forum

Hanasaka Yui(CV: M.A.O) - Harumachi Clover

posted
Total Posts
182
Topic Starter
Djulus
This beatmap was submitted using in-game submission on 31 октября 2017 г. at 0:01:18

Artist: Hanasaka Yui(CV: M.A.O)
Title: Harumachi Clover
Source: OneRoom
Tags: Shmiklak marvollo DefendeRDjulus M_a_r_v_o_l_l_o Tarrasky MashaSG tvsize one_room kantoku カントク 市道 真央 いちみち まお
BPM: 142
Filesize: 1640kb
Play Time: 00:30
Difficulties Available:
  1. Easy (1,25 stars, 36 notes)
  2. Hard (2,84 stars, 84 notes)
  3. M a r v o l l o's Advanced (2,22 stars, 67 notes)
  4. M a r v o l l o's Normal (1,83 stars, 46 notes)
  5. Masha's Insane (3,92 stars, 118 notes)
  6. Tarrasky's True Love (4,48 stars, 129 notes)
Download: Hanasaka Yui(CV: M.A.O) - Harumachi Clover
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
https://youtu.be/Tx5nF3Gay0A
L a n d o n
In general, I think the map could move a little better. You're moving in straight lines for most of the map, and it feels a bit off.

Clover
00:00:919 (3) - nc?
00:02:187 (8) - ^
00:07:891 (8) - ^
00:09:581 (6) - ^
00:11:271 (6) - ^
00:12:961 (5) - nc and stack this? i assume it's misplaced
00:15:708 (4) - this isn't placed that well compared to the next two sets of triangles
00:19:722 (6) - nc?
00:28:278 (6) - this should be moved down a tiny bit

Pretty nice map, good luck!
Kilabarus
Topic Starter
Djulus

LandonOSU wrote:

In general, I think the map could move a little better. You're moving in straight lines for most of the map, and it feels a bit off.

SPOILER
Clover
00:00:919 (3) - nc?
00:02:187 (8) - ^
00:07:891 (8) - ^
00:09:581 (6) - ^
00:11:271 (6) - ^
00:12:961 (5) - nc and stack this? i assume it's misplaced
00:15:708 (4) - this isn't placed that well compared to the next two sets of triangles
00:19:722 (6) - nc?
00:28:278 (6) - this should be moved down a tiny bit
Pretty nice map, good luck!
thanks
_Erra_
beiv
Cris-
Hi, NM from #modreqs

beiv's Easy
  1. 00:02:187 (2,3) - Fix blanket
  2. 00:06:412 (1,2,1) - I think this is a bit hard for a easy diff
  3. 00:15:708 (2,1,2) - ^
  4. 00:12:328 (2,1) - Maybe do a blanket here?
  5. 00:25:849 (1) - Ctrl+H and Ctrl+J down of the previous slider
  6. 00:27:116 - Down a bit the volume here pls

Erra's Normal
  1. 00:02:187 (2,1) - Too far
  2. 00:08:102 (1,2) - Fix blanket
  3. 00:08:525 (2,3) - Weird flow, put the reverse slider at the tail of slider 2
  4. 00:10:849 (3,1) - Fix blanket
  5. 00:15:919 (4,1,2,3) - Weird flow
  6. 00:27:116 (2,3) - Fix blanket
  7. 00:28:384 (1) - Maybe end the spiner at 00:30:285 ?

Hard
  1. 00:00:919 (1) - Too far
  2. 00:01:351 - Adjust this inherited point
  3. 00:03:666 (5) - Move a square down
  4. 00:04:299 (1,2,3,4) - Make this symmetrical
  5. 00:04:933 (4) - Move it 2 square down
  6. 00:04:299 (1,2) - Stack?
  7. 00:07:257 (5,1,2,3) - ^
  8. 00:08:525 (1) - Too far
  9. 00:10:215 (1,2,3,4,5,1,2,3,1,2,3,4) - Weird flow, pls consider it remap this
  10. 00:24:581 (8) - Stack with 00:24:159 (6)
  11. 00:27:750 (6,7,8,9,10,11,12) - Separe this and 00:27:961 (8) NC here

Masha's Light Insane
Mmm, maybe you can up the SV to 1.9? I feel the jumps so forced in relation to slider velocity
  1. 00:00:285 - Volume here is very slow, please up this a bit
  2. 00:27:961 (1,2,3,4) - Unstack this and replace 00:28:384 (5) - for a slider ends at 00:30:285
Good luck! ;)
Topic Starter
Djulus
thanks for modding :D
Shmiklak
[General]
  1. Этот бг с надписью снизу выглядит нереально хуёво. Давай заменим его на что-то лучшего качества и без надписи например вот это: https://puu.sh/vtovA/0e60613c46.jpg
  2. Теги должны быть одинаковы в каждой диффе, а также добавь маппера изика в теги тоже
  3. Комбоколоры должны быть также расставлены в каждой диффе
  4. Выключай каунтдавн и вайдскрин (если конечно сб не планируешь)
[Hitsounding]
  1. Туши свет бросай гранату! Это ужас какой-то, одна Маша только молодец! Остальным советую повторить за ней ибо ваши хитсаунды просто убоги.
  2. Единственное что я доебусь до Маши это что бы ты поставил финиши в этих местах 00:13:173 - 00:09:792 - 00:13:595 - 00:19:933 - 00:23:102 - 00:26:482 - 00:27:116 - но это более менее опционально, хотя я бы лучше поставил ибо какие то такие же звуки выделяешь какие то нет, ну ты понимаешь V:
[Easy]
  1. Не умеем строить бланкеты молодой человек 00:00:285 (1,1) - Поправь их всех.
  2. 00:00:285 (1) - с таким спейсингом прямо в начале новичку будет трудно прожать ибо это не выглядит как 1/2, это выглядит как 1/1. Лучше не эксперементируй с ДСом и сделай его консистентным везде
  3. Так как везде ты ставил новое комбо на каждый новый такт, то здесь он также должен быть установлен 00:03:032 (3) -
  4. 00:21:623 (1,1,2,1) - хер поймешь что ты фоловишь, лучше так не делать тем более что тут есть звуки очень сильные которые лучше бы выделить. Предлагаю такой вариант для этой части https://puu.sh/vtp10/833a9781a3.jpg
  5. 00:25:849 (1,2,3) - https://puu.sh/vtp5R/354aa8fc75.jpg
[Normal]
  1. Не умеем строить бланкеты молодой человек 00:01:342 (1,2) - Поправь их всех.
  2. 00:02:187 (2,1) - это как блять понимать? Джамп? Мы в каком веке, аллё. Еще и двойка эта слишком близко от прошлого объекта
  3. 00:09:159 (3) - тут у тебя дс на 0.1 выше чем обычно, это не есть хорошо
  4. 00:10:004 - поставь сюда ноту или выдели другим способом что бы выделить в вокале слог "wa" а может это и не wa хер их знает этих азиатов (однако по моему нота это лучший вариант)
  5. 00:11:482 (1) - я понимаю что вокал, но пропускать апбит с довольно заметным звучанием 00:11:905 - не есть хорошо. давай укоротим слайдер
  6. У тебя сейчас тут вот эти красные тики все 00:12:539 - 00:12:961 - 00:13:384 - 00:13:806 - являются в приоритете, то есть по твоему ритму они важнее чем такие сильные биты как 00:12:750 - 00:13:173 - 00:13:595 - 00:14:018 - Все должно быть наоборот, все сильные биты должны быть кликабельны, да и с выделениемм вокала проблем не возникнет. Думаю в идеале что бы и вокалы и биты подчеркнуть надо как-то так https://puu.sh/vtpt2/7d0919125d.jpg
  7. 00:16:975 - вот тут кстати тоже лучше сделать кликабельным ибо новое слово начинается именно тут и опять же вполне заметный апбит
  8. 00:18:877 (2) - тебе что было лень замапать иначе? тут столько всего интересного можно придумать же! Давай так сделаем https://puu.sh/vtpAf/3337609fc5.jpg
[Hard]

