forum

Sati Akura - hakushu kassai utaawase

posted
Total Posts
72
Topic Starter
-Rmdy
This beatmap was submitted using in-game submission on 8 октября 2017 г. at 14:38:03

Artist: Sati Akura
Title: hakushu kassai utaawase
Source: 刀語
Tags: katanagatari op opening ryo koeda russian short cut tv edit size supercell русский cover TheMefisto
BPM: 105
Filesize: 2817kb
Play Time: 01:29
Difficulties Available:
  1. Hard (2,69 stars, 169 notes)
  2. Hyper (3,38 stars, 217 notes)
  3. Normal (1,81 stars, 107 notes)
  4. TheMefisto's Light Insane (4,4 stars, 278 notes)
  5. Insane (4,7 stars, 289 notes)
Download: Sati Akura - hakushu kassai utaawase
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Check out map compilation of this artist: https://osu.ppy.sh/s/631312
Djulus
advanced
00:28:492 (5) - нк? и затем убрать 00:29:569 (1) - здесь нк?
00:33:881 (1) -убрать нк?
00:45:737 (1) - нк а потом убрать нк здесь 00:46:815 (2) - ?
ну вообщем я б поорекомендовал тебе нк ставить в большом белом тике.
Hard
00:29:569 (1) - https://puu.sh/xk6Dw/a1fc5bb69c.png по моему так лучше.
00:30:468 (4) - лучше стак с этим 00:30:647 (5) -
00:35:318 (4) - ^ 00:35:498 (5) - ?
01:21:665 (3,4,5,6,1,2,3,1,2) - в этом месте мне этот паттерн как то странно выглядит. я скрин хотел выгрузить который пример сделал но он чёт не грузит.
маленький мод так сказать, я еще раз гляну когда есть время.
[ Kohioma ]
SPOILER
2017-08-26 20:04 -Rmdy: Привет, можно мод попросить?
2017-08-26 20:04 [ Kohioma ]: Привет, можно, но я неопытен в таких делах)
2017-08-26 20:05 -Rmdy: ACTION is listening to [https://osu.ppy.sh/b/1397881 Sati Akura - Hakushu Kassai Utaawase (TV Edit)]
2017-08-26 20:17 [ Kohioma ]: 00:50:049 (1) - может отразить его вогнутостью вправо?
2017-08-26 20:17 [ Kohioma ]: Это нормал
2017-08-26 20:18 -Rmdy: Можно
2017-08-26 20:24 [ Kohioma ]: Чекни AiMod на харде
2017-08-26 20:24 [ Kohioma ]: Ой
2017-08-26 20:24 [ Kohioma ]: Advanced*
2017-08-26 20:24 -Rmdy: Ой-ёй
2017-08-26 20:24 -Rmdy: Исправил
2017-08-26 20:30 [ Kohioma ]: 01:12:324 (3,4) - не уверен на счет этого момента
2017-08-26 20:31 -Rmdy: Тоже немного не уверен
2017-08-26 20:31 [ Kohioma ]: До этого в киай фолловил вокалу
2017-08-26 20:32 -Rmdy: Ну тут вроде все равно протяжное "давноооо"
2017-08-26 20:33 [ Kohioma ]: Ну, я все равно только подметил, решать тебе
2017-08-26 20:33 -Rmdy: Угу
2017-08-26 20:35 [ Kohioma ]: Теперь хард
2017-08-26 20:35 [ Kohioma ]: 00:29:569 (1,3) - как-то не очень хорошо слайдер закрывает ноту
2017-08-26 20:36 [ Kohioma ]: 00:45:019 (3,5) - То же со слайдером
2017-08-26 20:37 -Rmdy: Ну второй прям совсем мелкий
2017-08-26 20:38 -Rmdy: Хотя можно немного подвинуть
2017-08-26 20:39 [ Kohioma ]: 01:06:575 (4,6) - тут тоже
2017-08-26 20:40 -Rmdy: Ну тут так задумано
2017-08-26 20:40 [ Kohioma ]: Хорошо
2017-08-26 20:41 [ Kohioma ]: 01:16:545 (8,1) - небольшое смещение слайдера
2017-08-26 20:42 -Rmdy: Подвинул влево на пару пикселей
2017-08-26 20:43 [ Kohioma ]: Инсейн
2017-08-26 20:43 [ Kohioma ]: 00:05:433 (3,4,5) - немного неровный бланкет
2017-08-26 20:45 [ Kohioma ]: 00:43:941 (1) - может стоит добавить сюда какой-нибудь объект?
2017-08-26 20:45 -Rmdy: Там бланкет с 5 ровный вроде
2017-08-26 20:46 -Rmdy: ?
2017-08-26 20:46 [ Kohioma ]: Не очень
2017-08-26 20:46 [ Kohioma ]: смещен вниз слегка
2017-08-26 20:47 -Rmdy: Не, про второй пункт
2017-08-26 20:48 [ Kohioma ]: чекни таймлайн
2017-08-26 20:48 -Rmdy: А
2017-08-26 20:48 -Rmdy: Ну там вроде нет ничего
2017-08-26 20:48 -Rmdy: А не, че-то есть
2017-08-26 20:49 -Rmdy: Но хз, мне кажется это не столь значительно
2017-08-26 20:49 [ Kohioma ]: Ну да
2017-08-26 20:51 [ Kohioma ]: Ну, я больше проблем не вижу
2017-08-26 20:51 [ Kohioma ]: Отличный мапсет
2017-08-26 20:51 -Rmdy: Окей, спасибо с:
Удачи \о/
Topic Starter
-Rmdy

Djulus wrote:

advanced
00:28:492 (5) - нк? и затем убрать 00:29:569 (1) - здесь нк? Не, там четкое разделение частей идет
00:33:881 (1) -убрать нк? Слишком длинное комбо получится, как мне кажется
00:45:737 (1) - нк а потом убрать нк здесь 00:46:815 (2) - ? Опять идет разделение частей
ну вообщем я б поорекомендовал тебе нк ставить в большом белом тике.
Hard
00:29:569 (1) - https://puu.sh/xk6Dw/a1fc5bb69c.png по моему так лучше. Может быть
00:30:468 (4) - лучше стак с этим 00:30:647 (5) - Не, там должно быть выделение на 5
00:35:318 (4) - ^ 00:35:498 (5) - ? Наличие таких стаков сильно запутает игроков, я считаю
01:21:665 (3,4,5,6,1,2,3,1,2) - в этом месте мне этот паттерн как то странно выглядит. я скрин хотел выгрузить который пример сделал но он чёт не грузит. Ну я рассмотрю твой вариант, если ты его все-таки выгрузишь
маленький мод так сказать, я еще раз гляну когда есть время.
Спасибо за моды <3
riffy
Had a talk about things, I didn't quite like the 1/1 rhythm but other than that it seemed okay.

