forum

Snails & Pegboard Nerds - Deep In The Night

posted
Total Posts
47
Topic Starter
vanucik
This beatmap was submitted using in-game submission on 21 февраля 2017 г. at 17:16:04

Artist: Snails & Pegboard Nerds
Title: Deep In The Night
Tags: monstercat dubstep vomitstep
BPM: 150
Filesize: 10291kb
Play Time: 04:03
Difficulties Available:
  1. Easy (1,48 stars, 262 notes)
  2. Hard (3,6 stars, 639 notes)
  3. Insane (4,82 stars, 770 notes)
  4. Normal (2,24 stars, 377 notes)
Download: Snails & Pegboard Nerds - Deep In The Night
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Shmiklak
на самом деле 0 пп
Topic Starter
vanucik

Shmiklak wrote:

на самом деле 0 пп
ты её просто пройти не можешь xd
Shmiklak

vanucik5656 wrote:

Shmiklak wrote:

на самом деле 0 пп
ты её просто пройти не можешь xd
скорее ты ранкнуть :P
Topic Starter
vanucik

Shmiklak wrote:

vanucik5656 wrote:

ты её просто пройти не можешь xd
скорее ты ранкнуть :P
я тебе припомню это!
Marmowka
MarMOD: m4m ----> https://osu.ppy.sh/s/516709

Ванацик, придурки и улитка

[General]
Бг не по размерам, сам искал но не нашел оригинал того что есть щас. Я просто брал другой бг.
Перекодируй в 192кб трек, и по чекай аимод

[Hard]
Много оверлапов, перепроверь потом
01:22:385 (1,1,1) - такие темы глуши слайдеры на концах, если в инсе нет то сделай так же. все 1.4 слайдеры груши нах.й это вубы, и то что ты замаппал это не вубами не лишает тебя ответственности за их , по этому я и не стал маппать этот трек ибо один однообразный вуб. фи.
00:09:585 (1,2) - 1 чуть влево криви
00:33:185 (3,1,2) - тут если ты и хотел флоу, то подгони так http://puu.sh/rYpGc.jpg
00:51:985 (3,4,5,6,7) - в хард дифах стакать так не нужно, разнеси на лоу спейс стримы хотяб
01:28:385 (5,6,7) - реверс не на стрим, плес, вниз флоу как раз конец тут

[Normal]
ar по больше можно
00:17:585 (1,1) - обнимашки
00:20:785 (1,1) - обнимашки (2) и так далее я не буду это снова затрагивать , в нормале не должно быть так
01:14:385 (2,3) - 1/2 слайдер
03:18:585 (2,3) - подгони одеяльце

проблем в ритме нет, просто делай флоу чтобы хотябы было пересечение через комбинацции предыдущей комбинации (во сказанул :shock: )
у меня другое виденье как маппать этот трек, но и твой вариант гуд
удачи

з ы , тэги АЛЛО , хс АЛЛО
Topic Starter
vanucik
MarMOD

Marmowka wrote:

MarMOD: m4m ----> https://osu.ppy.sh/s/516709

Ванацик, придурки и улитка

[General]
Бг не по размерам, сам искал но не нашел оригинал того что есть щас. Я просто брал другой бг.
Перекодируй в 192кб трек, и по чекай аимод

[Hard]
Много оверлапов, перепроверь потом
01:22:385 (1,1,1) - такие темы глуши слайдеры на концах, если в инсе нет то сделай так же. все 1.4 слайдеры груши нах.й это вубы, и то что ты замаппал это не вубами не лишает тебя ответственности за их , по этому я и не стал маппать этот трек ибо один однообразный вуб. фи.
00:09:585 (1,2) - 1 чуть влево криви
00:33:185 (3,1,2) - тут если ты и хотел флоу, то подгони так http://puu.sh/rYpGc.jpg
00:51:985 (3,4,5,6,7) - в хард дифах стакать так не нужно, разнеси на лоу спейс стримы хотяб
01:28:385 (5,6,7) - реверс не на стрим, плес, вниз флоу как раз конец тут

[Normal]
ar по больше можно
00:17:585 (1,1) - обнимашки
00:20:785 (1,1) - обнимашки (2) и так далее я не буду это снова затрагивать , в нормале не должно быть так
01:14:385 (2,3) - 1/2 слайдер
03:18:585 (2,3) - подгони одеяльце

проблем в ритме нет, просто делай флоу чтобы хотябы было пересечение через комбинацции предыдущей комбинации (во сказанул :shock: )
у меня другое виденье как маппать этот трек, но и твой вариант гуд
удачи

з ы , тэги АЛЛО , хс АЛЛО

Спс за мод, мне лень отвечать, исправил оверлапы, звуки на концах слайдеров, правда мне лень в 192 компилировать аудио ааааааа, через какое-то время попробую найти силы (мне лень менять оффсет в 4 диффах после того, как ставлю новое аудио)
TheMefisto
O/

[General]
  1. Отличный битрейт, я считаю
  2. Крайне не уверен в разрешении БГ, но из-за недавних изменений РК, затронувших БГ, могу предложить в 1080р (теперь можно)
  3. Довольно странно, что у тебя на изике и нормале один и тот же CS стоит, лучше бы увеличил хотя бы на 0.5 в нормале
[Easy]
  1. 00:23:985 (3,1) - Визуально выглядит не очень красиво, лучше просто изогнутый слайдер с 1 белой точкой сделай вместо этого 00:25:585 (1) - , проще будет взаимодействие с прошлым сделать
  2. 00:41:185 (4) - Как-то вист не в тему, что ли (на подобном месте его нет, например 00:47:585 - )
  3. 02:52:785 (6) - НК потерял
[Normal]
  1. 00:46:385 (1,4) - Не уверен, что это хорошо, потому что второй слайдер появляется еще тогда, когда ты ведешь первый (анстакнуть бы, чтобы не сбивался никто)
  2. 02:44:785 (1,2,3) - Тут флоу получше можно сделать
  3. 03:03:185 (2,3) - Вот их можно на один слайдер заменить, чуть больше разнообразия будет
  4. 03:16:785 (1,2) - Стакни их
[Hard]
  1. Забыл сюда теги добавить
  2. 00:51:985 (3,4,5,6,7) - , 00:53:585 (3,4,5,6,7) - , 00:55:185 (3,4,5,6,7) - Вот я очень не уверен по поводу стримов. У тебя в нормале даже 1/2 ритма мало было, а тут 1/4 почти подряд идет. Поменяй хотя бы некоторые из них на репиты (Дальше есть подобные моменты, к ним это тоже относится)
  3. 03:24:385 (5,6,1) - , 03:49:785 (4,5,6) - Тут можно было и побольше спейсинг сделать, звук достаточно сильный для джампов
[Insane]
  1. 00:18:785 (4,2) - Стакнул бы
  2. 00:25:185 (6,7,1) - Слишком большой джамп для начала (и относительно спокойной музыки). Да и в киае ( 01:16:385 (5,6,1) - ) у тебя джампы даже меньше, чем тут
  3. 02:07:185 (1,2,3,4,5) - Не вижу причины, чтобы делать тут спейсинг больше, чем здесь 02:06:385 (1,2,3,4,5) - (Ну или не уменьшай, а у прошлой пятерки увеличь) (Да, у тебя в конце спейсинг у них одинаковый 04:01:585 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5) - )
  4. 03:37:185 (3) - Поверни на -15 градусов, чтобы "обтекало" прошлый слайдер
  5. 03:54:985 (6,1,2,3) - Могу такое предложить, потому что на (1) очень, очень слабый звук