  • Про эстетичность и паттерны не буду ничего говорить пожалуй, иначе тут будет целая стена.
  1. Ура, рандомные НК!!! Давай ставить их каждый новый такт, а не как душе захочется, окей?
  2. 00:02:292 - Тут нет ничего такого серьезного что бы выделять нотой. Не стоит овермапать просто так.
    Соответственно с 00:17:292 - 00:19:828 (2) - и возможно другими, прочекай
  3. Хочешь сказать что 00:02:398 - сильнее чем 00:02:609 - ? Давай сделаем лучше апбит кликабельным
    Соответственно с 00:10:426 (5) - и возможно другими, прочекай
  4. 00:14:757 (7,1) - Что блин? Во первых подобные штуки в хардах вообще не хорошо, а во вторых 00:14:863 - это ОЧЕНЬ сильный бит который ты опускаешь и заканчиваешь на нем слайдер, но при этом начинаешь следующий на вообще черт пойми чем 00:14:968 - Короче давай придумывай что сделать, продолжай стрим или что-то еще, но что-бы я этого больше тут не видел!
  5. 00:22:363 - вот тут вполне отчетливые звуки есть (уж гораздо отчетливее чем вот это 00:22:574 - !) В общем, 00:22:257 (2) - заменяешь на стрим, а 00:22:574 - удаляешь к чертям собачьим
  6. 00:25:743 - здесь ты также упускаешь хороший отчетливый звук, поставь ноту
  7. 00:27:856 - а вот тут нихуя нет, не надо сюда ноту, зачем делать стрим слишком длинным?
[Light Insane]
  1. Как нам известно:
    Hitsounds from notes and sliders must be audible. These provide feedback for the player, and having them silent in a rhythm game doesn't make much sense. If you don't like the default sounds, then find replacements rather than silencing notes. You can use hitsounds from the Custom Hitsound Library or easily find others online. Lowering the volume of a few notes to provide a dampened effect is usually fine, but complete silence is always unacceptable. The end of a spinner (or even the entire spinner) the sliding sound of a slider, and the end of a slider can be silent, but only do it if it makes sense. Finally, you cannot silence both slider ticks and slider slides together.
    00:00:285 (1,2,3,4,5) - Этих ребят очень трудно расслышать так что ты просто обязан поднять громкость
  2. 00:05:567 (5,6) - не нашел больше нигде подобного стака, так что оставлять его было бы не логично
  3. Твоя сложность менее 30 секунд, это не является ранкабельным, а так же:
    Spinners should be used when they fit the music. This is to ensure score differences among perfect plays on the leaderboard. They usually fit during held notes, changes in intensity, or transitions between sections.
    Думаю по выше сказанному ясно что я от тебя хочу. Поставь сюда лучше спиннер как в другим диффах что бы карта больше подходила к гвидлайнам, это же возможно 00:28:384 (5) -
Удачи.
Topic Starter
Djulus
ok
meii18
can you just reply to the modder what you fixed or not instead of saying only 'ok' and 'thanks'? according to CoC you have to give a proper response instead of only 'ok' which is not a proper response
Topic Starter
Djulus

ByBy wrote:

can you just reply to the modder what you fixed or not instead of saying only 'ok' and 'thanks'? according to CoC you have to give a proper response instead of only 'ok' which is not a proper response
Next time I will write
_Erra_

Cris_1 wrote:

Hi, NM from #modreqs

Erra's Normal
  1. 00:02:187 (2,1) - Too far fix
  2. 00:08:102 (1,2) - Fix blanket fix
  3. 00:08:525 (2,3) - Weird flow, put the reverse slider at the tail of slider 2 i think it's ok
  4. 00:10:849 (3,1) - Fix blanke tfix
  5. 00:15:919 (4,1,2,3) - Weird flow fix
  6. 00:27:116 (2,3) - Fix blanket fix
  7. 00:28:384 (1) - Maybe end the spiner at 00:30:285 ? fix

Thanks for mod!

Shmiklak wrote:

[Normal]
Не умеем строить бланкеты молодой человек 00:01:342 (1,2) - Поправь их всех. если честно, я не знаю, оставить бланкет или поменять, пусть пока так будет
00:02:187 (2,1) - это как блять понимать? Джамп? Мы в каком веке, аллё. Еще и двойка эта слишком близко от прошлого объекта фикс джампа
00:09:159 (3) - тут у тебя дс на 0.1 выше чем обычно, это не есть хорошо фикс
00:10:004 - поставь сюда ноту или выдели другим способом что бы выделить в вокале слог "wa" а может это и не wa хер их знает этих азиатов (однако по моему нота это лучший вариант) пока оставила так
00:11:482 (1) - я понимаю что вокал, но пропускать апбит с довольно заметным звучанием 00:11:905 - не есть хорошо. давай укоротим слайдеризменила, но я все-таки считала, что тот слайдер был более подходящим
У тебя сейчас тут вот эти красные тики все 00:12:539 - 00:12:961 - 00:13:384 - 00:13:806 - являются в приоритете, то есть по твоему ритму они важнее чем такие сильные биты как 00:12:750 - 00:13:173 - 00:13:595 - 00:14:018 - Все должно быть наоборот, все сильные биты должны быть кликабельны, да и с выделениемм вокала проблем не возникнет. Думаю в идеале что бы и вокалы и биты подчеркнуть надо как-то так https://puu.sh/vtpt2/7d0919125d.jpg исправила
00:16:975 - вот тут кстати тоже лучше сделать кликабельным ибо новое слово начинается именно тут и опять же вполне заметный апбит оки!
00:18:877 (2) - тебе что было лень замапать иначе? тут столько всего интересного можно придумать же! Давай так сделаем https://puu.sh/vtpAf/3337609fc5.jpg
исправила!
Спасибо огромное!
Kilabarus

Cris_1 wrote:

Masha's Light Insane
Mmm, maybe you can up the SV to 1.9? I feel the jumps so forced in relation to slider velocity Not rly a big deal
  1. 00:00:285 - Volume here is very slow, please up this a bit yea
  2. 00:27:961 (1,2,3,4) - Unstack this and replace 00:28:384 (5) - for a slider ends at 00:30:285 Fixed
Good luck! ;)

Shmiklak wrote:

[Light Insane]
  1. Как нам известно:
    Hitsounds from notes and sliders must be audible. These provide feedback for the player, and having them silent in a rhythm game doesn't make much sense. If you don't like the default sounds, then find replacements rather than silencing notes. You can use hitsounds from the Custom Hitsound Library or easily find others online. Lowering the volume of a few notes to provide a dampened effect is usually fine, but complete silence is always unacceptable. The end of a spinner (or even the entire spinner) the sliding sound of a slider, and the end of a slider can be silent, but only do it if it makes sense. Finally, you cannot silence both slider ticks and slider slides together.
    00:00:285 (1,2,3,4,5) - Этих ребят очень трудно расслышать так что ты просто обязан поднять громкость Исправлено модом выше
  2. 00:05:567 (5,6) - не нашел больше нигде подобного стака, так что оставлять его было бы не логично Правильно, что не нашел.
    Потому что это единственное такое место в джампах, где дабл подходит, так как она поет 2 одинаковых слога "ки ки"
  3. Твоя сложность менее 30 секунд, это не является ранкабельным, а так же:
    Spinners should be used when they fit the music. This is to ensure score differences among perfect plays on the leaderboard. They usually fit during held notes, changes in intensity, or transitions between sections.
    Думаю по выше сказанному ясно что я от тебя хочу. Поставь сюда лучше спиннер как в другим диффах что бы карта больше подходила к гвидлайнам, это же возможно 00:28:384 (5) - Да
Thanks

diff (metadata can be wrong if you changed it, double check): https://puu.sh/vwbbG/647c4f975f.osu
Topic Starter
Djulus
.
INKro
Дарова!