IRC log (Russian)
22:05 -Rmdy: Привет. Можешь дружеский мод написать? с:
22:07 Bakari: Привет
22:07 Bakari: Смотря куда \o/
22:07 -Rmdy: https://osu.ppy.sh/s/660130
22:08 Bakari: ewww weeb
22:08 Bakari: Давай в ирку минут через 20-30?
22:08 -Rmdy: Хорошо
22:36 Bakari: still weeb tbh
22:37 Bakari: Что там с метадатой*
22:39 -Rmdy: Ну, теги и сурс брал с ранкнутых
22:39 -Rmdy: Тайтл вроде тоже
22:39 -Rmdy: Артиста с ютуба
22:52 Bakari: Ссылочки покидай,я туплю
22:53 *-Rmdy is listening to [https://osu.ppy.sh/b/746772 supercell - Hakushu Kassai Utaawase (TV Edit)]
22:54 -Rmdy: https://www.youtube.com/watch?v=C3D_Vcs0nfk
22:55 Bakari: Из описания к видео
22:55 Bakari: https://yadi.sk/d/usy4Q-r4352Kh4
22:55 Bakari: Смотри
22:55 Bakari: Ты же этот мп3 пезал?
22:55 Bakari: резал
22:55 Bakari: Тогда Sati Akura - Hakushu Kassai Uta Awase
22:55 -Rmdy: Ну, не я его резал
22:56 -Rmdy: Хм
22:56 -Rmdy: Окей
22:58 Bakari: Ну, исполнитель нигде не дает TV edit
22:59 Bakari: и этот русский трек на тв не появлялся
22:59 Bakari: комбо цвета потерял
23:01 -Rmdy: То есть TV edit убрать?
23:01 -Rmdy: Это же обрезанная версия
23:01 -Rmdy: Комбо цвета да, ща добавлю че-нибудь
23:02 Bakari: Кто ее резал-то? Исполнитель?
23:02 Bakari: Если есть официальный тайтл на ЭТУ версию
23:02 -Rmdy: Не исполнитель
23:02 Bakari: где исполнитель или лейбл или еще что-то такое и прописывается
23:02 Bakari: TV Edit
23:02 Bakari: Тогда да
23:03 -Rmdy: А как тогда?
23:03 -Rmdy: Без всего?
23:03 Bakari: Ну, кто мп3 резал?
23:03 -Rmdy: Шерричерри
23:03 Bakari: Ну это же не исполнитель
23:04 Bakari: Это уже вы в подвале кусачками покалечили мп3
23:04 Bakari: Остается официальный тайтл и метадата от русского исполнителя
23:04 Bakari: т.е. просто без всяких скобок
23:04 -Rmdy: А то что обрезано нигде не надо указывать?
23:05 Bakari: В тегах если только
23:05 Bakari: short cut tv edit size
23:05 -Rmdy: Окей
23:06 Bakari: У тебя новички это какие-то низшие существа получились
23:06 Bakari: Дополнительные 30 секунд дрейна только для избранных, новичкам такое недоступно
23:07 -Rmdy: Ну я на самом деле начало ещё и на харде не хотел делать
23:07 Bakari: Исполнителя оригинала можно в теги, кстати
23:07 Bakari: Или делай везде, или не делай
23:07 -Rmdy: Но сергио посоветовал, что лучше замапать на харде. На остальных диффах я думаю не получилось бы хорошо это замапать. + там смена бпма же
23:08 -Rmdy: А кто исполнитель оригинала?
23:08 -Rmdy: supercell?
23:08 Bakari: ага
23:08 *Bakari is editing [https://osu.ppy.sh/b/1397881 Sati Akura - Hakushu Kassai Uta Awase (TV Edit) [Normal]]
23:09 Bakari: Это изиком было раньше?
23:09 Bakari: Двойка это как-то совсем медленно для ар
23:10 -Rmdy: Нет, сегодня замапал за пару часов
23:10 -Rmdy: Я мапал с последней диффы на уменьшение
23:10 -Rmdy: Прибавить АРа?
23:11 Bakari: Может 4/6/7,5/9
23:11 Bakari: И по од и хп что-то близкое придумать
23:12 -Rmdy: Окей, поменял
23:12 -Rmdy: од 3-5-7-8 сделал
23:13 Bakari: нормал
23:13 Bakari: https://osu.ppy.sh/ss/8942211 00:35:677 (1) -
23:13 Bakari: может спиннер обвести? или как-то еще слайдер переставить
23:13 Bakari: Чтоб они вместе или выглядели как осмысленный паттерн
23:14 Bakari: или вообще существовали отдельно
23:14 -Rmdy: https://osu.ppy.sh/ss/8942224 так лучше?
23:15 Bakari: norm, da
23:15 Bakari: 00:39:989 (2) - у тебя две строчки соединились одним слайдером
23:15 Bakari: вокалы заканчивают строчку и затихают
23:15 Bakari: А слайдер все идет
23:16 Bakari: 00:45:737 (2) - и тут
23:16 -Rmdy: Хм
23:16 Bakari: 00:47:174 (3) - и тут
23:16 Bakari: Ты на что больший упор хочешь сделать?
23:16 Bakari: Если на вокалы, то лучше их дробить четко
23:16 Bakari: Если уж ты и так у игроков забираешь полминуты дрейна, то хотя бы тут очень точно следуй
23:17 -Rmdy: Ну я думаю можно тогда укоротить слайдер на один тик, и поставить ноту?
23:20 -Rmdy: Только 3-й слайдер я пожалуй не буду менять
23:21 Bakari: 00:47:174 (3) - этот?
23:21 Bakari: му клянут они судь - буууууууу
23:21 Bakari: Какое-то странное разделение
23:23 -Rmdy: Ну хорошо, тут разве что на два 1/1 слайдера поменять
23:24 Bakari: 01:13:043 (1,2) - а тут очень линейный флоу нарушается и получается острый угол
23:24 Bakari: https://bakarisu.s-ul.eu/cS2VDrL7.jpg что-то такое логичнее
23:25 -Rmdy: Ага
23:29 *Bakari is editing [https://osu.ppy.sh/b/1397878 Sati Akura - Hakushu Kassai Uta Awase [Advanced]]
23:30 Bakari: 00:28:312 - 00:28:132 - какой из двух битов сильнее?
23:30 -Rmdy: Мне кажется они равны
23:30 Bakari: Ну хорошо, а почему тогда кликабелен только второй?
23:31 Bakari: Если ты адвансд строишь так, что вводишь даже 1/4 слайдеры, то пусть все по сложности соответствует
23:31 Bakari: Выделяй больше битов, делай их кликабельными
23:32 Bakari: Я бы построил больше серклов в этой части в принципе http://osu.ppy.sh/ss/8942364
23:32 -Rmdy: Не вижу смысла делать тут 3/4 слайдер, потому что тут нет ничего на синем тике
23:32 -Rmdy: В отличии от тех мест, где я делаю 3/4
23:32 -Rmdy: А
23:33 -Rmdy: Ну не знаю. Такое в принципе не по мне
23:33 Bakari: 00:35:767 - вот тут кстати драмролла нет
23:33 -Rmdy: Хотя попробовать можно
23:33 Bakari: ну тогда 1/2 слайдеры
23:33 Bakari: Или что-то, что можно прожать
23:33 Bakari: Иначе у тебя с 3/1 слайдеров переход к резким паттернам с 1/4 гапами
23:33 Bakari: Играется очень рвано
23:34 -Rmdy: Хм
23:34 -Rmdy: Окей
23:35 Bakari: 00:38:552 (1,2,3,4,5) - смотри, куча 1/2. 00:37:114 (1,2) - а вот конец киая с двумя холдами
23:35 Bakari: Разница в том, что киай преполагается как более сильная часть
23:35 Bakari: Понерфи тихие вокалы или забусти киай в том моменте?
23:36 Bakari: 00:51:486 (5) - опять же, вокалы дробят прям на три удара, а клик всего один
23:37 Bakari: 01:18:791 - тут вступают инструменты, который гасли задолго до начала слайдера. Выдели чем-то отдельным
23:37 Bakari: Хвосты слайдеров не дают никакого фидбека, они у тебя убивают много сильных моментов
23:45 -Rmdy: Поменял это место
23:46 *Bakari is editing [https://osu.ppy.sh/b/1397879 Sati Akura - Hakushu Kassai Uta Awase [Hard]]
23:46 Bakari: 00:07:255 - опять вокалы опускаешь
23:47 -Rmdy: Ну не знаю.
23:49 Bakari: Там прямо "Я" игнорится
23:50 Bakari: Опять же, если ты позднее включаешь 3/4, то тут 1/1 звучит очень бедно
23:51 -Rmdy: Только вот 3/4 включается только тогда, когда есть что выделять именно на 3/4
23:51 -Rmdy: Поправь меня если я не прав
23:52 Bakari: Суть в том, как оно играется вместе
23:52 Bakari: Ты с 1/1 прыгаешь к 3/4
23:52 Bakari: 00:28:492 (6) - тут тоже очень долго держишь, хотя в музыке инструментов явно больше
23:53 -Rmdy: Не хочу выделять все
23:53 -Rmdy: Если буду выделять все, то будет хаос
23:58 -Rmdy: А по поводу вокала. Пиши говорил про принцип, когда конец слайдера слабее или равносилен началу
23:58 Bakari: Ну да, или равносилен
23:58 -Rmdy: Ну я думаю эти вокалы вполне равносильны
23:59 Bakari: Но при этом у тебя есть 3/4 и хвосты, которые ты глушишь
23:59 Bakari: И получается все тот же хаос
00:01 -Rmdy: Окей, увидел один такой момент
00:01 Bakari: 00:41:066 (1) - 00:47:174 (3) -
00:02 Bakari: 00:53:641 - вокал+хлопок - джамп
00:02 Bakari: 00:55:078 - аналогично, но даже кружочка нет
00:03 Bakari: Что-то я вообще не въезжаю, когда и что ты ставишь
00:06 -Rmdy: Так
00:07 -Rmdy: Я не хочу ставить паузу, когда идет протяжный вокал
00:07 -Rmdy: За исключением того, что мне пришлось бы тут делать 2-й реверс (как в инсейне)
00:08 -Rmdy: А в харде я такого не хотел, потому что мне и в инсейне говорили, что дополнительный репит может плохо читаться
00:09 Bakari: Окей, и вокруг этого у тебя киаи, например, построены
00:09 Bakari: Правильно?
00:09 -Rmdy: Те два пункта с заглушенными концами я не могу объяснить
00:10 Bakari: Пофикси тогда их, чтоб не было рандомного места
00:12 -Rmdy: 00:29:569 (1,2) - хз, мне кажется это все-таки лучше подходит, чем 1/1 реверс
00:13 Bakari: Я бы наоборот 1/1 реверсы убирал и больше 1/2 пихал на инструменты
00:13 -Rmdy: Вообще почему я не хочу в начале делать 3/4
00:13 -Rmdy: Сама часть очень спокойная
00:14 Bakari: по ритму что-то типа https://osu.ppy.sh/ss/8942783 мне слышится
00:14 Bakari: Поспрашивай потом еще
00:14 Bakari: Уж очень мне эти 1/1 не нравятся
00:15 -Rmdy: Конкретно в этом киае идет выделение на пиано
00:15 -Rmdy: Можно будет попробовать как ты предлагаешь, но мне нравится так
00:16 Bakari: Ага, я понимаю, что ты хочешь что-то с меньшей плотностью объектов
00:16 Bakari: Но я не очень слышу, чтобы это работало Поэтому и провисаю так подолгу
00:17 *Bakari is editing [https://osu.ppy.sh/b/1397880 Sati Akura - Hakushu Kassai Uta Awase [Insane]]
00:18 Bakari: 00:11:506 (7) - глуши слайдерслайды, кстати
00:19 -Rmdy: Может мне слайдерслайд пустой поставить?
00:19 Bakari: Да, я как раз об этом
00:20 -Rmdy: Мне может показалось, но если слайдерслайд глушить через зеленые точки, то это не очень работает
00:20 Bakari: Смотря как глушить
00:21 Bakari: https://bakarisu.s-ul.eu/bmhFkE4m.jpg как тебе такой оверлап?
00:22 -Rmdy: А что изменилось?
00:22 Bakari: Ничего, просто интересно, ты их так и задумывал?
00:23 Bakari: 00:51:306 (5,6) - анстакни побольше, кстати
00:23 -Rmdy: Конечно
00:23 -Rmdy: Вся диффа на это построена
00:25 Bakari: Тогда вроде все
00:26 -Rmdy: Хорошо
00:26 -Rmdy: Спасибо <3
00:27 Bakari: Да не за что
EijiKuinbii
Normal
00:35:318 - может не стоит игнорить этот звук?
01:15:557 - 01:27:054 - ^
00:37:114 - по-моему спиннер лучше закончить здесь