Вроде все более-менее хорошо
Удачи~
Fanteer
Insane
00:41:985 (2) - поставь этот слайдер более по флоу, типо что то x 113 y 163
00:45:185 (2,4) - херово 2 похожих слайдера выглядят , сделай что то типо этого
http://puu.sh/sviyl/a4a57d3dbb.jpg
01:19:185 (4,5,6,7) - идет резкий джамп на кик слайдер , а с него резко на на 5 , это ок. Но потом
спейсинг резко режеться на 01:19:585 (6,7) - . Резкие джампы и очень резкая остановка на них,
фиксани
01:48:385 (7,8) - а тут чего короткий слайдер не поставил как на 01:05:585 (1) -
03:31:185 (1,3) - опять же, 2 очень похожих слайдера плохо сочетаются
03:31:585 (2,4) - ^
03:56:785 (1,3) - почти оверлап
03:57:985 (5) - опусти эту ноту ниже, чтобы образовался красивый паттерн
04:01:585 (1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,1) - у тебя так же заканчивается и этот момент 02:06:385
(1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,1) - они немного разные, но они в основном одинаковые. Разнообразь
02:59:185 (1) - Киаи тут убери , 03:11:985 (1) - чтобы тут начинался ( все дифы )
Просто там не за что киаи стоит


Hard
00:42:385 (3,2) - очень близко
00:43:985 (4,2) - те места мало ?
00:47:185 (3,2) - ^
03:18:385 (1,2,3,4,5,6,1) - вот тут будут проблемы с читалкой у хардоплееров
Почему ты не юзаешь стаки на джампах, у тебя всю мапу идут эти мелкие джампы, стакни пару раз за киаи, сделай квадрат какой-то, брать 4-х минутный сонг, чтобы его однообразно мапать. Зачем ?

Normal
Тут пи**ец, или ремапай все, или ставь ар 6. Я многих друзей заставляю играть в осу, знаешь как им сложно читать подобные карты ? Ты просто 2 к тебе этого не видно. Они не видят никакого порядка появления нот. Нормалы должны идти паровозиком, чтобы новичек не путал порядок. У тебя же все очень нечитабельно для новичков, формы збс, замапано хорошо, но это анреал играть новичку. Повысь АР
Ну тут все чисто, но не читабельно для новых игроков

Easy
01:24:385 (3,5) - оверлап
02:52:785 (1) - нк
03:07:985 (5,2) - оверлап
Тут тоже все вроде чисто. Но возвращаюсь к теме с читалкой. На карте есть моменты, которые следует исправить , так как новички на них будут миссовать
00:50:785 (4,1) - новичек будет сразу нажимать по слайдеру (1), он проигнорит ноту (4). Фиксани
03:15:585 (2,3) - тоже самое
03:17:985 (5,1) - возможно и тут
03:52:785 (3,1,2,3) - вот тут он вообще ахуеет
Topic Starter
vanucik
Спасибо за моды , принял от фантира 70% , мефисто 80%

извиняюсь , что написал без ответов, мне просто лень отвечать на моды, это займет больше самого прочтения мода :)

SPOILER

TheMefisto wrote:

O/

[General]
  1. Отличный битрейт, я считаю
  2. Крайне не уверен в разрешении БГ, но из-за недавних изменений РК, затронувших БГ, могу предложить в 1080р (теперь можно) [spoilerbox]
Довольно странно, что у тебя на изике и нормале один и тот же CS стоит, лучше бы увеличил хотя бы на 0.5 в нормале [Easy]
  1. 00:23:985 (3,1) - Визуально выглядит не очень красиво, лучше просто изогнутый слайдер с 1 белой точкой сделай вместо этого 00:25:585 (1) - , проще будет взаимодействие с прошлым сделать
  2. 00:41:185 (4) - Как-то вист не в тему, что ли (на подобном месте его нет, например 00:47:585 - )
  3. 02:52:785 (6) - НК потерял
[Normal]
  1. 00:46:385 (1,4) - Не уверен, что это хорошо, потому что второй слайдер появляется еще тогда, когда ты ведешь первый (анстакнуть бы, чтобы не сбивался никто)
  2. 02:44:785 (1,2,3) - Тут флоу получше можно сделать
  3. 03:03:185 (2,3) - Вот их можно на один слайдер заменить, чуть больше разнообразия будет
  4. 03:16:785 (1,2) - Стакни их
[Hard]
  1. Забыл сюда теги добавить
  2. 00:51:985 (3,4,5,6,7) - , 00:53:585 (3,4,5,6,7) - , 00:55:185 (3,4,5,6,7) - Вот я очень не уверен по поводу стримов. У тебя в нормале даже 1/2 ритма мало было, а тут 1/4 почти подряд идет. Поменяй хотя бы некоторые из них на репиты (Дальше есть подобные моменты, к ним это тоже относится)
  3. 03:24:385 (5,6,1) - , 03:49:785 (4,5,6) - Тут можно было и побольше спейсинг сделать, звук достаточно сильный для джампов
[Insane]
  1. 00:18:785 (4,2) - Стакнул бы
  2. 00:25:185 (6,7,1) - Слишком большой джамп для начала (и относительно спокойной музыки). Да и в киае ( 01:16:385 (5,6,1) - ) у тебя джампы даже меньше, чем тут
  3. 02:07:185 (1,2,3,4,5) - Не вижу причины, чтобы делать тут спейсинг больше, чем здесь 02:06:385 (1,2,3,4,5) - (Ну или не уменьшай, а у прошлой пятерки увеличь) (Да, у тебя в конце спейсинг у них одинаковый 04:01:585 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5) - )
  4. 03:37:185 (3) - Поверни на -15 градусов, чтобы "обтекало" прошлый слайдер
  5. 03:54:985 (6,1,2,3) - Могу такое предложить, потому что на (1) очень, очень слабый звук
    SPOILER