beiv's Easy

Первым же делом меня смущает сааамый первый слайдер 00:00:285 (1) - Я не понимаю по какой логике он он там находится, не лучше ли сделать так?
00:11:482 (1,2,1) - По приятнее смотрится да?
В остальном претензий нет, хороший изик)

Erra's Normal

00:00:285 (1) - Что за прикол? Лучше так
00:15:285 (2,3,4,1,2,3,4,5) - Каша какая то, расставь их более интуитивно.
00:28:173 (4,1) - Если передвинуть на следующий белый тик, то звучит лучше. Как ты слышишь наверное - начало спиннера звука не имеет.

Hard

Слишком громкие хс, слишком много hitclap, уши болят.
00:08:947 (3,4,5) - 3 минуты вдупляла что здесь происходит, очень не читаемо для харда.
00:02:821 (1) - не пересекай с предидущим слйдером.
00:15:285 (2) - Сюда лучше
00:15:497 (3,4) - Соответственно вот это перенести как было, в треугольничек.
00:27:750 (1,2) - Не надо новое комбо.


К Masha's Light Insane и Tarrasky's True Love Претензий нет, хорошие дифы.
Еще кое что, сделайте комбо колор в всех сложностях.
Topic Starter
Djulus

Livstvichka wrote:

Дарова! здарова~

beiv's Easy

Первым же делом меня смущает сааамый первый слайдер 00:00:285 (1) - Я не понимаю по какой логике он он там находится, не лучше ли сделать так? нет но я удалил эту слайдер чтоб было комфортней
сам подправил
00:11:482 (1,2,1) - По приятнее смотрится да? да
В остальном претензий нет, хороший изик) сяп

Hard

Слишком громкие хс, слишком много hitclap, уши болят. чёт лень но скоро(нет) подправлю
00:08:947 (3,4,5) - 3 минуты вдупляла что здесь происходит, очень не читаемо для харда. под
00:02:821 (1) - не пересекай с предидущим слйдером.
00:15:285 (2) - Сюда лучше
ну не думаю что здесь поставить лучше, пусть постоит на своем месте т.к спейсинг слишком большой
00:15:497 (3,4) - Соответственно вот это перенести как было, в треугольничек. нет
00:27:750 (1,2) - Не надо новое комбо. ок


К Masha's Light Insane и Tarrasky's True Love Претензий нет, хорошие дифы.
Еще кое что, сделайте комбо колор в всех сложностях.
насчет комбо, скоро подправлю,спасибо :D
Julie


I think is a pretty nice 1st map to start getting modder. Is short so it shouldn't drain you much.

Giving some few tips :D

x3
[Hard]

00:01:764 (3,4,1,2,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,1,1,2,3,4) - Aren't you mapping too much to the left side? Check this out https://puu.sh/vAJI9/a2b1272813.png

00:07:680 (5,6,7,1,2) - Same rhythm, yet the spacing is so confusing due to 00:08:102 (7,1) - being so close, it can easily be interpret as a 1/4 double.

00:10:215 (1,2,3,4,5,6) - Way too much stack. For example, kinda see a double "300" due to the end of slider (1).

00:14:018 (10,1,2,3,4,5,6,1) - Wow thing got harder here, 00:14:229 (1,2,3,4,5,6,1) - close due to stream right? Then why are these 2 00:14:018 (10,1) - so far. Check out the timing, only a 1/4 separate them.

00:14:863 (1,2) - Try to make a pattern that flow better, you're making a 180 degree mouse going top left then instantly going down right.

00:22:257 (2,3,4) - You hear it a bit too late. The triplet should be at 00:22:257 - , 00:22:363 - and 00:22:468 - . There is no drum sound at 00:22:574 - .

00:27:116 (2,3,4,5) - What with the sudden big jump here?! While this 00:27:539 (5,6) - is normal x.x.
You're making playing do a huge jump which is already challenging for this level of difficulty, and right after the big jump, instant triple stream!.

00:27:855 (7) - This could easily be consider an overmap, since the drum stream start at 00:27:961 - . There no drum sound at that part.

Some suggestion

Since you did put some 1/4 stream for the drum, don't hesitate too add some part on too much 1/2 beat.
For example here 00:20:673 - , there is a drum sound which can be a triple instead of always squarish pattern.

Also press ctrl+A. You should see something like this : https://puu.sh/vAZkx/43bb55ea9c.png. Look at how you keep putting everything in the middle. Try too spread out around the map and to corner to corner. (Of course not super jump, but with small jumps)

Another thing, I'm not saying that other GD are perfect, but try checking their difficulty, see what kind of difference there is in play and try to play it as well.
But they use different kind of slider, flow, while your is mostly straight line. (Don't worry most of us started like this as mapping as well)
Hope it help~
Topic Starter
Djulus

Julie wrote:



I think is a pretty nice 1st map to start getting modder. Is short so it shouldn't drain you much.

Giving some few tips :D

x3
[Hard]

00:01:764 (3,4,1,2,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,1,1,2,3,4) - Aren't you mapping too much to the left side? Check this out https://puu.sh/vAJI9/a2b1272813.png

00:07:680 (5,6,7,1,2) - Same rhythm, yet the spacing is so confusing due to 00:08:102 (7,1) - being so close, it can easily be interpret as a 1/4 double.

00:10:215 (1,2,3,4,5,6) - Way too much stack. For example, kinda see a double "300" due to the end of slider (1).

00:14:018 (10,1,2,3,4,5,6,1) - Wow thing got harder here, 00:14:229 (1,2,3,4,5,6,1) - close due to stream right? Then why are these 2 00:14:018 (10,1) - so far. Check out the timing, only a 1/4 separate them.

00:14:863 (1,2) - Try to make a pattern that flow better, you're making a 180 degree mouse going top left then instantly going down right.

00:22:257 (2,3,4) - You hear it a bit too late. The triplet should be at 00:22:257 - , 00:22:363 - and 00:22:468 - . There is no drum sound at 00:22:574 - .

00:27:116 (2,3,4,5) - What with the sudden big jump here?! While this 00:27:539 (5,6) - is normal x.x.
You're making playing do a huge jump which is already challenging for this level of difficulty, and right after the big jump, instant triple stream!.

00:27:855 (7) - This could easily be consider an overmap, since the drum stream start at 00:27:961 - . There no drum sound at that part.

Some suggestion

Since you did put some 1/4 stream for the drum, don't hesitate too add some part on too much 1/2 beat.
For example here 00:20:673 - , there is a drum sound which can be a triple instead of always squarish pattern.