00:47:174 (4,1) - сложноватый момент для нормала, наверняка анскилы будут часто соткать здесь, думаю второй слайдер стоит начать 00:47:893 - отсюда, а 00:47:713 - сюда можно поставить ноту, хотя по-моему без нее все же лучше
01:17:354 - спиннер я бы закончил здесь, а 01:18:791 - сюда поставил бы ноту
01:27:414 (1) - ^
Advanced
01:16:635 (3,4) - может сделать их округлыми как 01:15:917 (1,2) - эти?
Hard
00:01:790 (1) - этот слайдер можно дотянуть до синего тика
00:03:080 - вокал начинается здесь
00:13:252 (1,2,3) - эти ноты стоит передвинуть на 1/8 долю назад, вообще тут интро как-то не очень мапается, может заигноришь его как в предыдущих дифах?
00:45:019 (3,5) - некрасиво что они стоят так близко, чуть ли не оверлапаются
Insane
в интро опять же некоторые слайдеры не совсем вовремя ложатся на вокал, перепроверь это или просто не мапай интро
00:41:066 (1,2) - 00:41:426 (2,4) - мне очень не нравятся эти оверлапы, ты мог бы их избежать
00:39:989 (5) - 00:42:863 (6) - 00:45:737 (5) - тут резко меняется св, расставь нк
удачи
tatemae
2017-08-26 22:31 -Rmdy: Привет. Можно у тебя мод попросить?
2017-08-26 22:31 Loreley: да
2017-08-26 22:31 Loreley: тут или на форум?
2017-08-26 22:31 -Rmdy: https://osu.ppy.sh/s/660130
2017-08-26 22:31 -Rmdy: Как хочешь
2017-08-26 22:33 Loreley: ты тайминг проверил?
2017-08-26 22:42 -Rmdy: Ну
2017-08-26 22:42 -Rmdy: Там есть кусочек, который не попадает
2017-08-26 22:42 -Rmdy: В начале
2017-08-26 22:42 Loreley: https://osu.ppy.sh/u/328615
2017-08-26 22:42 Loreley: можешь попытаться ему написать
2017-08-26 22:46 -Rmdy: Окей
2017-08-26 22:46 Loreley: мп3 шадрен резал, а не я xd
2017-08-26 22:47 Loreley: ACTION is editing [https://osu.ppy.sh/b/1397880 Sati Akura - Hakushu Kassai Uta Awase [Insane]]
2017-08-26 22:47 Loreley: прекиайный стрим 01:00:827 (1,2,3,4,1,2,3,4,1) -
2017-08-26 22:47 Loreley: 01:15:918 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4) -
2017-08-26 22:47 Loreley: и вот этот
2017-08-26 22:48 Loreley: там же одинаковые драмы почти
2017-08-26 22:48 Loreley: сначала они громкие
2017-08-26 22:48 Loreley: а потом стихают
2017-08-26 22:48 Loreley: ну ты это и делаешь с спейсингом
2017-08-26 22:48 Loreley: но во втором случае он больше, чем в первом
2017-08-26 22:49 Loreley: 01:23:821 (1,2,3,4,5,6,7,8) - а еще тут, 01:24:180 (5) - эта четверка громче, как по мне
2017-08-26 22:49 Loreley: ну и ты все стримы делал 4|4
2017-08-26 22:49 Loreley: 01:24:180 (5) - здесь можно такой крутой разворотик сделать как тут 01:00:827 (1) -
2017-08-26 22:50 Loreley: ну только с другим спейсингом
2017-08-26 22:51 -Rmdy: Хм
2017-08-26 22:52 Loreley: 00:01:790 (1,2,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6,7) - просто к слову
2017-08-26 22:52 Loreley: вся эта часть
2017-08-26 22:52 Loreley: выделяется на фоне остального стиля карты
2017-08-26 22:52 Loreley: из-за прямолинейности, если так можно сказать
2017-08-26 22:52 Loreley: ну, то есть, бланкетов
2017-08-26 22:53 -Rmdy: Понимаю
2017-08-26 22:53 Loreley: у тебя она какая-то ровная-ровная прям
2017-08-26 22:53 -Rmdy: Ну она вроде очень спокойная, нужно-ли тут как-то выкорячиваться?
2017-08-26 22:53 Loreley: ну это уже как хочешь :D
2017-08-26 22:54 Loreley: просто можно было придумать что-то интересное и со спокойным флоу
2017-08-26 22:54 Loreley: ща сек
2017-08-26 22:54 Loreley: чекну оригинал
2017-08-26 22:55 -Rmdy: Там эта часть вообще не мапается
2017-08-26 22:57 Loreley: 00:35:677 (1) - а еще
2017-08-26 22:57 Loreley: самый сложный стрим в карте
2017-08-26 22:58 Loreley: 00:36:396 (1,2,3,4,1,2,3,4,1) - я тут прям ахуел
2017-08-26 22:58 Loreley: когда играл
2017-08-26 22:58 Loreley: 00:36:755 (1) - кстати
2017-08-26 22:58 Loreley: тут он стихает
2017-08-26 22:59 Loreley: но спейсинг тот же
2017-08-26 23:00 -Rmdy: Я может уберу разрывность
2017-08-26 23:00 -Rmdy: (мне кажется в конце сложнее, потому что неудобней)
2017-08-26 23:02 Loreley: ACTION is editing [https://osu.ppy.sh/b/1397879 Sati Akura - Hakushu Kassai Uta Awase [Hard]]
2017-08-26 23:04 Loreley: 00:07:559 (6) - можно было слайдер сделать, чтобы не делать кликабельным этот инструментальный звук, на манер 00:11:506 (7) -
2017-08-26 23:04 Loreley: там это шаг-нуууу
2017-08-26 23:04 Loreley: одно слово, все-таки
2017-08-26 23:05 Loreley: 00:17:517 (9) - просто тут это как-то лучше заходит, она прям ударение здесть делает
2017-08-26 23:06 -Rmdy: Поменял
2017-08-26 23:08 Loreley: а хард то тяжелее играется, чем инс :D
2017-08-26 23:09 -Rmdy: Да?
2017-08-26 23:10 -Rmdy: Я его с дт тестировал
2017-08-26 23:10 -Rmdy: Только стримы сложные были
2017-08-26 23:10 Loreley: ну лично для меня, интуитивно тяжеловато, но это, может быть, из-за ферст трая
2017-08-26 23:11 -Rmdy: Ну может флоу менее удобный, чем в инсе
2017-08-26 23:11 Loreley: может и так
2017-08-26 23:11 Loreley: а может из-за дистатс снапа
2017-08-26 23:12 Loreley: зато весело
2017-08-26 23:12 Loreley: только одно могу сказать
2017-08-26 23:13 Loreley: 01:15:467 (5,6) -
2017-08-26 23:13 Loreley: 01:15:557 (6,1) -
2017-08-26 23:13 Loreley: тут тяжеловат переход на стрим
2017-08-26 23:13 Loreley: можно сорвать слайдер или соткнуть его
2017-08-26 23:13 -Rmdy: Я думаю два этих последних момента заменить на 3/4 слайдеры
2017-08-26 23:13 -Rmdy: Вместо триплов
2017-08-26 23:13 -Rmdy: Должно стать легче
2017-08-26 23:14 -Rmdy: (не знаю зачем я там сделал триплы, в инсейне там 3/4)
2017-08-26 23:14 Loreley: да нормально вполне
2017-08-26 23:14 Loreley: разбавить ритм
2017-08-26 23:15 Loreley: тем более, там довольно интенсивный вокал
2017-08-26 23:15 -Rmdy: Ладно, подвинул пока поближе
2017-08-26 23:16 Loreley: 01:15:557 (6) - я просто к тому, что слайдер идет вниз и стрим тоже, но стрим стоит чуток выше, из-за этого можно сорвать слайдер, двагаясь к стриму
2017-08-26 23:16 Loreley: не мапал начало в адвенсе?
2017-08-26 23:17 Loreley: можно было артов накидать
2017-08-26 23:19 -Rmdy: Не, я ещё на харде не хотел. Думал будет сложновато, учитывая смены бпма, но сергио посоветовал мапнул в харде
2017-08-26 23:19 Loreley: ты же думал
2017-08-26 23:19 Loreley: кому писать будешь?
2017-08-26 23:19 -Rmdy: Хм?
2017-08-26 23:19 Loreley: бны
2017-08-26 23:20 -Rmdy: В планах мир и сергио
2017-08-26 23:20 Loreley: 01:09:450 (1) - я бы здесь не делал реверс
2017-08-26 23:20 Loreley: а мапнул бы вокал
2017-08-26 23:20 Loreley: 01:09:809 (2) - а тут реверс заходит из-за быстрого вокала
2017-08-26 23:22 -Rmdy: Не хочу делать 1/4 в адванседе
2017-08-26 23:22 Loreley: так можно же 1/2
2017-08-26 23:23 -Rmdy: Хм
2017-08-26 23:23 Loreley: как ты сделал в конце киая
2017-08-26 23:23 Loreley: можно просто попросить кого-нибудь сыграть
2017-08-26 23:23 Loreley: 300к любого
2017-08-26 23:24 Loreley: 1-2 тестплея и поймешь
2017-08-26 23:24 -Rmdy: Ладно, поменял
2017-08-26 23:24 Loreley: 01:21:306 (1) - как насчет на ноту заменить? чтобы 1/1 чувствовался лучше 01:21:665 (2) - после паузы
2017-08-26 23:25 Loreley: 01:21:306 (1) - я считаю, что там вообще нужен реверс, но так как этот адвенс же
2017-08-26 23:25 Loreley: или какой-то екстенд
2017-08-26 23:25 Loreley: 01:21:665 (2) - и почему не нк?
2017-08-26 23:27 -Rmdy: 01:21:306 (1) - на нем есть пианино. Которое я стараюсь везде выделять
2017-08-26 23:27 Loreley: а
2017-08-26 23:27 Loreley: тогда ладно
2017-08-26 23:27 -Rmdy: Я вроде нигде таким образом не выделял нк, так что выделять тут было бы старнным
2017-08-26 23:27 Loreley: 01:21:665 (2,1) -
2017-08-26 23:28 Loreley: 01:24:540 (1) - и тут оно тоже есть
2017-08-26 23:28 Loreley: 01:25:977 (2) - а тут нет
2017-08-26 23:28 Loreley: :DD
2017-08-26 23:28 Loreley: ладно
2017-08-26 23:28 Loreley: я не понимаю
2017-08-26 23:28 Loreley: забей
2017-08-26 23:28 -Rmdy: вут
2017-08-26 23:29 -Rmdy: 01:23:102 (1) - ну можно, конечно, тут убрать
2017-08-26 23:29 -Rmdy: Но мне не нравится когда такое большое комбо
2017-08-26 23:29 Loreley: тогда не убирай
2017-08-26 23:29 Loreley: тоже хейчу большие комбо
2017-08-26 23:29 Loreley: знаешь moph'a?
2017-08-26 23:29 -Rmdy: Ну то есть
2017-08-26 23:29 Loreley: он еще юдачи но риббон ранкнул
2017-08-26 23:30 Loreley: кано версия
2017-08-26 23:30 -Rmdy: 01:21:665 (2) - я не вижу смысла тут ставить, потому что 01:21:306 (1) - тут начинается новая часть, и я её выделяю нк
2017-08-26 23:30 -Rmdy: Не ознакамливался подробно
2017-08-26 23:30 Loreley: он ставит во всех екстрах нк только через 2 даунбита
2017-08-26 23:30 Loreley: там 15-16 комбо бывают
2017-08-26 23:31 Loreley: в 2017-то!
2017-08-26 23:31 -Rmdy: Хех
2017-08-26 23:31 -Rmdy: Ну, сейвовый вариант х)
2017-08-26 23:32 Loreley: плеерам нравится
2017-08-26 23:32 Loreley: 00:41:066 (3,4) - ха-ха! молодой человек, а вам бланкет проебался!
2017-08-26 23:32 Loreley: у вас*
2017-08-26 23:33 -Rmdy: Хаха
2017-08-26 23:33 -Rmdy: Чет лень было бланкеты делать
2017-08-26 23:33 -Rmdy: Ну, прям чтоб везде где можно бланкет
2017-08-26 23:34 Loreley: 00:51:486 (3) - а не хочешь сделать конец кликабельным?
2017-08-26 23:34 Loreley: ACTION is editing [https://osu.ppy.sh/b/1397881 Sati Akura - Hakushu Kassai Uta Awase [Normal]]
2017-08-26 23:34 -Rmdy: Ну ладно, сделал
2017-08-26 23:35 -Rmdy: Не особо
2017-08-26 23:36 Loreley: 01:23:821 (4) - лучше придать ему более кривую форму
2017-08-26 23:36 Loreley: ну или что-то с углами, как тут 01:00:827 (5) -
2017-08-26 23:36 -Rmdy: Сделаю в углами
2017-08-26 23:37 Loreley: ну, тогда я скидываю лог
Topic Starter
-Rmdy