    Вроде все более-менее хорошо
    Удачи~

SPOILER

Fanteer wrote:

Insane
00:41:985 (2) - поставь этот слайдер более по флоу, типо что то x 113 y 163
00:45:185 (2,4) - херово 2 похожих слайдера выглядят , сделай что то типо этого
http://puu.sh/sviyl/a4a57d3dbb.jpg
01:19:185 (4,5,6,7) - идет резкий джамп на кик слайдер , а с него резко на на 5 , это ок. Но потом
спейсинг резко режеться на 01:19:585 (6,7) - . Резкие джампы и очень резкая остановка на них,
фиксани
01:48:385 (7,8) - а тут чего короткий слайдер не поставил как на 01:05:585 (1) -
03:31:185 (1,3) - опять же, 2 очень похожих слайдера плохо сочетаются
03:31:585 (2,4) - ^
03:56:785 (1,3) - почти оверлап
03:57:985 (5) - опусти эту ноту ниже, чтобы образовался красивый паттерн
04:01:585 (1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,1) - у тебя так же заканчивается и этот момент 02:06:385
(1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,1) - они немного разные, но они в основном одинаковые. Разнообразь
02:59:185 (1) - Киаи тут убери , 03:11:985 (1) - чтобы тут начинался ( все дифы )
Просто там не за что киаи стоит


Hard
00:42:385 (3,2) - очень близко
00:43:985 (4,2) - те места мало ?
00:47:185 (3,2) - ^
03:18:385 (1,2,3,4,5,6,1) - вот тут будут проблемы с читалкой у хардоплееров
Почему ты не юзаешь стаки на джампах, у тебя всю мапу идут эти мелкие джампы, стакни пару раз за киаи, сделай квадрат какой-то, брать 4-х минутный сонг, чтобы его однообразно мапать. Зачем ?

Normal
Тут пи**ец, или ремапай все, или ставь ар 6. Я многих друзей заставляю играть в осу, знаешь как им сложно читать подобные карты ? Ты просто 2 к тебе этого не видно. Они не видят никакого порядка появления нот. Нормалы должны идти паровозиком, чтобы новичек не путал порядок. У тебя же все очень нечитабельно для новичков, формы збс, замапано хорошо, но это анреал играть новичку. Повысь АР
Ну тут все чисто, но не читабельно для новых игроков

Easy
01:24:385 (3,5) - оверлап
02:52:785 (1) - нк
03:07:985 (5,2) - оверлап
Тут тоже все вроде чисто. Но возвращаюсь к теме с читалкой. На карте есть моменты, которые следует исправить , так как новички на них будут миссовать
00:50:785 (4,1) - новичек будет сразу нажимать по слайдеру (1), он проигнорит ноту (4). Фиксани
03:15:585 (2,3) - тоже самое
03:17:985 (5,1) - возможно и тут
03:52:785 (3,1,2,3) - вот тут он вообще ахуеет
DeletedUser_6181859
PM request, кудосу можешь не давать (странно, но после этой фразы в основном дают кудосу)

Song and beatmaps

  1. Более правильной метадатой, как по мне, будет именно "Snails & Pegboard Nerds", а не наоборот (пруфы - Soundcloud, Youtube и iTunes, насчёт капитализации названия толком неизвестно, можно спросить квана)
  2. К тому же, это не столько дубстеп, сколько драмстеп, на слух, но пруфов я найти не могу (найдёшь - можешь добавить drumstep в тэги)
  3. 01:55:185 - 03:50:385 - заглуши, там звука нету, соответственно хс не нужен

Easy

  1. 01:24:785 (4,5) - дат 1.2х джамп, пофиксить
  2. 00:57:585 (1,4) - их можно было бы расположить на одной высоте, как и 00:58:385 (2,3)
  3. 01:11:985 (3,1) - на самом деле мне не очень нравится этот оверлап, так что можно подвинуть тройку чуть ниже, или развернуть
  4. 02:23:985 (1) - тут второй слайдерпоинт можно тоже подвинуть чуть правее, чтобы выделить слайдертик
  5. 02:43:985 (2,4) - сначала бланкет немного поправь
  6. 02:52:785 (1,2,3,4) - выше уже отмечал
  7. 03:47:185 (1,2) - забавно, но на всех предыдущих моментах на таких басах у тебя слайдеры (03:37:585 (1,1,1) ), а тут, внезапно, круги, так что нужно бы что-нибудь с этим делать
  8. 03:53:585 (1,2,3) - позовите Монстрату, с этим треугольником явно что-то не так

Normal

  1. 00:15:585 (4,4) - закурвил бы за компанию, а то чо все загнутые, а эти два нет
  2. 01:16:385 (4) - 03:24:385 (4) - вот тут можно без курва, его почти не видно
  3. 03:11:985 (1,3) - если постараться, то можно сделать бланкет
  4. 03:18:585 (2,2,3,2) - и снова забавно, что ты начал разнообразить ритм, в нормале лучше такого не делать
  5. Неплохая диффа тбх

Hard

  1. 00:42:385 (3) - слайдер не очень вписается в концепцию карты, да и предположение, куда он может идти, не очень понятное, поэтому можно сделать слайдер как у Геро (вот такой)
  2. 02:33:585 (1) - подальше (на 1.6-1.7x) от предыдущего сделай, как и раньше
  3. 02:48:785 (3,4,5,6,7,8) - да не разнообразь ты ритм на однообразных участках
  4. Хард в теории неплох, но на практике мне дико напоминает старый паттеринг, особенно на киаях

Insane

  1. 01:09:585 (5) - вут
  2. 01:09:985 (1) - этот слайдер мог бы выглядеть немного ровнее, ибо дальше у тебя идёт слайдер-ёжик
  3. 01:37:485 (5) - вот такое (у тебя подобное было до, будет и после) пробивается сложновато, соу можно сделать кастом-стак
  4. 02:06:985 (6) - чуть подальше от предыдущего стрима сделай, ибо будет не очень понятно, в каком порядке нужно будет пробивать (хотя бы как 04:02:185 (6) )
  5. 02:40:785 (3) - ааааа бураи, немного подвинь, что ли
  6. 03:53:585 (1) - ненавижу подобные паттерны, я бы ctrl+g его, там думай сам
  7. Я на стриме слился, пока тестплеил, лол.
Удачи!
{end of the mod}
AncientMario
Йоу, с вами МС АнсиентМарио!