Also press ctrl+A. You should see something like this : https://puu.sh/vAZkx/43bb55ea9c.png. Look at how you keep putting everything in the middle. Try too spread out around the map and to corner to corner. (Of course not super jump, but with small jumps)

Another thing, I'm not saying that other GD are perfect, but try checking their difficulty, see what kind of difference there is in play and try to play it as well.
But they use different kind of slider, flow, while your is mostly straight line. (Don't worry most of us started like this as mapping as well)
Hope it help~
thx all fixed!
Renumi
modreqs

change the od and cs in either masha's insane or your hard since they both have the same settings rn and that's not good (maybe ar5 od6 on hard)
[easy]
i wouldn't add a new combo every two notes since i feel as though there's nothing too important to start a new combo on, i'd more so start new comboing every four notes for the sake of simplicity

00:01:342 (1,2) - this is probably imo but aesthetic wise this isn't that great, i'd move '2' down a bit more if you're not planning on chaging '1' for another slidershape (maybe a copy paste from '2')
00:11:482 (1,2,1) - aesthetic, but i'd make the first slider a copy of 00:12:328 (2) -
00:21:623 - i'd recommend making this onward consistent with 00:08:102 - this since it's kind of a carbon copy, using anything else from 00:26:482 - here onward is fine because it's a different song measure

there's not much to point out, handles rhythm well for the most part
[normal]
eeeh overall i'd just think that the whole rhythm in the diff is way too dense for a normal, this looks more like a hard; there's nothing i could really say other than to remap using a more simple rhythm but i don't think you'd want to go that route 'L_'
[hard]
00:04:299 (1,2) - move these two a bit more down to not overlap
00:06:412 (6) - i'd switch these out for notes for consistency
00:14:863 (4) - maybe new combo (check wherever else too for consistency)
00:14:863 (4,1) - too far from the previous slider

overall i'd recommend to look ove ryour map and decide on which things require more spacing, for example: if it's a stronger sound, add more space between the previous slider/note, if it's not as strong, maybe reduce spacing
[light insane]
ghost was nice

00:03:666 (3) - ctrl+j for some flow?
00:03:032 (1,4) - copy and paste these two for some parallel? looks neater 0:
00:06:412 (1,3) - fix blanket
00:12:750 (8,9) - the flow on these feels way too forced yo maybe you could place '8' like more on the right hand side to '9' to accomodate a bit better for flow
00:16:342 (6,1) - reduce spacing xd

i could point out some more things but eh everything's been said, maybe do some self modding?
[tru lov]
00:01:342 (1,2) - could;vepraparalleled sinc wen no one's going to notice a blanket with '2'
00:27:961 (1,1,1,1,1) - no

nothing too blatant zzzz
[]
gl with your map
Tarrasky
http://puu.sh/vGnVU/1ad9c97edf.rar

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/or ... af2944.gif
your waifu loves you and i fix everything in mod

no more stream combo grr
DeletedUser_6181859
VK request.
[General]
  1. В ластдиффе включи бокс "Disable Coultdown".
  2. Unused hitsounds
    normal-hitclap.wav
    normal-hitfinish.wav
    normal-hitwhistle.wav
  3. Full HD bg, уже давно можно
[beiv]
  1. Можно OD2 AR3, как обычно. Так даже лучше будет, имхо.
  2. Анранкабелен по дрейну. В самое начало вставь какой-нибудь длинный слайдер.
  3. НК каждый даунбит - слишком часто, каждые два было бы вполне неплохо.
  4. 00:01:342 (1,2) - сразу же не нравится. Карта только начинается, а ты сразу же ломаешь флоу хрен знает куда. После первого слайдера игроки поведут либо вниз, либо влево, но очень вряд ли, что вправо. Как-то так было бы куда приятнее.
  5. 00:04:722 (1,2) - выглядит не очень, твой следующий же паттерн куда лучше. Но это дикое имхо, просто лично мне такие паттерны не нравятся.
  6. 00:10:637 (2,3) - не очень приятно, зачем ты начал разнообразить ритм именно тут, если тут как такового ничего интересного. Побольше цирклов подошло бы 00:13:173 (1,2) - сюда, скорее.
  7. 00:23:102 - 00:24:792 - пропускаешь довольно сильные биты, хотя дальше ставишь 1/2. Хотя вообще насчёт 1/2 в изике лучше спросить у более опытных людей, но я лично против.
  8. 00:25:004 - если не будешь править предыдущее - то тут лучше всего сделать кликейбл, после хайбита то.
    Диффа неплохая. Как по мне, можно поработать над симметрией слайдеров (типа 00:19:933 (1,2) , который мне ну совсем не понравился) - и будет довольно клёво. 00:14:863 (1,2,1) - вот это красиво.
[_Erra_]

  • Не мод, указываю на очевидные ошибки.
  1. Пункт первый: не играй со спейсингом в нормале. Это можно, но дико нежелательно. Но у тебя тут вообще всё довольно плохо. Начнём, пожалуй, даже с самого первого паттерна. 00:00:285 (1,1) - тут джамп между 1/2, 00:01:342 (1,2) - тут джамп между 1/1. Визуально они НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ. Вопрос - почему? После этого паттерна я дико охренел, когда узнал, что 00:03:032 (1,2) - оказывается 1/2, а не 1/1. Кроме этого, у тебя есть несколько минор стаффа по спейсингу, типа 00:03:032 (1,2) .
  2. Пункт второй: настройки. /шутка про Сусанина/ У тебя слишком сложная диффа, поэтому в AR5 не вижу вообще никакого смысла; более того - AR5 наиболее распространён и играется приятнее.
  3. Пункт третий: эстетика. Половины бланкетов не существует на практике, хотя они есть в теории, очень раздражают тут объекты, которые находятся очень близко друг к другу, но на других концах (типа 00:09:792 (1,2) - 00:12:116 (2,1) - etc, снова читаем про AR или ремапаем всё нахрен, оба варианта более правильны).
  4. Пункт четвёртый: очень странная консистенция слайдеров и цирклов. Тут очень много моментов, где музыка не так важна, а вокал идёт ещё громче, но он не так сильно выделен. Например, 00:08:525 (2) - тут бы я разделил на 1/2 слайдер, поставил бы ещё один рипит-слайдер на 00:08:947 - 00:09:159 - 00:09:370 , дальше как получится. На 00:14:863 (1,2,3) - сделал бы сначала два 1/2 слайдера, с 00:15:708 - начал бы ещё что-нибудь, но чтобы именно этот момент был кликабельным. 00:23:736 (2,3) - тут бы слайдеры поменял местами, чтобы сначала был анрипит, а потом рипит.
    Даже не знаю, что в этой диффе хорошего. Наверное, факт её присутствия - уже неплохо.
[Hard]