EijiKuinbii wrote:

Normal
00:35:318 - может не стоит игнорить этот звук? Может и не стоит, но пауза для спиннера нужна
01:15:557 - 01:27:054 - ^ ^
00:37:114 - по-моему спиннер лучше закончить здесь Подумаю над этим
00:47:174 (4,1) - сложноватый момент для нормала, наверняка анскилы будут часто соткать здесь, думаю второй слайдер стоит начать 00:47:893 - отсюда, а 00:47:713 - сюда можно поставить ноту, хотя по-моему без нее все же лучше Пожалуй соглашусь
01:17:354 - спиннер я бы закончил здесь, а 01:18:791 - сюда поставил бы ноту Со спиннерами подумаю ещё
01:27:414 (1) - ^
Advanced
01:16:635 (3,4) - может сделать их округлыми как 01:15:917 (1,2) - эти? Хорошо
Hard
00:01:790 (1) - этот слайдер можно дотянуть до синего тика Не хочу делать этого на харде
00:03:080 - вокал начинается здесь Ну там в целом как-то расплывчато
00:13:252 (1,2,3) - эти ноты стоит передвинуть на 1/8 долю назад, вообще тут интро как-то не очень мапается, может заигноришь его как в предыдущих дифах? Да, тут согласен. Подправлю тайминг чуть позже
00:45:019 (3,5) - некрасиво что они стоят так близко, чуть ли не оверлапаются Ну я их и так немного подвинул. Я думаю нормально, учитывая концепт диффы
Insane
в интро опять же некоторые слайдеры не совсем вовремя ложатся на вокал, перепроверь это или просто не мапай интро
00:41:066 (1,2) - 00:41:426 (2,4) - мне очень не нравятся эти оверлапы, ты мог бы их избежать Задумка такая
00:39:989 (5) - 00:42:863 (6) - 00:45:737 (5) - тут резко меняется св, расставь нк Не думаю, что стоит. Тут все же идет продолжение той же части. Если будут ещё говорить, то я может быть поменяю
удачи
Спасибо за моды! <3
Dendy
Здрасте

Вау, какая хорошая карта!

