет, ников нет, понимай как хочешь. Пишу "вы", сами разберетёсь.
0:00:120 - зеленая секция не нужна, установите n:c1 с нужной громкостью на красную. васс
00:20:048 (2,3) - рекомендую свапнуть их между собой ctrl+g. С квадрата не оч удобно прыгать на следующий слайдер, крестом лично мне лучше на руку ложится. васс
00:33:548 (1,2) - я б зарезал джамп немного, ибо спидап на слайдере и джамп сразу васс
01:08:691 - аналогия про зеленую линию васс
01:10:263 (1,2) - тут у меня 3/4, а не 1/1 как раньше. Ну и что, что спейсинг больше, нк же есть, да? Куда так сразу после длинных брейков-то? Хоть бы в центр квадрата сунули, а оттуда уже продолжайте свои квадраты. звуковой паттерн уже читаться легче будет васс
01:15:298 (1) - овермап, нема такого в треке, и звучит неестественно (прошлые синие тоже как бэ не на месте, но их хоть как-то оправдать можно, хотя кого я обманываю, нельзя) если васян уберет свои, пусть и мою тогда тут уберет
01:34:686 (1) - драмы хорошо зашли, 5 очков гриффиндору
01:43:086 (5) - одинокий вистл, даже не знаю.. что-то мне в нём не нравится. и в таком же вистле на след. стриме тоже. мб другой звук или убрать? сменила на драм, его почти не слышно, но пусть будет
01:59:286 (1) - коротковат конечно спиннер, авто кое-как 1000 накручивает, но по правилам пролезает васс
02:01:886 (6) - нк, раньше на стримах было, тут нет васс
02:02:286 (10,11,12,13) - спейсинг подравняйте пжалста васс
02:23:486 (3) - слайдербодивистл + нормал свистки на начало и конец, пустовато твоя правда, пропустила
02:26:686 (5,6) - плохо ложится на руку, с сёркла на стрим неудобно идти. могу предложить что-то такое васс
Спасибо
Topic Starter
Vass_Bass
thanks
dude
wow
ErunamoJAZZ
> Artist: Eru

:roll:
Sonnyc
Genre:Jazz
Topic Starter
Vass_Bass
great!
Kyubey
[Генералиссимус]
01:21:886 - вот тут на всех диффках у тебя разные настройки у зелёной и красной линии, громкости или семплсеты не те, должны быть одинаковыми, а то говорят что у кого-то багает
Давай сделаем сурс "東方星蓮船 ~ Undefined Fantastic Object.", это сейчас модно (с точкой скопируй)! А в теги кинуть то, что было в сурсе, плюс "touhou".
Ну и вообще тагов добавить можно, кинь "フレンジー Frenzy comiket 83 c83 埼玉最終兵器 & Aether ssh", это название альбома (там Frenzy Frenzy, но два раза нет смысла повторять), ивент, где это всё было, и что это вообще за сёркл.
[Easy]
00:05:262 (2,1) - не совсем красиво выглядит что голова единички так трогает двойку, я бы раздвинул, да и вообще не будет всё так в куче, новичкам прочитать легче
00:12:120 (2,1) - не надо этот оверлап делать, путать будет, ребята попытаются продолжить двойку по единичке, лучше раздвинь
00:15:548 (3,4) - а почему здесь спейсинг меньше?
00:35:262 (1,2) - у тебя все стеки в мапке 1/1, а этот 2/1, лучше его анстакни, чтобы все были 1/1 и несоответствие не спутало игрока
01:37:086 (4,6) - тоже анстакни, как и два слайдера выше, запутает
02:29:486 (2,4) - аааааа запутает запутает относись к новичкам как с личинкам, которые ничего не могут сделать, сделай тут что-нибудь проще
03:03:486 (6,2) - и тут тоже анстакнуть бы!
[Normal]
00:13:834 - 00:25:620 - ты как-то слишком много нк меняешь в этой части, это хп дрейн ломает и вообще необязательно, сделай лучше 1-2 комбы, парные слайдеры всё такое, необязательно выделять каждую смену скорости нк
02:08:286 (3) - короткие репиты в нормалах не надо ставить, нормалоигроки пока ещё не настолько хороши, чтобы понимать их, лучше сделай тут один или два слайдера, можно один ребристый
02:33:886 (4) - и это
03:04:286 - и тут кусок весь этот с нк, лучше на комбо по два объекта раздели
03:09:086 - и тут поставь нк если сделаешь так и разделишь по два, а не по четыре или как-нибудь ещё
03:15:486 - и тут
но мне кажется по четыре тебе понравится больше
[Hard]
В этой диффе те же куски с нк, что и в нормале, это всё дело ломает хп дрейн, заставляя другие куски жрать его очень сильно.
01:41:086 - не должно ли быть нк?
[Insane]
Аимод ругается на что-то, проверь.
Ну и тут тоже можно в тех же кусках нк уменьшить, хотя уже не так критично, ибо объектов больше.
А ещё можно од до восьмёрки повысить! Но это уже по желанию, я бы повысил, ибо семёрка слишком уж легко тут играется.

Позовёшь!
Lama Poluna
восстание мертвых мапцкеров
show more
Please sign in to reply.

New reply