Easy


00:39:985 (3) - изик, все понимаю, но выделить надо ударный вот тут 00:40:385 - красным поинтом, например.
00:44:785 (1) - аналогично тут и в подобных слайдерах
01:03:985 (1) - таких 1/2 слайдеров там вообще не должно быть. Там слышится смена дорожки.
01:03:985 - начало
01:04:385 - смена
01:04:785 - ну и ударный
Если все-таки оставляешь их, то красный поинт поможет :)
01:49:185 - пропущен бит, хотя 01:50:785 - тут подобный выделен

Normal


01:08:585 - пропустил / 01:09:785 - и тут тоже и там еще далее.
Больше я ничего не смог найти :(

Hard


01:49:185 (1,2,3) - не ну это, конечно, мое видение, но тон мелодии понижается, а у тебя идет движение вверх.
03:17:585 (1) - форма поменялась, а играется как обычный погнутый слайдер. Татое себе.
03:37:985 (1,2) - А вот здесь наоборот, музыка вверх, а движение вниз.
Следуй музыке, она приведет тебя к единению с ней!

Insane


01:10:385 (1) - Слайдер из харда
02:58:785 (3) - da fuq??? Смотрится не очень

Ну такой себе из меня модер, но надеюсь хоть чуть-чуть было полезно. Удачи!
Nattu
Привет. Мод по твоей просьбе.

Insane

02:23:985 (1,2) - вроде все последующие слайдеры как-то связаны, симметричны итп, а эти странные какие-то, может тоже их сделать связными?
02:40:785 (3) - не самый красивый слайдер. думаю стоит убрать серый пойнт, просто галочка будет. Бросается в глаза он.
02:56:785 (1,2,3,4,5,6,7,8,1) - можно этот стрим сделать, чтобы слайдер был на начале круглого стрима, как-то не очень аккуратно он смотрится сейчас

В целом все хорошо и аккуратно, гуджоп :^)

Ниже диффы не умею адекватно моддить, бегло прошел по харду: какой-то гипер, причем не самый простой. много 5ок и триплов + джампы. Показалось слишком сложно. Тут не мне судить, смотри сам.
Topic Starter
vanucik
Спасибо, принял все моды
pishifat
insane
00:36:785 (1) - rhythm similar to 00:49:585 (1) - would be better. there's no reason to prioritize the 3/4 thing here, since vocals do something different
01:09:585 (5) - tail snapping is wrong
01:45:585 (1,2) - 02:03:185 (1,2) - 02:04:785 (1,2) - comboing inconsistent with 01:03:985 (1,1) - 01:05:585 (1,1) - etc. should add new combos to the 2s
02:07:385 (3,4,5) - 04:02:585 (3,4,5) - sounds here are different from the beginning of the stream, so it's weird to have them connected. 01:28:785 (6,7,8,9) - rhythm like this seems more fitting
03:11:185 (1,2) - would get more of the antijump effect if you did something like aaa. it's mapped in a way that doesn't make it seem as special as the song calls for :(
03:45:385 (6,1) - 1/2 slider like hard would be more fitting tbh. currently 1 is giving a lot of importance to something not very important

hard
00:36:785 (1) - same as insane
01:54:985 (6,1) - shouldn't really use visually misleading spacing on a diff like this :( 03:50:185 (6,1) - stacking like this is okay, or spacing more like on normal
03:10:385 (1,2,1) - better to not introduce spaced 1/4 so late into the map. the slight overlaps like everywhere else =more appropriate

ez
03:45:185 (2,3) - a rhythm like zassdsfdf seems a lot more fitting. that big white tick is so unimportant lul
01:54:385 (4) - 03:49:585 (6) - might want to lower volume of tails to like 20%. they're representing the hold/release and not any specific sound on the tail, so having hitsound impact there is odd

call me back!!
riffy
chek mai set as wel plox

pishifat wrote:

insane
00:36:785 (1) - ритм похожий на 00:49:585 (1) - подошел бы лучше. нет смысла выделять ту штуку на 3/4, вокалы звучат иначе
01:09:585 (5) - хвост снапнут не туда
01:45:585 (1,2) - 02:03:185 (1,2) - 02:04:785 (1,2) - комбоинг противоречит/несогласован комбоингу на 01:03:985 (1,1) - 01:05:585 (1,1) - и т.д. - нк на двойки надо ставить
02:07:385 (3,4,5) - 04:02:585 (3,4,5) - звуки здесь не похожи на те, что в начале стрима, поэтому странно их соединять/связывать вместе 01:28:785 (6,7,8,9) - какой=то такой ритм пойдет лучше
03:11:185 (1,2) - антиджамп бы игрался круче, если бы ты сделал что-то такое
aaa. эта часть в песне звучит необычно, и выделить ее нужно еще сильнее используя паттерны отличные от основных
03:45:385 (6,1) - 1/2 слайдер вписался бы лучше. 1 сейчас дает слишкком много внимания чему-то не очень важному

hard
00:36:785 (1) - то же, что и в инсе
01:54:985 (6,1) - не стоит использовать спейсинг путающий игроков :( 03:50:185 (6,1) - а вот так стакать это окей, или заспейсить как на нормале примерно
03:10:385 (1,2,1) - лучше не начинать использовать 1/4 со спейсингом так много времени спустя с начала карты. небольшие оверлапы как и везде в других местах = лучше подходят

ez (easy)
03:45:185 (2,3) - ритм типа zassdsfdf подходит больше. на большом белом тике ничего особенного нет лул
01:54:385 (4) - 03:49:585 (6) - наверно ты захочешь сбить звук на хвостах до 20%. они передают принцип удержал/отпустил, а не какой-то отдельный бит на хвосте и хитсаунды там звучат странно.