Insane
00:33:522 (1,3) - одинаковые по силе звука, может не нужно завышать спейсинг?
00:35:498 (5,1) - если большенство твоих джампов снапаются 00:33:162 (3,1) 00:29:749 (2,3) , почему тут направление к стриму ты сделал просто прамым?
00:51:486 (6) - почему не НК? Она ведь выделяет это слово
00:54:360 (5) - ^
01:03:701 (1,2) - мне не особо нравится идея со оверлаппом этих слайдеров, так как после 1/4 слайдера звуки отличаются как по силе. Ещё 01:02:983 (1,2) - эти слайдеры выделяют пианино, 01:03:701 (1,2) но эти вокал
01:25:438 (2,1,2) - не красивые оверлапы, может лучше по оргнизованей?

Hard
Никаких недостатков не выявил, меня лишь напрягет сама скорость слайдеров для хардика, некоторые моменты с флоувом очень сложно будет прожимать как читать из-за такой скорости

Advanced
01:00:827 (1,2) - выглядит оверсложным для advanced'а
01:09:809 (2,1) - ^
01:28:851 - может лучше замаппаешь эту секцию?

Normal
00:35:318 - почему не поставил тут circle?
01:27:054 - ^

Очень годная карта, when ranked?
Topic Starter
-Rmdy

DendyMudak wrote:

Здрасте

Вау, какая хорошая карта!

Insane
00:33:522 (1,3) - одинаковые по силе звука, может не нужно завышать спейсинг? Хотелось прибавить напряжения
00:35:498 (5,1) - если большенство твоих джампов снапаются 00:33:162 (3,1) 00:29:749 (2,3) , почему тут направление к стриму ты сделал просто прамым? Это сделано для большего выделения на начало стрима
00:51:486 (6) - почему не НК? Она ведь выделяет это слово В этой части я держу комбо на одну лирическую строчку
00:54:360 (5) - ^
01:03:701 (1,2) - мне не особо нравится идея со оверлаппом этих слайдеров, так как после 1/4 слайдера звуки отличаются как по силе. Ещё 01:02:983 (1,2) - эти слайдеры выделяют пианино, 01:03:701 (1,2) но эти вокал Поэтому тут есть нк
01:25:438 (2,1,2) - не красивые оверлапы, может лучше по оргнизованей? Учитывая весь контекст карты, я думаю нормально

Hard
Никаких недостатков не выявил, меня лишь напрягет сама скорость слайдеров для хардика, некоторые моменты с флоувом очень сложно будет прожимать как читать из-за такой скорости Есть такое

Advanced
01:00:827 (1,2) - выглядит оверсложным для advanced'а Не должно быть. Посмотрим
01:09:809 (2,1) - ^
01:28:851 - может лучше замаппаешь эту секцию? Не вижу смысла

Normal
00:35:318 - почему не поставил тут circle? Пототму что я думаю, что на нормале нужна пауза перед спиннером. Я поговорю с БНами по этому поводу, если можно будет поставить серкл - я поставлю
01:27:054 - ^

Очень годная карта, when ranked? Soon™
Спасибо за мод <3
PandaHero
Прошлый день Мирашом станет наяву (она реально так поёт, блин)

А хсить стримы клэпами, отличными от драмов, это садизм по отношению к моим ушам. Наверное ты всё-таки драмовые имел в виду, но аддишнс попутал. Прости что я тут без мода, мне трек не очень нравится
Mirash
^fanboy
Insane
- 00:01:790 (1) - у тебя гринлайн глушит не только тик на слайдере, но и слайдер слайд звук, что звучит странно. вообще в целом этот слайдер слайд довольно громкий и не совсем понятно нужен ли он вообще, попробуй заглушить его совсем, или убавляй громкость раньше, чтобы начало слайдера не шуршало в уши.
- 00:05:433 (3,4) - мне обычно нет дело до бланкетов, но тут это выглядит странно, включи стеки http://i.imgur.com/ApVozZJ.png
еще ты обязан наставить софт вистл в начале на объекты разные, чтобы звучало разнообразнее. можешь придумать какой-нибудь ритм клевый или просто поставить на клики их, пойдет я думаю.
- 00:18:850 (3) - на эту можно софт финиш
- 00:23:029 (1) - вообще не чувствуется это заглушение, мог бы и не ставить такое плавное затухание, никто не заметит разницы между четыремя поинтами, где звук режется по 7 громкости например и 20 где по 1.
пересмотри свои хитсаунды в начале 1 киая, звучат они не очень. предлагаю сделать что-то более мейнстримное, клеп на 2-4 белый тик, софт финиш на даунбит и на 3 белый драм вистл, что-то такое например. после стрима вроде ок.
- 00:27:055 (1,2,3) - если проводить слайдер 1 полностью, то движение на 2 слишком крутое, а если скипать путь слайдера 1, на 2 двигаться будет совсем не интересно, сделай 2 и 3 ниже http://i.imgur.com/mJwPgpZ.png, тем более что дальше у тебя в карте именно так и сделано 00:31:366 (1,2,3)
- 00:27:773 (4,6) - как-то не чувствуется связи между ними, когда они так далеко друг от друга, может сблизить их, выглядит круче по-моему http://i.imgur.com/YNpvnox.jpg
- 00:35:498 (5) - эта нота в музыке не выделяется совсем, у тебя на нее стоит прыжок а еще прямо после нее под под углом 0 идет стрим который нужно заснапать получается?? не знаю, выглядит и играется это все странно, советую найти для нее более подходящее место, например http://i.imgur.com/nXvGpCb.png так как на 1 у стрима супер сильный звук, или http://i.imgur.com/NVXHfJH.png как один из способов выделения звуков через маленький спейсинг, который я люблю
- 00:41:426 (2,4) - выглядит странно этот оверлап, достань наверно лучше ее
- те же саджесчены по хсам и для второго киая, алсо подбери кастомный клеп, этот совсем сонгу не подходит, какой-то дефолтный удар по бочке подойдет лучше
- 01:15:737 (5) - 01:27:234 (5) - сейм, что и до этого

Hard
- 00:05:130 (2,3) - http://i.imgur.com/qb3wbeH.png не знаю хочешь ли ты, чтобы это так выглядело при включенных стаках(в игре) можно вручную стак сделать
- 00:09:988 (4,5) - такое я бы точно фиксил, включи стак вью, определенно
- 00:21:948 (1) - нет, так не сработает, у тебя конец реверса не в бпме даже, убери просто реверс, хорошо звучит
- 00:35:318 (4,5) - как-то слишком крутой заворот на них, да и спейсованы они сильно, думаю трудновато будет сыграть это в сравнении с остальным, может как-то так http://i.imgur.com/X2I2vrt.png по-моему удобнее
- 01:07:114 (6) - подвинь же левее, ну http://i.imgur.com/6RguwQc.png
- 01:19:060 (1) - тут дефинетли нота + слайдер с белого тика, звучит в сто раз лучше, чем слайдер с синего ааа http://i.imgur.com/J68Ogp5.png

Advanced
- 01:16:635 (3,4) - лучше продолжай без ктрл j http://i.imgur.com/yRzBQni.png у тебя сейчас они месси выглядят

Normal
- 01:00:827 (5) - не стоит пропускать им тот сильный белый тик, окончи слайдер на него, а еще ты красный тик использовал, а на нем ничего нет, плохо звучит
- http://i.imgur.com/84sSXsu.png хмхммх должно ли быть так
Topic Starter
-Rmdy