  • Тут, по сравнению с нормалом, всё намного лучше с ритмом, но всё равно укажу на общие ошибки.
  1. 00:01:342 - переснапай тут гринлайн.
  2. Пункт первый: новые комбо. Смысла в их расставлении практически нет, разве что только в первом. Трек симпловатый, ритм довольно генерик, так что НК на каждый второй даунбит будет вполне достаточно.
  3. Пункт второй: эстетика. Это второе по списку, но первое по значению, чего здесь нет. Рассмотрим несколько примеров.
  4. 00:08:102 (1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6) - я вообще ничего не понял. У тебя сначала идёт один ДС, потом второй. Причём, сделано это на ровном месте, без какой-либо адекватной причины. Это хард, тут можно менять ДС, но лучше всего - на каких-то важных местах типа даунбитов, которые ты редко выделяешь.
  5. 00:22:257 (3,2) - вообще никакой паттерн. Такое чувство, как будто ты делаешь изик, но никак не хард, слишком уж этот паттерн линейный. Как-то так, допустим, будет куда веселее. (Да, у меня фантазия на нуле, придумай что-нибудь сам, но избавься от этого).
  6. 00:12:750 (4,5,6,7,8,1) - я бы убивал за такое. Начнём с того, что отчётливо слышно, что 4,5 можно поменять на слайдер и поставить его красиво с предыдущим. Затем - квадрат на выделение довольно сильных битов? Серьёзно? Тут можно разгуляться намного сильнее, почекай в других картах, может, найдёшь чего.
  7. 00:16:765 (2,3,4) - Я в прицнипе хейтер оверлапов, но если они стоят по флоу - то ничего особенного, это нормально. Но этот мне вообще не понравился. Мало того, тройка чуть менее, чем полностью оверлапает со слайдером, причём довольно криво, то ещё приходится делать возврат курсора, а в этой диффе такое редко встречается. Предложение: такое, например. В общем, сходное с тем, что у тебя было в начале.
  8. 00:18:243 (3,4) - четвёрку тут оооочень даже лучше развернуть градусов на тридцать, ибо слайдеры полностью идентичны, но при этом не симметричны. Стандартный вариант замены - такой.
    Ну и так далее. Думаю, ты понял, что я хотел донести.
  9. Пункт третий: минор проблемы с ритмом, а конкретнее - триплы. В харде их применять можно, даже пятёрки (хотя многим не нравится), а у тебя их нет; даже в том месте, где у тебя есть единственный "трипл" - ты поставил вместо него рипит-слайдер. Да и вообще конец карты мне не очень нравится, 00:27:961 (7,8) - можно поменять на что-нибудь другое. К тому же, если прямо таки хочешь оставить 00:28:384 кликабельным, то поставь на него НК - красивее будет. 00:09:687 - вот тут тоже можно трипл соорудить, к примеру, и вообще таких примеров ещё довольно дохрена.
  10. Предлагаю поработать с последним слайдером, а то так слишком громко. Как вариант - скопировать гринлайны из предыдущих дифф, они там нормальные.
@MashaSG: вполне неплохая диффа, как раз в духе лайт инсейна, но есть пару замечаний. Первый - это то, что ты в основном юзаешь левую часть экрана, это заметно даже невооружённым глазом и без эдитора, но это можно легко поправить, подвинув всё сооружение (Ctrl+A) правее. До -> После. Второе - это последний слайдер, который довольно громкий, поэтому предлагаю копирнуть гринлайны из нижних диффок и вставить сюда. Третий - это АР8.5, а то вообще никак. 00:18:243 (1,2,3,4,5,6,7,8) - первый лол, https://osu.ppy.sh/ss/8037058 - второй лол.
Удачи!
{end of the mod}
Topic Starter
Djulus
:)

Renumi wrote:

modreqs

change the od and cs in either masha's insane or your hard since they both have the same settings rn and that's not good (maybe ar5 od6 on hard)
[easy]
i wouldn't add a new combo every two notes since i feel as though there's nothing too important to start a new combo on, i'd more so start new comboing every four notes for the sake of simplicity

00:01:342 (1,2) - this is probably imo but aesthetic wise this isn't that great, i'd move '2' down a bit more if you're not planning on chaging '1' for another slidershape (maybe a copy paste from '2') copied from 2
00:11:482 (1,2,1) - aesthetic, but i'd make the first slider a copy of 00:12:328 (2) -
agreed
00:21:623 - i'd recommend making this onward consistent with 00:08:102 - this since it's kind of a carbon copy, using anything else from 00:26:482 - here onward is fine because it's a different song measure fixed

there's not much to point out, handles rhythm well for the most part
[normal]
eeeh overall i'd just think that the whole rhythm in the diff is way too dense for a normal, this looks more like a hard; there's nothing i could really say other than to remap using a more simple rhythm but i don't think you'd want to go that route 'L_'
[hard]
00:04:299 (1,2) - move these two a bit more down to not overlap fixed

00:06:412 (6) - i'd switch these out for notes for consistency fixed

00:14:863 (4) - maybe new combo (check wherever else too for consistency) fixed

00:14:863 (4,1) - too far from the previous slider fixed

overall i'd recommend to look ove ryour map and decide on which things require more spacing, for example: if it's a stronger sound, add more space between the previous slider/note, if it's not as strong, maybe reduce spacing

[]
gl with your map

100bit wrote:

VK request. йоу
[General]
  1. В ластдиффе включи бокс "Disable Coultdown". вроде бы включен
  2. Unused hitsounds
    normal-hitclap.wav
    normal-hitfinish.wav
    normal-hitwhistle.wav
    хмм
  3. Full HD bg, уже давно можно
блин не знал, спасибо за пикчу (инфу тоже)
[beiv]
  1. Можно OD2 AR3, как обычно. Так даже лучше будет, имхо.
  2. Анранкабелен по дрейну. В самое начало вставь какой-нибудь длинный слайдер.
  3. НК каждый даунбит - слишком часто, каждые два было бы вполне неплохо.
  4. 00:01:342 (1,2) - сразу же не нравится. Карта только начинается, а ты сразу же ломаешь флоу хрен знает куда. После первого слайдера игроки поведут либо вниз, либо влево, но очень вряд ли, что вправо. Как-то так было бы куда приятнее. мне не нравиться который ты указал, но я сделал по другому
  5. 00:04:722 (1,2) - выглядит не очень, твой следующий же паттерн куда лучше. Но это дикое имхо, просто лично мне такие паттерны не нравятся. пофикшено!
  6. 00:10:637 (2,3) - не очень приятно, зачем ты начал разнообразить ритм именно тут, если тут как такового ничего интересного.ок Побольше цирклов подошло бы 00:13:173 (1,2) - сюда, скорее. без цирклов по лучше смотриться
  7. 00:23:102 - 00:24:792 - пропускаешь довольно сильные биты, хотя дальше ставишь 1/2. Хотя вообще насчёт 1/2 в изике лучше спросить у более опытных людей, но я лично против. пофиксил
  8. 00:25:004 - если не будешь править предыдущее - то тут лучше всего сделать кликейбл, после хайбита то. )
    Диффа неплохая. Как по мне, можно поработать над симметрией слайдеров (типа 00:19:933 (1,2) , который мне ну совсем не понравился) - и будет довольно клёво. 00:14:863 (1,2,1) - вот это красиво.
вроде бы норм
[_Erra_]

  • Не мод, указываю на очевидные ошибки.
  1. Пункт первый: не играй со спейсингом в нормале. Это можно, но дико нежелательно. Но у тебя тут вообще всё довольно плохо. Начнём, пожалуй, даже с самого первого паттерна. 00:00:285 (1,1) - тут джамп между 1/2, 00:01:342 (1,2) - тут джамп между 1/1. Визуально они НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ. Вопрос - почему? После этого паттерна я дико охренел, когда узнал, что 00:03:032 (1,2) - оказывается 1/2, а не 1/1. Кроме этого, у тебя есть несколько минор стаффа по спейсингу, типа 00:03:032 (1,2) .
  2. Пункт второй: настройки. /шутка про Сусанина/ У тебя слишком сложная диффа, поэтому в AR5 не вижу вообще никакого смысла; более того - AR5 наиболее распространён и играется приятнее.
  3. Пункт третий: эстетика. Половины бланкетов не существует на практике, хотя они есть в теории, очень раздражают тут объекты, которые находятся очень близко друг к другу, но на других концах (типа 00:09:792 (1,2) - 00:12:116 (2,1) - etc, снова читаем про AR или ремапаем всё нахрен, оба варианта более правильны).
  4. Пункт четвёртый: очень странная консистенция слайдеров и цирклов. Тут очень много моментов, где музыка не так важна, а вокал идёт ещё громче, но он не так сильно выделен. Например, 00:08:525 (2) - тут бы я разделил на 1/2 слайдер, поставил бы ещё один рипит-слайдер на 00:08:947 - 00:09:159 - 00:09:370 , дальше как получится. На 00:14:863 (1,2,3) - сделал бы сначала два 1/2 слайдера, с 00:15:708 - начал бы ещё что-нибудь, но чтобы именно этот момент был кликабельным. 00:23:736 (2,3) - тут бы слайдеры поменял местами, чтобы сначала был анрипит, а потом рипит.
    Даже не знаю, что в этой диффе хорошего. Наверное, факт её присутствия - уже неплохо.

