forum

Файтинги

posted
Total Posts
22
show more
Slow-ru
Зашёл в ТЦ с другом, вижу единственную аркаду Теккен 4@На ней табличка "аппарат отдыхает"@Кажется, он навечно усопший
Я - тот, кого вы будете мутузить, если выучите 1 комбу, ЗАПРЫГИВАЙ, ПАРЕНЬ.
А ещё, я ем Теккен и MK на плойках, и вообще, не против помешить в любом файтане, всё равно сложна учить комбы.
Линки есть в профиле/подписи.

Да, стритфайтер и мк мы не уважаем
Но не я, я очень любвеобильная
Topic Starter
Natteke desu
значит только я его не уважаю :(
Kert
th12.3
Kyubey
В соку шини играл/играет, насколько я помню.
Topic Starter
Natteke desu
туухеа файтинги слишком казуал тбх
Kert
Topic Starter
Natteke desu

Kert wrote:

тмнт4 плс
но это не файтинг, а битемуп :(
на сеге был один задорный по тмнт, кстати http://gamesdbase.com/game/sega-genesis ... hters.aspx
Kert
ты ничего не посмотрел обманщик
причём это игра с таким же названием только на дэнде
если это битемап то я марио мангуст ирл
TicClick
Самым первым файтингом считается выпущенная в 1979 году на аркадных автоматах игра Warrior, разработанная Тимом Скелли (Tim Skelly). Игра, представлявшая собой дуэль двух рыцарей, использовала монохромную векторную графику. Мощность процессора аркадного автомата была недостаточной для одновременного обсчёта движений персонажей и изображения арены, поэтому персонажи и счёт игры проецировались поверх арены, нарисованной на корпусе автомата.


Игра Karate Champ (1984) стала одной из прародительниц файтинг-жанра.
В течение последующих десяти лет файтинги как самостоятельный жанр не имели большой популярности и считались одной из разновидностей жанра «Избей их всех», практически сливаясь с ним. Примерами таких файтингов могут служить Yie Ar Kung-Fu от компании «Konami» и Karateka от Джордана Мехнера (Jordan Mechner), создателя игры Prince of Persia. Однако ещё в 1984 году компания «Data East» выпустила игру Karate Champ, в которой были заложены все наиболее общие основы файтинг-жанра: ограниченная арена, деление боя на раунды и начисление игроку очков в зависимости от того, каким из доступных ударов он попал по противнику.

Расцвет файтингов начался с выходом в 1991 году на аркадных автоматах игры Street Fighter II от компании «Capcom». В Street Fighter II были представлены практически все принципы, техники и системы, на которых базируются современные файтинги. Среди них — возможность выполнения сложных приёмов путём сочетания движений джойстика («четверть круга вперёд», «полкруга назад» и т. п.) с нажатиями кнопок; прерывание анимации одних приёмов в другие, которое позволило выполнять непрерывные цепочки приёмов и послужило основой для концепции комбо; относительно большое количество персонажей, имеющих разные стили боя; и некоторые другие идеи игровой механики, почти без изменения используемые в современных двухмерных файтингах.

Вскоре после Street Fighter II было выпущено ещё несколько сходных игр. Одним из наиболее заметных конкурентов явилась игра Mortal Kombat, в которой впервые было представлено комбо в воздухе (на игровом жаргоне джаггл) и оцифрованные, в противоположность рисованным, изображения персонажей и арен. Fatal Fury от компании «SNK» вышла всего несколькими месяцами позже Street Fighter II и имела несколько продолжений, а Virtua Fighter от «Sega» стала первым полностью трёхмерным файтингом.

В 1994 году вышла первая игра серии The King of Fighters от «SNK», особенностью которой была возможность играть сразу за трёх персонажей, предварительно задавая порядок их выхода на арену. The King of Fighters стала предтечей командных (англ. tag team) файтингов. В 1995 году компания «Capcom» выпустила игру Street Fighter Alpha, дополнившую игровой процесс двумя важными способностями персонажей: блокированием ударов противника в воздухе и контратакой из блока. После этих нововведений процесс добавления в игровую механику новых деталей, значительно влияющих на геймплей, замедлился: основные механизмы уже были придуманы и нуждались только в отладке.

С развитием файтингов популярность жанра «Избей их всех», чей золотой век пришёлся на 80-е годы XX века, начала медленно угасать. Но, отдавая дань старым традициям, многие разработчики современных файтингов включают в них режимы, напоминающие игры «Избей их всех». Примерами такого включения могут служить режимы «Tekken Force» в игре Tekken 3 от «Namco» и «Boost Mode» в Guilty Gear Isuka от «Arc System Works».
Mantis
Сара, ты где?
Sh1ni
Какая замечательная темка.

Ныне из файтингов играю исключительно хырд.
Поиграв в него понял, насколько АС был УГ.

Хотя, как спрашивал Крак и как отвечал Кьюбей, да, я любитель соки. Лучший файтинг тбх, жаль не взлетел, жаль остался не пропатченным как следует (дарова финалы на уцухах у японцев 24/7).

Линк на стим у меня есть в профиле, но было бы здорово, если бы вы сначала написали мне что-нибудь на форуме предварительно, если вдруг появилось желание сыграть (вне зависимости, в каком году вы читаете этот пост). А то я могу случайно счесть вас за недоброжелателя из ксыча и попросту проигнорировать френдинвайт.

И ещё, насчет хырда.
Варнинг, Увага, Атеншн, Внимание, Ахтунг!
Огромное количество дп с вейка и меша в комбах.
Topic Starter
Natteke desu
что-то я давно не играл в хырд
Sh1ni
Хочешь скрестить мечи?
Станэдж против ганфлейма
Нога против локтя
Дп против дп

Кто же победит в этой ожесточенной схватке?
Topic Starter
Natteke desu

Sh1ni wrote:

Хочешь скрестить мечи?
Станэдж против ганфлейма
Нога против локтя
Дп против дп

Кто же победит в этой ожесточенной схватке?
ты, потому что я совсем отвык от ыхарда, во всем виновата блазблю
Sh1ni

EvilElvis wrote:

ты, потому что я совсем отвык от ыхарда, во всем виновата блазблю
Нехуй блазблеть
Slow-ru
Я нежно прошепчу тебе на ушко..

720С


Seikatu
Привет
Slow-ru

Seikatu wrote:

Привет
Seikatu
А где весло?
Slow-ru

Seikatu wrote:

А где весло?
Я думал туда вставить Мицки, но потом вспомнил, что я всё равно от всех у тебя огребаю, так что, пришлось без конкретики. Может, потом подпилю.
Я СТАРАЛСЯ!!1!!1(99
Slow-ru
Легенда будет жить вечно.


А ещё, у меня умер гейпад, и скилл за Тайгера вместе с ним, хех.
Please sign in to reply.

New reply