forum

SISTAR - Shady Girl

posted
Total Posts
132
Topic Starter
716 Girl
This beatmap was submitted using in-game submission on 5 июня 2013 г. at 20:13:26

Artist: SISTAR
Title: Shady Girl
Tags: so cool
BPM: 125
Filesize: 3974kb
Play Time: 03:10
Difficulties Available:
  1. Hard (4,91 stars, 441 notes)
  2. Normal (2,93 stars, 250 notes)


Download: SISTAR - Shady Girl
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Aleks719
-Bakari-
DericeRt
hibarirailwayz
Absolute 94
Hitomi May
NekoMiniMode
SeeU
senaya
Hanyuu
W h i t e
kosiga
KattyPie
SniperSAR
spboxer3
Lanttu <3
Saten-san
kevin840310
JauiPlaY
Niva
Leorda
grumd
B2IN
Real
IchiGun
ouranhshc
12BARRY21
Kurisuchianu
Megurina Luka
-Chata-
Fenya
31
Miya
nich95
DJPop
Scorpiour
crabovan
Leyko
Reiji-Rj
Static Noise bird
Roddie
wmfchris
elly-chan
Gabe
bobo
ziin
LKs
Aleks719
orioncomet
riffy
Small mod
Useless to mod map

Несколько советов
http://osu.ppy.sh/images/beatspacing.jpg
Ditance snap, да.

СЛАЙДЕРЫ USE THEM

Тайминг (БПМ/Оффсет я бы проверил.)

Изи? скорость слайдеров 1.00 или 1.10

Цвета переделай под цвет бг, ДА НУЖЕН БГ http://puu.sh/cXJp

http://puu.sh/cXJw если ты спрашивал, то эта штука отвечает за скорость слайдеров

kiai тайм не помешает

Все. Делай. Пиши в ПМ. Проверю снова.
Topic Starter
716 Girl
Спасибо большое)))
Получил кудос??

просто когда делаю слайдеры
они криво делаются

а как КиайТайм сделать чтобы там все сияло
riffy
Так. Существует кнопочка Edit. Не стоит засорять тему с картой.

По одному, два сообщения подряд ХВАТИТ

И так. Вот теперь вижу, что хочешь научиться. Сам таким же был :Dда и ушел недалеко

viewtopic.php?f=60&t=13795
^пишем сюда


random guy wrote:

ССЫЛКА НА КАРТУ (НЕ НА ТЕМУ С КАРТОЙ)

Check timing please
Когда дадут тайминг, примени.

Потом неплохо бы перемапать под новый тайминг. (Но если лень, то timing ==> resnap all notes)

Теперь то, что МОЖНО СДЕЛАТЬ УЖЕ СЕЙЧАС
Нотки ВСЕ переставить c включенным Distance Snap

kiai должен иметь конец
ставится так же (пояснял в ПМ) , только галочка не должна стоять


HITSOUNDS
http://puu.sh/d338
Выделяешь ноту, выбираешь звук удара. Они полезны, но ставь их разумно.
Ну и все пока. Можешь писать в ПМ, если что.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Edit
Таки поправил тайминг (он кривой, да, но ближе к истине)
Дальше..Хм..Слишком пусто. Посмотри easy на Ranked картах.
БГ (background)(он же задний фон) должен быть 800х600 или 1024х768 (после изменения размера, сделать full submit)
Все так же нет хитсаундов (Но тут я не помошник. Ибо сам мучаюсь с ними. Да и вообще мапать не умею :< )
В киаи не должно быть пауз. (Ну и да, пустовато. Посмотри другие карты)
Слайдеров бы побольше.
Цвета бы подбирать те, которые подходят под бг

P.S. Мику на картинке. <3

______________________________________________________________________________________
Edit 2
Так...
Пояснил как должен выглядить изи.
Поиски НОРМАЛЬНОГО тайминга никто не отменял
Если кто-то из Мapping Assistnance Team посмотрит мой мод, то наверно подумает, что я не умею модить :D(И будет прав)
Ну что еще..Ах да, пока что очень неплохо для первого раза.Не забрасывай, пожалуйста. Закончи карту. Обидно будет, если ты забросишь. Будет трудно, но не сдавайся! /o/