[Hard]

  • Тут, по сравнению с нормалом, всё намного лучше с ритмом, но всё равно укажу на общие ошибки. kek
  1. 00:01:342 - переснапай тут гринлайн. ок!
  2. Пункт первый: новые комбо. Смысла в их расставлении практически нет, разве что только в первом. Трек симпловатый, ритм довольно генерик, так что НК на каждый второй даунбит будет вполне достаточно. ок поставлю
  3. Пункт второй: эстетика. Это второе по списку, но первое по значению, чего здесь нет. Рассмотрим несколько примеров.
  4. 00:08:102 (1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6) - я вообще ничего не понял. У тебя сначала идёт один ДС, потом второй. Причём, сделано это на ровном месте, без какой-либо адекватной причины. Это хард, тут можно менять ДС, но лучше всего - на каких-то важных местах типа даунбитов, которые ты редко выделяешь. а сори я пофиксил
  5. 00:22:257 (3,2) - вообще никакой паттерн. Такое чувство, как будто ты делаешь изик, но никак не хард, слишком уж этот паттерн линейный. Как-то так, допустим, будет куда веселее. (Да, у меня фантазия на нуле, придумай что-нибудь сам, но избавься от этого). согласен, избавился от этого и сам придумал.
  6. 00:12:750 (4,5,6,7,8,1) - я бы убивал за такое. Начнём с того, что отчётливо слышно, что 4,5 можно поменять на слайдер и поставить его красиво с предыдущим. Затем - квадрат на выделение довольно сильных битов? Серьёзно? Тут можно разгуляться намного сильнее, почекай в других картах, может, найдёшь чего. лол пофиксил
  7. 00:16:765 (2,3,4) - Я в прицнипе хейтер оверлапов, но если они стоят по флоу - то ничего особенного, это нормально. Но этот мне вообще не понравился. Мало того, тройка чуть менее, чем полностью оверлапает со слайдером, причём довольно криво, то ещё приходится делать возврат курсора, а в этой диффе такое редко встречается. Предложение: такое, например. В общем, сходное с тем, что у тебя было в начале. принял твое предложение
  8. 00:18:243 (3,4) - четвёрку тут оооочень даже лучше развернуть градусов на тридцать, ибо слайдеры полностью идентичны, но при этом не симметричны. Стандартный вариант замены - такой.
    Ну и так далее. Думаю, ты понял, что я хотел донести. развернул четверку градусов тридцать
  9. Пункт третий: минор проблемы с ритмом, а конкретнее - триплы. В харде их применять можно, даже пятёрки (хотя многим не нравится), а у тебя их нет; даже в том месте, где у тебя есть единственный "трипл" - ты поставил вместо него рипит-слайдер. Да и вообще конец карты мне не очень нравится, 00:27:961 (7,8) - можно поменять на что-нибудь другое. К тому же, если прямо таки хочешь оставить 00:28:384 кликабельным, то поставь на него НК - красивее будет. 00:09:687 - вот тут тоже можно трипл соорудить, к примеру, и вообще таких примеров ещё довольно дохрена. ок
  10. Предлагаю поработать с последним слайдером, а то так слишком громко. Как вариант - скопировать гринлайны из предыдущих дифф, они там нормальные.
мб скопирую мб нет
@MashaSG: вполне неплохая диффа, как раз в духе лайт инсейна, но есть пару замечаний. Первый - это то, что ты в основном юзаешь левую часть экрана, это заметно даже невооружённым глазом и без эдитора, но это можно легко поправить, подвинув всё сооружение (Ctrl+A) правее. До -> После. Второе - это последний слайдер, который довольно громкий, поэтому предлагаю копирнуть гринлайны из нижних диффок и вставить сюда. Третий - это АР8.5, а то вообще никак. 00:18:243 (1,2,3,4,5,6,7,8) - первый лол, https://osu.ppy.sh/ss/8037058 - второй лол.
Удачи!
{end of the mod}
m3gB3g
Дорообо~
САХА МАПЕРДАРА БААРГЫТ ДУООО?!

Beiv Easy:
так, тебе явно надо почитать как мапать изики..
Оверлапы и стаки в изи запрещены 00:04:299 (2,3) - 00:24:370 (3,4) -
а еще нажми ctrl+A . Видно что у тебя пустуют края поля ( особенно правая верхняя). Ты обязан заполнить всё поле. Это проблема вытекает из за того что у тебя слишком угловатый флоу и сжатые паттерны ( что не ранкабельно для большинства изи)
В общем диффа требует переосмысления и ремапинга в более разжатый и плавный стиль с соблюдением всех правил.


Erra Normal

Опять же. Ctrl+A и увидишь что пустует нижняя левая сторона. И опять же из за того что слишком сжатая концепция( не понимаю почему, песня же не подразумевает сжатость) а еще какой то странный флоу и ритм:
00:02:187 (2,1,2,3) - 00:02:187 (2,1) - между ними просто никакого флоу ( а это лоу диффа, она обязана быть) к тому же 00:03:032 (1,2,3) - резкий переход на более сжатый ритм да еще и с плохим флоу. Ужасный мув.
00:04:722 (1,2,3) - все слайдеры прямые что подчеркивает угловатость и резкий флоу в плохую сторону. В этом и кроется проблема концепции : ты ставишь слишком сложные паттерны в лоу диффе.
00:09:159 (3,1,2) - ужасное флоу
Надеюсь ты понял о чем я.
А теперь к ритму. ПОНЕРФИ ЕГО. посмотри как играется на редакторе. Сразу появляется слишком много объектов, а учитывая что у тебя сжатый концепт так они еще и спавнятся в одной зоне, что сразу путает нубов( а ведь это нормал ага) они просто сдохнут там.

Диффе нужен ремап, тоже с разжатым концептом и более легким ритмом. И когда мапаешь всегда представляй себя новичком, и если почувствуешь что, что-то выходит слегка сложным сразу облегчай это.

hard
Опять же! ctrl+A . У тебя по краям вообще везде пусто. Откажитесь от сжатого концепта в лоу диффах! Почитай сверху какие проблемы у твоих гд, у тебя такие же проблемы. Сжатый концепт вызывает у тебя : сложную читаемость, плохой флоу, оверлапы.
Ремап братан :cry:

Masha Light Insane

настоятельно рекомендую поднять ар до 8.5 а еще лучше до 8.8. Тут есть оверлапы и стримы что неочень сочетаются с ар8

В целом качественно. Но мне не нравится что ты смешал сразу два концепта в карту на 30 секунд. Сначала идут оверлапнутые паттерны затем с середины начинаются паттерны без оверлапов. Советую дать поглотить концепцию второй половины концпецию первой. Т.е сделать диффу без оверлап паттернов.

Tarrasky True Love

Seems good. One concept, clear patterns. Love it!
Какой то поучительный мод вышел. Но это не просто так. Вам ребятам которые мапали лоу диффы реально есть, что исправлять. Этот мапсет имеет шанс на ранк. Т.к ласт диффы замапаны хорошо.
Когда будут исправлены концепции мб чекну еще раз.