позови на речек!!
Topic Starter
vanucik

pishifat wrote:

insane
00:36:785 (1) - rhythm similar to 00:49:585 (1) - would be better. there's no reason to prioritize the 3/4 thing here, since vocals do something different
01:09:585 (5) - tail snapping is wrong
01:45:585 (1,2) - 02:03:185 (1,2) - 02:04:785 (1,2) - comboing inconsistent with 01:03:985 (1,1) - 01:05:585 (1,1) - etc. should add new combos to the 2s
02:07:385 (3,4,5) - 04:02:585 (3,4,5) - sounds here are different from the beginning of the stream, so it's weird to have them connected. 01:28:785 (6,7,8,9) - rhythm like this seems more fitting
03:11:185 (1,2) - would get more of the antijump effect if you did something like aaa. it's mapped in a way that doesn't make it seem as special as the song calls for :(
03:45:385 (6,1) - 1/2 slider like hard would be more fitting tbh. currently 1 is giving a lot of importance to something not very important

hard
00:36:785 (1) - same as insane
01:54:985 (6,1) - shouldn't really use visually misleading spacing on a diff like this :( 03:50:185 (6,1) - stacking like this is okay, or spacing more like on normal
03:10:385 (1,2,1) - better to not introduce spaced 1/4 so late into the map. the slight overlaps like everywhere else =more appropriate

ez
03:45:185 (2,3) - a rhythm like zassdsfdf seems a lot more fitting. that big white tick is so unimportant lul
01:54:385 (4) - 03:49:585 (6) - might want to lower volume of tails to like 20%. they're representing the hold/release and not any specific sound on the tail, so having hitsound impact there is odd

call me back!!
applied everything, thanks for mod! thanks for translate, Bakari!
direday
Здаров. Заеду с модом из ниоткуда.

Insane

  • Я бы сделал погромче всю карту на 5-7%
    Докопаюсь до геометрии:
  1. 00:06:385 (1,2) - подвинуть их чуть правее и крутануть 00:07:985 (2) - по часовой чтоб лучше смотрелось?
  2. 00:14:985 (2) - чуть выше, чтоб продолжал 00:14:385 (1) - по дуге
  3. 00:20:785 (1) - чутка бланкет съехал (далее просто бланкет)
  4. 00:26:985 (3) - а этот чуть ниже по той же причине (дуга итп)
  5. 00:35:185 (1) - крутануть против часовой чтоб смотрел на 00:34:985 (3) - ? Ну и подвинуть левее тогда придется
  6. 00:36:785 (1,2) - дуга
  7. 00:43:985 (6) - яб крутанул по часовой на пару градусов
  8. 00:47:585 (4,1) - бланкет
  9. 00:48:785 (3,1) - бланкет
  10. 00:51:185 (1,2) - фигово, что они в край упираются, но выглядит некрасиво так
  11. 01:03:985 (1,1) - дуга
  12. 01:07:185 (1) - чуть чуть бланкет съехал. Как нибудь так лучше выглядит
  13. 01:10:385 (1) - немного неаккуратно в начале получилось. Чередуй красные с белыми нодами на протяжении всего слайдера и будет норм.
  14. 01:15:185 (1,4) - блакет - 01:15:985 (4) - крутани на пару градусов по часовой
  15. 01:22:785 (1) - тоже неаккуратно. Опять не чередуешь ноды (я хз как это по-русски).
  16. 01:25:985 (6,2) - бланкет. 01:26:585 (2) - против часовой
  17. 01:49:985 (4,4) - вторая четверка съехала чуть чуть
  18. 02:01:585 (1,1) - бланкет. Уменьшь кривизну
  19. 02:03:385 (1,6) - не знаю это специально или нет. Скорее всего специально
  20. 02:04:385 (6,1) - блакет
  21. 03:04:585 (4,1) - тоже может кривизну чуть уменьшить?
  22. 03:23:185 (1,4) - яб все оверлапы (перекрытия?) делал как тут - ровно на половину другого круга. Так выглядит стильнее
    Вроде всё. Пишифат как раз сказал то, что хотел когда позавчера карту скачал.

И не лень же тебе было 4Х4мин мапить :D Удачи с ранконьем!
pishifat
easy
01:55:985 (1) - 03:51:185 (1) - need to go back to 70% volume after these lol
Topic Starter
vanucik

direday wrote:

Здаров. Заеду с модом из ниоткуда.

Insane

  • Я бы сделал погромче всю карту на 5-7%
    Докопаюсь до геометрии:
  1. 00:06:385 (1,2) - подвинуть их чуть правее и крутануть 00:07:985 (2) - по часовой чтоб лучше смотрелось?
  2. 00:14:985 (2) - чуть выше, чтоб продолжал 00:14:385 (1) - по дуге
  3. 00:20:785 (1) - чутка бланкет съехал (далее просто бланкет)
  4. 00:26:985 (3) - а этот чуть ниже по той же причине (дуга итп)
  5. 00:35:185 (1) - крутануть против часовой чтоб смотрел на 00:34:985 (3) - ? Ну и подвинуть левее тогда придется
  6. 00:36:785 (1,2) - дуга
  7. 00:43:985 (6) - яб крутанул по часовой на пару градусов
  8. 00:47:585 (4,1) - бланкет
  9. 00:48:785 (3,1) - бланкет
  10. 00:51:185 (1,2) - фигово, что они в край упираются, но выглядит некрасиво так
  11. 01:03:985 (1,1) - дуга
  12. 01:07:185 (1) - чуть чуть бланкет съехал. Как нибудь так лучше выглядит
  13. 01:10:385 (1) - немного неаккуратно в начале получилось. Чередуй красные с белыми нодами на протяжении всего слайдера и будет норм.
  14. 01:15:185 (1,4) - блакет - 01:15:985 (4) - крутани на пару градусов по часовой
  15. 01:22:785 (1) - тоже неаккуратно. Опять не чередуешь ноды (я хз как это по-русски).
  16. 01:25:985 (6,2) - бланкет. 01:26:585 (2) - против часовой
  17. 01:49:985 (4,4) - вторая четверка съехала чуть чуть
  18. 02:01:585 (1,1) - бланкет. Уменьшь кривизну
  19. 02:03:385 (1,6) - не знаю это специально или нет. Скорее всего специально
  20. 02:04:385 (6,1) - блакет
  21. 03:04:585 (4,1) - тоже может кривизну чуть уменьшить?
  22. 03:23:185 (1,4) - яб все оверлапы (перекрытия?) делал как тут - ровно на половину другого круга. Так выглядит стильнее
    Вроде всё. Пишифат как раз сказал то, что хотел когда позавчера карту скачал.
Спасибо за мод, исправил большинство визуальных недочетов, только я тебе рекомендую поменьше писать про кривые бланкеты, которые при игре трудно заметить, они же в себе особого смысла не несут xd (имеется в виду о слайдер + нота = бланкет, недочеты таких бланкетов можно писать в моде, их прекрасно видно во время игры, но это не касается обьектов по типу "слайдер , пару обьектов и нота" , которая создает бланкет, во время игры эту структуру нереально сопоставить в единое целое, что можно легко сделать в эдиторе) , надеюсь я донёс до тебя мысль : ) я просто сам еле понял свои мысли