Edit 3: исправил орфографические ошибки
Edit 4: исправил Edit 3 :D

PS: чертов caps lock
Topic Starter
716 Girl
Re Download
Aleks719
-Bakari-, я слежу за тобой.
riffy
Что? D: Я же правильно написал D:
http://puu.sh/dfxH
Поправил ВСЕ, что мог. Кинь файлы из архива в папку. Соглашаясь на замены.
удачи. По вопросам в пм.



_________________________________________________________________________

EDIT
Так. Значится. Мышка должна постоянно двигаться. А не делать два-три-пять кликов и стоять по 10-15 секунд.
Ставь ноты как показывал. На белые тики старайся ставить) (Слайдеры желательно начинать и заканчивать на белых тиках)
Не забрасывай, все получится!

__________________________________________________________________________

EDIT 2
Добавил образец харда. Не самый удачный, но все же.
Topic Starter
716 Girl
аааа вот как спасибо)))

поменял бэкграунд скоро закину

I need:
BPM and Offset
Help me please!
Aleks719
BPM 125 Offset 498
riffy
Не давай мне кудосу за этот пост. Все-равно отберут :D
Просто напоминаю, что Алекс719 заслужил кудос.

Так же даю полезных ссылок
viewtopic.php?f=56&t=60228
viewtopic.php?f=56&t=37194
viewtopic.php?f=56&t=17043

Удачи и рабочего гугло-переводчика :D

Ну ладно уж.
Бг размером 1024*768
Я его в IRC кидал.
Ладно. Надеюсь не отберут кудоску, хотя надо бы.
Topic Starter
716 Girl
Please mod my map

Redownload
ShoruRi
hi~ from #modreqs

Shady Girl
・00:22:738 (6) Lapel
This

・00:54:738~ 00:57:138 end
This
Topic Starter
716 Girl
Thank you

Mod Request >_<
hibarirailwayz
-Normal-
01:47:537(5)add clap only start of slider.
01:51:857(1)add finish only goal of slider.
01:59:537(10) slider is too long. shorter Rhythm of 1/4.
02:13:937(5)add finish only goal of slider.
02:30:257(4)~(5) need shorter spacing distance.
02:47:058(6)add finish only start of slider,and whistle only goal of slider.
03:02:897(1)finish "KIAI TIME"
this beatmap is too difficult as Normal, example,spacing distance.
You can serch problems.you only click "ctrl"+"shift"+"A".
NekoMimiMode
General
отключи отсчет http://puu.sh/h1xP
поставь Lead in 2.5 секунды http://puu.sh/h1xV
удали из тегов Korean и добавь k-pop, хотя можешь не добавлять ну это по желанию
3 цвет сливается предыдущим, добавь другой цвет

Normal
02:50:657 - промапай брейк, в киае не должно быть брейков
00:05:297 (4) - спейсинг
01:49:937 (2) - ^
02:00:977 (2,3,4) - ^
02:20:657 (5,6,7) - ^
02:48:737 (1,2,3,4) - ^
02:55:217 (1,2,3) - ^
00:11:537 (5,6,7) - слишком сложно, спейсинг очень большой
01:28:337 (6,1) - ^
01:55:217 (8) - слишком много реверсов