Mirash wrote:

^fanboy
Insane
- 00:01:790 (1) - у тебя гринлайн глушит не только тик на слайдере, но и слайдер слайд звук, что звучит странно. вообще в целом этот слайдер слайд довольно громкий и не совсем понятно нужен ли он вообще, попробуй заглушить его совсем, или убавляй громкость раньше, чтобы начало слайдера не шуршало в уши. Без слайдерсайда мне не понравилось, поэтому я решил просто поставить пусто слайдертик на всю карту. Все равно нигде он не придает никакого импакта, и я и так их заглушаю
- 00:05:433 (3,4) - мне обычно нет дело до бланкетов, но тут это выглядит странно, включи стеки http://i.imgur.com/ApVozZJ.png Подвинул немного 4
еще ты обязан наставить софт вистл в начале на объекты разные, чтобы звучало разнообразнее. можешь придумать какой-нибудь ритм клевый или просто поставить на клики их, пойдет я думаю. Пока не буду делать. Мне кажется просто софты тут достаточно хорошо подходят.
Если прям скажут, что нужно сделать, то я сделаю

- 00:18:850 (3) - на эту можно софт финиш Угу
- 00:23:029 (1) - вообще не чувствуется это заглушение, мог бы и не ставить такое плавное затухание, никто не заметит разницы между четыремя поинтами, где звук режется по 7 громкости например и 20 где по 1. Согласен. Убрал все кроме заглушения на конце
пересмотри свои хитсаунды в начале 1 киая, звучат они не очень. предлагаю сделать что-то более мейнстримное, клеп на 2-4 белый тик, софт финиш на даунбит и на 3 белый драм вистл, что-то такое например. после стрима вроде ок. Не знаю, мне нравится так. Пока не буду менять
- 00:27:055 (1,2,3) - если проводить слайдер 1 полностью, то движение на 2 слишком крутое, а если скипать путь слайдера 1, на 2 двигаться будет совсем не интересно, сделай 2 и 3 ниже http://i.imgur.com/mJwPgpZ.png, тем более что дальше у тебя в карте именно так и сделано 00:31:366 (1,2,3) Мне нравится именно так. Тем более это практически начало самой карты, и делать его СЛИШКОМ резким я не хочу
- 00:27:773 (4,6) - как-то не чувствуется связи между ними, когда они так далеко друг от друга, может сблизить их, выглядит круче по-моему http://i.imgur.com/YNpvnox.jpg Слишком близко
- 00:35:498 (5) - эта нота в музыке не выделяется совсем, у тебя на нее стоит прыжок а еще прямо после нее под под углом 0 идет стрим который нужно заснапать получается?? не знаю, выглядит и играется это все странно, советую найти для нее более подходящее место, например http://i.imgur.com/nXvGpCb.png так как на 1 у стрима супер сильный звук, или http://i.imgur.com/NVXHfJH.png как один из способов выделения звуков через маленький спейсинг, который я люблю Я согласен, что играется странно, но мой способ выделения тоже должен работать
- 00:41:426 (2,4) - выглядит странно этот оверлап, достань наверно лучше ее Пожалуй нет
- те же саджесчены по хсам и для второго киая, алсо подбери кастомный клеп, этот совсем сонгу не подходит, какой-то дефолтный удар по бочке подойдет лучше Я не умею подбирать ХСы. Если кто-то сделает это за меня - я с радостью заменю. А так, мне и так нравится
- 01:15:737 (5) - 01:27:234 (5) - сейм, что и до этого

Hard
- 00:05:130 (2,3) - http://i.imgur.com/qb3wbeH.png не знаю хочешь ли ты, чтобы это так выглядело при включенных стаках(в игре) можно вручную стак сделать Я мапаю с включенными стаками, так что я знаю. Просто не предавал этому значения. Ну раз уж ты упомянул, то можно поправить
- 00:09:988 (4,5) - такое я бы точно фиксил, включи стак вью, определенно
- 00:21:948 (1) - нет, так не сработает, у тебя конец реверса не в бпме даже, убери просто реверс, хорошо звучит Ладно, пусть так будет. Но с тем, что конец не на бмпе - проблем не должно быть
- 00:35:318 (4,5) - как-то слишком крутой заворот на них, да и спейсованы они сильно, думаю трудновато будет сыграть это в сравнении с остальным, может как-то так http://i.imgur.com/X2I2vrt.png по-моему удобнее мех
- 01:07:114 (6) - подвинь же левее, ну http://i.imgur.com/6RguwQc.png Нет
- 01:19:060 (1) - тут дефинетли нота + слайдер с белого тика, звучит в сто раз лучше, чем слайдер с синего ааа http://i.imgur.com/J68Ogp5.png Действительно

Advanced
- 01:16:635 (3,4) - лучше продолжай без ктрл j http://i.imgur.com/yRzBQni.png у тебя сейчас они месси выглядят Ок

Normal
- 01:00:827 (5) - не стоит пропускать им тот сильный белый тик, окончи слайдер на него, а еще ты красный тик использовал, а на нем ничего нет, плохо звучит Хорошо
- http://i.imgur.com/84sSXsu.png хмхммх должно ли быть так Не должно
Спасибо за огромный мод! <3
Mirash
Topic Starter
-Rmdy

Mirash wrote:

https://puu.sh/xm7nU/2e927c885d.zip на
Спасибо .о.
dvxnl
Привет

Insane
00:06:344 (4,5) - у тебя то полностью застаканы ноты бывают а то вот так, с небольшим смещением, не очень могу понять логику тут ведь тут вот 00:05:130 (2,3) - нормальный стак
00:30:647 (5,1) - а вот тут имхо было бы красивее сделать такое же смещение на стаке как вот 00:30:468 (4,5) - тут. там буквально на самый мелкий грид чуть сместить (если конечно мои глаза меня не обманывают)
00:33:162 (3,2,1,2,3,4) - вот это место смотрится клаттерно, может быть его немного растащить? но это мелкая придирка ибо расставлено красиво вроде-бы
00:42:504 (5,6) - бланкет кривоват
01:11:156 (5,6) - опять тут не фулл стак, хотя здесь - 01:10:438 (2,3) - стак

Добавлю немного личных придирок
01:28:132 (1,2,3,4,1,2,3,4,1) - вот честно очень не люблю такие стримы, тут они даже выбиваются из общего стиля мапы, имхо, от такой ожидаешь плавных, а не ломаных мувментов. Хоть это и вкусовщина офк

потом может прочекаю другие диффы, если найду что - дополню мод

А так в целом классная карта, удачи!

upd: ах да, слайдерслайды глуши, особенно заметно в слоу парте. просто пустой саунд пойдет на ура имхо
Topic Starter
-Rmdy

DvxNL wrote:

Привет

Insane
00:06:344 (4,5) - у тебя то полностью застаканы ноты бывают а то вот так, с небольшим смещением, не очень могу понять логику тут ведь тут вот 00:05:130 (2,3) - нормальный стак При игре они выглядят фактически одинаково. Это сделано для урегулирования с какой стороны будет идти "стак"
00:30:647 (5,1) - а вот тут имхо было бы красивее сделать такое же смещение на стаке как вот 00:30:468 (4,5) - тут. там буквально на самый мелкий грид чуть сместить (если конечно мои глаза меня не обманывают) Подвинул
00:33:162 (3,2,1,2,3,4) - вот это место смотрится клаттерно, может быть его немного растащить? но это мелкая придирка ибо расставлено красиво вроде-бы Да
00:42:504 (5,6) - бланкет кривоват Не хочу делать тут красивый бланкет. Да и не особо он тут нужен
01:11:156 (5,6) - опять тут не фулл стак, хотя здесь - 01:10:438 (2,3) - стак Тот же ответ. Включи отображение стаков, что бы понять о чем я

Добавлю немного личных придирок
01:28:132 (1,2,3,4,1,2,3,4,1) - вот честно очень не люблю такие стримы, тут они даже выбиваются из общего стиля мапы, имхо, от такой ожидаешь плавных, а не ломаных мувментов. Хоть это и вкусовщина офк Я согласен, но пока не знаю на что заменить

потом может прочекаю другие диффы, если найду что - дополню мод

А так в целом классная карта, удачи!