pishifat wrote:

easy
01:55:985 (1) - 03:51:185 (1) - need to go back to 70% volume after these lol D: fixed
thanks pishi
direday

vanucik wrote:

пасибо за мод, исправил большинство визуальных недочетов, только я тебе рекомендую поменьше писать про кривые бланкеты, которые при игре трудно заметить, они же в себе особого смысла не несут xd (имеется в виду о слайдер + нота = бланкет, недочеты таких бланкетов можно писать в моде, их прекрасно видно во время игры, но это не касается обьектов по типу "слайдер , пару обьектов и нота" , которая создает бланкет, во время игры эту структуру нереально сопоставить в единое целое, что можно легко сделать в эдиторе) , надеюсь я донёс до тебя мысль : ) я просто сам еле понял свои мысли
Хз, я замечаю, когда играю, если объекты в пределах 2c~ друг от друга. После того как объект прожался и исчезает он еще в памяти лежит какое то время. В любом случае хуже от их исправления быть не должно.
Naxess
Greetings, was requested.


  • [General]
  1. 00:12:785 - This line, in all difficulties, is not necessary because the previous inherited timing point already does everything this would. Basically remove it.
  2. I am a bit concerned about the consistency and usage of hitsounds in the mapset. See Easy for more details. This probably applies to all difficulties, though.
  3. According to Snail's soundcloud, this genre is also known as "Vomitstep", so could add that to the tags.
  4. Consider increasing the HP setting in normal to 4, I see no reason to have Easy and Normal be the same in this regard.

    [Easy]
  5. 00:46:385 (3,4,1,2) - Having this whole thing as a pattern and reoccurring rhythm may make 00:47:985 - rather faint as a result. By turning 00:47:985 - into a 1/1 slider and placing a circle at 00:49:185 - , it will stand out more, and the low rhythm density will bring additional contrast to the upcoming phase, 00:51:185 - .
  6. 00:47:985 - Missing finish, refer to 00:44:785 - .
  7. 00:57:585 - 00:59:185 - Personally I'd have added whistles on these. Same goes for 01:35:985 - , etc.
  8. 01:09:985 (5) - In this case 01:10:385 - is much more prominent in the song, so placing the same hitsound on a sound, that doesn't even suggest anything instrumental, right before it, seems a bit odd. Consider removing the hitsound.
  9. 01:10:385 (1) - 01:48:785 (1,2) - I'd suggest you emphasize these similarly. Currently the first one is ignoring the pause whilst the other is trying to accent it.
  10. 02:02:785 (2,3,4) - There's some other sections where song and the map don't really line up. In this example 02:03:185 - is clearly stronger in the song, but in the map it's just like any note before and after it. I would suggest you simply turn 02:03:185 (3,4) - into a 1/2 slider. Additionally if you would like to keep rhythm density high, you could turn 02:03:985 (5) - into two circles instead, as lead-in to 02:04:785 - , for instance. Same applies later at 03:38:785 (2,3,4) - etc.
  11. 02:20:785 - 02:33:585 - Consider adding a whistle to places like these. The downbeats have loud drum-kicks in the song, so might as well use it for feedback accordingly.
  12. 02:36:785 - I don't really see why 02:43:185 - would be the same hitsound as this, but not the same as 02:39:985 - . I'd have just removed this whistle to be honest. It doesn't seem to reflect anything at the moment, unless I'm mistaken.
  13. 02:39:985 - I also find it rather strange that 00:31:985 - has claps but these do not.
  14. 02:46:385 (1,2,3,4,5) - Mind enlightening me as to what these whistles are reflecting? They look and sound very random as it is. Anyway, I think you get the idea, hitsound usage and consistency could be polished a bit more. I would recommend you apply the hitsounds to the insane difficulty and then copy down to the rest of the set, for consistency. If you'll be using a hitsound copier, remember to recheck lower diffs to confirm that the hitsounds have been copied correctly.

    [Hard]
  15. 01:11:985 (1,2,3,4) - These look quite random at the moment. Might look neater if this and 01:04:785 (2,3,4,5) - were the same shape, bringing in some aesthetic consistency to the section.
  16. 01:27:985 (1,2,3,4,5) - (4) isn't very audible in this case, so instead of a 5-note stream like this, which is discouraged in Hard difficulties either way, I would have simply have used a triple instead.
  17. 01:00:785 (1,2,1,2) - This is not consistent with the way 01:39:185 (1,2,3,4) - 02:55:985 (1,2,3,4) - 03:34:385 (1,2,3,4) - were NCed. Consider removing the NC at 01:01:585 (1) - .
  18. 02:00:785 (5,6,7) - 02:03:185 (1,2,3) - Is there any reason why the later part of this kiai are using triangles, but the earlier part is avoiding them? 01:44:785 (4,5,6) - 01:46:385 (2,3,4) - Otherwise you could make them consistent for a more apparent structure.
  19. 01:43:785 (5,1,2) - Similarly to how emphasis was lacking on parts like these in easy, they're also rather weak rhythmically here. In the song 01:43:785 (5,2) - are similar, whilst 01:43:985 (1) - is different, so making it a 1/2 slider in the same way that 01:47:185 (1) - is, would probably be a good idea. If anything, 01:47:185 (1) - would be two circles, but it may end up getting rather dense for a hard, so keeping it as a 1/2 slider might be better. Same goes for 03:58:185 (4,1,2) - and the way (1) is different. An alternate way to deal with these is by ending a slider on the unique beat as a way to show that the map is not following that specific instrumental layer.
  20. 02:48:785 (3,4,5,6,7,8) - Patterns like these are very dense. Generally you'd want to avoid 5 note streams either way, so it may get a bit difficult if a circle is placed right after it, as is with the patterns in the Insane difficulty.
  21. 03:16:785 (1,2,3,4,5) - Not going to have the stream the same way that 01:21:585 (1,2,3,4,5) - was arranged? As far as I can tell things are getting more difficult, so it would only make sense if it was either the same or harder.