За работу! И удачи ! :)
Topic Starter
Djulus

m3gB3g wrote:

Дорообо~
САХА МАПЕРДАРА БААРГЫТ ДУООО?! <3

Beiv Easy:
так, тебе явно надо почитать как мапать изики..
Оверлапы и стаки в изи запрещены 00:04:299 (2,3) - 00:24:370 (3,4) - Fixed
а еще нажми ctrl+A . Видно что у тебя пустуют края поля ( особенно правая верхняя). Ты обязан заполнить всё поле. Это проблема вытекает из за того что у тебя слишком угловатый флоу и сжатые паттерны ( что не ранкабельно для большинства изи)
В общем диффа требует переосмысления и ремапинга в более разжатый и плавный стиль с соблюдением всех правил. смотри в других сетах на этот сонг (особенно у ранкнутых) вроде у них тоже так, так что норм

hard
Опять же! ctrl+A . У тебя по краям вообще везде пусто. Откажитесь от сжатого концепта в лоу диффах! Почитай сверху какие проблемы у твоих гд, у тебя такие же проблемы. Сжатый концепт вызывает у тебя : сложную читаемость, плохой флоу, оверлапы.
Ремап братан :cry: remapped <3
Какой то поучительный мод вышел. Но это не просто так. Вам ребятам которые мапали лоу диффы реально есть, что исправлять. Этот мапсет имеет шанс на ранк. Т.к ласт диффы замапаны хорошо.
Когда будут исправлены концепции мб чекну еще раз.

За работу! И удачи ! :)
owo, thanks
MisakiAN
eya,NM from nowhere =w=

[Masha's Light Insane]
this is too far for Light Insane Diff,try to move this 00:03:032 (1) - to X=96 and Y=192,and then Curve it,so it can blanked with this circle 00:02:609 (5) -
this is hard too read. maybe you can try to ctrl g this 00:05:567 (5,6) - and stack this 00:06:201 (8) - with this 00:06:412 (1) -
00:09:792 (1) - put hitsound finish
00:16:975 (2,3) - try to move this,so it wont get overlap with this,00:16:553 (1) - .and move this too 00:17:821 (4) - if you want to make it blanked with this 00:16:975 (2,3) -
00:19:933 (1) - Finish
00:27:328 (4,5,6) - stack this with this 00:26:482 (1) -

[Hard]
COMBO MOD
00:01:342 (4) - New Combo
00:01:975 (1) - delete New Combo
00:03:032 (4) - New Combo
00:03:666 (1) - delete new combo
00:05:144 (1) - ^
00:07:680 (1) - ^
00:10:426 (1) - ^
00:12:750 (1) - ^
00:15:708 (1) - ^
00:04:722 (3) - new combo
00:08:102 (3) - ^
00:09:792 (6) - ^
00:11:482 (4) - ^
00:13:173 (3) - ^
00:14:863 (5) - ^
00:16:553 (4) - ^
you should learn more about placing combo..yeah.. :\
but its good,just the combo


thats all from me,sorry if i was wrong

Good Luck~~ :D
Topic Starter
Djulus

MisakiAN wrote:

eya,NM from nowhere =w=

[Hard]
COMBO MOD
00:01:342 (4) - New Combo
00:01:975 (1) - delete New Combo
00:03:032 (4) - New Combo
00:03:666 (1) - delete new combo
00:05:144 (1) - ^
00:07:680 (1) - ^
00:10:426 (1) - ^
00:12:750 (1) - ^
00:15:708 (1) - ^
00:04:722 (3) - new combo
00:08:102 (3) - ^
00:09:792 (6) - ^
00:11:482 (4) - ^
00:13:173 (3) - ^
00:14:863 (5) - ^
00:16:553 (4) - ^
you should learn more about placing combo..yeah.. :\
but its good,just the combo
wow all fixed, you really helped about combo XD

thats all from me,sorry if i was wrong Thank you~

Good Luck~~ :D
Kilabarus

Renumi wrote:

[light insane]
ghost was nice Thx!

00:03:666 (3) - ctrl+j for some flow? What is flow
00:03:032 (1,4) - copy and paste these two for some parallel? looks neater 0: Doesn't rly matter
00:06:412 (1,3) - fix blanket ok
00:12:750 (8,9) - the flow on these feels way too forced yo maybe you could place '8' like more on the right hand side to '9' to accomodate a bit better for flow I think you missed timing
00:16:342 (6,1) - reduce spacing xd It's star pattern lol
Thx!

@megbeg не оч понял, о чем ты, АР повысил

MisakiAN wrote:

eya,NM from nowhere =w=

[Masha's Light Insane]
this is too far for Light Insane Diff,try to move this 00:03:032 (1) - to X=96 and Y=192,and then Curve it,so it can blanked with this circle 00:02:609 (5) -
this is hard too read. maybe you can try to ctrl g this 00:05:567 (5,6) - and stack this 00:06:201 (8) - with this 00:06:412 (1) - It's not lul
00:09:792 (1) - put hitsound finish Ok
00:16:975 (2,3) - try to move this,so it wont get overlap with this,00:16:553 (1) - .and move this too 00:17:821 (4) - if you want to make it blanked with this 00:16:975 (2,3) - Overlaps r not bad, not blankets r 2
00:19:933 (1) - Finish ok
00:27:328 (4,5,6) - stack this with this 00:26:482 (1) - They're already
Thx!