upd: ах да, слайдерслайды глуши, особенно заметно в слоу парте. просто пустой саунд пойдет на ура имхо Нельзя глушить одновременно и слайдерслайды, и слайдертики (которые я как раз заглушил). Да и слайдерслайды не мешают, имо
Спасибо за мод! <3
dvxnl
Не заметил что ты глушил тики, сорри. А про направления стаков даже не подумал, хорошая идея :)
Danii
Насчёт тэгов: добавь на всякий случай "русский cover", думаю, так легче искаться будет

[Insane]
  1. Может, в начальном слоу парте надобавлять вистлов на пианино? Вот сюда 00:04:219 - 00:07:862 - 00:09:077 - 00:12:721 - 00:13:935 - 00:17:517 -
  2. 00:27:055 - финиш?
  3. 00:27:414 - либо убери клэп здесь, либо поставь его на 00:30:288 - , а то ритм теряется
  4. 00:27:055 (1,4) - болье нигде не видел стаков в этом киае, так что логичнее будет сделать здесь оверлап, как и в остальных случаях
  5. 00:31:186 (6) - может, левее ноту подвинуть? а то спейсинг до следующего слайдера маленький
  6. 00:32:803 - финиш
  7. 00:35:766 (2) - 00:36:934 (3,4) - убери здесь клэпы
  8. 00:37:653 (1,2) - свап нк
  9. 00:38:552 - финиш
  10. 00:43:941 - так и хочется этот щелчок выделить (той же нотой например). И, надо сказать, что такой же щелчок на 00:38:192 - ты уже выделял нотой, а здесь нет
  11. 00:50:049 - финиш
  12. 00:52:923 - ^
  13. 00:54:360 (5) - мало того что такие слайдеры юзают обычно только на слабых битах/слоу партах, а на обычных это выглядит некрасиво (тем более, что это инсейн и вдобавок хайдиффа, и тем более, что ты этот слайдер заюзал один раз за всю карту), так ты ещё и пропустил довольно сильный барабан на 00:55:438 - . Сократи-ка слайдер на один повтор и поставь ноту на 00:55:438 -
  14. 00:55:797 - финиш
  15. 00:59:031 (3,4,1) - может всё-таки сделать угол в 180 градусов, или наоборот уменьшить его (угол)? А то смотрится не слишком красиво
  16. 01:01:275 (2,3,4) - убери клэпы
  17. 01:01:546 - финиш
  18. 01:03:701 (1,2) - стоит всё-таки повернуть эти слайдеры, чтобы лучше прояснялся контраст между предыдущими быстрыми слайдерами и этими медленными (ctrl+h на каждый отдельный слайдер как раз подойдёт)
  19. 01:10:168 - финиш
  20. 01:12:324 (4,2) - странно, что ты тут стак не юзанул (зато на 01:12:863 (5,4) - юзанул)
  21. 01:16:724 (2,3,4,1,2,3,4) - убери клэпы
  22. 01:27:503 (2) - 01:28:672 (3,4) - ^
  23. 01:29:390 (1,2) - свап нк
[Hard]
  1. ощущение, что ты слишком большой св поставил, даже несмотря на то, что бпм относительно небольшой. 1.4 лучше подойдёт
  2. 00:49:689 (1,4) - оверлапа можно было бы избежать (ЫЫЫЫ НАЦИ)
  3. 00:55:438 - может ноту? а то звук-то сильный
  4. 01:15:917 (1,2,3,4,5,6,7,8,1) - даже несмотря на то, что это 167 бпм, мне всё равно кажется, что стрим из 9 нот для харда - это слишком. 130 бпм ещё куда ни шло, но 167 - нет
  5. 01:21:665 (3,4,5,6,1,2,3) - может, всё-таки здесь сделать три 2/1 слайдера? А то пианино по сравнению с барабанами не такое сильное. А на инсейне я тебе об этом не сказал, потому что это инсейн. А на харде, думаю, можно сделать что-нибудь полегче
[Advanced]
  1. может, всё-таки стоит убрать все гринлайны до 00:27:055 - ? Тем более, что они легко убираются (тайминг сетап панель => инхеритед поинтс => выделяешь все нужные гринлайны => делит)
  2. 00:33:881 (1) - хреново что ты тут звук пропускаешь (причём на 00:34:599 (3) - юзание 3/4 правильно, потому что там нет такого звука)
  3. 00:35:677 (1) - 00:36:396 (3) - может, стоит здесь сделать 1/4 репиты, чтобы слишком скучно не было? (вообще, я сомневаюсь насчёт 1/4 в адванседе, но оставим это, пока бн не доебётся)
  4. 01:01:546 (1,2,1,2) - сделай здесь спиннер от 01:01:546 (1,2,1,2) - и до 01:01:546 (1,2,1,2) -
  5. 01:15:917 (1,3) - тоже самое что и в 00:35:677 (1) - 00:36:396 (3) -
  6. 01:21:665 (2,3,4,5,1,2) - тоже самое что и в харде
  7. 01:25:797 - хреново что ты тут звук пропускаешь (причём на 01:26:336 (3) - юзание 3/4 правильно, потому что там нет такого звука)
Topic Starter
-Rmdy

Danii wrote:

Насчёт тэгов: добавь на всякий случай "русский cover", думаю, так легче искаться будет

[Insane]
  1. Может, в начальном слоу парте надобавлять вистлов на пианино? Вот сюда 00:04:219 - 00:07:862 - 00:09:077 - 00:12:721 - 00:13:935 - 00:17:517 - Можно, мне нравится
  2. 00:27:055 - финиш? Ок
  3. 00:27:414 - либо убери клэп здесь, либо поставь его на 00:30:288 - , а то ритм теряется Чет как-то не
  4. 00:27:055 (1,4) - болье нигде не видел стаков в этом киае, так что логичнее будет сделать здесь оверлап, как и в остальных случаях Не думаю что это столь важно. В твоем предложении есть смысл, но я не хочу менять
  5. 00:31:186 (6) - может, левее ноту подвинуть? а то спейсинг до следующего слайдера маленький Не хочу портить флоу
  6. 00:32:803 - финиш Ок
  7. 00:35:766 (2) - 00:36:934 (3,4) - убери здесь клэпы Не понимаю зачем. Я думаю для этого нужно будет переделывать стрим
  8. 00:37:653 (1,2) - свап нк По моей теории так должно быть лучше
  9. 00:38:552 - финиш Ок
  10. 00:43:941 - так и хочется этот щелчок выделить (той же нотой например). И, надо сказать, что такой же щелчок на 00:38:192 - ты уже выделял нотой, а здесь нет Не думаю, что нужно
  11. 00:50:049 - финиш Ок
  12. 00:52:923 - ^
  13. 00:54:360 (5) - мало того что такие слайдеры юзают обычно только на слабых битах/слоу партах, а на обычных это выглядит некрасиво (тем более, что это инсейн и вдобавок хайдиффа, и тем более, что ты этот слайдер заюзал один раз за всю карту), так ты ещё и пропустил довольно сильный барабан на 00:55:438 - . Сократи-ка слайдер на один повтор и поставь ноту на 00:55:438 - Не хочу. Я думаю такой слайдер очень хорошо фоловит вокал
  14. 00:55:797 - финиш
  15. 00:59:031 (3,4,1) - может всё-таки сделать угол в 180 градусов, или наоборот уменьшить его (угол)? А то смотрится не слишком красиво Может и так, но там есть некая довольно странная эстетика
  16. 01:01:275 (2,3,4) - убери клэпы Зачем?
  17. 01:01:546 - финиш
  18. 01:03:701 (1,2) - стоит всё-таки повернуть эти слайдеры, чтобы лучше прояснялся контраст между предыдущими быстрыми слайдерами и этими медленными (ctrl+h на каждый отдельный слайдер как раз подойдёт) Не, по мне так это очень хорошо подходит
  19. 01:10:168 - финиш
  20. 01:12:324 (4,2) - странно, что ты тут стак не юзанул (зато на 01:12:863 (5,4) - юзанул) Не вижу ничего странного
  21. 01:16:724 (2,3,4,1,2,3,4) - убери клэпы Зачем?
  22. 01:27:503 (2) - 01:28:672 (3,4) - ^
  23. 01:29:390 (1,2) - свап нк
[Hard]
  1. ощущение, что ты слишком большой св поставил, даже несмотря на то, что бпм относительно небольшой. 1.4 лучше подойдёт Я думаю нормально
  2. 00:49:689 (1,4) - оверлапа можно было бы избежать (ЫЫЫЫ НАЦИ) Можно было, но его все равно не видно
  3. 00:55:438 - может ноту? а то звук-то сильный Да (слайдер поставил)
  4. 01:15:917 (1,2,3,4,5,6,7,8,1) - даже несмотря на то, что это 167 бпм, мне всё равно кажется, что стрим из 9 нот для харда - это слишком. 130 бпм ещё куда ни шло, но 167 - нет Я бы сказал, что "хард" - это только название. Фактически это лайт инсейн
  5. 01:21:665 (3,4,5,6,1,2,3) - может, всё-таки здесь сделать три 2/1 слайдера? А то пианино по сравнению с барабанами не такое сильное. А на инсейне я тебе об этом не сказал, потому что это инсейн. А на харде, думаю, можно сделать что-нибудь полегче Не хочу игнорить то, что я выделяю на протяжении всей карты
[Advanced]
  1. может, всё-таки стоит убрать все гринлайны до 00:27:055 - ? Тем более, что они легко убираются (тайминг сетап панель => инхеритед поинтс => выделяешь все нужные гринлайны => делит) Окей, вай нот
  2. 00:33:881 (1) - хреново что ты тут звук пропускаешь (причём на 00:34:599 (3) - юзание 3/4 правильно, потому что там нет такого звука) Ну, ничего не поделать. Не хочу делать трипл
  3. 00:35:677 (1) - 00:36:396 (3) - может, стоит здесь сделать 1/4 репиты, чтобы слишком скучно не было? (вообще, я сомневаюсь насчёт 1/4 в адванседе, но оставим это, пока бн не доебётся) По спреду вроде подходит
  4. 01:01:546 (1,2,1,2) - сделай здесь спиннер от 01:01:546 (1,2,1,2) - и до 01:01:546 (1,2,1,2) - Не
  5. 01:15:917 (1,3) - тоже самое что и в 00:35:677 (1) - 00:36:396 (3) -
  6. 01:21:665 (2,3,4,5,1,2) - тоже самое что и в харде Не хоче игнорить пианинку
  7. 01:25:797 - хреново что ты тут звук пропускаешь (причём на 01:26:336 (3) - юзание 3/4 правильно, потому что там нет такого звука) ?
Спасибо за мод! <3
Cappu
[Normal]
Вроде все хорошо тут.