    [Insane]
  22. 01:01:485 (8,1) - 02:56:685 (8,1) - Entering a different section of a stream through different prominence like this does not really make sense. Consider instead placing emphasis in the same way throughout these. So either the first one would be entering into the prominent beat from the previous pattern, or the second would be leaving into the prominent beat.
  23. 01:09:985 - This line is currently not necessary and can be removed. Perhaps this was meant to change velocity?
  24. 01:28:285 (4) - No direct impact here, so consider removing it and moving 01:27:985 (1,2,3) - accordingly for spacing.
The introduction to 5-note streams, much higher rhythm density and variable distance spacing in Hard from Normal may be a bit excessive, but it's passable. Other than that it looks pretty good. I will likely return later to recheck hitsounding. Good luck!
Namki
translation

Naxess wrote:

здоров, было реквестнуто.


  • [General]
  1. 00:12:785 - зеленая линия во всех диффах не нужна, так как предыдущяя сделала всё, что эта могла бы сделать. Поэтому удали. idk but this line changes SV in insane and hard
  2. Я немного беспокоюсь за последовательность и овералл хсы. Смотри в предложения для изи для большей инфы. Для всех диф, да.
  3. Он там дал саундклаун, просто добавь в теги "Vomitstep".
  4. Подумай над тем, чтобы понизить ХП в нормале до 4, я не вижу смысла делать ХП одинаковым для изика и нормала.

    [Easy]
  5. 00:46:385 (3,4,1,2) - повторение ритма в итоге может сделать скорее слабым 00:47:985 -. Изменив 00:47:985 - в 1/1 слайдер и поставив серкл 00:49:185 - , данное действие выделит это больше, и небольшая плотность ритма принесет больший контраст к предстоящей фазе, 00:51:185 - .
  6. 00:47:985 - нет финиша, основываясь на 00:44:785 - .
  7. 00:57:585 - 00:59:185 - персонально, он хотел бы видеть тут вистл, и тут 01:35:985 - , и так далее
  8. 01:09:985 (5) - в данном случае 01:10:385 - намного более выделяющийся, и ставить один и тот же хс на него не подходит под инструментал, из-за этого хсы на 01:09:985 - звучит странно. Подумай, чтобы убрать его.
  9. 01:10:385 (1) - 01:48:785 (1,2) - предлагаю выделить их. Сейчас первый игнорит паузу, в то время как второй её наоборот выделяет.
  10. 02:02:785 (2,3,4) - еще один пример, когда карта не идет последовательно (не выстраивается). К примеру 02:03:185 - очевидно сильнее, но в карте там стоит серкл как до и после этого. Я просто предложу тебе сделать из него 02:03:185 (3,4) - 1/2 слайдер. И если ты хочешь оставить ритм полее интенсивным, ты можешь сделать из него два серкла 02:03:985 (5) - , как введение к (типа, прелюдия к предстоящему паттерну) 02:04:785 - , к примеру. Сейм 03:38:785 (2,3,4) - и тд.
  11. 02:20:785 - 02:33:585 - Подумай на тем, чтобы поставить вистл на такие места как эти. Даунбит имеет громкий драм кик а треке, и можешь юзать это, чтобы дать лучший фидбек во время игры.
  12. 02:36:785 - я действительно не понимаю почему ты поставил тот же хс как и тут 02:43:185 - , но не такой же тут 02:39:985 - . Я бы просто удалил этот вистл. Это не выглядит так, что отражает что-то в данном моменте, только если я не ошибся.
  13. 02:39:985 - я так же нахожу странным что у этого нет клапа, а у этого 00:31:985 - есть.
  14. 02:46:385 (1,2,3,4,5) - не хочешь объяснить мне, что эти вистлы отражают? Выглядят рандомно. Ладно, я думаю, ты понял смысл, использование хсов и последовательность (консистенси) должно быть улучшено чуть-чуть. Я бы порекомендовал тебе применить эти предложения по хсам к инсу и скопировать для всего сета. Если будешь юзать хс копиер, убедись, что в ловер дифах всё скопировалось правильно.

    [Hard]
  15. 01:11:985 (1,2,3,4) - выглядят как-то рандомно. Может выглядеть лучше, если этот паттерн и 01:04:785 (2,3,4,5) - будут одной формы, эстетическая последовательность (консистенси, да).
  16. 01:27:985 (1,2,3,4,5) - (4) не очень слышимый, поэтому вместо пятинотного стрима как этот, что в любом случае немного обескураживает, я бы просто сделал триплы..
  17. 01:00:785 (1,2,1,2) - НК как-то не совпадает с этими 01:39:185 (1,2,3,4) - 02:55:985 (1,2,3,4) - 03:34:385 (1,2,3,4) - . Подумай, чтобы убрать НК тут 01:01:585 (1) - .
  18. 02:00:785 (5,6,7) - 02:03:185 (1,2,3) - почему в первом паттерне ты не сделал треугольник, а во второй сделал? 01:44:785 (4,5,6) - 01:46:385 (2,3,4) - в любом случае, ты мог сделать их более последовательными для более явной структуры..
  19. 01:43:785 (5,1,2) - так же как в изике ты плохо выделял их, так они и тут слабо выделены. В песне 01:43:785 (5,2) - одинаковы, однако 01:43:985 (1) - отличается, поэтому если сделать 1/2 слайдер так же как этот 01:47:185 (1) - , вероятно это могло бы быть хорошей идеей. Если уж на то пошло, мог бы быть двумя серклами 01:47:185 (1) - , но так же это могло быть слишком сложно (интенсивно) для харда, поэтому лучше оставить его 1/2 слайдером. То же самое идет к 03:58:185 (4,1,2) - да и (1) другой. Один из альтернативных путей, как это можео решить — закончить слайдер на необычном тике, чтобы показать, что мапа не следует этому специфичному инструменталу.
  20. 02:48:785 (3,4,5,6,7,8) - такие паттерны очень интенсивны. В большинстве случаев ты бы хотел избежать этого паттерна, к тому же это может быть немного тяжело, если серкл идет сразу после, прям как в Инсейне.
  21. 03:16:785 (1,2,3,4,5) - не хочешь сделать стрим как тут 01:21:585 (1,2,3,4,5) - ? Как я могу сказать тебе, все становиться тяжелее, однако этот паттерн будет иметь смысл, если он будет таким же или даже тяжелее.