не надо слишком гнуть палку в нормале, стоит воздержаться от джампов и стримов

Hard

не слишком ли большая скорость слайдеров?думаю 2.0 хватит
00:11:058 (1) - во первых он кривой, во вторых конец слайдера не должен лежать под началом
00:45:138 (1) - форма не очень
01:01:458 (9) - если делаешь разный спейсинг, то хотя бы сделай тут нк, либо мапай по спейсингу
01:21:618 (8) - ^
01:31:218 (8) - ^
01:36:738 (12) - ^
01:47:058 (4) - ^
01:50:178 (4) - ^
02:04:098 (2) - ^
02:25:938 (6) - ^
02:36:018 (6) - ^
02:44:898 (3) - ^
01:08:418 (3,4,5) - что за больной треугольник, спейсинг у всех нот разный
01:57:858 (1) - что за странный разрыв
02:38:418 (3,4,5,6) - нечитаемо
нк как-то рандомно расставлены
нк(новое комбо) лучше расставлять с больших белых тиков

как-то так :D
Hitomi May
Привет, обещала

[Normal]

Пользуйся дистанс снапом пожалуйста, это же нормал!
00:07:217 (9) - выровняй де :о
00:11:057 (4,5) - один гирд вниз и вправо
00:11:537 (5,6,7) - ты забыл про дистанс, это же нормал, нельзя нарушать
00:13:937 (1) - ^
00:16:337 (3,4,5,6,7) - хэй, ну сделай же ровно, если хочешь симметрию
00:22:097 (5) - кривойкривойкривой
00:24:497 (3) - ^
00:36:977 (2,3,4) - лучше сделать их не в стороны слайдера, а в обратную
00:37:937 (5) - ну снова же кривой( больше не буду писать о кривых слайдах, посмотри и исправь сам все которые увидишь
01:01:937 (2,3,4) - сделай так, чтобы не задевало первый круг и пятый, я конечно вижу идейку твою, но выглядит как-то сумбурно
01:19:217 (6) - сделай, чтобы предыдущий был в середине (не знаю как объяснить ><)
01:28:337 (6,1) - ОvO нельзя так!
02:57:377 (6,7,8,9) - сделать ритм таким

[Hard]

Слайды ;__;
Дистанс снап всё же нужен и тут
Разберись с новыми комбо! наставлены рандомно!
Старайся упорядочить скопление множества цирклов, не делать просто нагромождение, а систематично расставлять
00:05:538 (6,1) - лучше разместить так
00:14:898 (1) - поднять выше бы его
00:17:778 (2) - заходит на хпбар
00:22:578 (6) - ааа, кошмарный слайд! изменить форму! Не делай угол 90
00:54:738 (1) - как то он не в тему
01:01:458 (9) - во первый с комбо разберись, во вторых всё же расстояние должно быть побольше
01:24:018 (5) - короче
01:55:218 (х) - добавь
01:55:458 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,1,2,3,4) - ааааа, что за нагромождение, где комбо, где хоть намёк на паттерн, ррр
02:02:898 (4,1) - расстояние..

Мои первые карты были хуже :)
Удачи)
SeeU
Normal
- seems fine
Hard
- 00:32:658 (7) move 00:32:898
- 00:39:378 (2) move 00:39:618
- 00:39:618 (3) move 00:39:858
- 00:39:858 (4) move 00:40:098
- 00:40:098 (5) move 00:40:338
- 00:40:338 (6) move 00:40:578
- 00:48:978 (6) remove
- 01:02:658 (4) move 01:02:898
- 01:24:738 (12) move 01:24:978
- 01:48:978 (1) move 01:49:458
- 01:49:218 (2) move 01:49:698
- 01:49:458 (3) move 01:49:938
- 02:03:618 (5) remove or move 02:03:858
- 02:32:418 (2) remove

I can't read Russian language :(
The same maybe other modder of modding
If you don't like this modding
will not have to change :3

I wish this beatmap rank ~
senaya
под спойлером указал те места где я бы выправил спейсинг в харде