[Another]
00:33:881 - советую поменять ритмику немного, как на пикче (красный штрих означает таймкод, который я указал в этом пункте мода) https://prnt.sc/ggloyk
Больше ничего не нашел...

[Hard]
Не шарю в хардах, сори, вроде хорошо.

[Insane]
00:54:360 (5) - уверен, что следует делать еще один реверс?
01:08:372 (4,1) - здесь спейсинг надо побольше, судя по тому, как ты начал выставлять и продолжил, хотя звук одинаковый.
01:14:839 (2,3) - ^


Сори, не могу больше ничего найти (не шарю в модинге), сет крутой, ласт дифа годная, удачи с мапкой в будущем!
Halfslashed
[General]
There doesn't really seem to be reason for you to skip the intro on your lower difficulties aside from "I didn't feel like mapping this". This takes away from the overall quality of your set since you're not mapping the same things in all of your difficulties, especially when it is feasible to do so. I understand you have variable timing, but you can adjust the SVs to normalize the SV in the intro section.

[Insane]
Your NC system could use some work in providing proper emphasis, since they're used to seperate musical groupings. 00:18:183 (1,2,3) - Stuff like this doesn't work too well for example due to having the start of the new musical phrase landing on 3. In cases like this, you're better off NCing 3 and un-NCing 1, or you could keep 1 NC'd to indicate that they're pick up notes for the next beat. The same logic also applies to most of your triples throughout the map and to stuff like 00:28:492 (6) - .
00:03:004 (2,1) - I recommend using a harsher placement here, since for a transition between a vocal only part to a part with instrumental backing, this is a really weak transition. Something you could do is change the orientation of your pattern to something like this which would give more emphasis to the next note.
00:16:323 (6,7) - I recommend changing 6 into a 1/2 slider and adding a circle in the middle of this to emphasize the change vocal intensity here.
00:23:029 (1) - Using a larger spacing to this would put more focus on the slow SV of these vocals, so I'd recommend doing that even if you shortened 00:21:948 (1) - to end on the blue tick to do so.
00:27:773 (4) - I recommend changing this into a 1/2 slider + circle to make 00:28:492 (6) - stand out more and follow the piano a bit better.
00:29:569 (1,2) - Not sure if I'd agree that the spacing here fits due to how weak 2 is, though the spacing definitely fits for 00:29:749 (2,3) - very well. I recommend doing something like this to fit the intensity better.
00:33:880 (3,1,2,3) - The entry angle into this triple ends up putting more emphasis on the red tick than the white tick here due to 1 being the point of the direction change, and since the player has to stop on that note they don't have any momentum going into 3. Since the red tick isn't really strong here. I recommend reorienting your triple to have a more comfortable entry angle and proper emphasis on the white tick like this. You'll likely have to change some things around to accommodate this.
00:55:797 (1,2) - I think since you're building up to transitioning to 00:58:671 (1,2,3) - that changing 1 into a 1/2 slider + circle is more appropriate due to how strong the doubles are here.
01:03:701 (1,2) - Having these in a pattern with 01:02:983 (1,2,3) - is hurting your overall emphasis of the vocals, especially since there isn't a large SV decrease. I recommend spacing these away from the previous pattern and incorporating an SV decrease to focus the vocals more and fit the lack of instruments here. Something like this can work.
01:05:138 (4,5) - I've mentioned it enough by this point I think your rhythm from 01:04:420 (1,2,3) - is more appropriate here. This variation is very different in terms of intensity and having the 3/4 as a slider tail detracts from the sounds that this song is based on. If you need a variation here, I would recommend a rhythm like this instead, since although it is more awkward to play it captures what the song is build around better than only having your clicks on the metronome.
01:08:731 (1,2) - Having all circles for this rhythm like this would make for a better lead in to the stream you have after this.
01:17:354 (1,2) - Due to the lack of instruments playing here, I recommend using a 2/1 reverse here for a sharp contrast with the previous intensity. Though, if you did this you'd have to adjust your rhythms afterwards.

[Hard]
Similar to the Insane, you're overrelying on 00:58:671 (1,2) - when it really doesn't fit the drum line this song is based around due to not having the blue tick clickable. Due to the angles you're using and this difficulty level though, its more acceptable for this to be more common, but that doesn't mean you cannot use other rhythms like what you do at 00:27:055 (1,2,3) - more often.
01:15:917 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2) - For this BPM, 9 consecutive clickable objects with 1/4 gaps is unacceptable, especially with this kind of spacing. I recommend changing 01:16:276 (5,6,7,8) - into a 1/4 repeat and then this will work great as an end-of-kiai stream for this difficulty.

Nothing much to say here aside from that.

[Advanced]
This difficulty is too hard to be considered a proper advanced difficulty for this spread. You introduce 1/4 in the hard difficulty above this, and the difficulty below this barely has any 1/2, so this difficulty would need to fill the role of adjusting the players to playing 1/2. This means that for this BPM, you should try to keep the maximum amount of objects with 1/2 gaps between them to about 6. Additionally, you shouldn't be introducing 1/4 repeats since in the context of the spread, they are too fast for players to interpret properly.
00:27:055 (1,2) - Slider tail stacking is heavily discouraged in normal difficulties due to the additional reading difficulty they add (I bring this up due to advanced difficulties needing to follow normal and hard guidelines).
00:28:312 (4) - 00:31:186 (5) - Removing notes like this will allow you to introduce more 1/1 gaps as breaks
00:32:803 - Sliders at this difficulty end up being more difficult to keep up with than circles due to newer players still trying to learn how slider mechanics work, so introducing either 1/1 gaps or more circles in this chain will help the player adjust to them more easily.

[Normal]
00:44:300 (1,2) - Avoid blanketting the following note in the lower difficulty. Players at this difficulty will likely see 2 and let go of the slider early to hit it due to the blanket. Something like this can work out better since the next note is more in the direction of the slider end than it would be if it was blanketed.
00:55:797 (1,2,3) - Avoid even distance between objects in the lowest difficulty, since the player can easily hit 3 instead of 2 since they are visually the same distance apart. Something like this can work, though it's not as pretty.
01:01:546 (1) - Awesome.
01:21:665 (1,2,3,4) - Cool, but you're better off using circles, since this is a difficulty spike for players at this level due to the large amount of consecutive 1/2 gaps that were not present prior to this.

Good luck!
show more
Please sign in to reply.

New reply