    [Insane]
  22. 01:01:485 (8,1) - 02:56:685 (8,1) - вход в другую стрим секцию выделяешь по-разному, и это не имеет большого смысла. Подумай над тем, чтобы немного по-другому выделить их. Тогда либо первый пойдет на сильный бит с предыдущего паттерна, либо второй уйдет с бита.
  23. 01:09:985 - линия не очень важная, поэтому почему не удалить её. Возможно она должна была менять СВ?
  24. 01:28:285 (4) - нет заметного звука тут, поэтому подумай надо тем, чтобы удалить его и поставить этот по спейсингу 01:27:985 (1,2,3) - .
Пятинотные стримы, интенсивные паттерны и гап между нормалом и хардом может быть немного большим, но это ранкабельно. Остальное всё круто, я скорее всего вернусь, чтобы речекнуть хсы. Удачи!

Что-то мог не очень точно перевести, но должно быть понятно.
курсивный шрифт — мой коммент xd
Topic Starter
vanucik
updated , thx for translate, Namki
Some suggestions have been rejected for some reason that I can not describe more precisely, because the translator can properly translate my answer, sorry (80% accepted)
Ambu5h
Когда ранк уже ёкарный бабай????
Naxess
  • [Insane]
  1. 00:41:185 - remove hitsound
  2. 00:51:485 - 00:51:785 - 00:52:085 - claps
    00:51:585 - only whistle
    And then do this for the others too, same for 02:46:685 - etc.
  3. 01:03:785 - 01:42:185 - 02:58:985 - 03:37:385 - whistle
  4. 01:21:585 - add finish, refer to 03:16:785 -
  5. 01:28:285 - Still keeping this? Sounds odd to me at least.
  6. 02:04:785 - remove line
  7. 02:46:385 - 02:47:185 - 02:49:585 - etc. add whistle
  8. 02:49:185 - clap, refer to 00:52:385 - 00:53:985 -
  9. 02:57:585 - 03:35:985 - whistle, refer to 01:02:385 - 01:40:785 -
  10. 02:59:185 - 03:03:985 - 03:11:985 - 03:24:785 - 03:37:585 - add whistle
  11. 03:19:985 - whistle
  12. 03:51:785 - remove finish, refer to 01:56:585 -
  13. 03:52:785 - clap
  14. 04:03:185 - whistle, refer to 02:07:985 -
Topic Starter
vanucik

Naxess wrote:

  • [Insane]
  1. 00:41:185 - remove hitsound
  2. 00:51:485 - 00:51:785 - 00:52:085 - claps
    00:51:585 - only whistle
    And then do this for the others too, same for 02:46:685 - etc.
  3. 01:03:785 - 01:42:185 - 02:58:985 - 03:37:385 - whistle not a good idea
  4. 01:21:585 - add finish, refer to 03:16:785 -
  5. 01:28:285 - Still keeping this? Sounds odd to me at least. It is a quiet sound, but clickable
  6. 02:04:785 - remove line
  7. 02:46:385 - 02:47:185 - 02:49:585 - etc. add whistle
  8. 02:49:185 - clap, refer to 00:52:385 - 00:53:985 - it is not needed on 00:52:385 - 00:53:985
  9. 02:57:585 - 03:35:985 - whistle, refer to 01:02:385 - 01:40:785 -
  10. 02:59:185 - 03:03:985 - 03:11:985 - 03:24:785 - 03:37:585 - add whistle
  11. 03:19:985 - whistle
  12. 03:51:785 - remove finish, refer to 01:56:585 -
  13. 03:52:785 - clap
  14. 04:03:185 - whistle, refer to 02:07:985 -
Naxess
Alright, metadata here. Good luck!
Sonnyc
Insane.
00:27:185 (1) - 00:33:585 (1) - Can you use some ordinary looking sliders for here? The shape felt a bit abnormal while the music wasn't really different from other parts.
01:03:485 (2,3) - 01:41:885 (2,3,4) - Can you have a consistent expression here? The music doesn't really feel much different to create such inconsistency.
02:06:985 (6,1) - 04:02:185 (6,1) - Can you start the combo from (6)? The current design doesn't look nice to indicate the rhythms nicely.
02:49:585 - Finish felt quite random here.

Not bad, actually pretty fine enough. Not going to nominate this since the random placements of the kiai didn't felt organized for me. Best of luck~
Topic Starter
vanucik

Sonnyc wrote:

Insane.
00:27:185 (1) - 00:33:585 (1) - Can you use some ordinary looking sliders for here? The shape felt a bit abnormal while the music wasn't really different from other parts. These forms do not look so boring, but I will make them a little smoother
01:03:485 (2,3) - 01:41:885 (2,3,4) - Can you have a consistent expression here? The music doesn't really feel much different to create such inconsistency. This is the second and most difficult kiai, why not put a note?
02:06:985 (6,1) - 04:02:185 (6,1) - Can you start the combo from (6)? The current design doesn't look nice to indicate the rhythms nicely. ok
02:49:585 - Finish felt quite random here. It is the only part with two powerful claps, so I want to emphasize them with finish

Not bad, actually pretty fine enough. Not going to nominate this since the random placements of the kiai didn't felt organized for me. Best of luck~
Namki
ура, поздравляю с первым баблом
pishifat
since the stuff from sonny was pretty minor, i'll qualify
Shmiklak
Ебать чё. Грацую Ваня, я думал я не доживу до этого
show more
Please sign in to reply.

New reply