16:43 <senaya> : в харде
16:43 <senaya> : специально спейсинг кривой местами?
16:43 <3er123> : незнаю D:
16:44 <3er123> : с дистанс снапом делать?
16:44 <senaya> : сбивает иногда серьёзно
16:44 <3er123> : а может сказать примерно когда
16:46 <senaya> : щя накидаю
16:47 <senaya> : 00:27:618 (1,2,3,4) - тут они все на одинаковом расстоянии, хотя между 2 и 3 по времени в 2 раза дольше
16:48 <senaya> : 00:34:098 (1,2,3) - тут между 1 и 2 + 2 и 3 должно быть разное расстояние, не?
16:49 <senaya> : 00:52:818 (1,2) - вот это сбивает. кажется, что там 1/4. я промазал с первого раза
16:50 <senaya> : 01:00:978 (8,1) - и тут
16:51 <senaya> : 01:01:938 (3,4) - тут тоже, впринцепе, но это более-менее читаемо (хотя всё-таки неочень)
16:51 <senaya> : 01:11:298 (3,4) - тут такой прыжок задумывался? оно читаемо, но зачем?
16:52 <senaya> : 01:15:858 (4,5) - тут
16:52 <senaya> : 01:27:858 (1,2) - тут
16:53 <senaya> : 01:30:738 (7,1) - тут. я бы вообще сделал вместо 7 слайдер
16:53 <senaya> : 01:31:458 (2) - тут бы наверн пару сёрклов и потом слайдер вместо паузы
16:53 <senaya> : 01:36:978 (1,2,3,4) - нипонятный спейсинг
16:54 <senaya> : 01:44:658 (1) - выглядит криво, ровняй слайдер))
16:54 <senaya> : 01:46:578 (3,4) - тут наверн тоже спейсинг
16:55 <senaya> : 01:59:538 (1,2) - тут
16:55 <senaya> : 02:03:858 (5,1,2) - тут непонятный вообще
16:55 <senaya> : 02:07:698 (4,5) - и тут
16:56 <senaya> : 02:25:458 (5,6) - тут
16:57 <senaya> : 03:03:858 (2,3) - и тут
16:57 <senaya> : 03:05:058 (4,5) - и тут
16:57 <senaya> : ну вроде всё выделил что мешало мне
16:59 <senaya> : а, ещё у тебя title.png выскакивает на долю секунды всего
16:59 <3er123> : да я знаю
Hanyuu
Normal:


00:00:978 (1) - this spinner doesnt belong to anything... remove it and do something else here
There are alot of spacing errors in this beatmap... if this is your first map please stick to distance snap.
Also if you are not sure select a note and in the top right corner it will tell you the distance snap from the previous note to the next one.
If it says Prev: x0.68 Next: 1:50 thats normally not a good thing to have, for a normal difficulty at least.

The combos are very random at times.. for a beginner put a new combo on every measure of the song. Thats the long white line in the timeline and then you can start improving it.

The hitsounds are not existing in this difficulty. There are just a a few random sounds here and there. Also i don't understand why you use soft sound sample since that song got a very strong beat itself.
Also this song is not so hard to put in clap sounds if you listen to the drums.

Hard:

Looking a bit better than your normal diff but still so many things to work on. Just try to smooth out your maps, at least in spacing and hitsounds and combos. Thats the really basic things.
Im not gonna point everything out now because that would probably take as long as this map needed to make.
I just suggest to look it all over yourself and improve it more.


viewtopic.php?f=6&t=439 Official Ranking Submission Criteria
If you are trying to get this map ranked read this at least.

viewtopic.php?f=56&t=37194
Making Delicious Sliders: A Guide.

What are Combos?
http://osu.ppy.sh/p/faq#c6

What is Beat Spacing?
http://osu.ppy.sh/p/faq#c8

Mapping Techniques
viewforum.php?f=61

Good Luck~

Edit: Oh also.. When you are in the editor press ctrl+shift+A. That is the AiMod. Its not needed to allways do what it says but it is still very helpfull and a guide at least.
Beige
Ha... I think... ( Just Fix it! )

First. Slider Tick Rate change 1

http://puu.sh/hTNb << it is so hard!!! ( this difficulty is insane..)
change this >> http://puu.sh/hTNl

and so hard... 00:16:818 (3,4,5,6,7) - << ;; so hard

Don't give kudosu...
show more
Please sign in to reply.

New reply