Diff: https://puu.sh/w6DsB/8af7fa2c78.osu
Topic Starter
Djulus
Updated! (don't mod the normal diff because i''m waiting his remap) xd
DepressedCactus
Zop's True Love.osu
Basically a transformed (scaled up, rotated, raised stats) copy of Tarrasky's True Love, but most importantly, I fixed the timing offset for you - it should be okay on Hidden OD10 with these settings. You decide if you really want to add this as a new difficulty.
Shmiklak
We talked about Hard diff. No kudosu because I modded the set before
11:27 DefendeRDjulus: helyou go zamod' harumachi ples
11:27 DefendeRDjulus: moyu diffu
11:27 Shmiklak: okay
11:27 Shmiklak: np it please
11:28 *DefendeRDjulus is listening to [https://osu.ppy.sh/b/1278814 Hanasaka Yui(CV: M.A.O) - Harumachi Clover]
11:29 Shmiklak: Норм
11:29 Shmiklak: Больше полишинга и я бы даже дал бабл
11:29 DefendeRDjulus: wow
11:29 Shmiklak: Теперь давай посмотрим внимательнее
11:29 DefendeRDjulus: ок
11:30 Shmiklak: 00:02:187 (3) - Этот должен быть дальше, не так ли?
11:30 Shmiklak: Он у тебя сейчас на 1.2
11:30 Shmiklak: А надо на 1.3
11:30 Shmiklak: Ибо ты так юзал
11:30 Shmiklak: тем более это даунбит
11:30 DefendeRDjulus: мле
11:30 Shmiklak: А его не стоит принижать
11:31 DefendeRDjulus: сделаль
11:31 Shmiklak: 00:03:243 (2,4) - мне этот оверлап не внушает доверия
11:31 Shmiklak: Давай избавимся от него
11:32 Shmiklak: Может быть ты бланкет сделаешь
11:32 DefendeRDjulus: и
11:32 DefendeRDjulus: ок
11:32 Shmiklak: Как то так сделай https://puu.sh/w8pcM/0c79fdda1a.jpg
11:33 Shmiklak: А дальше там по флоу еще сделай
11:33 Shmiklak: Как ты чувствуешь сделай
11:33 DefendeRDjulus: ок ща
11:33 Shmiklak: 00:01:975 (2,3) - вообще мне тут флоу не нравится но это не столь важно ибо я не аспирин
11:34 DefendeRDjulus: пусть будет
11:34 DefendeRDjulus: по прежнему
11:34 DefendeRDjulus: или же как нибудь сделаю
11:34 DefendeRDjulus: что ли..
11:35 Shmiklak: Если хочешь угол от 2 то можно 3 наверх
11:35 Shmiklak: ща
11:35 Shmiklak: покажу как
11:35 Shmiklak: https://puu.sh/w8piG/529a61aaeb.jpg
11:35 Shmiklak: Так красивее
11:35 Shmiklak: И по флоу едет
11:36 Shmiklak: Но если так сделаешь то надо будет делать крупные перестройки
11:36 Shmiklak: Дальше
11:36 DefendeRDjulus: http://osu.ppy.sh/ss/8240187 вот смотри
11:36 DefendeRDjulus: ок выберу твой вариант
11:36 Shmiklak: Я не думаю что стак нужен
11:36 DefendeRDjulus: понял
11:37 Shmiklak: Ибо он не использовался в подобных местах
11:37 Shmiklak: Вообще со стаками надо быть аккуратнее
11:37 Shmiklak: И юзать их когда это нужно
11:37 DefendeRDjulus: ясна
11:38 Shmiklak: Бтв ласт диффа немного овердан
11:38 Shmiklak: Но это потом
11:38 Shmiklak: Когда БНом стану
11:38 Shmiklak: Да, да я чекну эту карту если стану БНом
11:38 DefendeRDjulus: лол
11:38 Shmiklak: И нет, я не рофлю
11:38 DefendeRDjulus: обязательно :DD
11:39 Shmiklak: 00:06:835 (3,4) - да бля таких стаков больше нет
11:39 Shmiklak: Не делай
11:39 Shmiklak: Если есть то покажи
11:39 DefendeRDjulus: хм
11:39 Shmiklak: 00:08:736 (1) - тут нк лишнее
11:39 Shmiklak: 00:09:792 (6) - а тут пропустил
11:40 DefendeRDjulus: сделаль
11:40 Shmiklak: 00:14:018 (1) - вот тут под вопросом нк
11:40 Shmiklak: Где нибудь еще такое-же есть?
11:40 Shmiklak: Если есть то пусть будет
11:40 DefendeRDjulus: убрем нк
11:40 Shmiklak: Если нет то лучше убери
11:41 Shmiklak: 00:26:482 (5) - НК лучше звучит тут чем на 00:27:116 (1) -
11:41 DefendeRDjulus: нету
11:41 Shmiklak: 00:17:187 (1) - а этот нк не нужен
11:41 Shmiklak: и бланкет подровня
11:41 Shmiklak: й
11:41 Shmiklak: 00:13:595 (2,3) - тут кстати тоже бланкет
11:42 DefendeRDjulus: норм же не?
11:42 Shmiklak: 00:18:243 (3) - миссд нк
11:42 Shmiklak: Что норм?
11:42 DefendeRDjulus: бланкет
11:42 Shmiklak: Неа
11:42 Shmiklak: Хуёво
11:42 Shmiklak: Присмотрись
11:43 DefendeRDjulus: ща фиксну
11:43 Shmiklak: 00:14:229 (3,1) - особенно тут видно что хуёвый
11:43 Shmiklak: 00:19:511 (1) - не надо нк 00:19:933 (2) - нк
11:44 Shmiklak: 00:21:835 - лишний финиш
11:44 DefendeRDjulus: сделаль
11:44 Shmiklak: 00:23:102 - финиш нуже
11:44 Shmiklak: н
11:44 DefendeRDjulus: упс
11:44 Shmiklak: 00:24:159 (4,1) - бланкет
11:44 Shmiklak: И тоже финиш
11:44 Shmiklak: 00:24:792 (1,2) - бланкет
11:44 Shmiklak: Вообще у тебя бланкеты везде хуёвые
11:44 Shmiklak: Тебе надо с ними разобраться
11:45 Shmiklak: НК ставь каждый Новый такт
11:45 Shmiklak: А в местах типо 00:24:159 (4,1,2) - ставь там где слайдер пересекает белую линию
11:45 Shmiklak: То есть в этом случае на
11:45 Shmiklak: 00:24:792 (1) -
11:45 DefendeRDjulus: э
11:45 DefendeRDjulus: ща
11:46 Shmiklak: 00:27:328 (2) - тут бы выделить эти биты
11:47 Shmiklak: Везде выделял
11:47 Shmiklak: А тут решил на вокал идти
11:47 Shmiklak: Не надо так
11:47 Shmiklak: Ну так сойдет
11:47 DefendeRDjulus: тогда
11:47 DefendeRDjulus: тройку?
11:47 Shmiklak: Как хочешь
11:47 Shmiklak: Как тебе кажется лучше будет
11:47 Shmiklak: Диффа так
11:47 DefendeRDjulus: пусть будет тройкой
11:47 Shmiklak: На троечку
11:48 DefendeRDjulus: :^)
11:48 Shmiklak: То есть ранкнуть можно
11:48 Shmiklak: Но всё же плохо
11:48 Shmiklak: Ну крч позовешь если что
11:48 Shmiklak: Посмотрим что с ней можно сделать
11:48 Shmiklak: А сейчас собирай моды хорошие
11:48 DefendeRDjulus: кого?
11:48 DefendeRDjulus: ы
11:48 Shmiklak: Меня позовешь
11:48 Shmiklak: Если я БНом стану
11:48 DefendeRDjulus: ок
Topic Starter
Djulus
thx bro you really helped me <3
elena2705
Привет всем
Меня попросили)

Erra's Normal

00:03:032 (1) - Ds!!!! Здесь прямо очень нужно!!! Потому что я только с 4 раза поняла как это вообще нажимать. Да и потом это начало. А ты уже сбил игрока причем конкретно сбил, на пол карты. Реально только из-за этого одного неправильного расстояния, считай карта потеряна. Пожалуйста исправь, правда бомбит)
00:11:482 - куда пропал звук??? это не звучит, лучше не менять на 60%

beiv's Easy

00:22:891 - тут должен быть круг. Структура без него портиться, и становиться не понятно играть
00:24:159 - добавь круг, 00:24:370 - удали круг, 00:24:581 - добавь круг. Так карта понятна, и структура остаётся привычной для игры, и очень подчеркивает силу этого момента в песне. Так что советую)
00:04:299 (2,3) - стэки низя!!! на изи уровне стэки противопоказаны вообще, потому что начинающие игроки, за кругом не видят ничего.
Мне нрав саунды, хорошо подобраны)

К другим уровням претензий нет) Всё отлично)
Так что удачи^^
Topic Starter
Djulus

elena2705 wrote:

Привет всем
Меня попросили)

Erra's Normal

00:03:032 (1) - Ds!!!! Здесь прямо очень нужно!!! Потому что я только с 4 раза поняла как это вообще нажимать. Да и потом это начало. А ты уже сбил игрока причем конкретно сбил, на пол карты. Реально только из-за этого одного неправильного расстояния, считай карта потеряна. Пожалуйста исправь, правда бомбит)
00:11:482 - куда пропал звук??? это не звучит, лучше не менять на 60% гд скоро должна быть ремапнута, прости что не предупредил тебе...

beiv's Easy

00:22:891 - тут должен быть круг. Структура без него портиться, и становиться не понятно играть
00:24:159 - добавь круг, 00:24:370 - удали круг, ок 00:24:581 - добавь круг. нет, так как там по вокалу и даже будет не играбельной, ставил слайдер на красном тике т.к там сильный бит. Так карта понятна, и структура остаётся привычной для игры, и очень подчеркивает силу этого момента в песне. Так что советую)
00:04:299 (2,3) - стэки низя!!!на изи уровне стэки противопоказаны вообще, потому что начинающие игроки, за кругом не видят ничего.
Мне нрав саунды, хорошо подобраны) ой. пофиксил

К другим уровням претензий нет) Всё отлично)
Так что удачи^^ спасибо
show more
Please sign in to reply.

New reply